СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классному руководителю на заметку "Протокол родительского собрания"

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

ГОУ РК «ФМЛИ» Г. СЫКТЫВКАР

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 9А КЛАССЕ № 1

от «__10___»___декабря______2016___года



Присутствовало______21_____ родителей

Отсутствовало_________3___ родителей

Приглашенные: Коровина М.Г., заместитель директора по УВР

Ломакина Т.Е., учитель математики

Дмитриев О.В., учитель биологии и географии

Комарова Т.С., учитель истории и обществознания



Повестка собрания:

1.Итоги успеваемости за 1 триместр 2016-2017 учебного года как залог успешной подготовки к итоговой аттестации.

2. Выступления учителей о требованиях к реализации учебных программ.

3. Выступление Коровиной М.Г. об особенностях приема в 10 класс ФМЛИ.

4. Разное.

Выступали (указывается, кто выступил и что предложил):

  1. По первому вопросу слушали Симак И.В. Проинформировала об общих результатах успеваемости в 1 триместре. Отметила сложности, возникающие у учащихся во время обучения: выполнение требований учителя музыки, опоздания(привела сведения из журнала дежурств), выполнение домашних заданий(напомнила, что в группе класса выкладывается вся информация о домашних заданиях).

  2. По второму вопросу слушали Ломакину Т.Е. Рассказала о недостаточном уровне подготовки учащихся к урокам математики(изучение теории, некачественное выполнение домашних заданий). о родителям индивидуальную информацию о выполнении работ СтатГрада по математике, Проинформировала об особенностях ОГЭ по математике. Попросила родителей о содействии в изучении математики. Отметила тех учащихся, кто нуждается в особом контроле. Дала родителям персональные данные для индивидуальных консультаций.

Слушали Комарову Т.С. Рассказала родителям об особенностях курса историит и обществознания в 9 классе. Отметила трудности в изучении гуманитарных курсов: заучивание большого объема теоретического материала, выполнение творческих письменных заданий, написание эссе по обществознанию, необходимость использования карт, использование дополнительного материала для расширения кругозора. Проблемы учащихся: списывание на уроках с использованием телефонов.

Слушали Дмитриева О.В. Отметил потенциальные возможности учащихся в 9а классе. Но при этом сказал, что недостаточно времени уделяют времени подготовке изучению дисциплин «Биология» и «География». Основная трудность – нерегулярное выполнение домашних заданий отдельными учащимися. Кроме того, есть проблемы с дисциплиной учащихся на уроках.

Слушали Симак И.В. о результатах проведения двух работ СтатГрада по русскому языку. Ознакомила со структурой работы, динамикой результатов. Предоставила родителям индивидуальную информацию о выполнении работ.

  1. По третьему вопросу слушали Коровниу М.Г. Проинформировала родителей о ступенях образования в ФМЛИ и сложившейся (по опыту прошлых лет) системе набора в 10 класс.. Рассказала о процедуре получения и выдаче аттестатов. Дала сведения о возможных вариантах будущего набора в 10(физико-математический класс) в связи с требованиями Роспотребнадзора и нормами СанПина.

  2. По четвертому вопросу слушали Александрова А.В.Предложил совместный выезд родителей и детей на базу им. Р. Сметаниной. Мартынюк Н.А. выстпила с предложением организовать подарки учащимся на Новый Год. С родителями, чьи дети выезжают в Белоруссию, состоялась беседа о программе поездки, ее условиях.

  3. Родители, у которых возникли вопросы с обучением по информатике и физике, получили индивидуальные консультации Баженовой С.Л. и Говырина В.И.



Решение:

1. Провести индивидуальные беседы с учащимися с целью устранения проблем, возникающими в учебе. При необходимости обращаться за индивидуальными консультациями к учителям лицея. Регулярно отслеживать результаты учебы через электронный журнал. При необходимости получать информацию о дисциплине учащихся в учебное время у классного руководителя.

2. Ознакомиться с основной информацией о наборе в 10 класс на официальном сайте лицея (положение о приеме в 10 класс).

3. Принять предложение о выезде на базу. Дату уточнить по Гисметео. Организовать подарки для вручения учащимся на вечере, посвященном празднованию Нового Года.



Итоги голосования:

«За»__________21_____

«Против»______нет_____

«Воздержались»__нет___

Председатель собрания______Симак И.В._____/___классный руководитель_________/

Секретарь собрания__Симак И.В.____________/___классный руководитель_________/