СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по слову и тексту. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит в себе текст диктанта и грамматические задания по тексту на закрепление материала, пройденного в течение учебного года по предмету "Слово и текст". Грамматические задания включают в себя закрепление знаний по орфограммам, морфемный и словообразовательный разбор слова, синтаксический разбор предложения. Время выполнения - 40 минут.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по слову и тексту. 6 класс»

Промежуточная аттестация.  Итоговая контрольная работа   Слово и текст. 6 класс Материал подготовлен учителем русского языка и литературы МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Чадиной Екатериной Владимировной

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа Слово и текст. 6 класс

Материал подготовлен

учителем русского языка и литературы

МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма»

Чадиной Екатериной Владимировной

ЧАСТЬ А  Запишите под диктовку текст, соблюдая все правила орфографии и пунктуации русского языка

ЧАСТЬ А

Запишите под диктовку текст, соблюдая все правила орфографии и пунктуации русского языка

ТЕКСТ ДИКТАНТА:   Июль - макушка лета.  1. Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры.  2. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. 3. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут.  4. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. 5. Только ярче блестит листва, жарче воздух.  6. Июльское солнце на вершине своего престола.  7. В безветренный день не ступишь босой ногой на песчаный берег речонки. 8. В тени высоких деревьев прячутся неподвижные камышовые заросли. 9. Не слышишь птичьих голосов. 10. Всё примолкло. 11. Только горлинка стонет, да весь день преследует вас пчелиное жужжание.

ТЕКСТ ДИКТАНТА: Июль - макушка лета. 1. Ненастье — редкое явление этой чудесной летней поры. 2. Появятся на ясной лазури неба синеватые облачка, и вдруг прольется недолгий дождь. 3. Пузырями покроются лужи, засверкают серебряные капли на листьях и сразу просохнут. 4. Последние небольшие облачка сползают за горизонт, и опять над головой простирается необъятная синева величественного небосвода. 5. Только ярче блестит листва, жарче воздух. 6. Июльское солнце на вершине своего престола. 7. В безветренный день не ступишь босой ногой на песчаный берег речонки. 8. В тени высоких деревьев прячутся неподвижные камышовые заросли. 9. Не слышишь птичьих голосов. 10. Всё примолкло. 11. Только горлинка стонет, да весь день преследует вас пчелиное жужжание.

ЧАСТЬ В  Выполните грамматическое задание по тексту диктанта

ЧАСТЬ В

Выполните грамматическое задание по тексту диктанта

1. Выполните морфемный  и словообразовательный разбор слов: речонка, безветренный, засверкают.   2. Выполните синтаксический разбор предложения №1.   3. В предложении №11 найдите местоимения.

1. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов: речонка, безветренный, засверкают. 2. Выполните синтаксический разбор предложения №1. 3. В предложении №11 найдите местоимения.

ПОЗДРАВЛЯЮ!  ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!  Благодарю за участие!

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ! Благодарю за участие!

Критерии оценивания Диктант оценивается двумя отметками: 1) грамотно написанный текст; 2) верно выполненное грамматическое задание. Оценка «5»   выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической/пунктуационной ошибки. Оценка «4»   выставляется при наличии в диктанте/задании 2-х орфографических и 2-х пунктуационных ошибок, либо 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок, либо 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка «3»   выставляется за диктант/задание, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки / 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок / 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» может быть поставлена при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные. Оценка «2»  выставляется за диктант/задание, в котором допущено 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок / 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок / 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок / 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на 1 балл. Отличная оценка не выставляется при наличии 3-х и более исправлений.