СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Публичное выступление на МО начальных классов по теме «Инжиниринг в образовательной программе начальной школы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Публичное выступление на МО начальных классов по теме «Инжиниринг в образовательной программе начальной школы»»

 Публичное выступление на МО начальных классов по теме «Инжиниринг в образовательной программе начальной школы» Учитель начальных классов: Смирнова Татьяна Валерьевна

Публичное выступление на МО начальных классов по теме «Инжиниринг в образовательной программе начальной школы»

Учитель начальных классов: Смирнова Татьяна Валерьевна

Школа дизайна «Точка» - Первая в россии сош с изучением дизайна в г. перми с 2012 года

Школа дизайна «Точка» - Первая в россии сош с изучением дизайна в г. перми с 2012 года

Что такое инжиниринг? Инжиниринг – это процесс интеллектуальной деятельности, задачей которого является проектирование, создание, поддержка, переработка концепции, модели, продукта, процесса, системы или технологии для решения конкретных технических задач. Конечным результатом является реализованный, надёжный, экономически успешный продукт. Причём дальнейшее сопровождение продукта является также важной составляющей инжиниринга.

Что такое инжиниринг?

  • Инжинирингэто процесс интеллектуальной деятельности, задачей которого является проектирование, создание, поддержка, переработка концепции, модели, продукта, процесса, системы или технологии для решения конкретных технических задач. Конечным результатом является реализованный, надёжный, экономически успешный продукт. Причём дальнейшее сопровождение продукта является также важной составляющей инжиниринга.
Модуль инжиниринга – образовательный модуль, включающий систему учебных предметов, объединенных инжиниринговым подходом к решению образовательных задач (от выдвижения идей до их реализации и  продвижения), реализующих идеи продуктоориентированного образования. Модуль реализуется 1 раз в год в виде интенсива и состоит из 4 элементов: интегрированные предметы, инжиниринг-пробы, инжиниринг курсы, инжиниринг-проекты.
  • Модуль инжиниринга – образовательный модуль, включающий систему учебных предметов, объединенных инжиниринговым подходом к решению образовательных задач (от выдвижения идей до их реализации и

продвижения), реализующих идеи продуктоориентированного образования.

  • Модуль реализуется 1 раз в год в виде интенсива и состоит из 4 элементов: интегрированные предметы, инжиниринг-пробы, инжиниринг курсы, инжиниринг-проекты.
Цель и задачи Модуля инжиниринга Цель: создание условий для формирования прикладного образовательного результата в условиях реализации образовательной программы школы Задачи: - формирование функциональной грамотности обучающихся через включение инжиниринг-кейсов в рабочие программы по предметам, - развитие продуктоориентированного подхода через включение инжиниринг-проектов на уроках образовательной области «Технология», - создание условий для развития профессионального самоопределения обучающихся через создание пространства выбора проектов в условиях занятий по технологии.

Цель и задачи Модуля инжиниринга

Цель: создание условий для формирования прикладного образовательного результата в условиях реализации образовательной программы школы

Задачи:

- формирование функциональной грамотности обучающихся через включение инжиниринг-кейсов в рабочие программы по предметам,

- развитие продуктоориентированного подхода через включение инжиниринг-проектов на уроках образовательной области «Технология»,

- создание условий для развития профессионального самоопределения обучающихся через создание пространства выбора проектов в условиях занятий по технологии.

Организация Модуля инжиниринга  Информирование о Модуле инжиниринга  Информирование о Модуле инжиниринга Модуль инжиниринга (всего 24 часа) реализуется в формате интенсива в начале учебного года в основной школе в 5-9 классах. Цели, задачи, содержание и регламент проведения модуля доводится до сведения родителей на родительских собраниях, учащихся - на собраниях по параллелям в начале учебного года.
  • Организация Модуля инжиниринга
  • Информирование о Модуле инжиниринга
  • Информирование о Модуле инжиниринга
  • Модуль инжиниринга (всего 24 часа) реализуется в формате интенсива в начале учебного года в основной школе в 5-9 классах.
  • Цели, задачи, содержание и регламент проведения модуля доводится до сведения родителей на родительских собраниях, учащихся - на собраниях по параллелям в начале учебного года.
Список участников проекта 1. МОБУ «СОШ № 12» (Школа полного дня) Городского округа «Город Якутск» (Республика Саха (Якутия) 2. МОУ «СОШ № 2» г. Тырныауз (Кабардино-Балкарская Республика) 3. МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» (Сакского района Республики Крым) 4. МАОУ г. Калининграда СОШ № 28

Список участников проекта

  • 1. МОБУ «СОШ № 12» (Школа полного дня) Городского округа «Город Якутск» (Республика Саха (Якутия)
  • 2. МОУ «СОШ № 2» г. Тырныауз (Кабардино-Балкарская Республика)
  • 3. МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» (Сакского района Республики Крым)
  • 4. МАОУ г. Калининграда СОШ № 28
Проект программы внедрения инжиниринга в образовательную программу НОО МОБУ «СОШ №12»  в 2016-2017 учебном году (3 КЛАСС)

Проект программы внедрения инжиниринга в образовательную программу НОО

МОБУ «СОШ №12»

в 2016-2017 учебном году

(3 КЛАСС)

ПРОГРАММА «Школа России» «Математика и конструирование» «Для тех кто любит математику» Внеурочная деятельность по технологии «Бумажная симфония» Интеграция Математика технология

ПРОГРАММА «Школа России»

«Математика и конструирование»

«Для тех кто любит математику»

Внеурочная деятельность по технологии «Бумажная симфония»

Интеграция

Математика

технология

Учебно-тематический план № П/П Название курса 1. Количество часов «Для тех кто любит математику» 2. 34 «Математика и конструирование» Форма подачи материала 3. «Бумажная симфония» 11 недель по 3 часа (33 часа) 34 Итого 34 11 недель по 3 часа (33 часа) 1 ч – математический КВН 11 недель по 3 часа (33 часа) 102 1 ч – защита собственных моделей 1 ч – выставка работ 102

Учебно-тематический план

П/П

Название курса

1.

Количество часов

«Для тех кто любит математику»

2.

34

«Математика и конструирование»

Форма подачи материала

3.

«Бумажная симфония»

11 недель по 3 часа (33 часа)

34

Итого

34

11 недель по 3 часа (33 часа)

1 ч – математический КВН

11 недель по 3 часа (33 часа)

102

1 ч – защита собственных моделей

1 ч – выставка работ

102

Ожидаемые результаты изучения курса

Ожидаемые результаты изучения курса

Результатом освоения учащимися программы учебного курса обучения являются готовые работы учащихся, интересные проекты собственных конструкторских изобретений, выставочные образцы изделий.  

Результатом освоения учащимися программы учебного курса обучения являются готовые работы учащихся, интересные проекты собственных конструкторских изобретений, выставочные образцы изделий.  

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!