Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа .
| «Согласовано» Заместитель директора по ВР ________/ _______ / «31» августа 2018 г. | «Утверждаю» Директор: __________/ / Приказ № ___ от 31.08. 2018 г. |
ПРОГРАММА
воспитательной работы
на 2018-2019 учебный год
классный руководитель
ФИО учителя
2018
Тема, цель работы школы
Тема:
Воспитание порядочного и патриотичного человека с гражданской, духовно-нравственной культурой, основанной на самовоспитании, самосознании и самореализации личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся, как необходимое условие здорового поколения в обществе»
Цели:
Воспитание у каждого школьника чувство уважения человека, его прав и свобод, воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и культуры, формирование у школьника универсальных познавательных способностей и компетентностей, обеспечивающих интеграцию знаний в целостное гуманистическое мировоззрение, качественная подготовка выпускника к продолжению образования, формирование опыта демократического поведения, ответственной заботы друг о друге, коллективно-творческой деятельности.
Анализ работы за прошлый учебный год
В классе 15 человек учащихся. Занимались в кружках и секциях 12 (в школе 3, вне школы 9)
Отмечаются основные моменты.
Уровень сплоченности коллектива: работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения; работает активно в классе; ученик класса включен в общие дела.
Анализ работы органов самоуправления класса :
В классе 15 человек. Каждый имеет поручение по организации общеклассной работы. В обязанности старосты……Сколько детей имели поручения.
Действующие секторы в 7 б классе | Ф.И.О. учащегося |
Староста класса Заместители старосты: | |
Главный дежурный | |
Физорг | |
Культмассовый сектор | |
Учебный сектор | |
Редакционная коллегия класса | |
Участие класса в общешкольных делах.
1.Осенняя ярмарка-1место.
2. Школьные соревнования по футболу-2 место.
3. «Туристическая тропа»-2 место.
4. Школьные соревнования по баскетболу-1 место.
5.Смотр строя и песни-2 место.
6.Фестиваль солдатской песни-2 место.
7.Комбинированная эстафета ко Дню защиты детей-1 место.
8. Номинация «Класс года- 2018».
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей.
За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Работа с «трудными» детьми.
Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено:
Родительских собраний-6.
Заседаний родительского комитета-4.
Посещено квартир учащихся (количество)-1.
Кто из родителей не был ни разу на собрании: 0
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
проблемы подросткового периода.
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: 0
8.В течении года класс посетил (количество): музеи, лес, выставки, театры, кинотеатры, библиотеки, учебные заведения и т.д.:
В зимние каникулы посетили кинотеатр, на весенних-батутный парк.
9. Цели и задачи, поставленные на учебный год. Методы, способы из реализации.
Задачи 2017-2018 уч. год:
1.Создание условий для самосовершенствования и саморазвития каждого ученика, развитие его творческих способностей. Повышение самооценки и чувства ответственности воспитанника
2.Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся и родителей целостного отношения к здоровью. Формирование гуманистического мировоззрения, высокой нравственной, эстетической и физической культуры.
3. Коллективизм: навыки взаимопомощи, совместных действий при организации школьной жизни.
4. Педагогическое просвещение родителей ,совершенствование форм семейного воспитания.
Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения):
Класс стал более сплоченным
Повысилась ответственность за порученное дело
Над чем надо работать:
Повысить успеваемость и качество
Уменьшить количество пропущенных уроков
Задачи воспитательной деятельности на учебный год.
1. Создание комфортной психологической обстановки в классе.
2. Сплочение классного коллектива на основе развития ученического самоуправления.
3. Изучение индивидуальных особенностей учащихся.
4. Изучение и коррекция межличностных отношений.
5. Организация внеклассных мероприятий с учетом возрастных особенностей учащихся.
6. Формирование чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания.
7. Развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления.
8. Стимулирование позитивного поведения учащихся.
9. Организация и коррекция взаимодействия учителей, учащихся и родителей.
Список класса.
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Телефон |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
Актив класса.
№ | Общественное поручение | ФИ ребенка |
1 | староста | |
2 | зам.старосты | |
3 | ответственные за рапортички | |
4 | старший дежурный | |
5 | хозяйственный сектор | |
6 | спортивный сектор | |
7 | культмассовый сектор | |
8 | редколлегия | |
9 | методист | |
10 | администратор | |
| | |
Сведения об обучающихся.
№ | ФИО ученика | ФИО родителя | Место работы | Адрес проживания | Телефон (родителей/законных представителей) |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
6 | | | | | |
7 | | | | | |
8 | | | | | |
9 | | | | | |
10 | | | | | |
11 | | | | | |
12 | | | | | |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
Характеристика классного коллектива:
В 8 классе 15 обучающихся: девочек-5,мальчиков-10.
Дети по возрасту : 2 девочки – 2003 г.р.,3 девочки -2004 г.р., и мальчики: 1 мальчик -2003 г.р., 9 мальчиков -2004 г.р.
Один обучающийся из неполной семьи : все обучающиеся проживают в полных семьях.
Все обучающиеся опрятные, ухоженные, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Дети очень подвижны , шустры, жизнерадостны. Очень любят подвижные игры , спортивные мероприятия, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, в их организации, отношения между детьми удовлетворительные.
На классном собрании был избран актив класса ,почти за каждым учеником закреплены поручения, к которым они относятся ответственно. Не у всех сформированы нравственные качества , такие как добросовестность, честность. Поэтому воспитательная работа направлена на формирование дружного, сплоченного коллектива.
Социальный паспорт класса.
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Место жительства | Состав семьи (ФИО родителей и количество детей в семье) | Категория семьи: малообесп., неблагоп., неполн., многодетная, патронатная, группа риска |
План основных воспитательных мероприятий по месяцам
Сроки проведения (месяц) | Направления воспитательной работы |
Патриотическое и нравственное | Спортивно- Оздоровительное, ПДД | Эстетическое, организация досуга | Трудовое |
Сентябрь | «Урок России» кл.час. «Дети Беслана» кл.час | «Туристическая тропа» | Осенняя ярмарка. | Трудовой десант (субботники), санитарная пятница. |
Октябрь | "Я ребенок – я гражданин" кл.час.. | «Стресс в нашей жизни» кл.час. | "Язык, мимика, жесты как средства общения" кл.час «Красота и труд вместе идут» кл.час | Трудовой десант (субботники), санитарная пятница. «Мир профессий и твоѐ место в нѐм»кл.час |
Ноябрь | «Человек и его судьба» кл.час | «Формула здоровья». | Осенний бал | санитарная пятница. |
Декабрь | «Внешний облик – внутренний мир» диспут | «Не сломай судьбу свою» кл.час | Новогодний бал | санитарная пятница. |
Январь | «Поощрение и наказание в семье». беседа | «Причины суицида среди подростков» Кл.час | Поездка с классом | санитарная пятница. |
Февраль | Смотр строя и песни | «Зарница» военно-патриотическая игра | «С Днем защитника Отечества!» | санитарная пятница. |
Март | «Я имею право на…» кл.час | «Мутагены. Их влияние на природу и человека» кл.час | «С Днем весны разрешите поздравить!» | санитарная пятница. |
Апрель | "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). | Кл.час | «Коктейль здоровья» кл.час. | "Этикет и мы" кл.час | санитарная пятница. Работа на пришкольном участке |
Май | Фестиваль солдатской песни. | Комбинированная эстафета ко Дню защиты детей | "Как стать интересным собеседником" кл.час | санитарная пятница. |
План родительский собраний.
Четверть | Тематика собраний |
1 четверть | «Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии» |
2 четверть | «О трудностях учения». |
3 четверть | «Как помочь подростку обрести уверенность в себе». |
4 четверть | «Нравственные приоритеты семьи» |
Итоговое | «Итоги 2018-2019 учебного года» |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Должность в родительском комитете или поручение | телефон |
1 | | Председатель родительского комитета | |
2 | | Заместитель председателя родительского комитета | |
3 | | Секретарь | |