СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Капелька здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по здоровьезбережению для детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Капелька здоровья"»

ПРОЕКТ «КАПЕЛЬКА ЗДОРОВЬЯ» ТАРАСОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ТАЛЬЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ПРОЕКТ «КАПЕЛЬКА ЗДОРОВЬЯ»

ТАРАСОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

ВОСПИТАТЕЛЬ

МБДОУ «ТАЛЬЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 ВИД ПРОЕКТА: ТВОРЧЕСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ,ГРУППОВОЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: КРАТКОСРОЧНЫЙ, ОДНОДНЕВНЫЙ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАННИКИ, ПЕДАГОГИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  ОБЛАСТИ: ФИЗИЧЕСКОЕ,ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ВИД ПРОЕКТА:

ТВОРЧЕСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ,ГРУППОВОЙ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

КРАТКОСРОЧНЫЙ, ОДНОДНЕВНЫЙ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

ВОСПИТАННИКИ, ПЕДАГОГИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

ФИЗИЧЕСКОЕ,ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Реализация здоровьесберегающих технологий по всем разделам образовательной программы; Соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха; Использование современных прогрессивных методов и приемов обучения; Индивидуальный подход к ребенку соответствующий его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту; Развивающая среда ДОУ: Музыкальный зал; Физкультурные центры в групповой комнате; Спортивная площадка (на участке детского сада).

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

  • Реализация здоровьесберегающих технологий по

всем разделам образовательной программы;

  • Соблюдение рационального режима дня,

обеспечивающего смену разнообразной деятельности и

отдыха;

  • Использование современных прогрессивных

методов и приемов обучения;

  • Индивидуальный подход к ребенку соответствующий

его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту;

  • Развивающая среда ДОУ:

Музыкальный зал;

Физкультурные центры в групповой комнате;

Спортивная площадка (на участке детского сада).

 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:  ЕСЛИ МЫ -сформируем у дошкольников элементарные представления о здоровом образе жизни; научим с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье; -будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни;  ТО будущее поколение будет более здоровым  и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

ЕСЛИ МЫ

-сформируем у дошкольников элементарные представления о здоровом образе жизни;

  • научим с самого раннего возраста ценить,

беречь и укреплять свое здоровье;

-будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни;

ТО будущее поколение будет более здоровым

и развитым не только физически, но и

личностно, интеллектуально, духовно.

 ЦЕЛИ:  Создание положительной мотивации  к выполнению основных режимных моментов; Принятие и осознание их детьми; Формирование и совершенствование основных гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

ЦЕЛИ:

  • Создание положительной мотивации

к выполнению основных режимных моментов;

  • Принятие и осознание их детьми;
  • Формирование и совершенствование основных гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
 Задачи: Прививать любовь к физическим упражнениям;  Продолжать знакомить детей с  правилами гигиены;  Продолжать знакомить детей с полезными продуктами.

Задачи:

  • Прививать любовь к физическим упражнениям;
  • Продолжать знакомить детей с

правилами гигиены;

  • Продолжать знакомить детей с полезными продуктами.
Предполагаемый результат: Формирование представлений о полезной и вредной пище. Формирование представления о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы. Формирование привычки следить за своим внешним видом.

Предполагаемый результат:

  • Формирование представлений о полезной и

вредной пище.

  • Формирование представления о том, что

утренняя зарядка, игры, физические упражнения

вызывают хорошее настроение, с помощью сна

восстанавливаются силы.

  • Формирование привычки следить за своим

внешним видом.

УТРЕННИЙ ПРИЕМ

УТРЕННИЙ ПРИЕМ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»

БЕСЕДА «Как мы за собой ухаживаем».

БЕСЕДА «Как мы за собой ухаживаем».

ООД ПО ФИЗ.КУЛЬТУРЕ

ООД ПО ФИЗ.КУЛЬТУРЕ

 Самомассаж лица, шеи, тела.

Самомассаж лица, шеи, тела.

 Игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе.

дидактическая игра «Витаминная корзина». Самостоятельная двигательная активность

дидактическая игра «Витаминная корзина».

Самостоятельная двигательная активность

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.