СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол проделанной работы. Поэтапное ведение родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Протокол родительского собрания № 6

от 24.05.2018 года

Присутствовали: 14 человек

Тема. Подведение итогов учебного года. Организация летнего лагеря детей. Здоровье детей.

Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей.

Повестка дня

1. Обсуждение темы: «Подведение итогов учебного года».

2. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время. Организация летнего отдыха детей.

3. Факторы влияющие на здоровье наших детей.

4. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2018 - 2019 учебный год.

5. Разное.


По первому вопросу выступила классный руководитель Суербаева Ольга Леонидовна, которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Выступление учителя.

Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах.

Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень воспитанности первоклассников я изобразила в общей сводной таблице. Познакомьтесь с ней, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников (уровень интеллекта). Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. У первоклассника крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта.

По второму вопросу выступила классный руководитель Суербаева О. Л., которая рассказала родителям о предстоящих каникулах, предупредила о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Суербаева О. Л., которая показала разработанную презентацию на тему: «Здоровье наших детей».

По четвёртому вопросу классный руководитель ознакомила с учебниками и тетрадями на будущий учебный год. Что необходимо закупить самостоятельно а чем обеспечит школа. Сообщение о введении новых предметов и факультативов.

По пятому вопросу задавались тематические вопросы жизни класса.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Родители получили рекомендации и советы.

2. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления на линейку посвящённую «Дню знаний» (позже раздам).

3. Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей.

4. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2018 - 2019 учебный год.

Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2018 года.

5. Председателю родительского комитета класса Зиангировой Н. Ф. организовать помощь в подготовке класса к обучению ( в августе).

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.



Классный руководитель класса О. Л. Суербаева

Председатель родительского комитета Н. Ф. Зиангирова