СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний в 5 классе для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы родительских собраний по темам "Будем знакомы",  "Как помочь ребенку учиться", " Маленькое дело лучше большого безделья", " Вот и стали мы на год взрослей".

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний в 5 классе для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Протокол №1

родительского собрания в 5 «А» классе


От 1 сентября 2017 года

Присутствуют родители всех учащихся

Приглашенные: Ильющенко С.В.

(психолог школы)


Повестка:


  1. Будем знакомы!

  2. Психологические особенности детей данного возраста.

  3. Заполнение социального паспорта учащегося и его семьи.

  4. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя.

  5. Выборы родительского актива.

  6. Разное.



По первому вопросу Купрюшина А.П. познакомилась с родителями учеников, рассказала о новых предметах и представила учителей-предметников. Классный руководитель рассказала об основных требованиях к ученикам 5 класса, об учебных принадлежностях, которые будут необходимы в новом учебном году. Она обратила внимание родителей на то, что дети вступают в новый этап обучения, им необходимо помочь пройти этот период. Посоветовала помочь детям в подготовке к урокам, поддерживать их, окружить вниманием.


По второму вопросу выступила психолог школы Ильющенко С.В. Она рассказала о психологических особенностях детей данного возраста, обратила внимание на трудности данного возрастного периода и рассказала ,как родители могут помочь детям на данном этапе.

Психолог провела тестирование родителей и предложила им в индивидуальном порядке ознакомиться с результатами.


По третьему вопросу Купрюшина А.П. предложила родителям заполнить социальный паспорт учащегося и его семьи.


По четвёртому вопросу Купрюшина А.П.познакомила родителей с планом воспитательной работы классного руководителя,предложила внести свои пожелания и дополнения в организацию внеклассной деятельности учащихся. Также она познакомила родителей с расписанием уроков. Посоветовала помочь детям в организации учебной недели. Купрюшина А.П. рассказала о кружковой деятельности, организованной в школе, необходимости активного участия детей в различных кружках.


По пятому вопросу Купрюшина А. П. предложила выбрать родительский актив класса.

По шестому вопросу родители высказали пожелания на новый учебный год.








Постановили:


  1. Учитывая особенности данного возрастного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки к урокам и отдыха .

  2. Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни школы и класса.

  3. Постараться нацелить детей на активную учебу и подготовку к урокам.

  4. Обращать внимание на внешний вид.



Классный руководитель: Купрюшина А. П. (__________________)




Протокол №3

родительского собрания в 5 «А» классе


От 8 декабря 2017 года

Присутствуют ученики 5 А класса, родители 4х учащихся.

Приглашенные: Иванова С.В. (завуч),Ильющенко С.В.

(психолог ), Макаренков М.А.(учитель истории),Елисеев С.С.(учитель английского языка),Белоус В.А.(воспитатель)



Повестка:



  1. Трудности адаптации пятиклассников.

  2. Как помочь ребёнку учиться.

  3. Организация рабочей недели учащихся,

Требования к подготовке домашнего задания по учебным предметам.

  1. Разное.



По первому вопросу Иванова С.В.. познакомила родителей с основными требованиями к урокам,оформлению дневников,дисциплине пятиклассников, рассказала о трудностях , с которыми столкнулись учащиеся при переходе в среднее звено школы. Она обратила внимание родителей на то, что детям необходимо помочь пройти этот этап. Посоветовала помочь детям в подготовке в оформлении дневников , поддерживать их, окружить вниманием.

Учителя-предметники рассказали родителям о трудностях в подготовке учащимися их предметов.Они дали рекомендации родителям и детям ,как готовить домашнее задание.

Психолог школы Ильющенко С.В. провела тестирование обучающихся и предложила родителям в индивидуальном порядке с ними ознакомиться. Она рассказала об уровне тревожности в данном классе.


По второму вопросу Купрюшина А.П. рассказала об особенностях возраста детей, о трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся в этот период обучения, о взаимоотношении со сверстниками, воспитателями и учителями. Классный руководитель прочла лекцию на тему «Как помочь ребёнку учиться,или как любить детей.» Также Купрюшина А.П. провела анкетирование родителей на тему «Какой стиль воспитания присутствует в семье».


По третьему вопросу воспитатель Белоус В.А. познакомила родителей с организацией времени после уроков, о дисциплине, о взаимоотношениях с воспитателями.Рассказала обосновных проблемах при подготовке домашнего задания. Посоветовала детям и родителям проявить больше внимания для достижения лучших результатов в учении.


По четвертому вопросу Купрюшина А. П. попросила родителей проследить за наличием канцелярских принадлежностей детей, поблагодарила родителей учеников, занявших призовые места на межрегиональном интегрированном фестивале «Делись теплом души своей».

Родители .








Постановили:


  1. Учитывая особенности данного возрастного периода, постараться понять трудности ребенка и помочь ему организовать свое время для подготовки уроков.

  2. Родителям и классному руководителю обеспечить занятость учащихся в свободное время: посещение занятий в кружках, секциях. Участие в общественной жизни школы и класса.

  3. Постараться нацелить детей на активную учебу и участие вобщешкольных мероприятиях.

  4. Обращать внимание на внешний вид.



Классный руководитель: Купрюшина А. П. (__________________)




Протокол № IV

родительского собрания в 5 «А» классе


От 23 марта 2018 года

Присутствуют родители 5х учащихся.

Приглашенные: Ильющенко С.В. (психолог),

Митракова Н.Г. (учитель труда).




Повестка:

Воспитание трудолюбия в семье и в школе.


.

1.Маленькое дело лучше большого безделья.

2. Результаты анкетирования родителей и ребят.

3. Уроки труда в школе. Встреча с учителем труда.

4..Итоги III четверти.

5.Диспут «Труд – необходимость или обязанность?»

6.Текущие вопросы.


По первому вопросу выступила классный руководитель Купрюшина А. П. Она огласила тему и повестку родительского собрания. Затем она провела беседу с родителями о пользе труда детей как дома,так и в школе.Купрюшина А.П. рассказала ,как важно прививать детям привычку трудиться, выполнять какие-то обязанности по дому.Это должно стать каждодневной привычкой,т.к. имеет огромное значение в формировании личности ребёнка.


По второму вопросу Ильющенко С.В. познакомила родителей с результатами анкетирования, рассказала о том, как дети относятся психологически к труду. Также она отметила, что в классе значительно снизился уровень тревожности по сравнению с первым полугодием.


По третьему вопросу учитель труда Митракова Н.Г. рассказала о целях и задачах ,которые она решает с ребятами на уроках труда. Митракова Н.Г. рассказала о достижениях каждого воспитанника, отметила учеников, которым на уроках труда требуется помощь. Рассказала родителям, на что следует обратить внимание. После родительского собрания учитель труда показала выставку работ детей.


По четвёртому вопросу классный руководитель рассказала об итогах третьей четверти, внеклассных мероприятиях, проведенных с учащимися в III четверти. Рассказала о поручениях, которые выполняют дети, как они справляются с возложенными на них обязанностями.


По пятому вопросу Купрюшина А.П. предложила родителям высказаться по следующему вопросу «Труд-необходимость или обязанность?». Каждый из родителей рассказал, какие в семье ребёнок выполняет поручения, нужно ли заставлять ребенка трудиться без его желания и т.д.


По четвертому вопросу выступила Купрюшина А.П. с докладом « Как помочь подростку приобрести уверенность в себе.» .Рассказала о трудностях и проблемах данного периода жизни старшеклассников, о возможностях родителей помочь ребёнку справится с собственной неуверенностью.


Шестой вопрос. Классный руководитель напомнила родителям о правилах поведения детей на дорогах,у водоёмов,в торговых центрах во время весенних каникул.Также она отметила,что если ученик пропускает школу, то должен быть официальный документ. Это может быть письменное заявление на имя директора, если речь идет об отъезде или справка от врача, если ребенок болен. Купрюшина А.П. наомнила родителям о начале эпидемиологического периода в области, о профилактике болезней.






Постановили:


  1. Приучать ребёнка трудиться как в семье, так и в школе.

  2. Стараться уделять ребёнку больше внимания, быть в курсе его проблем, увлечений, находить общий язык с детьми.

  3. Обратить внимание на рекомендации психолога и учителя труда.

  4. Уделить серьёзное внимание здоровью детей в эпидемиологический период в области.



Классный руководитель: Купрюшина А. П. (__________________)

Протокол № V

родительского собрания в 5«А» классе


От 25 мая 2018 года

Присутствуют родители 6х учащихся


Повестка:


  1. Подведение итогов учебного года «Вот и стали мы на год взрослей».

2.Беседа на тему «Быть сильным хорошо ,быть умным лучше вдвое».

3.Отчёт классного руководителя о проделанной воспитательной и внеклассной работе за год. Устный журнал «Страницы из жизни 5 класса»

4.Разное.


В начале собрания классным руководителем КупюшинойА.П были поставлены цели и задачи классного родительского собрания, зачитан отчет о проделанной за год воспитательной работе. Родители просматривали фотографии и видеозаписи различных школьных мероприятий с их участием.

Затем выступили родители каждого учащегося с сообщениями об изменениях

По второму вопросу выступила классный руководитель Купрюшина А.П. Она провела беседу с учащимися и родителями о роли знаний в жизни каждого человека. Учащиеся рассказали ,чему новому и полезному они научились в прошедшем учебном году. Купрюшина А.П.

По третьему вопросу классный руководитель отчиталась о проделанной воспитательной и внеклассной работе за год. Рассказала о целях проведённых классных часов, о внеклассных мероприятиях. Затем Купрюшина А.П. предложила вниманию присутствующих презентацию « Страницы жизни 5 «А» класса».

По четвёртому вопросу классный руководитель Купрюшина А.П. рекомендовала родителям организовать летний отдых детей, контролировать их активность в социальных сетях, настроить детей на необходимость больше читать художественных произведений . Напомнила родителям об опасностях, которые могут подстерегать детей во время летнего отдыха.


Закончилось родительское собрание напутственным словом классного руководителя для детей и их родителей, пожеланием хорошего отдыха и семейного счастья.


Постановили:


  1. Настроить детей на дальнейшее продуктивное обучение.

2.Принимать активное участие в школьной жизни детей.

3.Организовать летний отдых детей


Классный руководитель: Купрюшина А. П.(___________)



8