СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по химии для 8 класса на тему "Классификация неорганических веществ"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можнет использоваться в качестве проверочной работы по химии для учащихся 8 класса общеобразовательных школ.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по химии для 8 класса на тему "Классификация неорганических веществ"»

Вариант 1


1) Из предложенного перечня выберите основной оксид:

а) Na2O3

б) O3

в) P2O5


2) В результате взаимодействия оксида серы (VI) с водой образуется:

а) основание

б) кислота

в) соль


3) В растворах щелочей фенолфталеин имеет цвет:

а) бесцветный

б) синий

в) малиновый


4) Какой металл не реагирует с соляной кислотой?

а) натрий

б) серебро

в) цинк


5) Вещества какой пары могут реагировать между собой?

а) NaOH + HCl

б) NaCl + Zn

в) Au + H2SO4










Вариант 2


1) Из предложенного перечня выберите кислотный оксид:

а) CO2

б) CaO

в) K2O


2) В результате взаимодействия оксида натрия с водой образуется:

а) кислота

б) щелочь

в) соль


3) В растворах щелочей лакмус имеет цвет:

а) бесцветный

б) фиолетовый

в) красный


4) Что из перечисленного не подходит для характеристики соляной кислоты?

а) сильная

б) двухосновная

в) бескислородная


5) Вещества какой пары могут реагировать между собой?

а) Zn + HCl


б) Fe(OH)3 + SiO2


в) Ag + H2SO4(разб)




Домашнее задание

Учитель. Пришла телеграмма: «Пропали вещества А и В, вместо них появилось неизвестное вещество С».

Вам надо разыскать эти вещества. Итак, вы отправляетесь на поиски:

SO3 + H2O → A


CaO + H2O → B


A + В → С

О ходе вашего путешествия и поисков напишите или нарисуйте (в виде какой-нибудь творческой работы), а на следующем уроке мы подведем итоги ваших работ.




Домашнее задание

Учитель. Пришла телеграмма: «Пропали вещества А и В, вместо них появилось неизвестное вещество С».

Вам надо разыскать эти вещества. Итак, вы отправляетесь на поиски:

SO3 + H2O → A


CaO + H2O → B


A + В → С

О ходе вашего путешествия и поисков напишите или нарисуйте (в виде какой-нибудь творческой работы), а на следующем уроке мы подведем итоги ваших работ.