Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности.»
Водопьянова К.
Психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты развития познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности …………………………8
1.1 Основные психолого-педагогические подходы к развитию познавательного интереса младших дошкольников ….....................................8
1.2. Продуктивные виды деятельности как средство развития познавательного интереса младших дошкольников ………………………….17
Выводы по первой главе………………………………………………………..26
Глава 2 Организация работы воспитателя по развитию познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности ...…27
2.1 Выявление уровней развития познавательного интереса у младших дошкольников………………………………..…………………………………27
2.2 Реализация психолого-педагогических условий развития познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности……36
Выводы по второй главе………………………………………………………..45
Заключение………………………………………………………………………46
Список использованных источников…………………………………………..50
Приложение А Список испытуемых, принимающих участие в исследовании…………………………………………………………………….
Приложение Б Комплекс диагностических методик, используемых в исследовании……………………………………………………………………
Приложение В Уровни развития познавательного интереса младших дошкольников на констатирующем этапе исследования……………………
Приложение Г Программа занятий по развитию познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности ……………
Приложение Д Методические рекомендации для воспитателей и родителей по развитию познавательного интереса младших дошкольников в продуктивных видах деятельности …...…………………………………………
Приложение Е Уровни развития познавательного интереса младших дошкольников на контрольном этапе исследования…………………………..