СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по обществознанию к разделу экономика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Хозяйства страны; рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обществознанию к разделу экономика.»

Проверочная работа по обществознанию 9 класс.


1. Соотнеси понятия и их определения

А. Экономика

1. Сумма всех расходов на организацию выпуска товара, включая стоимость сырья, материалов и заработную плату работников

Б. Производство

2. Хозяйства страны; рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения.

В. Потребитель

3. Процесс создания разных видов экономических продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи

Г. Производитель

4. Человек, предприятие, общество в целом – тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей

Д. Затраты производства

5. Человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги


2. Работа с текстом

«В Древней Греции каждый город чеканил свою монету, поэтому люди, которые хотели торговать с другими городами и странами, должны были обращаться к менялам. За свои услуги менялы брали плату и получали прибыль, такую, что могли давать деньги взаймы. Заемщик должен был возвратить долг в определенный срок и оплатить проценты. Это стало началом отношений, которые с эпохи Средневековья, со времени появления первых банков, называются банковскими. Термины «банк» и «банкир» происходят от итальянского слова banco, означающего «скамья», «прилавок», за которым производили свои операции менялы. Люди, имеющие свободные деньги и желающие получить доход, также обращались к банкирам. Банкиры находили подходящее дело, в которое можно было вложить деньги и получить прибыль».

А) Какова была роль менял в древнем мире и в Средние века?

Б) Какую роль играют банки в экономической жизни современного общества?







3.Решите кроссворд.

  1. Финансовое учреждение, которое объединяет денежные средства, принимает за определенную плату вложения и дает кредиты.

  2. Обмен товарами и услугами в процессе купли-продажи.

  3. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; место купли продажи.

  4. Денежные средства, размещаемые в банки в целях хранения и получения доходов.

  5. Средство измерения величины стоимости товара, осуществления платежей, расчетов.





4.Составьте портрет предпринимателя:

А) Черты характера;

Б) Дом, имущество;

В) Как проводит свободное время;

Г) Что нравится;

Д) Что не нравится;

Е) Какие обязанности на работе.

Подумайте, связаны ли между собой характер, бизнес, интересы предпринимателя.


5. Выпишите в один столбик правила, которые будут полезны для развития фирмы, а во второй – правила, которые могут фирме навредить. Объясните свой выбор.

  • Четкий план работы;

  • Увольнение работников за любую ошибку в работе;

  • Риск ради получения большой прибыли;

  • Организация хорошего отдыха для сотрудников фирмы;

  • Установление низких цен на продукцию фирмы;

  • Строгая дисциплина на работе.