Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса «МБОУ Большекустовская СОШ» на основе следующих нормативно-правовых документов:
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
– первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
– гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
– основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
– элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
– основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
– уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
– способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
– положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам, отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
№ урока | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | факт |
Раздел: «Откуда ты?» |
1 | Из какой ты страны? | пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами. | | |
2 | Каким цветом твой город? | -пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации. | | |
3 | Что ты любишь в своей стране? | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе. Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление рассказа. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | | |
4 | Урок чтения «Добро пожаловать в Страну Оз!» | Начинать, поддерживать и завершать разговор; читать по транскрипции; находить информацию в тексте. | Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. | | |
5 | Мы любим играть в игры. | -знатьназвания игр; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своих любимых играх; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог. | | |
6 | Мне нравится моя страна. | -знать: название своей страны и стран изучаемого языка; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название стран в речи; -рассказывать о странах; -вести диалог этикетного характера. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию. Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | | |
Раздел: Твоя семья большая? |
7-8 | Сколько тебе лет? | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | | |
9 | Что тебе нравится? | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. | | |
10 | Что ты обычно делаешь? | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | | |
11 | В какие игры ты играешь? | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | | |
12 | Урок чтения «Волшебное слово» | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Личностные: выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | | |
13 | Я люблю свою семью. | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний. | | |
14-15 | Тест | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | | |
16 | Работа над ошибками | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | | |
Раздел: «Ты хороший помощник?» |
17 | Что ты делаешь по дому? | -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: распределение занятий по интересам | | |
18 | Тебе нравится работа по дому? | -знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей. | | |
19 | Вчера я помог своей бабушке. | -знать: значение и употребление Past Simple; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях. Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации. | | |
20 | В воскресенье был День Матери. | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | | |
21 | Урок чтения «Девочка и ведьма» | -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | | |
22 | Я хороший помощник! | -знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач. | | |
Раздел: «Что ты празднуешь?» |
23-24 | Как ты празднуешь Рождество? | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию. Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | | |
25 | Праздники и подарки. | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | | |
26 | У тебя вечеринка сюрприз? | знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | | |
27 | Что ты делаешь в свое День Рождения? | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о праздновании своего дня рождения; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания. Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог. | | |
28 | Урок чтения «Чак и его питомцы » | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: умение классифицировать по основным признакам. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | | |
29-30 | Тест | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | | |
31 | Работа над ошибками | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | | |
32 | Создание новогодней игрушки | -использовать полученные знания. | Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: умение слушать и слышать друг друга. Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач. | | |
Раздел: « Я очень хороший!» |
33 | Мои любимые игрушки | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - писать краткое письмо с опорой на образец. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью. | | |
34-35 | Какая у тебя любимая одежда? | -знать: лексику по теме одежда; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о своей любимой одежде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | | |
36 | Мне нравится гулять в парке | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | | |
37 | Урок чтения «Абра Кадабра и Зубная Фея» | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли. | | |
38 | Я могу описать каждого! | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов. Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | | |
Раздел: «Какой у тебя любимый сезон года?» |
39 | Когда ты родился? | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | Личностные: определение границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию. | | |
40 | Какая погода в Британии? | -знать: лексику по теме погода; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы о погоде; -рассказывать об особенностях погоды в Британии; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение монологической формой речи. | | |
41 | Какая погода в России? | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о погоде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми. Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. Познавательные: умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | | |
42 | Тебе следует остаться дома! | -знать: правила использования модального глагола should; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | | |
43 | Урок чтения «Как сделать дождь?» | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно. Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | | |
44 | Мой любимый сезон года. | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | | |
Раздел: «У тебя есть домашние питомцы?» |
45 | У тебя есть домашний зоопарк? | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе и о питомце; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | | |
46 | Я должен заботиться о своем питомце. | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося. Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | | |
47 | Что я люблю. | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение анализировать ситуацию. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | | |
48 | Урок чтения «Питомец Мери» | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | Личностные: развитие готовности к сотрудничеству. Регулятивные: умение делать выводы и обобщения. Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | | |
49 | Какого питомца ты хочешь? | -знать: названия домашних животных; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название питомцев в речи; -рассказывать о себе и о своем питомце; -вести диалог этикетного характера. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | | |
50-51 | Тест | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира. Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем. | | |
52 | Работа над ошибками | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | | |
Раздел: «Как выглядят хорошие друзья?» |
53 | Как твой друг выглядит? | Соотносить буквы со звуками, читать транскрипцию; Понимать и использовать в речи личные местоимения, в функции подлежащего; использовать глагол-связку to be, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); высказываться логично и связно; | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | | |
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | - рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. . | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение поставить учебную задачу. Познавательные: ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. | | |
55 | Сегодня мы будем веселиться! | -знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос | Личностные: умение соотносить поступки с нормами. Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Познавательные: умение выделить личностные характеристики. Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | | |
56 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия. Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: анализ ситуации. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | | |
57 | Урок чтения «Хороший друг» | -знать: новую лексику по теме «Друг»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем друге. | Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: умение работать с таблицей. Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. | | |
58 | Как ты отпразднуешь День Дружбы? | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания». Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме. | | |
59-60 | Урок повторения «Нам нравится ABC вечеринка!» | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | | |
61 | Урок повторения «Мне нравится летний лагерь!» | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | | |
62 | Урок повторения «У нас будет веселое лето!» | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок. Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | | |
63-64 | Тест | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | | |
65 | Работа над ошибками | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца. Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы. Коммуникативные: умение делать выводы. | | |
66-67 | Грамматические игры | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме. Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | | |
68 | Своя игра | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | Личностные: формирование мотивов достижения социального признания. Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Познавательные: умение работать с иллюстрацией. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока. | | |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения: