СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Круговорот воды в природе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок контроль знаний

Цель: выявить уровень усвоения материала по разделу «Круговорот воды в природе»

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Круговорот воды в природе»»

Проверочная работа по разделу «Круговорот воды в природе»

Цель: выявить уровень усвоения материала по разделу «круговорот воды в природе»



1Лёд и снег – это вода:

а) в твёрдом состоянии

б) в жидком состоянии

в) в газообразном состоянии

2.Что происходит с водой при нагревании?

а) сжимается

б) расширяется

в) изменений не происходит

3.В каком состоянии вода испаряется?

а) в жидком

б) в газообразном

в) в твердом

4. Вода бывает в …

а) в твёрдом и жидком состоянии

б) в жидком и газообразном состоянии

в) в твердом, жидком, газообразном состоянии

5. Какое состояние воды указано неверно?

а) жидкое;          б ) мягкое;       в) твёрдое;     г) газообразное

6.  Обведи нужную букву.

Вода превращается в пар  при температуре:

а)  ниже  50 0 С;

б) выше 100 0 С;

в)  100 0 С.

7. Что такое айсберг?

а) это крупные обломки льдинок, плавающие по морям и океанам;

б) это крупные обломки камней, лежащие на дне морей и океанов;

в) это крупные обломки ледяных камней, лежащие на дне озер, морей

8. Как называется ядовитая жидкость внутри термометра?

Ответ:_________________________________________

9. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды          водяной пар           облако.

Это ____________________________________________

10. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

11. Какое свойство воды помогает рассмотреть камни на дне реки?

а) текучесть
б) прозрачность 
в) сохранять свой объём
г) упругость

12.Как называется процесс перехода воды из жидкого состояния в водяной пар?

Ответ:_______________________________________________________

13. В каком случае свойства воздуха указаны, верно?

а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный.

б) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный;

в) бесцветный, хорошо проводит тепло, упругий, прозрачный, имеет запах

14.Обведи нужную букву.

Вода превращается в лёд при температуре:

а) выше  0 0 С;

б) 0 0 С;

в) ниже 0 0 С.