СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ к практическому материалу для проведения психолого-педагогического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста (С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ к практическому материалу для проведения психолого-педагогического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста (С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)»

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ

к практическому материалу

для проведения психолого-педагогического

обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста

(С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)





А втор: педагог-психолог - Д.В. Семенцова

Протокол психолого-педагогического обследования

(С.Д. Забрамная, О.В.Боровик)

Ф.И. ребенка_______________________________________________________

Возраст (год рождения)________________________ _____класс____________

Дата обследования__________________

Общие сведения

Легко ли вступает в контакт при обследовании_____________________________

Представление ребенка о себе и ближайшем окружении, о времени года, частей суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

таблицы

Исследование

Отметка о выполнении

Замечания


Особенности восприятия:


1-2

Восприятие цвета:

соотносит цвет и знает названия цветов



3

Восприятие формы:

знает, дифференцирует основные геометрические фигуры



4-5

соотносит величину (размер) предмета



6

соотносит объекты с учетом признаков цвета и формы



7.1, 30

Восприятие пространственных отношений:

различает правую и левую стороны на своем теле, на картинке, у собеседника



7.2

воспроизведение заданных конструкций



8

умение дифференцировать понятия правое-левое, верх-низ



9-11

может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)



12-15

наглядно-образные представления, сформированность целостного восприятия



16-25

уровень зрительного восприятия



26-29

способность узнавания известных сказок




Особенности внимания:


31

способность концентрировать внимание



32

уровень устойчивости, переключаемости, распределения внимания



33, 34

уровень наблюдательности, интереса к работе



35-37

способность к сосредоточению внимания




Особенности памяти:


38, 39

особенности логической памяти



40

особенности зрительной памяти




Особенности мышления:


41, 42

установление причинно-следственных связей



43, 44

запас общих сведений об окружающем



45-48

уровень речевого развития ребенка



49-57

запас и точность представлений, характер сравнений, способность к обобщению



58

понимание безречевых инструкций




Понимание содержания литературных текстов:


59

уровень понимания скрытого смысла текста, состояния речи, словарного запаса



60, 61

способность актуализировать имеющиеся сведения




Установление закономерностей:


62-64

сравнить предметы по величине, цвету и форме



65-68

лишний предмет



69-70

лишнее слово



71-72

заполни таблицу



73-75

классификация предметов (изображений)



76-77

понимание загадок



78-82

обучаемость детей при выполнении заданий




Особенности эмоционально-волевой сферы:


83

уровень понимания эмоциональных состояний по мимике



84

целенаправленность и планирование деятельности



85-86

сформированность нравственных качеств личности




Особенности школьных знаний и навыков:


87-110

математика












111-115

чтение и письмо













Заключение по результатам обследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата: «____»_________________ 20___ год


Педагог-психолог: ____________________ Д.В. Семенцова


4