Визитка участника конкурса
«Учитель года – 2016»
Приветствую вас!
Я, Азизова Ирина Октябрьевна,
с 2008 года работаю учителем изобразительного искусства в МКОУ «Новосёловской средней школе» Убинского района Новосибирской области.
Первый блок
профессиональной деятельности был посвящен развитию творческих способностей как начальному этапу самореализации личности. Педа гогическая иннова ция состояла в разделен ии учащихся на творче ские типы, что позволял о ставить перед детьм и посильные творче ские задачи.
Данную практику я успешно апробировала в дипломной работе по психологии и педагогике в 2011 году, частью она вошла в самоанализ, представленный аттестационной комиссии в 2012 году, за которую мне была присвоена I категория.
С 2012-2013учебного года
я стала преподавать в
начальном звене - ИЗО
и внеурочную деятельность
эстетического направления.
Для этого я окончила
Куйбышевский педагогический
Новосибирской области
школьное отделение
с направлением
ИЗО, а так же курсы
повышения квалификации
по теме «Перспективы развития
художественно-эстетического
образования в условиях
реализации ФГОС
начального общего образования»
Количественная и качественная успеваемость
2008-2009
Давыденко Анастасия
Радько Ксения
4
4
Швыдкая Анастасия
Колич- 100%
Качеств-66%
3
2009-2010
Давыденко Анастасия
4
Радько Ксения
5
Швыдкая Анастасия
Колич-100%
4
Качеств-100%
2010-2011
Давыденко Анастасия
Радько Ксения
5
5
Швыдкая Анастасия
Колич-100%
4
2011-2012
Качеств-100%
Давыденко Анастасия
5
Радько Ксения
5
Швыдкая Анастасия
Колич-100%
5
Качеств-100%
Мониторинг участия в районных конкурсах художественного творчества 2011 года
Диаграмма успеваемости учащихся
Название мероприятия
«Новогодняя игрушка»
Характер мероприятия
Количество учеников
Районный художественный конкурс
«Золотая осень»
3
Районный художественный конкурс
«К 50 летию полета Ю.А.Гагарина»
Результат
«Простой карандаш»
Общее 3 место
4
Районный художественный конкурс
«Семейное творчество»
Общее 3 место
6
Районный тур фестиваля художественный конкурс
Районный художественный конкурс
Участие
17
Итого
Два первых места
2
5
Три вторых места
Участие
Три третьих места
32
10 призовых мест
Литература
д.п.н., проф. ПОЛАТ Е.С., ИОСО РАО
Метод учебного проекта в
образовательном учреждении: Пособие
для учителей и студентов педагогических
вузов . — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ,
2005. — 112 с. (Метод. биб-ка)
- Федеральный государственный
образовательный стандарт НОО, М 2011г
ЭТАПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ
- 1-й — погружение в проект;
- 2-й — организация деятельности;
- 3-й — осуществление деятельности;
- 4-й — презентация результатов.
Пахомова Н.Ю., к.п.н., зав. лаб. методики и информационной поддержки развития образования, доцент кафедры информационных технологий МИОО
Типология проектов
Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки :
1. Доминирующая в проекте деятельность : исследовательская, поисковая, творческая, ролевая , прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр.(исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);
2. Предметно-содержательная область : моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.
3. Характер координации проекта : непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).
4. Х арактер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).
5. Количество участников проекта .
6 . Продолжительность проекта .
д.п.н., проф. ПОЛАТ Е.С., ИОСО РАО
Возможность приращивания проектов к содержанию курса
- 7 класс « Изобразительное искусство и мир интересов человека»
- 1 четверть
«Изображение фигуры человека и образ человека»
«Поэзия повседневности»
«Великие темы жизни»
«Реальность жизни и художественный образ»
Раздел: «Изображение фигуры человека и образ человека» (9 ч) Тема: «Набросок фигуры человека с натуры» Мини-проект: « Работа на пленэре»
Раздел: «Изображение фигуры человека и образ человека» (9 ч) Тема: Изображение на плоскости фигуры человека Мини- проект: «Создание мультфильма «Мальчик с девочкой дружил»
Раздел: «Изображение фигуры человека и образ человека»
Раздел: «Изображение фигуры человека и образ человека»
Оформление на выставку
Защита проекта
Защита проекта
Динамика роста участия в конкурсах за три учебных года
Диаграмма участия в творческих конкурсах
Мониторинг
обучающихся в проектной деятельности