СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект долгосрочный «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект долгосрочный «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Методический паспорт проекта.

Тип проекта — исследовательско — творческий.

По составу - участников — детско-взрослый.

Вид проекта — межгрупповой, долгосрочный.

Проблема — У соседки воспитателя в доме случился пожар.

Продукт - проекта — театральная постановка «Чтобы не было беды».

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в быту.

Задачи:

1. Закрепить полученные дошкольником знания и формировать на их основе умение безопасного поведения в быту.

2. Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами домашнего обихода.

3. Вызывать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности в доме, путем познания, а не запретов.

4. Обеспечить активность каждого ребенка при освоении знаний и умений безопасного поведения в домашней среде.

5. В общении с детьми использовать и закреплять такие понятия, как «опасно», «безопасно», «осторожно»

Просмотр содержимого документа
«Проект долгосрочный «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»»

Проект долгосрочный
«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Методический паспорт проекта.

Тип проекта — исследовательско — творческий.

По составу - участников — детско-взрослый.

Вид проекта — межгрупповой, долгосрочный.

Проблема — У соседки воспитателя в доме случился пожар.

Продукт - проекта — театральная постановка «Чтобы не было беды».

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения в быту.

Задачи:

1. Закрепить полученные дошкольником знания и формировать на их основе умение безопасного поведения в быту.

2. Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами домашнего обихода.

3. Вызывать у дошкольников желание соблюдать правила безопасности в доме, путем познания, а не запретов.

4. Обеспечить активность каждого ребенка при освоении знаний и умений безопасного поведения в домашней среде.

5. В общении с детьми использовать и закреплять такие понятия, как «опасно», «безопасно», «осторожно»

Этап проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

1. Погружение в проект.

1. Просмотр спектакля кукольного театра: «Чтобы не было беды».

2. Экскурсия в пожарную часть.

3. Проблема: «Почему возникают пожары?»

4. Пословицы, поговорки, отгадывание загадок на противопожарную тему.

1. Встреча с работниками пожарной части.

2. Познавательные беседы: «Огонь-друг и враг человека», «Люди героической профессии».

3. Загадки, пословицы.

План-конспект: «Как предотвратить беду?».

2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы.

1. Познавательно речевая.

2. Художественно-творческая.

3. Игровая.

4. Совместная с родителями.

1. Беседы по данной теме.

2. Заучивание пословиц, поговорок.

3.Театрализованная деятельность: «Кошкин дом».

4. Игровая деятельность: «Мы пожарные», «Семья».

5. Рисунки, поделки, выполненные родителями и детьми на тему: «Чтобы не было беды».

 

Этап проекта

Содержание   деятельности

Практическая

деятельность

3. Реализация проекта

1. Организация подготовки и выставки: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Заучивание текстов для театрализованной деятельности. Тема: «Чтобы не было беды».

3. Подготовка совместно с родителями костюмов, масок для театральной постановки.

1. Выставка на тему: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Изготовление костюмов, масок вместе с родителями для театрализованной деятельности.

 

4. Презентация проекта.

 

Показ театрализованной постановки: « Чтобы не было беды, детям возростных групп МБДОУ № 4.

 

 

Показ постановки: «Чтобы не было беды».

 

























Взаимодействие с родителями.

Содержание деятельности

Практические материалы

1. Познакомить родителей с примерным планом работы по проекту: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

1. План-схема по реализации проекта: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

2. Подготовить родительское собрание по данной теме.

2. Примерная форма приглашения на родительское собрание.

3. Провести родительское собрание по теме: «Чтобы не было беды».

3. Родительское собрание.

4. Консультация для родителей: «Как избежать беды».

4. Памятка - для родителей по мерам пожарной безопасности.

5. Организовать серию открытых просмотров занятий по данной теме.

 

6. Привлечь родителей к подготовке к театральной постановке:(пошив костюмов, изготовление атрибутов и декораций).