СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Площадь и её измерение". 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Площадь и её измерение". 3 класс»

Проверочная работа по теме «Площадь и её измерение»


учени____ 3 класса _____Ф.И. __________________________________________________

Дата проведения __________________


1. Отметь , какое из следующих утверждений верно относительно обеих фигур.






























а) Они имеют равные площади и равные периметры.

б) Они имеют равные площади и различные периметры.

в) Они имеют различные площади и равные периметры.

г) Они имеют разные площади и разные периметры.


2. Допиши единицы измерения.

Длина дорожки 50 _____. Площадь кухни 8 _____.

Высота дома 32 _____ . Длина гвоздя 100 _____ .

Площадь пенала 18 _____ . Длина линейки 3 ______.

Рост школьника 1 360 _______.



Обведи кружком букву правильного ответа.

3. Площадь прямоугольника записана в выражении.

а) (5+3) ∙2 б) 5+3+5+3 в) 5+3 г) 5 ∙ 3


4. Периметр квадрата находится по формуле

а) Р = а ∙ в в) Р = а ∙ 4

б) Р = а+в ∙ 2 г) Р = а + а


5. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Площадь этого прямоугольника равна

а) 3 см в) 18 см

б) 9 см 2 г) 18 см 2


6. Из куска проволоки согнули пятиугольник с равными сторонами, длина каждой стороны 8 см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё квадрат. Какова длина стороны квадрата?

а) 5 см б) 10 см в) 40 см г) 4 см


7. Площадь потолка комнаты 24 м ². Может ли длина одной из стен в этой комнате быть равной 8 м? Выбери ответ и объясни его.


а) Может, потому что____________________________________________________

_______________________________________________________________________.

б) Не может, потому что__________________________________________________

_______________________________________________________________________.


8. Площадь квадрата 9 см 2. Начерти этот квадрат. Найди его периметр.

Р = _____________________________



































ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО УМЕЮ

Пожалуйста, подчеркни нужные слова, их может быть несколько.

1. Большинство заданий показались мне:

очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными.


2. Большинство заданий были:

интересными, необычными, скучными, обычными.


3. Мне кажется, что мне удалось выполнить эту работу:

очень хорошо, нормально, плохо


4. Напиши, какое задание показалось тебе:

а) самым лёгким № ______

б) самым интересным № _____

в) самым трудным № _____