СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 3 класс»

Общеинтеллектуальное направление

в системе основного общего образования

внеурочных занятий

«Занимательный Английский»

3 КЛАСС

Планируемые результаты

Освоения курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»

Изучение английского языка в начальной школе включает: приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Вышеперечисленные учебные цели определяют характер конкретных задач, которые решаются на уроках английского языка.

Учащиеся должны:Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка , сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

Уметь:

Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких , несложных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких , несложных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Для учащихся с ОВЗ

Говорение: осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах сфер тематики и ситуаций общения, делать элементарные высказывания о себе и окружающем мире, приветствовать собеседника, используя языковые средства; адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет , картину.

Аудирование: понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе, понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально/ не вербально на их содержание.

Чтение: выразительно читать вслух, читать про себя с целью понимания основного содержания или поиска необходимой информации.

Письмо; писать короткие поздравления с опорой на образец, списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь, составлять подписи к картинкам.

Фонетическая сторона речи: произносить все звуки английского алфавита, различать на слух звуки английского и русского алфавита



Содержание курса для 3 класса

п/п

Тема

Кол-во часов

1

Все о себе. Моя семья.

5

2

Одежда. Погода. Времена года.

6

3

Еда и напитки. Мое любимое время года.

6



Календарно-тематическое планирование 3 класс

п/п

Дата


Тема занятия

Кол-во часов

Модуль 1. Все о себе. Моя семья.

5

1

12.09

Давайте познакомимся. Развитие диалогической речи.

1

2

26.09

Числительные от 1 до 100

1

3

10.10

Мой друг. Сопутствующие слова в настоящем простом времени.

1

4

24.10

Учимся описывать комнату. Предлоги места.

1

5

14.11

Моя семья. Вопросительные предложения в настоящем времени.

1

Модуль 2. Одежда. Погода. Времена года.

6

6

28.11

Моя одежда. Развитие монологической речи.

1

7

12.12

У природы нет плохой погоды. Степени сравнения прилагательных.

1

8

26.12

Одевайся по погоде. Составление мини-диалогов.

1

9

23.01

Какое твое любимое время года? Развитие монологической речи.

1

10

06.02

Погода в Британии. Знакомство с английской поэзией.

1

11

20.02

Погода в России. Безличные предложения.

1

Модуль № 3 Еда и напитки. Мое любимое блюдо.

6

12

05.03

Меню на каждый день. Прошедшее простое время.

1

13

19.03

Разговор в столовой. Составление мини-диалогов.

1

14

09.04

Как составить рецепт блюда.

1

15

23.04

Проектная работа «Меню на неделю»

1

16

07.05

Приглашаем в гости! Учимся писать приглашение.

1

17

21.05

Повторение (игры, песни, стихи)

1