СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English IX для школ с углубленным изучением английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English IX для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. На второй ступени обучения ИЯ в школах/классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного в число ос¬новных задач входят: ? коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рам¬ках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на осно¬ве взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму; ? социокультурное развитие школьников на основе введения в культу¬роведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой куль¬туры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов; ? развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с по¬мощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предло¬жения, диалогического и монологического единства и текста; ? стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков. Английский язык и англоязычная культура составляют неотъемлемую часть культурного портрета западной ветви евроцивили¬зации и являются одной из доминант в интеграции культурных пластов Европы. В связи с этим в соци-окультурном развитии школьников средствами ИЯ целесообразно уделить внимание: ? ознакомлению учащихся с геополитическим, культуроведческим и культурологическим содержанием понятия «европейская идентичность»; ? оказанию помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре как одной из ветвей мировой культуры и ознакомлению с культурным многообразием и многоязычием современной цивилизации; ? усилению междисциплинарной связи между иностранным языком как учебным предметом и иностранным языком как средством по¬знания при изучении других предметов в контексте изучения про¬шлого, настоящего и будущего европейской цивилизации; ? включению общеевропейского компонента в стратегию самообра¬зования средствами иностранного языка.