начальная общеобразовательная школа им. А.С.Пушкина
Уровень: начальное общего образования; 4 «А», 4 «Б» классы.
Количество часов: 4 «А» (1,2»)- 64ч., 4 «Б» - 66ч.
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования - Москва «Просвещение» 2012г; авторской программы «Программа курса английского языка «English 4» под редакцией В.П.Кузовлева («Программа курса английского языка «English 2-11классы»» Издательство «Просвещение»,2012г.
2017г.
1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред.от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
2. Областной Закон от 06.05.2016 № 527-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки Росси от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507);
4. Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373»);
5. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459);
6. Основная образовательная программа ФГОС НОО МБОУ НОШ им.А.С.Пушкина (рассмотрена на педагогическом совете от 30.08.2017 г. протокол №1, приказ от 30.08.2017г № 142.);
7. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего реализацию ФГОС НОО (приказ от 25.05.2016 г № 71);
8. Примерная программа начального общего образования - Москва «Просвещение» 2012 г;
9. Программа по предмету «Английский язык» В.П. Кузовлев. Издательство «Просвещение», 2012.
Обеспечить достижение планируемых результатов по английскому языку обучающимися 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
– формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ);
- формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенным стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку;
- развивать речевые и познавательные способности обучающихся, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке.
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих уровнях образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи,
интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий в каждом классе отдельно:
4 «А» и 4 «Б» класс является сильными классами поэтому большая часть работы направлена на развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, аудировании и письме.
Для достижения поставленных целей и задач, я использую такие методы (метод проектов, рассказ, беседа, интерактивные методы, объяснительно - иллюстративный, наглядные, игровые, методы контроля и самоконтроля и стимулирования) и технологии (информационно-коммуникативную, здоровьесберегающую, игровую технологию, технологию развивающего обучения, личностно-ориентированную, технологию развития творческого мышления, технологию проблемного обучения).
• Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
• Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
• Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
• Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.
• Развите навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
• Формирование установки на здоровый образ жизни.
• Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
• Развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения.
• Формирование эстетических потребностей и чувств.
• Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
• Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
• Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Овладение навыками использования знаково- символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
• Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
• Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
• Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
• Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
• Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
• Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
• Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
• Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
В области говорения.
• произносить ЛЕ по изученным темам.
• строить предложения в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continious Tense, Present Perfect Tense, степенями сравнения прилагательных, количественными числительными, предлогами места и направления.
• вести диалог по изученным темам.
• составлять рассказы по пройденным темам.
• построение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с There is/are.
• правилам речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
В области чтения.
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые предложения с однородными членами;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
1.знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
2. аналогии с родным языком;
3. конверсии;
4. контексту;
5. иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В области письма.
•выполнять грамматические упражнения по изученным темам.
• писать ЛЕ по пройденным темам.
• подписывать поздравительные открытки.
В области аудирования.
-связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам обучающихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки);
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Английский язык входит в предметную область «Иностранный язык». Предмет изучается со 2 по 4 класс. В четвертом классе на изучение английского языка предусмотрено 68 часов (2 часа в неделю). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием уроков на 2017-18учебный год программа будет выполнена за 64 часа в 4 «А» (1,2), за 66 часов в 4 «Б».
Программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения материала по разделам: «Животные, которые мне нравятся» - 4 «А» (1,2)- 23.10, 4 «Б» - 20.10; «Это время для меня!» - 4 «А» (1,2)- 27.11, 4 «Б» - 24.11, «Место, которое делает меня счастливым» - 4 «А» (1,2) –7.02, «Моя будущая профессия» - 4 «А» (1,2) – 16.04.
№п/п | Разделы (блоки), темы уроков. | Кол-во часов | Изучаемый материал | УУД | Даты проведения уроков. | Контроль |
Грамматический материал | Фоне тичес кий материал | Лексический материал | Лич ност ные | Регулятивные | Позна ватель ные | Ком муникатив ные | 4 «А»(1,2) | 4 «Б» | |
По плану | По факту | По плану | По факту |
1 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2)- 16ч., 4 Б -17ч). |
1. Раздел: Мои летние увлечения. - 6ч. |
| 1. Что тебе нравится делать летом? | 1 | (для повторения) Present Simple. | Соблюдение словесного и фразового ударения. | to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which. | Социальная мотивация учебной деятельности. | Саморегуляция, как способность к преодолению препятствий. | Владеть основами поискового чтения. | Сотрудничество в поиске и выборе информации. | 4.09. | | 1.09 | | |
| 2.Ты веселился на прошлых летних каникулах? | 1 | (для повторения) Past Simple. | Интонация общего и специального вопросов в Present Simple и Past Simple. | an elephant, a kangaroo, an ostrich; | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы. | Осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала. | Строить логическое рассуждение. | Владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка. | 6.09 | | 5.09 | | |
| 3. Что у вас находится в кабинете естественных наук? | 1 | Материал предыдущих уроков. | Правила чтения гласных u, o, e, a. | to learn, a Science room, a snake, a teacher. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Владеть основами поискового чтения. | Умение коллективно обсуждать проблему. | 11.09 | | 8.09 | | |
| 4. Куда вы поедете следующим летом? | 1 | (для повторения) Future Simple, should. | Интонация общего и специального вопросов во Future Simple. | because, to hope, to wait. | Умение представлять родную культуру. | Осознание учащими ся качества и уровня усвоения материала Познавательные. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка. | 13.09 | | 12.09 | | |
| 5. Я никогда не забуду эти каникулы. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 18.09 | | 15.09 | | |
| 6.Урок домашнего чтения «Сюрприз Джо». | 1 | Материал предыдущих уроков | Правила чтения гласных о, оu, a и буквосочетаний ee, ea, ch. | A basket, to show, a feather, an ant, a farm, a window, a line, to line up, a playground. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | 20.09 | | 19.09 | | |
2. Раздел: Животные, которые мне нравятся. – 4 «А» (1,2)- 10 , 4 «Б»-11ч. |
| 7.Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных. | Интонация общего и специального вопросов в Present Simple. | an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale. | Бережное отношение ко всему живому. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Строить логическое рассуждение. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | 25.09 | | 22.09 | | |
| 8.-9. Кошки умнее чем собаки? | 2 | Сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных. | Повторение транскрипционных знаков. | a farm, large, than. | Бережное отношение ко всему живому. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | 27.09 2.10 | | 26.09 29.09 | | |
| 10. Что ты можешь узнать о зоопарке? | 1 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | Повторение транскрипционных знаков. | land, a reptile, special, the world. | Бережное отношение ко всему живому. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | 4.10 | | 3.10 | | |
| 11. Классный зоопарк. | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Правила чтения гласных i, o, a. | another, clay, a door, other, paper; | Бережное отношение ко всему живому. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Владеть основами изучающего чтения. | Формулировать собственное мнение и аргументировать его. | 9.10 | | 6.10 | | |
| 12. Какие твои любимые животные? | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Бережное отношение ко всему живому. | Уметь принимать решение в проблемной ситуации. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 11.10 | | 10.10 | | |
| 13. Повторение по теме «Животные». | 1 | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Повторение материала предыдущих уроков. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | 16.10 | | 13.10 | | |
| 14. Контрольная работа по теме «Животные». | 1 | | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Овладение приемами выражения (не)согласия. | 18.10 | | 17.10 | | Аудирование 4 «А» (1,2)- 18.10 4 «Б»- 17.10 |
| 15.Урок домашнего чтения «Лучший друг ребенка». Обобщающий урок. | 1 | Степени сравнения прилагательных. | Правила чтения буквы Uu. | To guess, bright, dark, soft. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение слушать и вступать в диалог. | 23.10 | | 20.10 | | |
| 16-17. Практическая работа по теме «Мое любимое животное». | 4 «А» (1,2) – 1ч. 4 «Б»- 2 ч. | | | | Бережное отношение ко всему животному | Умение дать развернутую оценку соей работе. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение высказывать свое отношение. | 25.10 | | 24.10 27.10 | | |
2 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2)- 14ч., 4 Б -15ч.) |
3. Раздел: «Это время для меня!»-6 ч. |
| 18. Который час? | 1 | Безличные предложения Impersonal sentences (It is. o’clock), (для повторения) количественные числительные. | Интонация повествовательных и вопросительных в безличных предложениях. | am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time? | Ценностное отношение ко времени. | Пре образование практической задачи в познавательную. | Объяснять явления, выявляемые в ходе изучения. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 8.11 | | 7.11 | | |
| 19.Поспешите, очень поздно. | 1 | Безличные предложения Impersonal sentences (It is. o’clock), (для повторения) количественные числительные. | Правила чтения букв u, a, e, о. | at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for. , time to (do smth); | Умение организовать свой день. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Владеть основами усваивающего чтения | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 13.11 | | 10.11 | | |
| 20.Вставай! Пора идти в школу! | 1 | Повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; | Интонация повествовательных и вопросительных в безличных предложениях. | to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; | Умение правильно организовать свой день. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Владеть основами усваивающего чтения. | Владеть устной речью. | 15.11 | | 14.11 | | |
| 21.Как проходят твои выходные? | 1 | (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; | Повторение транскрипционных знаков. | a cafe, early, a funfair, to go to ... class, to go to ... practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend. | Ценностное отношение к семейным традициям. | Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | Владеть основами поискового чтения. | Владеть устной речью. | 20.11 | | 17.11 | | |
| 22. Ты всегда занят? | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | busy, lazy, number; | Элементарные представления о культурном достоянии. | Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 22.11 | | 21.11 | | |
| 23.Урок домашнего чтения «Сон енотов». Повторение по теме: «Это время для меня!» | 1 | Материал предыдущих уроков. | Правила чтения гласой а. | To put smb to bed, a brush, a face, a move, a tail, a rocking chair, to rock, a foot, to fall, to put away. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение слушать и вступать в диалог. | 27.11 | | 24.11 | | |
4. Раздел: «Я люблю мою школу!» - 4 «А» (1,2) – 8ч.,4 «Б» - 9ч. |
| 24. Это моя школа! | 1 | (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; | Интонация в сложных словах. | Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий. | Осуществлять сравнение. | Сотрудничество. | 29.11 | | 28.11 | | |
| 25. Какой следующий предмет? | 1 | Материал предыдущих уроков. | Правила чтения гласных i, e, o, a и буквосочетаний th, ch. | drawing, important, to skip, to think (of). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий. | Осуществлять сравнение. | Сотрудничество. | 4.12 | | 1.12 | | |
| 26.Мне нравится перемена! | 1 | утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; | Интонация повествовательного предложения. | Enjoy your meal, a playground, Sweet dreams!; | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Владеть основами изучающего и поискового чтения. | Оказывать взаимопомощь. | 6.12 | | 5.12 | | |
| 27. Что ты ищешь? | 1 | вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; | Интонация вопросительных предложений в Present Progressive; | to look for; | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели. | Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования. | Устанавливать рабочие отношения. | 11.12 | | 8.12 | | |
| 28. Средняя школа хорошая? | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | a Form Tutor, secondary school; | Представления о реалиях учебной жизни детей англоязычных стран. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей. | 13.12 | | 12.12 | | |
| 29. Повторение по теме «Школа». | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | 18.12 | | 15.12 | | |
| 30. Контрольная работа по теме «Школа». | 1 | | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Овладение приемами выражения (не)согласия. | 20.12 | | 19.12 | | Говорение 4 «А» (1,2)- 20.12 4 «Б» - 19.12 |
| 31. Урок домашнего чтения «Я буду твоим другом». | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | To cry, a driver, to shout, to wipeaway, a note, strange, a fellow, in the corner. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение слушать и вступать в диалог. | 25.12 | | 22.12 | | |
| 32. Практическая работа по теме «Начальная школа». | 4 «Б»- 1ч. | | | | Ценностное отношение ко времени. | Определять последовательность целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. | Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. | | | 26.12 | | |
3 ЧЕТВЕРТЬ (4А(1,2) - 20 ч., 4Б - 19ч.) |
5. Раздел: «Место, которое делает меня счастливым» - 8 ч. |
| 33. Мой дом очень красивый. | 1 | (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; | Повторение транскрипционных знаков. | a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; | Бережное отношение к своему жилищу. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Строить логическое рассуждение. | Оказывать взаимопомощь. | 15.01 | | 12.01 | | |
| 34-35. В моей комнате произошли изменения. | 2 | грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; | Интонация утвердительных предложений. | to change, to decorate; | Бережное отношение к своему жилищу. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования. | Владеть устной и письменной речью. | 17.01 22.01 | | 16.01 19.01 | | |
| 36-37. Кукольный дом. | 2 | Present Perfect. | Правила чтения o, a, e. | a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Владеть устной речью. | 24.01 29.01 | | 23.01 26.01 | | |
| 38. Ты убрал свою комнату. | 1 | грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; | Интонация специального и общего вопросов в Present Perfect Tense. | a castle, to tidy, tidy; | Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования. | Владеть устной речью. | 31.01 | | 30.01 | | |
| 39. Я счастлив когда я дома. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Умение представлять родную культуру. | Уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы. | Структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий. | Владеть устной речью. | 5.02 | | 2.02 | | |
| 40.Урок домашнего чтения «Чумовые факты клуба». – 4 «Б». 40.Урок домашнего чтения «Чумовые факты клуба». Повторение по теме «Мой дом». – 4 «А» (1,2). | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | To point, built-in, a curtain, juice, space, a cabinet. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение слушать и вступать в диалог. | 7.02 | | 6.02 | | |
6. Раздел: «Местность, где я живу». – 4 «А» (1,2 )- 12ч., 4 «Б»- 11ч. |
| 41.Мне нравится жить в моем городе. | 1 | (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; | Повторение транскрипционных знаков. | a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; | Любовь к малой родине. | Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. | Строить логическое рассуждение. | Владеть устной речью. | 12.02 | | 9.02 | | |
| 42.Я собираюсь объехать весь город | 1 | предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; | Повторение транскрипционных знаков. | across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; | Любовь к малой родине. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов. | Владеть устной и письменной речью. | 14.02 | | 13.02 | | |
| 43.В игрушечном магазине. | 1 | порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; | Чтение по транскрипции. | a basement, famous, a ground floor, a guide; | Товарищество и взаимопомощь. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования. | Владеть устной и письменной речью. | 19.02 | | 16.02 | | |
| 44. Я живу в маленьком городе. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Правила чтения гласных I, y, a, o, e. | Материал предыдущих уроков. | Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | Строить логические рассуждения. | Осуществлять взаимный контроль. | 21.02 | | 20.02 | | |
| 45. Как я могу добраться до зоопарка? | 1 | Материал предыдущих уроков. | Интонация диалогической речи. | to get to, way (to), Excuse me. How can I get to.? Can you tell me the way to.? Where is.? Thank you anyway.; | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели. | Объяснять явления и процессы. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 26.02 | | 27.02 | | |
| 46. Мой родной город особенный. | 1 | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Патриотическое отношение. | Принимать решения в проблемной ситуации. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Устанавливать рабочие отношения в группе. | 28.02 | | 2.03 | | |
| 47. Урок домашнего чтения ««Часы с кукушкой тети Милли»» | 1 | Материал предыдущих уроков. | Правила чтения буквы Uu. | A hangbag, to be nervous, hungry, a bench, a hammer, a nail, to repair, until. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение корректировать т.е. вносить изменения в способ действия в случае расхождения с правилом. | Умение слушать и вступать в диалог. | 5.03 | | 6.03 | | |
| 48. Повторение по теме «Мой родной город». | 4 «А» (1,2)- 2 ч., 4 «Б»- 1ч. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Материал предыдущих уроков. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | 7.03 12.03 | | 13.03 | | |
| 49.Контрольная работа по теме «Мой родной город». | 1 | | | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Уменние с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Овладение приемами выражения (не)согласия. | 14.03 | | 16.03 | | Чтение. 4 «А» (1,2) – 14.03 4 «Б» - 16.03 |
| 50-51. Практическая работа «Мой родной город (село)- особенный (ое)». | 2 | | | | Ценностное отношение ко времени. | Определять последовательность целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. | Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. | 19.03 21.03 | | 20.03 23.03 | | |
4 ЧЕТВЕРТЬ (4А (1,2) - 14ч., 4Б - 15 ч.) |
7.Раздел: «Моя будущая профессия» - 5ч. |
| 52.Какая работа тебе нравится? | 1 | (для повторения) Present Simple, Future Simple; Словообразование. | Повторение транскрипционных знаков. | to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; | Осознание важности различных профессий. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Строить логические рассуждения. | Владеть устной речью. | 2.04 | | 3.04 | | |
| 53.Я собираюсь быть доктором. | 1 | to be going to; | Интонация повествовательного и вопросительного предложения с конструкцией to be going to. | in the future; | Самоопределение в профессии. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования. | Устанавливать рабочие отношения в группе. | 4.04 | | 6.04 | | |
| 54.Истории талантливых детей. | 1 | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young. | Уважение к культуре других народов. | Ядекватно оценивать свои возможности достижения цели. | Владеть устной и письменной речью. | | 9.04 | | 10.04 | | |
| 55.Какая работа лучше для тебя? | 1 | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса. | Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | Владеть основами ознакомительного чтения. | Адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 11.04 | | 13.04 | | |
| 56.Практическая работа «Моя будущая профессия». – 4 «Б». 56.Практическая работа «Моя будущая профессия». Повторение по теме: «Моя будущая профессия». – 4 «А» (1,2). | 1 | to be going to; | Интонация повествовательного и вопросительного предложения с конструкцией to be going to. | Материал предыдущих уроков; | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Извлечение необходимой информации. | Поиск и выделение необходимой информации; сбор и обработка информации; передача информации письменным способом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. | 16.04 | | 17.04 | | |
8. Раздел: «Лучшие моменты года». – 4 «А» (1,2) - 9 ч., 4 «Б» - 10ч. |
| 57. Итоговая контрольная работа. | 1 | | | | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. | Определять качество и уровень усвоенности. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 18.04 | | 20.04 | | 4 “А” (1,2) – 18.04 4 «Б» - 20.04 |
| 58. Что в твоем календаре? | 1 | To be going to, Present Perfect Tense, порядковые числтельные. | Транскрипционные знаки. | a calendar, a date, a moment; | Опыт постижения ценностей национальной культуры. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | 23.04 | | 24.04 | | |
| 59.Мы собираемся на пикник. | 1 | (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive casе. | Транскрипционные знаки. | to drive, to phone, a phone; | Уважение к семейным традициям. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Владеть основами поискового чтения. | Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 25.04 | | 27.04 | | |
| 60. Где Фадж? | 1 | Материал предыдущих уроков; | Интонация диалогов. | angry, wrong. | Знакомство с англоязычной культурой. | Уметь принимать решения в проблемной ситуации. | Владеть основами поискового чтения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | 28.04 | | 4.05 | | |
| 61. Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | Степени сравнения прилагательных. | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Формулировать собственное мнение и позицию. | 7.05 | | 8.05 | | |
| 62.Давай устроим школьную ярмарку! | 1 | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | ; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; | Знакомство с реалиями учебной жизни англоязычных стран. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Знать и использовать основы рефлексивного чтения. | Владеть устной речью. | 14.05 | | 11.05 | | |
| 63.Контрольная по теме «Лучшие моменты года». | 1 | | | | Ценностное отношение к учебе. | Умение принимать решения проблем. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 16.05 | | 15.05 | | Письмо. 4 «А» (1,2)- 16.05 4 «Б»- 15.05 |
| 64. Что ты собираешься делать на своих каникулах? | 1 | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Good luck!; | Знакомство с реалиями англоязычных стран. | Выделять альтернативные способы достижения цели. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач . | Устанавливать рабочие отношения в группе. | 21.05 | | 18.05 | | |
| 65.Тебе нравятся летние лагеря? | 4 «А» (1,2) – 1ч. 4 «Б»- 2ч. | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Материал предыдущих уроков; | Знакомство с реалиями англоязычных стран. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Владеть устной речью. | 23.05 | | 22.05 25.05 | | |
методического объединения МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина
МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина от 30.08.2017 года
от 30.08.2017 года №1 _________ Подскребайлина О.А.
_______ Шатилова С.В.