СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публичная презентация результатов деятельности на конкурс лучших учителей для денежного поощрения.

Просмотр содержимого документа
«Публичная презентация результатов педагогической деятельности»

    Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы   учителя биологии высшей категории  МКОУ лицей №4 г.Россоши     Трушиной Зинаиды Афанасьевны   «Развитие творческого потенциала учащихся  на уроках биологии и во внеурочное время в условиях информатизации образовательного процесса»   2016г.     Мой истинный дом-это школа, а ученики -это моя жизнь.

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы  учителя биологии высшей категории МКОУ лицей №4 г.Россоши Трушиной Зинаиды Афанасьевны «Развитие творческого потенциала учащихся на уроках биологии и во внеурочное время в условиях информатизации образовательного процесса» 2016г.

Мой истинный дом-это школа, а ученики -это моя жизнь.

 Основные задачи моей педагогической  деятельности Повышение интереса Реализация творческого Развитие познавательной  учащихся к изучаемому потенциала активности на уроках предмету

Основные задачи моей педагогической

деятельности

Повышение интереса Реализация творческого Развитие познавательной

учащихся к изучаемому потенциала активности на уроках

предмету

Педагогическая концепция: « … Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий, и путь опыта- это путь самый горький» Конфуций. Качество знаний учащихся 2012 – 2013 Класс параллель Общее 5(В) количество учащихся Учащиеся, успевающие 6(А, Б, В) 28 на «4» и «5» 79 2013 – 2014 8(А, Б,В) 25 9(А,Б) 69 68 89% Класс параллель Общее 46 86% 53 5(В) 11(Б) количество учащихся Итоговый показатель за год 77% 6(В) Учащиеся, успевающие 33 28 25 на «4» и «5» 28 72% 250 24 23 7(А,Б,В) 2014 – 2015 74 9(А,Б,В) 21 86% 203 92% Класс параллель 75% 81% 66 Общее 10(Б) 58 6(В) количество учащихся  17 56 Итоговый показатель за год 78% 7( В) Учащиеся, успевающие 26 28 84% на «4» и «5» 210 25 8(А, Б, В)  15 96% 83% 24 10(А, Б,) 173 72 86% 32 82% 57 11(Б) Итоговый показатель за год 79% 16 27 84% 174 15 94% 148 85% Ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу- не самое худшее, хуже – не пытаться.

Педагогическая концепция: « … Три пути ведут к знаниям: путь размышления- это путь самый благородный, путь подражания- это путь самый легкий, и путь опыта- это путь самый горький» Конфуций.

Качество знаний учащихся

2012 – 2013

Класс параллель

Общее

5(В)

количество учащихся

Учащиеся, успевающие

6(А, Б, В)

28

на «4» и «5»

79

2013 – 2014

8(А, Б,В)

25

9(А,Б)

69

68

89%

Класс параллель

Общее

46

86%

53

5(В)

11(Б)

количество учащихся

Итоговый показатель за год

77%

6(В)

Учащиеся, успевающие

33

28

25

на «4» и «5»

28

72%

250

24

23

7(А,Б,В)

2014 – 2015

74

9(А,Б,В)

21

86%

203

92%

Класс параллель

75%

81%

66

Общее

10(Б)

58

6(В)

количество учащихся

17

56

Итоговый показатель за год

78%

7( В)

Учащиеся, успевающие

26

28

84%

на «4» и «5»

210

25

8(А, Б, В)

15

96%

83%

24

10(А, Б,)

173

72

86%

32

82%

57

11(Б)

Итоговый показатель за год

79%

16

27

84%

174

15

94%

148

85%

Ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу- не самое худшее, хуже – не пытаться.

Формы и методы развития творческого потенциала учащихся Урочная : Внеурочная: Исследовательская деятельность Программа дополнительного образования «Экология и мы», «Живая природа» Цифровые образовательные ресурсы Углубленное изучение предмета Элективные курсы по профилю Дифференциация обучения Инновационные и информационно-коммуникативные ресурсы Сетевые образовательные ресурсы - Фестиваль педагогических идей , открытый урок www.festival.lseptember.ru -Сеть творческих учителей -Сообщество учителей биологии - Сайт лицея: school4r.ucoz.ru

Формы и методы развития творческого потенциала учащихся

  • Урочная :
  • Внеурочная:
  • Исследовательская деятельность
  • Программа дополнительного образования «Экология и мы», «Живая природа»
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Углубленное изучение предмета
  • Элективные курсы по профилю
  • Дифференциация обучения
  • Инновационные и информационно-коммуникативные ресурсы

Сетевые образовательные ресурсы

- Фестиваль педагогических идей , открытый урок

www.festival.lseptember.ru

-Сеть творческих учителей

-Сообщество учителей биологии

- Сайт лицея: school4r.ucoz.ru

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий: Модульное обучение Информативно-коммуникативные технологии 3. Здоровьесберегающий подход 4.Компетентностно-ориентированный подход 5.Коммуникативные технологии 6.Проблемно-поисковый метод 7.Игровые технологии

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий:

  • Модульное обучение
  • Информативно-коммуникативные

технологии

3. Здоровьесберегающий подход

4.Компетентностно-ориентированный подход

5.Коммуникативные технологии

6.Проблемно-поисковый метод

7.Игровые технологии

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету  муниципальный уровень  2012-2013год -9-призовых мест 2013-2014год -12 призовых мест 2014-2015год-11 призовых мест  Региональный уровень 2012-2013год - 3 призовых мест 2013-2014год -5 призовых мест 2014-2015год – 6 призовых мест федеральный уровень  2012-2013год -2 призовых мест 2013-2014 -7 призовых мест 2 призовых места международный уровень 2014-2015год- 3 лауреата общероссийского  конкурса «Мультитест по биологии»

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

муниципальный уровень

2012-2013год -9-призовых мест

2013-2014год -12 призовых мест

2014-2015год-11 призовых мест

Региональный уровень

2012-2013год - 3 призовых мест

2013-2014год -5 призовых мест

2014-2015год – 6 призовых мест

федеральный уровень

2012-2013год -2 призовых мест

2013-2014 -7 призовых мест

2 призовых места международный уровень

2014-2015год- 3 лауреата общероссийского

конкурса «Мультитест по биологии»

Мои достижения и достижения моих учеников.  Награждена грамотами Департамента образования за подготовку призеров региональной олимпиады по предмету, грамотами за подготовку победителей эколого-биологических конференций, как регионального, муниципального и международного значения. Имею благодарности за отличную работу. Каждый год ученики сдают ЕГЭ по биологии  на высокий балл- от 85 до 98.  Результаты районных олимпиад  по биологии и экологии  Результаты региональных олимпиад Год  место 2012-2013 биология экология 2013-2014 1 2014-2015 2 1 1 2 2 Ф.и. Кетова Елена ученика 2012-2013год Домнич биология Марченко Владимир призер 2013-2014год Вероника экология Кузнецова Екатерина призер экология 2-е место Азизов Степан призер 2014-2015ГОД 2-е место Кузнецова Екатерина Азизов Степан победитель Призер-экология Кузнецова Екатерина. Азизов Степан п обедитель победитель Пронская Дарья победитель  Я твердо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача ,не счастливая находка, а систематический кропотливый поиск и труд.

Мои достижения и достижения моих учеников.

Награждена грамотами Департамента образования за подготовку призеров региональной олимпиады по предмету, грамотами за подготовку победителей эколого-биологических конференций, как регионального, муниципального и международного значения. Имею благодарности за отличную работу. Каждый год ученики сдают ЕГЭ по биологии

на высокий балл- от 85 до 98.

Результаты районных олимпиад

по биологии и экологии

Результаты региональных олимпиад

Год

место

2012-2013

биология

экология

2013-2014

1

2014-2015

2

1

1

2

2

Ф.и.

Кетова Елена

ученика

2012-2013год

Домнич

биология

Марченко Владимир

призер

2013-2014год

Вероника

экология

Кузнецова Екатерина

призер

экология

2-е место

Азизов Степан

призер

2014-2015ГОД

2-е место

Кузнецова Екатерина

Азизов Степан

победитель

Призер-экология

Кузнецова Екатерина.

Азизов Степан

п обедитель

победитель

Пронская Дарья

победитель

Я твердо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача ,не счастливая находка, а систематический кропотливый поиск и труд.