Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ к практическому материалу для проведения психолого-педагогического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста (С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)»
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
к практическому материалу
для проведения психолого-педагогического
обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
(С.Д. Забрамная, О.В. Боровник)
А
втор: педагог-психолог - Д.В. Семенцова
Протокол психолого-педагогического обследования
(С.Д. Забрамная, О.В.Боровик)
Ф.И. ребенка_______________________________________________________
Возраст (год рождения)________________________ _____класс____________
Дата обследования__________________
Общие сведения
Легко ли вступает в контакт при обследовании_____________________________
Представление ребенка о себе и ближайшем окружении, о времени года, частей суток______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ таблицы | Исследование | Отметка о выполнении | Замечания |
Особенности восприятия: |
1-2 | Восприятие цвета: соотносит цвет и знает названия цветов | | |
3 | Восприятие формы: знает, дифференцирует основные геометрические фигуры | | |
4-5 | соотносит величину (размер) предмета | | |
6 | соотносит объекты с учетом признаков цвета и формы | | |
7.1, 30 | Восприятие пространственных отношений: различает правую и левую стороны на своем теле, на картинке, у собеседника | | |
7.2 | воспроизведение заданных конструкций | | |
8 | умение дифференцировать понятия правое-левое, верх-низ | | |
9-11 | может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали) | | |
12-15 | наглядно-образные представления, сформированность целостного восприятия | | |
16-25 | уровень зрительного восприятия | | |
26-29 | способность узнавания известных сказок | | |
Особенности внимания: |
31 | способность концентрировать внимание | | |
32 | уровень устойчивости, переключаемости, распределения внимания | | |
33, 34 | уровень наблюдательности, интереса к работе | | |
35-37 | способность к сосредоточению внимания | | |
Особенности памяти: |
38, 39 | особенности логической памяти | | |
40 | особенности зрительной памяти | | |
Особенности мышления: |
41, 42 | установление причинно-следственных связей | | |
43, 44 | запас общих сведений об окружающем | | |
45-48 | уровень речевого развития ребенка | | |
49-57 | запас и точность представлений, характер сравнений, способность к обобщению | | |
58 | понимание безречевых инструкций | | |
Понимание содержания литературных текстов: |
59 | уровень понимания скрытого смысла текста, состояния речи, словарного запаса | | |
60, 61 | способность актуализировать имеющиеся сведения | | |
Установление закономерностей: |
62-64 | сравнить предметы по величине, цвету и форме | | |
65-68 | лишний предмет | | |
69-70 | лишнее слово | | |
71-72 | заполни таблицу | | |
73-75 | классификация предметов (изображений) | | |
76-77 | понимание загадок | | |
78-82 | обучаемость детей при выполнении заданий | | |
Особенности эмоционально-волевой сферы: |
83 | уровень понимания эмоциональных состояний по мимике | | |
84 | целенаправленность и планирование деятельности | | |
85-86 | сформированность нравственных качеств личности | | |
Особенности школьных знаний и навыков: |
87-110 | математика | | |
| | |
| | |
| | |
111-115 | чтение и письмо | | |
| | |
| | |
| | |
Заключение по результатам обследования: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «____»_________________ 20___ год
Педагог-психолог: ____________________ Д.В. Семенцова
4