И.Н. Лапшина, Н.Н. Зорька Русский язык, 1 клас Київ, Видавництво «Освіта», 2012р.
№ | З М І С Т У Р О К У | годин | дата | примітки |
1 СЕМЕСТР ( __ годин) |
1. | Ознакомление с учебником, условными обозначениями. Знакомство с героями русских сказок с. 3-5 | | | |
2. | Здравствуй школа! Слова приветствия. Ознакомление с предложением. с. 6-7 тетрадь с.4-5 | | | |
3. | Школа. Слова вежливости с. 8-9 тетрадь с.6-7 | | | |
4. | Класс. Предметы, находящиеся в классе. Учимся составлять предложение. с.10-11 тетрадь с.8 | | | |
5. | Школа. Играем в школу. Составление рассказа по рисунку. Интонирование предложений. Иллюстрации для составления предложений (тетрадь с.9) | | | |
6. | Деление слов на слоги. Ударение. Диалогическая речь. с.12-13 (тетрадь с.10) | | | |
7. | Диалог. Обобщённое содержание диалогов: вопрос-ответ. Народные игры. с.14-15 (тетрадь 12-13) | | | |
8. | Учебные и школьные принадлежности. Подбор слов к слоговым схемам. с.16-17 (тетрадь с.14-15) | | | |
9. | Где? В чём? Этикетные формулы общения. Составление предложений. с. 18-19 ( тетрадь 16-17) | | | |
10. | Слушание сказок «Лиса и журавль», «Лиса и волк». Беседа по иллюстрациям. с.20-21 ( тетрадь 18-19) | | | |
11. | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? Книга – достижение культуры. с.22-23 | | | |
12. | Мы рисуем. Слова, обозначающие признаки предметов. Учимся подбирать заглавие к тексту. с. 24-25 (тетрадь с.22-23) | | | |
13. | Слушание сказки В. Берестова «Мышонок и карандаш». Учимся составлять преложение. с.26-27 (тетрадь с. 24-25 | | | |
14. | Учимся считать. «Два щенка». Буква щ, звук [щ]. Заучивание стихотворения «Два щенка» наизусть. (с.134) с.28-29 (тетрадь с. 20) | | | |
15. | Сколько? 3,4,5,6. Порядковые числительные. с. 30-31 | | | |
16. | Ознакомление с порядковыми числительными.. с.34-35 (тетрадь 21) заучивание считалочки С.Маршака | | | |
17. | Сказка «Колобок». с.34-35 (тетрадь с. 26) | | | |
18. | Проверь себя! Составление устного журнала «Что мы знаем? Чему научились?». с. 36-37 (тетрадь с. 27) | | | |
19. | Игры. Ребусы. Скороговорки. Загадки. Звуковой состав слова. Составление предложений. с.38-39 (тетрадь с. 56-58) | | | |
20. | Пословицы. Загадки. Звуковой состав слова. с. 64-65(тетрадь с. 59-61) | | | |
21. | Семья. с.40-41( тетрадь с. 32) | | | |
22. | Семья. Этикетные формы общения детей и взрослых. с.42-43 (тетрадь с. 33) | | | |
23. | Семья. Этикетные формы общения детей и взрослых. Составление предложений по рисунку. с.44-45 (тетрадь с. 34-35) | | | |
24. | Учимся составлять предложения. (тетрадь с. 36-37 Иллюстрации для развития речи) | | | |
25. | Мы рисуем. Цвета и цветы. К. Ушинский « Четыре бабочки». тетрадь с.38-39 | | | |
26. | Деление слов на слоги. Ударение. Овощи, фрукты. (тетрадь с. 30-31, 40-41) | | | |
27. | Деление слов на слоги. Игра в слова. тетрадь с.42-43 | | | |
28. | Сказка «Репка». с.46-47 (тетрадь с.44-45) | | | |
29. | Слушание и инсценирование сказки «Три медведя», «Волк и козлята». с. 58-59 (тетрадь с.46-47) | | | |
30. | Дружим. Дружба, друзья. с.48-49 заучивани е стихотворения Игоря Маздина | | | |
31. | Вместе тесно, а врозь скучно. Составление предложений. с.50-51 (тетрадь с.36-37) | | | |
32. | Итоговый урок. Праздники в нашем доме. Новый год. с.60-63 (тетрадь с.54-55) | | | |
| Р У С С К И Й Я З Ы К 70 годин на рік ( 2 години на тиждень) | | | |
№ | З М І С Т У Р О К У | годин | дата | примітки |
СЕМЕСТР ( год.) |
33. | Времена года. Зима. с.66 (тетрадь с. 48-49) | | | |
34. | Обычаи народа. Зима и зимние праздники. с. 74- 75 (тетрадь с. 52-53) | | | |
35. | Зимние игры и забавы. Работа со слоговыми схемами. (тетрадь 2 часть с. 8-9) | | | |
36. | Закаливание. Береги своё здоровье. с. 67 (тетрадь 2 часть с. 4-5) | | | |
37. | Береги своё здоровье. Сказка К. Чуковского «Мойдодыр». (тетрадь 2 часть с. 6-7) | | | |
38. | Повторение изученного. Звуки. Звуки слова. с. 68-69 (тетрадь 2 часть с. 10-11) | | | |
39. | Звуки. Звуки слова. Дни недели. (тетрадь 2 часть с. 12-13)\ | | | |
40. | Время. Сутки. Гласные и согласные звуки. Деление слов на слоги. с. 70-71 (тетрадь 2 часть с. 14) | | | |
41. | Часы. с.72-73 Заучивание загадки В.Орлова с.138 | | | |
42. | Делу время, потехе час. с. 74-75 (тетрадь с. 41) | | | |
43. | Времена года. Цветы показывают время. с. 76-77 для учителя с.138. Звуковой анализ слов. (тетрадь с. 16-17) | | | |
44. | Где? В чём? Около чего? Использование предлогов «у», «в». Город. с. 80- 81 (тетрадь с.46-47) | | | |
45. | Времена года. К. Ушинский «Четыре желания». С. Маршак «Круглый год». с. 82-85, для учителя с. 139 тетрадь с.28-29 | | | |
46. | Проверь себя. Время. часы. Времена года. Весна. Мамин праздник. с. 86-87 (тетрадь с. 32-33 | | | |
47. | Сказка «Теремок». Дружим, дружба, друзья. с. 88-89 (тетрадь с.18) | | | |
48. | Геннадий Цыферов «Ёжик». Дружим, дружба, друзья. с.90-91 (тетрадь с. 19) | | | |
49. | В. Бианки «Купание медвежат». Твердые и мягкие согласные. с.92-93, для учителя 140 (тетрадь с. 20) | | | |
50. | А. Н. Толстой «Заяц –хваста».Работа со слогами. Составление звуковых моделей слова. с.94-95, для учителя 140 (тетрадь с. 21) | | | |
51. | К. И. Чуковский «Телефон». Правила этикета: беседа по телефону. Звуковой анализ слов. с.96-97 (тетрадь с. 22) | | | |
52. | Домашние животные. с. 98-99, для учителя 141 (тетрадь 52-53) | | | |
53. | Добрые дела. В. Осеева «Плохо». Звуковой анализ слов. с. 100-101, для учителя 141 (тетрадь с. 23) | | | |
54. | Проверь себя. Этикетные формулы общения. Работа со звуками. с.106 -107 (зошит с. 44-45) | | | |
55. | Игры. Игрушки. Многозначность слов. Родина и Отечество. с.104 -105 (тетрадь с.24-25) | | | |
56. | Игры. Игрушки. Твой друг – книга. Работа над пословицами. с.106 -107 (тетрадь с.26-27) | | | |
57. | Хоровод. «Во поле берёза стояла…» Люби и береги природу. с.108-109 (тетрадь с. 36) | | | |
58. | Народные гуляния. Деревня. с.110-111, для учителя с.142 Веснянка (тетрадь с.44-45) | | | |
59. | Человек. Е. Пермяк «Для чего руки нужны». с.112-113, для учителя 142 Разные носы. (тетрадь с. 50-51) | | | |
60. | Шарль Перро «Красная шапочка». Уважай природу. с.114-115 (тетрадь 37) | | | |
61. | Сказка «Курочка ряба» . (тетрадь 38-39) | | | |
62. | Одежда и обувь. Труд людей. Профессии. с.116-119 (тетрадь с.48) | | | |
63. | Проверь себя. Знание пословиц. с.122-123 | | | |
64. | Урок- праздник ко Дню матери. с.120-121 | | | |
65. | Профессии. В поле, на огороде, в саду. (тетрадь с.40-41) | | | |
66. | К. И. Чуковский «Федорино горе». с.124-125 (тетрадь 56-57) | | | |
67. | Профессии. Труд людей в деревне. с.128-129, для учителя 142 (тетрадь с.42-43) | | | |
68. | К. Чуковский «Айболит». (зошит с.58-59) | | | Нарисовать птиц |
69. | Птицы – наши друзья. Составление предложений по схемам. (тетрадь с.34-35) | | | |
70. | Урок-викторина по изученным произведениям . с.130-131 (зошит с.56-57) | | | |