СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Геометрия" 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-методический комплекс:

1. Геометрия: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015.

2 Геометрия: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Геометрия" 7 класс»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по учебному предмету «Математика (геометрия)» для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного основного общего образования (2004), авторской программы по геометрии к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы под редакцией А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015., Основной образовательной программы МОУ Катуаровской СОШ.

Учебно-методический комплекс:

1. Геометрия: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015.

2 Геометрия: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015.


Общая характеристика учебного предмета

Геометрия— один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими фигурами и их свойствами.

Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности.

Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащийся овладевает приёмами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Изучение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей. Целенаправленное обращение к приемам из практики развивает умения вычислять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях деятельности.

В основу курса геометрии для 7 класса положены такие принципы как:

Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.

Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых

Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.

Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля.



Цели и задачи курса

Обучение геометрии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социаль­ную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

в метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описа­ния и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.




Место предмета в учебном плане

Учебный план МОУ Катуаровской СОШ предусматривает в 7 классе изучение предмета «Геометрия» в объеме 68 часов в год , по 2 часа в неделю.


Общее количество учебных часов

п/п

Раздел программы

Количество часов

Количество часов на изучение темы

Количество контрольных работ

1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства

15

14

1

2

Треугольники

18

17

1

3

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника

16

15

1

4

Окружность и круг. Геометрические построения

16

15

1

5

Обобщение и систематизация знаний учащихся

3

3



Итого

68

64

4


Критерии и нормы оценки знаний и умений по предмету

Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа, устный опрос и тесты. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно за- писано решение.

5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок:

К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К негрубым ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К недочётам относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

Критерии к оцениванию устных ответов:

«5»

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя ма­тематическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчи­вость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

«4»

если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа: допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

«3»

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определен­ные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической тер­минологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и на­выков.

«2»

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала: допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учите­ля.


Критерии к оцениванию письменных контрольных и самостоятельных работ:

«5»

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием не­знания или непонимания учебного материала).

«4»

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

«3»

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

«2»

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по дан­ной теме в полной мере.

Критерии к оцениванию тестовых работ:

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл. В спецификации указывается общий наивысший балл по тесту. Также устанавливается диапазон баллов, которые необходимо набрать для того, чтобы получить отличную, хорошую, удовлетворительную или неудовлетворительную оценки.

В процентном соотношении оценки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах:

Отметка «5» - 85%-100%

Отметка «4» - 65%-85%

Отметка «3» - 50%-65%;

Отметка «2» - менее 50%;

Промежуточная аттестация: итоговая оценка за четверть и за год

В соответствии с особенностями математики как учебного предмета оценки за письменные работы имеют большее значение, чем оценки за устные ответы и другие виды работ.

Поэтому при выведении итоговой оценки за четверть «среднеарифметический подход» недопустим - такая оценка не отражает достаточно объективно уровень подготовки и математического развития ученика.

Итоговую оценку определяют, в первую очередь, оценки за контрольные работы, затем – принимаются во внимание оценки за другие письменные и практические работы, и лишь в последнюю очередь - все прочие оценки (за устные ответы, устный счет и т.д.). При этом учитель должен учитывать и фактический уровень знаний и умений ученика на конец четверти.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных оценок, но также с обязательным учетом фактического уровня знаний ученика на конец учебного года.


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Требования, предъявляемые к уровню подготовки семиклассников

В результате изучения курса обучающийся должен знать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения геометрических и практических задач;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры  ошибок, возникающих при идеализации;

  • определение точки, прямой, отрезка, луча, угла;

  • единицы измерения отрезка, угла;

  • определение вертикальных и смежных углов, их свойства;

  • определение перпендикулярных прямых;

  • определение треугольника, виды треугольников, признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, определение медианы, биссектрисы, высоты;

  • определение параллельных прямых, их свойства и признаки; соотношение между сторонами и углами треугольника, теорему о сумме углов треугольника; определение прямоугольного треугольника, его свойства и признаки;


Обучающийся должен уметь:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;

  •  находить стороны, углы и периметры треугольников, длины ломаных;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

  • обозначать точки, отрезки и прямые на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;

  • изображать прямой, острый, тупой и развернутый углы;

  • изображать треугольники и находить их периметр;

  • строить биссектрису, высоту и медиану треугольника;

  • доказывать признаки равенства треугольников;

  • показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать признаки параллельности двух прямых;

  • доказывать теорему о сумме углов треугольника;

  • знать, какой угол называется внешним углом треугольника;

  • применять признаки прямоугольных треугольников к решению задач;

  • строить треугольники по трем элементам;

должны владеть компетенциями:

  • познавательной, коммуникативной, регулятивной;

  • способны решать следующие практико-ориентированные задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,

  • работать в группах,

  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения,

  • уметь слушать других,

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов,

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником для нахождения информации,

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем

  • использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание программы соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. (15ч)

Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Точка, прямая и плоскость. Отрезок, луч. Угол. Прямой угол, острый и тупой углы, развернутый угол. Биссектриса угла и ее свойство. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Градусная мера угла. Измерение углов на местности. Перпендикулярные прямые. Вертикальные и смежные углы. Построение прямых углов на местности.

Треугольники. (18ч)

Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. (16ч)

Пересекающиеся и параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. Признаки параллельности двух прямых. Практические способы построения параллельных прямых. Аксиома параллельных прямых. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Сумма углов треугольника. Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника.

Окружность и круг. Геометрические построения.(16)

 Окружность и круг. Элементы окружности и круга. Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности и ее свойства. Взаимное расположение прямой и окружности. Описанная и вписанная окружности треугольника. Задачи на построение. Основные задачи на построение. Геометрическое место точек. Построение треугольника по заданным элементам. Метод ГМТ в задачах на построение.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.(3ч)

Повторить материал курса геометрии 7 класса.


Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности:

фронтальная работа;

индивидуальная работа;

коллективная работа;

групповая работа;

рассказ;

объяснение;

лекция;

беседа;

применение наглядных пособий;

дифференцированные задания;

самостоятельная работа;

взаимопроверка;

дидактическая игра;

решение проблемно-поисковых задач.
































3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Математика (геометрия) в 7 классе

на 68 часов (2 недельных часа)

на 2017-2018 учебный год


п/п

урока в разделе


Тема урока

Сроки проведения

Использование

ИКТ

по плану

по факту

ГЛАВА I. Простейшие геометрические фигуры (15 ч.)

1

1

Точки и прямые.

1.09.17



2

2

Точки и прямые. Теорема о пересекающихся прямых

7.09.17


Презентация по теме « Точки и прямые. Теорема о пересекающи-хся прямых».

3

3

Отрезок и его длина. Равные отрезки.

8.09.17



4

4

Основное свойство длины отрезков.

14.09.17



5

5

Определение расстояния между точками.

15.09.17



6

6

Луч. Угол. Равные углы.

21.09.17


Презентация по теме « Луч. Угол. Равные углы».

7

7

Биссектриса угла. Единицы измерения углов.

22.09.17



8

8

Основное свойство измерения углов.

28.0917



9

9

Смежные углы. Теорема о смежных углах.

29.09.17



10

10

Вертикальные углы. Теорема о вертикальных углах.

5.10.17



11

11

Смежные и вертикальные углы. Решение задач.

6.10.17



12

12

Перпендикулярные прямые.

12.10.17.


Презентация по теме «Перпен-дикулярные прямые».

13

13

Аксиомы.

13.10.17



14

14

Обобщение и систематизация знаний по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства»

19.10.17



15

15

Контрольная работа № 1 по теме «Простейшие геометрические фигуры и их свойства»

20.10.17



ГЛАВА II. Треугольники (18 ч.)

16

1

Анализ контрольной работы. Треугольники. Равные треугольники. Основное свойство равных треугольников.

26.10.17



17

2

Высота, медиана, биссектриса треугольника.

27.10.17


Презентация по теме « Высота, медиана, биссектриса треугольника».

18

3

Первый признак равенства треугольников.

9.11.17



19

4

Серединный перпендикуляр к отрезку. Теорема о серединном перпендикуляре к отрезку.

10.11.17



20

5

Второй признак равенства треугольников.

16.11.17



21

6

Решение задач на применение первого и второго признаков равенства треугольников.

17.11.17



22

7

Проверочная работа на применение первого и второго признаков равенства треугольников.

23.11.17



23

8

Равнобедренный треугольник и его свойства.

24.11.17


Презентация по теме «Равнобе-дренный треугольник и его свойства».

24

9

Следствия из теоремы о свойствах равнобедренного треугольника.

30.11.17



25

10

Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника.

1.12.17



26

11

Тест на применение свойств равнобедренного треугольника.

7.12.17



27

12

Признаки равнобедренного треугольника.

8.12.17



28

13

Решение задач на применение признаков равнобедренного треугольника.

14.12.17.



29

14

Третий признак равенства треугольников.

15.12.17



30

15

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

21.12.17.



31

16

Теоремы.

22.12.17



32

17

Обобщение и систематизация знаний по теме «Треугольники».

28.12.17.



33

18

Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники».

29.12.17



ГЛАВА III. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (16 ч.)

34

1

Анализ контрольной работы. Параллельные прямые.

11.01.18


Презентация по теме «Парал-лельные прямые.

35

2

Признаки параллельности двух прямых.

12.01.18



36

3

Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых.

18.01.18



37

4

Свойства параллельных прямых.

19.01.18



38

5

Свойства параллельных прямых. Определение расстояния между параллельными прямыми.

25.01.18



39

6

Решение задач на применение свойств параллельных прямых.

26.01.18



40

7

Сумма углов треугольника.

1.02.18



41

8

Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника.

2.02.18


Презентация по теме « Внешний угол треуголь-ника».

42

9

Неравенство треугольника.

8.02.18



43

10

Теорема о соотношении между углами и сторонами треугольника.

9.02.18



44

11

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

15.02.18



45

12

Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников.

16.02.18



46

13

Свойства прямоугольного треугольника.

22.02.18


Презентация по теме « Свойства прямоугольного треугольника».

47

14

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

1.03.18.



48

15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника».

2.03.18



49

16

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника.»

15.03.18.



ГЛАВА IV. Окружность и круг. Геометрические построения (16 ч.)

50

1

Анализ контрольной работы. Геометрическое место точек. Теоремы о серединном перпендикуляре отрезка и биссектрисе угла как ГМТ.

16.03.18


Презентация по теме «Геометри-ческое место точек».

51

2

Определение окружности и круга как ГМТ.

22.03.18



52

3

Некоторые свойства окружности.

23.03.18



53

4

Касательная к окружности и ее свойства.

5.04.18


Презентация по теме « Касатель-ная к окружно-сти и ее свойства».

54

5

Решение задач на применение свойств окружности и касательной к окружности.

6.04.18.



55

6

Окружность, описанная около треугольника.

12.04.18



56

7

Окружность, вписанная в треугольник.

13.04.18


Презентация по теме « Окружно-сть, вписанная в треугольник».

57

8

Решение задач на применение теорем и следствий из них о вписанной и описанной окружности.

19.04.18



58

9

Задачи на построение. Основные задачи на построение.

20.04.18.



59

10

Задачи на построение треугольника по заданным элементам.

26.04.18



60

11

Решение задач на построение треугольника по заданным элементам.

27.04.18



61

12

Метод геометрических мест точек в задачах на построение.

3.05.18



62

13

Применение метода геометрических мест точек к задачам на построение.

4.05.18



63

14

Решение задач на построение.

10.05.18



64

15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Окружность и круг. Геометрические построения».

11.05.18



65

16

Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и круг. Геометрические построения».

17.05.18.



ГЛАВА V. Обобщение и систематизация знаний учащихся (3 ч.)

66

1

Анализ контрольной работы. Повторение и систематизация учебного материала.

18.05.18



67

2

Итоговая контрольная работа.

24.05.18



68

3

Анализ контрольной работы.

25.05.18



69

4

Обобщение и систематизация знаний учащихся

31.05.18





Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «______»_______ 20_____г. № ______

Руководитель ШМО

_______________/_____________________/

подпись расшифровка

Согласовано

заместитель директора по УВР

_______________/___________________/

«______»_______ 20_____г.














































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНИРОВАНИЯ



_по учебному предмету «Математика (геометрия)» в 7 классе____________

наименование программы



учитель Антонова А.Г.

(ФИО учителя)





Название раздела,

темы

Дата

проведения

по плану

Дата

проведения

по факту

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия































































































18