СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе Рабочей программы В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы,

 Э.Ш. Перегудовой « Английский язык» 2-4 классы  . М.« Просвещение» 2011г.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа № 1 Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области»

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО

Протокол № 1

от «26» августа 2016г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

____________ (Курдюкова Г.М.)




«Утверждаю»

Директор школы

______________ (Полунин В.И.)

Приказ №122

от «27» августа 2016 г.




Рабочая программа учебного предмета

«Иностранный язык ( английский)»

начального общего образования

2-4 классы



Разработана учителем английского языка

Щёголевой Л.А.

2016 г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели обучения

В процессе изучения иностранного языка (английский) реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе Рабочей программы В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы,

Э.Ш. Перегудовой « Английский язык» 2-4 классы . М.« Просвещение» 2011г.


Описание места учебного предмета в учебном плане.

Учебный план школы отводит 306 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, (по 2 часа в неделю): 2 класс-102 часа, 3 класс -102 часа, 4 класс – 102 часа.

Используемый учебно-методический комплект:

1.В.П.Кузовлев,ЭШ.Перегудова.Английский язык. Учебник для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2013;

2.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык .Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательныхучреждений.-М.:Просвещение,2016;

3.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Английский язык. Прописи для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2016;

4.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений.-М.:Просвещение,2013;

5.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова.Аудиокурс к учебнику английского языка общеобразовательных учреждений .







Результаты освоения программы

начального общего образования по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английскому)

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе воспитания выпускник начальной школы достиг­нет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уваже­ния к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным тра­дициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуника­ции и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаи­моотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоз­зрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гу­манное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отноше­ние к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстника­ми, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с
    общепринятыми нравственно-этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязыч­ных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англо­язычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и
ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художест­венных ценностях родной культуры и культуры англоязычных
    стран;

  • Описание места учебного предмета в учебном плане.

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народно­го творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах твор­ческой деятельности, формирования потребности и умения вы­ражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в простран­стве школы и семьи.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

• отношение к учёбе как творческой деятельности;

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • «потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овла­дению иностранным языком и осознание её значимости для лич­ности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной дея­тельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятель­ности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравст­венного отношения к природе.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются глав­ным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного об­разования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания ми­ра и других культур;

  • первоначальный опыт межкультурного общения;

  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
    У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

• языковые способности

  • слуховая дифференциация (фонематический и интонацион­ный слух);

  • зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструк­ций и т. п.);

  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным язы­ком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

• способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и зна­чений);

  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативны­ми задачами (с опорами и без использования опор);

  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции

— восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

языковые способности

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение (содержания прочитанного и пись­менно зафиксированного высказывания, короткого текста)

способности к решению речемыслительных задач

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

иллюстрирование (приведение примеров);

  • антиципация (структурная и содержательная);

  • выстраивание логической/хронологической последователь­ности (порядка, очерёдности);

  • оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции

  • такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

  • память (расширение объёма оперативной слуховой и зри­тельной памяти);

творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учеб­ные действия:

специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфогра­фией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамма­тическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами,

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
    Выпускник получит возможность научиться:

рационально организовывать свою работу в классе и дома(выполнять различные типы упражнений и т. п.);

пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, де­лать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, со­кращать, расширять устную и письменную информацию, за­полнять таблицы;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а так­же работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.
    Выпускник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): про­гнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам
к тексту, определять главное предложение в абзаце, отли­чать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

  • работать в материальной и информационной среде началь­ного общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

  • контролировать и оценивать учебные действия в соответ­ствии с поставленной задачей;

  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии
с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе овладения социокультурным (познавательным) ас­пектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/род­ной страны;

  • понимать особенности британских и американских нацио­нальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной дет­ской литературы и популярные литературные произведения
    для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка дет­ские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы
    и их героев.

Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представить реалии своей страны средствами английского языка;

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут виты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


В говорении выпускник научится:

* вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, ди; лог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, пер­сонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанно­го текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.



В аудировании выпускник научится:

* понимать на слух:

  • речь учителя во время ведения урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом ма­териале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • высказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и
    при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на во­просы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное.
    Выпускник получит возможность научиться:


  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описа­
    ния, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.



В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть на­учится читать:с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, использу­емые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов-

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые не­распространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествова­тельное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание чи­таемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста,
    полное понимание текста и понимание необходимой (запраши­ваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых
    предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суф­фиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

  • аналогии с родным языком;

  • конверсии;
    — контексту;

  • иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским сло­варём, лингвострановедческим справочником) с применением зна­ний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типам шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмика-интонационным оформлением простые распространённые предложения с од­нородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчинённые главно­му предложению;

хронологический/логический порядок предложений;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла,
а также:

  • делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

соотносить события в тексте с личным опытом.


В письме выпускник научится:

« правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рожде­ния (объём 15—20 слов);

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30—40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;

  • писать записки друзьям;

  • составлять правила поведения/инструкции;

заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сооб­щать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

писать короткие сообщения (в рамках изучаемой темати­ки) с опорой на план/ключевые слова (объём 50—60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосо­четания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответ­ствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

* писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правила­ми чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

* различать на слух и адекватно произносить все звуки англий­ского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутст­вие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смяг­чения согласных перед гласными);

* соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

» понимать и использовать логическое ударение во фразе, пред­ложении;

* различать коммуникативный тип предложения по его инто­нации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвер­дительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего "г" и ис­пользовать их в речи;

- правильно произносить предложения с однородными члена­ми (соблюдая интонацию перечисления);

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и уст­ном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соот­ветствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться: » распознавать имена собственные и нарицательные;

распознавать части речи по определённым признакам;

  • понимать значение лексических единиц по словообразова­тельным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя раз­личные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообра­зовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• понимать и употреблять в речи изученные:

  • существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  • прилагательные в положительной, сравнительной и превос­ходной степенях;

— количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • личные, притяжательные и вопросительные местоимения-

  • глагол have got;

  • глагол-связку to bе;

  • модальные глаголы сап, maу, must,should;

  • видовременные формы глаголов

  • конструкцию to be going to для выражения будущих действий-

  • наречия времени, места и образа действия;

  • наиболее употребительные предлоги для выражения времен­ных и пространственных отношений;

• понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:

  • безличные предложения;

  • предложения с оборотом there is/ there arе;

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицатель­ной формах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные, неопределённые)местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами апd и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом bесаusе;

  • дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/вспомогательные глаголы);

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


Система оценки рассматривается как «сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования».

Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий. Оценка достижения этих предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний данного учебного курса, т.е. на базовом уровне.

При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Основную роль в оценках по иностранному языку, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами. В конце обучения в начальной школе проводится итоговая контрольная работа, характеризующая уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующем уровне общего образования.

С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио обучающегося, понимаемое как коллекция работ и результатов обучающегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях». В портфолио обучающихся начальной школы включаются выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов; систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;

  • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Варианты портфолио являются одним из компонентов современных УМК по иностранному языку. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов начального общего образования, закреплённых в Стандарте. Итоговая оценка выпускника формируется на основе накопленной оценки, зафиксированной в портфолио.

Таким образом, современные подходы к оценке достижения планируемых результатов по иностранному языку включают в себя уровневую дифференциацию на основании накопительной системы оценивания через портфолио.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в рабочих тетрадях Кузовлева В.П. «Еnglish» для 2-4 классов в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Test yourself».

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. В рубрике «Test yourself» представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль формирования грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Test yourself».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные после текстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д;

- множественный выбор.


























Тематическое планирование.

2 класс (68 ч.)

п/п

Тема урока


Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Дата проведения

Предвар.

Факт.

1

Привет, Хелен!

Привет,Майк!

развитие мотивации к овладению ИК.

-сравнение русского и английского языка.

умение произносить звуки английского языка, использование в речи фраз приветствия и знакомства

фронтальный опрос

01.09.16


2

Мне нравится Мини.

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

–умение передавать содержание в сжатом виде.

-умение работать над звуками, интонацией, пользоваться речевыми образцами

фронтальный опрос

05.09.16


3-4

Я хороший!

–работают с информацией, заполняют пропуски в тексте по аналогии.

-работают над звуками, транскрипцией, интонацией, лексикой.

фронтальный опрос

08-12.09.16


5

Хенни Пенни, ты привлека-

тельная!

-рационально организовывают свою деятельность

-сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки.

–работают с информацией, составляют текст по аналогии.

буквенный диктант

15.09.16


6-7

Ангелина

талантливая

балерина!

-оценивают свои умения в различных видах речевой деятельности.

-догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам.

–понимают на слух связные высказывания учителя

устный опрос

19-22.09.16


8

Ангелина любит танцевать.

– оценивают свои умения в различных видах деятельности.

- соотносят зрительные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматические явлений с их значениями.

–понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении,

различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

строят собственные короткие высказывания на английском языке.


устная самостоятельная работа

26.09.16


9-10

Игра «Страна букв.»


– формируют целеустремлённость и жизненный оптимизм.

– выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного.

–умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.

буквенный диктант

29.09.16

03.10.16


11

Орд любит рисовать.

– ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

– извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.

–умеют выражать мысль в соответствии с поставленной задачей.

устный опрос

06.10.16


12

Кесси не монстр!

–умеют оценить прогресс в усвоении знаний.

– распознают объект, выделяют его признаки, выделяют необходимую информацию из прослушанного текста.

–умеют участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

устный опрос

10.10.16


13

Я люблю стихи Матушки Гусыни.

.– определяют цель учебной деятельности.

–умеют осознанно сроить речевое высказывание по образцу.

–понимают возможность разных позиций и точек зрения на один предмет

АВ стр.22 упр.2

13.10.16


14

Мы друзья.

–умеют корректировать способ действия при расхождении с правилом.

–выразительно правильно читают текст, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.

–строят монологическое высказывание в соответствии с образцом.

устная самостоятельная работа

17.10.16


15

Чарли замечательный.

– составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

–умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу.

-осваивают приёмы логического запоминания информации.

устный опрос

20.10.16


16

Его зовут Тедди.

–формируют основы оптимистического восприятия мира.

–выразительно правильно читают, извлекают необходимую информацию из прочитанного и прослушанного.

–умеют слушать и вступать в диалог.

буквенный диктант

24.10.16


17

Я люблю английский.

– умеют корректировать, вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом.

–умеют обмениваться знаниями с классом.

–владеют правильной монологической речью по грамматическим моделям.

промежуточ-ный тест по изучен. материалу

27.10.16


18


Это английский алфавит.

– определяют цель учебной деятельности , работают по составленному плану.

– извлекают необходимую информацию из прослушанного.

–умеют слушать и вступать в диалог.

устный опрос

31.10.16


19

Я люблю животных.

-ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того ,что неизвестно.

–осознанно строят речевое высказывание по образцу.

–понимают возможности разных точек зрения на предмет.

картинный диктант

03.11.16


20

Давайте поиграем!

–моделируют ситуации поведения в классе.

–владеют приёмами логического запоминания информации.

–слушают и вступают в диалог.

устный опрос

14.11.16






17.11.16


21

Иззи животное?

–оценивают прогресс в усвоении знаний.

–с помощью вопросов умеют добывать необходимую информацию.

–владеют приёмами выражения согласия и несогласия.

АВ стр.32 упр.1-2

21.11.16


22

Ты хорошо играешь в футбол?

дают развёрнутую оценку своей деятельности.

–осознанно строят речевое высказывания по образцу.

-владеют диалогической формой речи.

буквенный диктант

24.11.16


23

Это маленькая индейская девочка.

–формируют основы оптимистического восприятия мира.

–извлекают необходимую информацию из услышанного и прочитанного.

- работают с иллюстрацией.

проектная работа

28.11.16


24-25

В моей деревне есть река.

– умеют корректировать и вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

– извлекают необходимую информацию из прослушанного.

– владеют приёмами логического запоминания информации

работа с карточками

01-05.12.16



26



Кто ты?

–корректируют способ действия в случае расхождения с правилом.

–представляют конкретное содержание и выражают его в устной форме.

- участвуют в коллективном обсуждении и делают выводы.

АВ стр.39 упр.1

08.12.16




27-28


Я рождествен-ский эльф!


– контролируют процесс и результаты своей деятельности.

–работают с иллюстрацией.

–владеют монологической формой речи в соответствии с образцами.

устный опрос

12-15.12.16




29

Весёлое рождество и Новый год!


–соотносят то ,что известно и то,что неизвестно.

–работают с иллюстрациями.

–осваиват приёмы логического запоминания информации.

промежуточ-ный тест по изучен. материалу


19.12.16



30



Я Питер Пен.



- контролируют процесс и результаты своей деятельности.

–выполняют логические операции сравнения и анализа.

– владеют монологическими формами высказываний.

работа с карточками

22.12.16




31

Венди и её семья.



–рационально организовывают свою деятельность .

– работают с информацией, заполняют таблицы.

- делают выводы из прочитанного и услышанного.

самостоятельная работа

26.12.16




32

У меня хорошая семья.

– оценивают свои умения

- выполняют логические операции сравнения, анализа и обобщения.

-владеют монологической формой речи в соответствии с образцами.

проектная работа

29.12.16




33

У Питера Пена нет мамы.

– корректируют способ действия в случае расхождения с правилом.

– осваивают приёмы логического запоминания

- выражают свою точку зрения.

картинный диктант

12.01.17




34

У тебя есть сестра?

–ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

–работают с информацией и учебными моделями.

–участвуют в элементарном диалоге.

устный опрос

16.01.17



35

Какие они?

– работают по составленному плану.

–осознанно строят речевое высказывание по образцу.

- понимают возможности разных позиций и точек зрения на один предмет,


АВ стр.57 упр.1

19.01.17



36

Сегодня пятница.

–адекватно понимают оценку учителя.

–выполняют логические операции, устанавливают аналогию.

- осознанно строят речевое высказывание по образцу при рассказе о своём друге и различных сказочных персонажах.

устная самостоятельная работа

23.01.17



37

Давайте поплывём на корабле.

- организовывают свою деятельность.

–прогнозируют события по иллюстрации.

–участвуют в коллективном обсуждении проблемы.

фронтальный опрос

26.01.17



38

Я умею летать.

– контролируют процесс и результаты своей деятельности.

- осознанно строят речевое высказывание по образцу.

–владеют приёмами выражения согласия и несогласия.

картинный диктант

30.01.17



39

Ты умеешь плавать?


- сотрудничают, работают в парах, учитывают позицию собеседника.

- работают с учебными моделями.

-составляют диалоги по образцу.

устный опрос

02.02.17



40

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

–самостоятельно планируют свою речевую деятельность.

–работают с информацией, заполняют таблицы.

-составляют текст по аналогии.

АВ стр.66 упр.1

06.02.17



41

На острове есть фламинго.



- вносят изменения в способ действия ,в случае расхождения с правилом.

–анализируют и обобщают, выводят правило.

- осознанно строят речевое высказывание по образцу, с использованием оборота

there is/there are.

фронтальный опрос

09.02.17



42-43

На острове есть пещера?

– работают по составленному плану.

– самостоятельно выводят правило построения вопросительного предложения с оборотом there is/there are.

-владеют диалогической формой речи .

самостоятельная работа

13-16.02.17



44

Они хорошие друзья!

–сосредотачиваются на выполнении речевых действий,

– осознанно строят устное речевое высказывание по образцу.

- задают вопросы в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

АВ стр.71-73 упр.1

20.02.17



45-46

Кто они?

(урок повторения)


–осознают свой уровень в овладении ИЯ.

–доказывают свою точку зрения,подтверждая её фактами и правилами.

–владеют диалогической монологической формой речи

АВ стр.75 упр.3

27.02.17

02.03.17



47

Сделай свою книгу!

- сосредотачиваются на выполнении речевых действий.

–осознанно строят речевое высказывание, выбирают языковые средства в зависимости от ситуации

–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними.

проектная работа

06.03.17



48

Проектная деятельность «Сделай свою книгу!»

- сосредотачиваются на выполнении речевых действий,

–осознанно строят речевое высказывание на ИЯ.

–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними.

проектная работа

09.03.17



49-50

Ты живёшь в доме?

- определяют последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на ИЯ

–выделяют необходимую информацию при чтении и аудировании.

-задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в сотрудничестве.

работа с карточками

13-16.03.17



51

Ты любишь яблоки?

–контролируют процесс и результаты своей деятельности.

–выбирают языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций .

-задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в сотрудничестве

фронтальный опрос

20.03.17



52-53


Венди любит красный цвет.

– рационально организовывают свою деятельность в классе и дома.

– самостоятельно выводят правило построения иноязычной речи.

-владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами.

работа с карточками

23.03.17

03.04.17



54


Венди любит плавать?

–осознают свой уровень в овладении ИЯ.

–доказывают свою точку зрения.

- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами.

картинный диктант

06.04.17



55-56

Венди любит плавать?

–осознают свой уровень в овладении ИЯ.

–самостоятельно осознанно строят устное и письменное речевое высказывание на ИЯ.

- владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами.

составление диалога

10.04.17



57

Хелен любит читать?

- видят ошибку и исправлять её, вносят коррективы в свои речевые действия.

–ищут и выделяют необходимую информацию.

-задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

работа с карточками

13.04.17



58

Пираты преследуют индейцев.


- контролируют процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

- выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого

иноязычного общения.

-учитывают позицию партнёра по общению или деятельности.

групповая работа

17.04.17



59

Питер Пен любит играть на дудочках.


– вносят необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки.

- выбирают языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения.

-владеют монологической и диалогической формами речи.

АВ стр.92 упр.1

20.04.17



60

Венди хорошо готовит?

- сосредотачиваются на выполнении речевых действий,

проявляют настойчивость и усилия для достижения поставленной цели.

- осознанно строят речевое высказывание по образцу.

-владеют монологической и диалогической формами речи.

работа с карточками

27.04.17



61-62

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

-работают по предложенному плану.

- контролируют и оценивают процесс и результаты иноязычной речевой деятельности.

- задают вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.

фронтальный опрос

04-08.05.17



63


Что ты любишь?

(урок повторения)

–дают развёрнутую оценку своей деятельности.

- умеют осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

-умеют работать с иллюстрацией.

самостоятельная работа

11.05.17



64


Давайте поиграем в школу!

- осознают свой уровень в овладении ИЯ.

- извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

- умеют работать в паре/группе.

фронтальный опрос

15.05.17



65


Давайте поиграем в школу!

- видят ошибку и исправляют её,

- извлекают необходимую информацию из прослушанного текста,

-владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами.

групповая работа

18.05.17



66


Давайте сделаем проект.


- сосредотачиваются на выполнении речевых действий,

–осознанно строят речевое высказывание на ИЯ.

–интегрируют в группу сверстников и взаимодействуют с ними.

проектная работа

22.05.17



67-68

Мы играем и поём по-английски.

- осознают свой уровень в овладении ИЯ.

- самостоятельно осознанно строят речевое высказывание на ИЯ.

- владеют монологической и диалогической формами речи.

итоговый тест по изучен. материалу

24-25.05.17