Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания №2 «Роль игры в жизни дошкольника»»
Протокол № 2
организационного родительского собрания в средней группе
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Тема: « Роль игры в жизни дошкольника » от 10.12.2014г.
Председатель: Тихонова В.Ф. Секретарь: Давлетова А.З. Присутствовало: 20 родителей воспитанников, педагоги 2 человека, специалисты ДОУ-1 человек.
Отсутствовало: 8 родителей
Повестка собрания:
1. Консультация на тему: « Игровая деятельность детей от 4 до 5 лет». Докладчик-воспитатель Мащенко В.А.
2. Круглый стол «Азы воспитания». Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет.
Докладчик – воспитатель Караянова А.С.
3. Разное.
Ход собрания:
1. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - рассказала родителям, что от 4х до 5 лет ведущая деятельность ребёнка – игра. Обратила внимание родителей на необходимость вовлекать в игру ребёнка, для успешного его развития.
2. Выступила: Гавринева Л.Н.– родитель ребенка, задала вопрос: ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого – характерно ли это для детей этого возраста?
3. Мащенко В.А. –воспитатель средней группы объяснила, что в разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, не сформированного произвольного поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
4. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы - ознакомила присутствующих с основными правилами культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет. Разбор ситуаций, анкетирование, конкурс «Кто дольше может похвалить ребёнка за проявление вежливости?», ознакомление с памятками «Секреты воспитания вежливого ребёнка»
5. Выступила Салыбаева А.Р. – родитель ребенка, задала вопрос: С чего начинать воспитание культуры?
6. Караянова А.С. - воспитателя средней группы - конечно же, с создания вежливой, терпимой, сочувственной и ласковой семейной атмосферы. И плюс к этому, учитывая возраст детей, начинать его воспитание надо с создания духа игры, с приветливо-вежливой сказки. Пусть иногда в комнате ребёнка появится фея, в волшебном фартуке которой секрет. Пусть от неё появится записка с шуточным замечанием, указанием на правила, в которых он допускал оплошности. Ежедневно можно вывешивать на стене оценку-маску: если малыш вёл себя прекрасно во всех отношениях – появится улыбающаяся маска феи, если слегка провинился – маска одного из гномов, если ведёт себя совсем плохо – маска дракона.
7. Сенина Н. С. отчиталась перед родителями за проделанную работу в группе.
Постановили:
Принять к сведению выступление воспитателя Мащенко В.А. о роли игры в развитии ребёнка.
Принять к сведению выводы круглого стола «Азы воспитания». Основные правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 4-5 лет.
Работу родительского комитета одобрить.
Результаты голосования: «за» - 20человек «против»-0 человек «воздержались» - 0 человек.
Председатель: Тихонова В.Ф. Секретарь: Давлетова А.З.