Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа для 6 класса по теме: "Джаз - искусство XX века"»
6 класс: Джаз
Тестовое задание и кроссворд.
Задание А1.
1. Медно-духовой инструмент:
а) балалайка б) тромбон в) виолончель
2. Новое направление в музыке – от слияния двух культур: европейской и негритянской:
а) эстрадная б) джазовая в) народная
3. Негритянская духовая песня:
а) спиричуэл б) молитва в) ария
4. Первый джазовый оркестр включал в себя инструменты:
а) струнно-смычковые б) духовые в) народные
5. Песня –плач, позднее лирические инструментальные мелодии:
а) романс б) баллада в) блюз
6. Яркий представитель джазовой музыки:
а) Чайковский б) Глинка в) Армстронг
7. Особенность джазовой музыки:
а) импровизация б) аккомпанемент в) мелодия
8. Медный духовой инструмент:
а) флейта б) гобой в) труба
9. Свинг – это особенность джазовой:
а) мелодии б) ритма в) темпа
10. Джазовая музыка – это всегда наличие:
а) солистов б) дуэтов в) ансамблей
Задание В1 (1 вариант)
1. Сочинение на ходу.
2. Особенность джазового ритма.
3. Основоположник джазовой музыки.
4. Медный духовой инструмент.
5. Медный духовой инструмент.
6. Новое направление в музыке, появившееся в результате слияние двух культур: европейской и африканской.
7. Негритянские духовные песни.
8. Джазовая мелодия лирического характера.
Задание С1. Прочитав текст, определите о ком идет речь.
Один из великих джазовых виртуозов, чье влияние на современную музыку было настолько велико, что практически все музыканты, записывавшиеся между 1927 и 1940, звучат как последователи его стиля. Молодые исполнители вдохновлялись, хотя бы однажды увидев его на сцене, и просто миллионы зрителей были очарованы джазом через волшебство музыки. В поздние годы его творчества мировые турне сделали его известным в качестве "Американского Посланника Мира".