СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "С юбилеем детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект разрабатывался к Юбилею детского сада с  детьми раннего возраста и так же помогали и принимали участие родители воспитанников. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "С юбилеем детский сад"»

Проект «С юбилеем детский сад!»

Вид проекта: познавательно –информационный

Участники проекта: Дети, родители и воспитатели ясельной группы «Сказка». МДОУ «Д/С №102».

Продолжительность: Краткосрочный (с 13 ноября по 8 декабря).

Актуальность: В декабре 15 числа 2017 года детскому саду «Золотая рыбка» исполняется 50 лет. К празднованию «Юбилея» привлекались сотрудники детского сада, выпускники дошкольного учреждения и родители. Все вместе готовились к торжеству, делали украшения для оформления зала, готовили красивые номера (песни, танцы, поздравительные стихи). Поэтому нас заинтересовала идея вместе с детьми и родителями поздравить детский сад!

Проблема: дети ясельной группы, проходят адаптацию.

Цель: Формировать и воспитывать представление детей о детском саде, проявлять уважение и любовь к месту пребывания в нём. Укреплять дружеские взаимоотношения ДОУ с семьями воспитанников.

Задачи: Заинтересовать родителей к привлечению проекта.

Сформировать представления детей о детском саде, его названии, развивать их познавательную активность.

Воспитывать уважение и любовь к сотрудникам детского сада, дружеские взаимоотношения к сверстникам и родителям.

Этапы реализации проекта:

  • Подготовительный

  • Основной

  • Заключительный





Ожидаемые результаты: Вовлечение детей и родителей в проект детского сада. Развитие чувства любви и уважения к сотрудникам детского сада, к сверстникам и родителям.

1 этап – подготовительный.

1.Постановка цели и задач.

2.Подбор наглядно-иллюстративного материала.

3.Подбор материала для продуктивной деятельности.

4.Подбор стихов по теме.(Приложение №1)

2 этап – основной.

  • Работа с детьми.

  • Работа с родителями.

Работа с детьми

1.

2.

3.



4.


5.


6.


7.

Беседа с детьми «Как хорошо у нас в детском саду» (Приложение «2)

Рассматривание сюжетных картинок «детский сад!» (Приложение №3)

Стихи про детский сад: «Детский сад», «Второй ваш дом», «Работаю ребенком»,  «Мой любимый детский сад!»,  «Детский сад ждёт нас», «Собралась девчушка в сад». 

Художественно – эстетическое развитие. Рисование (коллективное): Открытка - «Букет цветов для детского сада!» (Приложение №4)

Прослушивание песен: «Наши погремушки», «Похлопаем в ладоши», «Детский сад». (Приложение №5)

Просмотр познавательного мультфильма: «Принцесса Царевна –Не хочу в садик! » (Приложение №6)

Экскурсия в холле детского сада (Приложение №7)





Работа с родителями

1.

2.

3.

Привлечение родителей к проекту.

Изготовление родителями украшений для детского сада.(Приложение №8)

Видео поздравление родителей «С юбилеем детский сад».(Приложение №9)в презентации



3 этап – заключительный.

1.Оформление плаката «Наш детский сад!» (Приложение №10)

2.Оформление в холле сотрудниками детского сада. (Приложение №11)

3. Презентация проекта на сайте ДОУ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Нам удалось вовлечь родителей и детей раннего возраста участвовать в реализации проекта «С юбилеем детский сад!». Детям было интересно участвовать в нетрадиционной технике рисования ладошками, танцевать, слушать песенки, музыку. Дети стали более дружными друг к другу. А так же родители воспитанников были вовлечены в процесс подготовки к «Юбилею детского сада!»

Используемая литература:

1.www.maam.ru

2.zanimatika.narod.ru

3. Изобразительная деятельность в детском саду. Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. Автор книги: Лыкова И.А. Издательство: Карапуз Год выпуска: 2009



Приложение №1

Детский сад
О. Высотская

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.

Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!

В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

***







Второй ваш дом

(Г. Шалаева)



Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.



Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!



Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

***

Второй ваш дом

(Г. Шалаева)

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

***

Детский сад моя работа

(Е. Раннева )



Раньше папы, раньше мамы

Научился я вставать.

Я с утра послушный самый,

В детский сад пора шагать!

Я расту, я так стараюсь

Поскорей, как папа стать.

Сам я в садик собираюсь,

Чтоб от взрослых не отстать.

У меня свои заботы

Начинаются с утра.

Детский сад – моя работа

И учёба, и игра.

***

Мой любимый детский сад!

(И. Гурина)

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!


Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!







Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!


Собралась девчушка в сад...

(О. Матыцина)

Собралась девчушка в сад,

С мамой выбрала наряд –

Платье с желтой полосой

И оборкой кружевной,

Поясок с зеленой брошкой,

Туфли белые с застежкой.

Обе в зеркало глядят:

Очень нравится наряд.

Глазки сразу заблестели,

Щечки нежно покраснели,

Участился пульс у крошки,

Заспешили тут же ножки:

– Я готова в сад идти…

Время восемь – без пяти!

Мне опаздывать нельзя –

Ждут меня в саду друзья:

Оля, Лена и Андрей ...

Мама, в сад пошли скорей!

***





Детский сад ждёт нас

(Е. Груданов )

Ветерок почти не дышит...

Детский садик спит под крышей,

Спят его игрушки –

Кубики, зверюшки...



Скоро новый день начнётся –

Всем нам утро улыбнётся.

На «работу» мы пойдём

И разбудим этот дом!



























Приложение №2

Беседа с детьми раннего возраста

«Как хорошо у нас в детском саду!»



Цель: Побуждать детей с радостью прибывать в детском саду

Задачи: Формировать представление детей о том кто заботится о них (воспитатель, младший воспитатель)

Развивать интерес к играм ,слушать взрослого, понимать речь взрослого .

Воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения ко взрослому и сверстникам.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок о детском саде; чтение стихов о детском саде.

Материалы: Кукла, погремушки, мячик, «Волшебный мешочек», кроватка.

ООД:

Воспитатель: Девочки и мальчики я хочу показать вам какие игрушки у нас есть в группе. Давайте посмотрим.

Воспитатель достаёт из волшебного мешочка предметы: куклу, погремушку, мячик, машинку, даёт детям рассмотреть их.

Воспитатель: девочки и мальчики давайте поиграем с куколкой, но сперва мы познакомимся с ней. А куколку зовут Наташа. Давайте куколку Наташу будем укладывать спать.

Игровая ситуация «Уложим куклу спать»

Цель: Воспитывать желание играть с куклой, укладывать её спать.



Воспитатель берёт куклу Наташу и спрашивает её: - Наташа ты хочешь спать, давай я тебя уложу и спою песенку. Взрослый укладывает куколку в кроватку и напевает «Баю-бай, баю - бай», при этом покачивает кроватку.

Воспитатель: - Ну вот девочки и мальчики , мы уложили куколку Наташу спать. Вам понравилось как я пела ей песенку?

Дети : да.

Воспитатель: А когда вы хотите спать , то вас укладывает воспитатель и няня. Ведь мы заботимся о том чтобы вы хорошо отдохнули.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с погремушками, послушаем как она шумит.

Воспитатель с детьми играют с погремушками.

Воспитатель: Вам понравилось играть с погремушкой?

Дети: да.

Вот как весело все мы играем. А давайте поиграем с мячиком .

Игра «Прокати мяч»

Взрослый по очереди катит мяч к детям, и обратно.

Воспитатель: Как здорово мы покатали мячик, так весело.

Мне очень нравится играть с вами, ведь в детском саду так весело и хорошо.

В следующий раз мы ещё с вами поиграем!









Приложение №3

Рассматривание сюжетных картинок «Детский сад!»



























Приложение №4

Художественно – эстетическое развитие. Рисование (коллективное): Открытка - «Букет цветов для детского сада!»

















Приложение №5

Прослушивание песен:

«Наши погремушки», «Похлопаем в ладоши», «Детский сад».



















(Приложение №6)

Просмотр познавательного мультфильма:

«Принцесса Царевна – Не хочу в садик! »









Приложение №7





(Приложение №8)

Изготовление родителями украшений для детского сада.







(Приложение №10)

Оформлен плакат «Наш детский сад!»































(Приложение №11)

Оформление в холле сотрудниками детского сада.