СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Р У С С К И Й Я З Ы К И.Н. Лапшина, Н.Н. Зорька Русский язык, 1 клас Київ, Видавництво «Освіта», 2012р. 70 годин на рік ( 2 години на тиждень)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарне планування 1 класс для шкіл з українською мовою навчання.

Просмотр содержимого документа
«Р У С С К И Й Я З Ы К И.Н. Лапшина, Н.Н. Зорька Русский язык, 1 клас Київ, Видавництво «Освіта», 2012р. 70 годин на рік ( 2 години на тиждень)»


Р У С С К И Й Я З Ы К


И.Н. Лапшина, Н.Н. Зорька Русский язык, 1 клас Київ, Видавництво «Освіта», 2012р.

70 годин на рік ( 2 години на тиждень)


З М І С Т У Р О К У


годин

дата

примітки


1 СЕМЕСТР ( __ годин)


1.

Ознакомление с учебником, условными обозначениями. Знакомство с героями русских сказок с. 3-5




2.

Здравствуй школа! Слова приветствия. Ознакомление с предложением. с. 6-7 тетрадь с.4-5




3.

Школа. Слова вежливости с. 8-9 тетрадь с.6-7




4.

Класс. Предметы, находящиеся в классе. Учимся составлять предложение. с.10-11 тетрадь с.8




5.

Школа. Играем в школу. Составление рассказа по рисунку. Интонирование предложений. Иллюстрации для составления предложений (тетрадь с.9)




6.

Деление слов на слоги. Ударение. Диалогическая речь. с.12-13 (тетрадь с.10)




7.

Диалог. Обобщённое содержание диалогов: вопрос-ответ. Народные игры. с.14-15 (тетрадь 12-13)




8.

Учебные и школьные принадлежности. Подбор слов к слоговым схемам. с.16-17 (тетрадь с.14-15)




9.

Где? В чём? Этикетные формулы общения. Составление предложений. с. 18-19 ( тетрадь 16-17)




10.

Слушание сказок «Лиса и журавль», «Лиса и волк». Беседа по иллюстрациям. с.20-21 ( тетрадь 18-19)




11.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? Книга – достижение культуры. с.22-23




12.

Мы рисуем. Слова, обозначающие признаки предметов. Учимся подбирать заглавие к тексту.

с. 24-25 (тетрадь с.22-23)




13.

Слушание сказки В. Берестова «Мышонок и карандаш». Учимся составлять преложение. с.26-27 (тетрадь с. 24-25




14.

Учимся считать. «Два щенка». Буква щ, звук [щ]. Заучивание стихотворения «Два щенка» наизусть. (с.134) с.28-29 (тетрадь с. 20)




15.

Сколько? 3,4,5,6. Порядковые числительные. с. 30-31




16.

Ознакомление с порядковыми числительными.. с.34-35

(тетрадь 21) заучивание считалочки С.Маршака




17.


Сказка «Колобок». с.34-35 (тетрадь с. 26)





18.

Проверь себя! Составление устного журнала «Что мы знаем? Чему научились?». с. 36-37 (тетрадь с. 27)




19.

Игры. Ребусы. Скороговорки. Загадки. Звуковой состав слова. Составление предложений. с.38-39 (тетрадь с. 56-58)




20.

Пословицы. Загадки. Звуковой состав слова. с. 64-65(тетрадь с. 59-61)




21.

Семья. с.40-41( тетрадь с. 32)





22.

Семья. Этикетные формы общения детей и взрослых. с.42-43 (тетрадь с. 33)




23.

Семья. Этикетные формы общения детей и взрослых. Составление предложений по рисунку. с.44-45 (тетрадь с. 34-35)





24.

Учимся составлять предложения. (тетрадь с. 36-37 Иллюстрации для развития речи)




25.

Мы рисуем. Цвета и цветы. К. Ушинский « Четыре бабочки». тетрадь с.38-39





26.

Деление слов на слоги. Ударение. Овощи, фрукты. (тетрадь с. 30-31, 40-41)





27.

Деление слов на слоги. Игра в слова. тетрадь с.42-43





28.

Сказка «Репка». с.46-47 (тетрадь с.44-45)





29.

Слушание и инсценирование сказки «Три медведя», «Волк и козлята». с. 58-59 (тетрадь с.46-47)





30.

Дружим. Дружба, друзья. с.48-49 заучивани е стихотворения Игоря Маздина





31.

Вместе тесно, а врозь скучно. Составление предложений. с.50-51 (тетрадь с.36-37)





32.

Итоговый урок. Праздники в нашем доме. Новый год.

с.60-63 (тетрадь с.54-55)









Р У С С К И Й Я З Ы К


70 годин на рік ( 2 години на тиждень)






З М І С Т У Р О К У



годин


дата


примітки


  1. СЕМЕСТР ( год.)


33.

Времена года. Зима. с.66 (тетрадь с. 48-49)





34.

Обычаи народа. Зима и зимние праздники. с. 74- 75 (тетрадь с. 52-53)





35.

Зимние игры и забавы. Работа со слоговыми схемами.

(тетрадь 2 часть с. 8-9)





36.

Закаливание. Береги своё здоровье. с. 67 (тетрадь 2 часть с. 4-5)




37.

Береги своё здоровье. Сказка К. Чуковского «Мойдодыр». (тетрадь 2 часть с. 6-7)




38.

Повторение изученного. Звуки. Звуки слова. с. 68-69 (тетрадь 2 часть с. 10-11)




39.

Звуки. Звуки слова. Дни недели. (тетрадь 2 часть с. 12-13)\





40.

Время. Сутки. Гласные и согласные звуки. Деление слов на слоги. с. 70-71 (тетрадь 2 часть с. 14)





41.

Часы. с.72-73 Заучивание загадки В.Орлова с.138





42.

Делу время, потехе час.

с. 74-75 (тетрадь с. 41)





43.

Времена года. Цветы показывают время. с. 76-77 для учителя с.138. Звуковой анализ слов. (тетрадь с. 16-17)





44.

Где? В чём? Около чего? Использование предлогов «у», «в». Город. с. 80- 81 (тетрадь с.46-47)





45.

Времена года. К. Ушинский «Четыре желания». С. Маршак «Круглый год». с. 82-85, для учителя с. 139 тетрадь с.28-29




46.

Проверь себя. Время. часы. Времена года. Весна. Мамин праздник. с. 86-87 (тетрадь с. 32-33




47.

Сказка «Теремок». Дружим, дружба, друзья. с. 88-89 (тетрадь с.18)





48.

Геннадий Цыферов «Ёжик». Дружим, дружба, друзья. с.90-91 (тетрадь с. 19)





49.

В. Бианки «Купание медвежат». Твердые и мягкие согласные.

с.92-93, для учителя 140 (тетрадь с. 20)





50.

А. Н. Толстой «Заяц –хваста».Работа со слогами. Составление звуковых моделей слова. с.94-95, для учителя 140 (тетрадь с. 21)





51.

К. И. Чуковский «Телефон». Правила этикета: беседа по телефону. Звуковой анализ слов. с.96-97 (тетрадь с. 22)




52.

Домашние животные. с. 98-99, для учителя 141 (тетрадь 52-53)





53.

Добрые дела. В. Осеева «Плохо». Звуковой анализ слов. с. 100-101, для учителя 141 (тетрадь с. 23)




54.

Проверь себя. Этикетные формулы общения. Работа со звуками. с.106 -107 (зошит с. 44-45)





55.

Игры. Игрушки. Многозначность слов. Родина и Отечество. с.104 -105 (тетрадь с.24-25)






56.

Игры. Игрушки. Твой друг – книга. Работа над пословицами. с.106 -107 (тетрадь с.26-27)





57.

Хоровод. «Во поле берёза стояла…» Люби и береги природу. с.108-109 (тетрадь с. 36)





58.

Народные гуляния. Деревня. с.110-111, для учителя с.142 Веснянка (тетрадь с.44-45)





59.

Человек. Е. Пермяк «Для чего руки нужны». с.112-113, для учителя 142 Разные носы. (тетрадь с. 50-51)





60.

Шарль Перро «Красная шапочка». Уважай природу. с.114-115 (тетрадь 37)




61.

Сказка «Курочка ряба» . (тетрадь 38-39)





62.

Одежда и обувь. Труд людей. Профессии. с.116-119 (тетрадь с.48)





63.

Проверь себя. Знание пословиц. с.122-123




64.

Урок- праздник ко Дню матери. с.120-121




65.

Профессии. В поле, на огороде, в саду. (тетрадь с.40-41)





66.

К. И. Чуковский «Федорино горе». с.124-125 (тетрадь 56-57)





67.

Профессии. Труд людей в деревне.

с.128-129, для учителя 142 (тетрадь с.42-43)




68.

К. Чуковский «Айболит». (зошит с.58-59)




Нарисовать птиц

69.

Птицы – наши друзья. Составление предложений по схемам. (тетрадь с.34-35)




70.

Урок-викторина по изученным произведениям .

с.130-131 (зошит с.56-57)