СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Части слова. Правописание частей слова».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа

«Части слова. Правописание частей слова».

 

  1. Вставь, где необходимо, разделительный твёрдый или мягкий знак.

Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.

 

  1. Образуй и запиши однокоренные слова с корнем мор(е).

 

  1. Разбери слова по составу: записка, дороженька, позвони, пароход.

 

  1. Запиши слова и выдели суффикс: [брат’ик], [игр’ивый], [кл’уч’ивой], [кусоч’ик], [глупас’т’], [сон’ич’ка].

 

  1. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма и вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

 

   П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке.

   Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Части слова. Правописание частей слова».»



Проверочная работа

«Части слова. Правописание частей слова».


  1. Вставь, где необходимо, разделительный твёрдый или мягкий знак.

Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.


  1. Образуй и запиши однокоренные слова с корнем мор(е).


  1. Разбери слова по составу: записка, дороженька, позвони, пароход.


  1. Запиши слова и выдели суффикс: [брат’ик], [игр’ивый], [кл’уч’ивой], [кусоч’ик], [глупас’т’], [сон’ич’ка].


  1. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма и вставь пропущенные буквы. Спиши текст.


П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке.

Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит.


Проверочная работа

«Части слова. Правописание частей слова».


  1. Вставь, где необходимо, разделительный твёрдый или мягкий знак.

Брат__я, при__ехал, в__юга, пол__ют, раз__яснить, осен__ю, об__едение, по__езд.


  1. Образуй и запиши однокоренные слова с корнем мор(е).


  1. Разбери слова по составу: записка, дороженька, позвони, пароход.


  1. Запиши слова и выдели суффикс: [брат’ик], [игр’ивый], [кл’уч’ивой], [кусоч’ик], [глупас’т’], [сон’ич’ка].


  1. Выдели часть слова, в которой находится орфограмма и вставь пропущенные буквы. Спиши текст.


П__б__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, притихла, уснула, как в ска__ке.

Ходит з__ма по г__рам, по долинам, ходит (в) б__льших мя__ких валенках, ступает тихо, не слышно. А с__ма п__глядывает (по) ст__р__нам – то тут, то там свою волшебную картину исправит.