Номер урока | План. дата | Тема | Лексика | Грамматика | Фонетика | Основные виды учебной деят-ти на уроке | Планируемые результаты | Виды контроля | Д/з |
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Раздел1 Любимое время года 8 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - рассказывают чем можно заниматься в разные времена года; - расспрашивают одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; - на слух воспринимают информацию из текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом); - рассказывают о погоде в разные времена года; - делают прогноз погоды для предстоящей зимы; - узнают у одноклассника его планы на завтра / на выходные; - приглашают одноклассников на пикник; - читают текст с полным пониманием (называют героя, которого дети увидели в небе; называют любимое время года ослика; сообщают об отношении Джил к зиме) - кратко передают содержание прочитанного/услышанного текста - узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, FutureSimple |
1 | 2.09 | 1. Speaking about Seasons and Weather Любимоевремягода. | To dive, To toboggan, To play snowballs, To make snowman | Present Simple I would like / wouldn’t like to… | Соблюдение словесного и фразового ударения. | понимают на слух и при чтении, применяют ЛЕ по теме в устном рассказе о любимом времени года. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | Упр.1 с.18, упр.1,2с.4рт. |
2 | 3.09 | Занятия в разные времена года. | Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy | Безличные предложения: Itiswinter. It is cold | Интонация утвердительных предложений. | 1 рассказывают о временах года, погоде и о различных видах спорта. 2 Используют безличные предложения в речи. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Лексический диктант | Упр.2с.18, слова,с.7 |
3 | 9.09 | Погода. | What is the weather like today / in winter? | Безличные предложения: WhenitiscoldI... Ex.7 p.11 | Фонетическая разминка Ex.11 p.7 Hobbit’ssong | 1 рассказывают о временах года, погоде и о различных видах спорта. 2 расспрашивают/отвечают на вопросы, рассказывают о временах года, погоде, видах спорта. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Упр.3.с.18, Упр.8 с.4рт. |
4 | 10.09 | Каникулы летом и зимой. | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple Модели Спутники:tomorrow, next week, next year, in a minute, in an hour. | Интонация повествовательных и побудительных предложений. | 1 читают тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. Отвечают письменно на вопросы к тексту. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Составление предложений в будущем времени | Упр.5с.8правило.с.12 |
5 | 16.09 | сказка: Two Ducks and the Frog | | FutureSimple Сокращенные и отрицательные формы вспомогательных глаголов. | Фонетическая разминка (слова-спутники в стихах). | 1 Читают вслух с соблюдением фонетических норм; про себя с выборочным извлечением информации. 2 Отвечают на вопросы по тексту. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Составление высказываний. Лексический диктант | Упр.4с.8,пра вило. |
6 | 17.09 | Прогноз погоды. Простое будущее время | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Образование общих и специальных вопросов в FutureSimple (модели). | Повторение звуков [w], [r], [ð], [θ]. | 1 работают над образованием простого будущего времени. 1 делают прогноз на предстоящую зиму. 2 рассказывают о своих планах на выходные или на каникулы. | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Составление диалогов | Упр.15, с.7 рт. |
7 | 23.09 | Выходной день:Пикник Повторение | | Future Simple | | 1 Понимают речь учителя и одноклассников, тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 2 Приглашают друзей на пикник, рассказывают что будут делать на пикнике. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Собственное высказывание | Упр.6с.19 |
8 | 24.09 | Контрольная работа по теме Времена года. Погода. Простое будущее время | Лексикапотеме “Seasons and weather”. | Безличныепредложения Future Simple Present Simple | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | | Лексико-грамматический тест | Упр.7с.19,слова с.19. |
Раздел 2 Английский дом 8 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - описывают свою квартиру (комнату); расспрашивают одноклассника о его квартире (комнате); - на слух воспринимают информацию из текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (показывают комнату Саймона и комнату, в которой остановился Джим); - сравнивают свою комнату и комнату одноклассника; - помогают мисс Чэттер обустроить гостиную: рисуют, подписывают предметы мебели и описывают комнату; - читают текст с полным пониманием (рассказывают о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом) -выражают отношение к прочитанному/услышанному тексту - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи - использовать в речи простые предложения с простым глагольным , составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот thereis, thereare |
9\1 | 30.09 | Английский дом | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat | Предложениясоборотом: there is / there are / there is no / there are no | [u:], [ɔ:], [ʧ], [æ], [eə] | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией: Thereis…\ Thereare | Ex. 1, p. 30 |
10\2 | 1.10 | Мой дом, моя квартира, моя комната | A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair. | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is / there are | Фонетическая отработка новых слов | | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение адекватно понимать оценку учителя | Составление высказываний-описаний. Составление монологического высказывания по картинке | Ex. 2, p. 30 |
11\3 | 7.10 | Отработка звуков[w], [r], [р ], [h ], входящих в состав слов, используемых на уроке | | Повторение предложений с оборотом thereis / thereare | a:], [æ], [ɔ:], [aıə] | 1 Читают и находят необходимую информацию в тексте. 2 Отвечают на вопросы по прослушанному. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Выразительное чтение стихотворения | Ex. 3, p. 30 Ex. 4, p. 30 |
12\4 | 8.10 | Введение новой лексики по теме: «MyHouse» Обороты:thereis/thereare | A desk, a wardrobe, a bed | Повторение предложений с оборотом thereis / thereare | desk] [‘wɔ:drəʊb] | | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать, строить монологическое высказывание с опорой на рисунок | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Ex. 5,6 p. 30 |
13\5 | 14.10 | Предлогиместа:under,in,on,behind,between, in the left,in the middle of | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner, | | | | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Лексический диктант | |
14\6 | 15.10 | Лексико-грамматический тест «Обороты:thereis/thereare,предлогиместа» | | | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Лексико-грамматический тест Письменная работа | |
15\7 | 21.10 | Сказка «The Big Secret» Part I,PartII | | | | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста | |
16\8 | 22.10 | Контрольная работа по теме «Времена года», «Погода», «Описываем дом» | | | | | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Контрольная работа | |
Раздел 3 Жизнь в городе и селе 8 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - рассказывают о России (о своем городе, селе); - рассказывают о Великобритании; расспрашивают одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; - поддерживают диалог о погоде; на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказывают об участнице международного музыкального фестиваля, называют питомца, о котором мечтает Дима); - обсуждают с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; - расспрашивают одноклассника о его питомце; - рассказывают, что животные делают для людей и что люди делают для животных; - читают текст с полным пониманием (говорят, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) - используют контекстуальную или языковую догадку - различают степени сравнения прилагательных - образовывают степени сравнения прилагательных и употребляют их в речи |
17\1 | 28.10 | Проект: «Dreamhouse». повторение | | | | - | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляц-ия как способность к волевому усилию | Составление монологического высказывания | Упр. 1, стр.48;. выучить слова упр.1, стр.33. |
18\2 | 29.10 | Введение лексики по теме «Город. Село». Работа над ошибками | A country, in the country, a capital, a city, people, GB (Great Britain). A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river. | PresentSimple. Формыглаголаtobe (повторение)Структура Thereis…/ Thereare… Множественное число существи-тельных – исключения (повторение) a sheep- many sheep, a man – men, a woman- women | Произношение названий городов Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений | Читают текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию Рассказывают о городе, селе. Восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова. Рассказывают о своей стране (городе). Рассказывают об англоязычной стране. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | Упр. 2, стр.48; повторить слова упр.1, стр.33. |
19\3 | 12.11 | Степени сравнения прилагательных. | To take off, a coat. | Степени сравнения прилагательных: warm-warmer- (the) warmest; He is taller than jim. Безличные предложения (повторение) It‘ssunny | Интонационноеударение | - Читают диалоги по ролям. -Описывают картинки. - Читают текст с полным пониманием. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Составление собственных рассказов | Упр. 3,стр.48; выучить правило стр.34. |
20\4 | 13.11 | Практика употребления степеней сравнения прилагательных | | Степени сравнения прилагательных (исключения): good-better-(the) best, bad-worse-(the) worst, much(many)-more-(the) most, little-less-(the)least | Интонационное ударение | -Отвечают на вопросы к тексту. - Описывают картинки (сравнивают двух персонажей). -Рассказывают, что любят (погоду, спорт и т.д.) и почему. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Лексический диктант. | Упр. 4,стр. 48, выучить правило стр. 42. |
21\5 | 19.11 | Дикие и домашние животные. | To become. | Степени сравнения прилагательных (повторение). | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | -Рассказывают, что могут делать герои сказок в разное время года. - Обсуждать, как можно сделать свой город лучше. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Письменная работа | Упр. 5, стр. 48, повторить правила стр.38, 42. |
22\6 | 20.11 | Как люди и животные помогают друг другу. Повторение | To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful. | Степени сравнения прилагательных, состоящих из 3 и более слогов: interesting- more interesting- (the) most interesting | Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh | -Рассказывают, где живут перечисленные животные. Восстанавливают текст, заменяя рисунки словами. -Разыгрывают с партнером диалог. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Упр. 6,стр. 49; повторить правила стр.38, 42. |
23\7 | 26.11 | Лексико-грамматический тест по теме «Город. Село» | | Степени сравнения прилагательных (повторение). | Интонационное и логическое ударение | Слушают, извлекают необходимую информацию, сравнивают прилагательные | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Контроль навыков и умений чтения | Упр. 7, стр.49; повторить правила стр. 38,42, 46; повторить слова стр.49. |
24\8 | 27.11 | «Город. Село» работа над ошибками | | | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | | Читать тексты стр.34, 36, 42. |
Раздел 4 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки 10 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - рассказывают о том, что делал(а) прошлым летом; - придумывают и рассказывают смешную небылицу; - рассказывают с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; - восстанавливают текст, вставляя глаголы в PastSimple; - читают текст с полным пониманием (рассказывают, какие хорошие новости знает кот; придумывают хороший конец истории) - не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста - узнают в тексте и на слух известные глаголы в PastSimple (Indefinite) |
25\1 | 3.12 | Знакомство с простым прошедшим временем. | To see – saw, to go – went, to have – had, to say – said, to fly – flew. to talk | PastSimple. Образование 2-й формы глаголов. | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] | -читают текст с полным пониманием и расставляют картинки в соответствии с его содержанием. | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Составление предложений в PastSimple, используя данные глаголы | Упр. 1,2, стр.62; повторить правила стр. 51; выучить неправильные глаголы. |
26\2 | 4.12 | Образование 2ой формы глаголов. | To fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit – sat. | PastSimple. Неправильные глаголы. Вторая форма: see-sow, go-went, have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple | -Пересказывают прочитанное с опорой на ключевые слова. Восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Лексический диктант (неправильные глаголы) | Упр. 3, стр.62; выучить неправильные глаголы стр. 55-56. |
27\3 | 10.12 | Слова-спутники прошедшего времени. | Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago , last year/night. To catch – caught, to sing – sang, to tell – told, to come – came, to draw – drew, to meet – met, to put – put, was/were | Past Simple.Слова-спутники. Глаголto be. | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы. -Расколдовывают зверей, рассказав какими они были раньше. | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Составление самостоя-тельных монологи-ческих высказываний, рассказов | Упр. 4, стр.62; выучить неправильные глаголы. |
28\4 | 11.12 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | To bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run – ran | PastSimple. Вопросительные и отрицательные предложения. | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы | -Рассказывают о герое стихотворения. -Восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в PastSimple | Упр. 5, стр. 62; выучить правило, выучить глаголы с тр. 57. |
29\5 | 17.12 | Прошедшее время (повторение). | To cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, can – could. | Past Simple.Повторение. | Соблюдение словесного и фразового ударения | -Рассказывают о герое опираясь на картинки. - Обсуждают, как празднуют Рождество в разных странах. | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Контроль навыков и умений чтения | Упр. 6,стр. 63; выучить слова в рамочке стр.63. |
30\6 | 18.12 | «Рассказываем истории». Повторение | | PastSimple. Повторение. | | Употребляют глаголы в прошедшем времени, используют глаголы в прошедшем времени в тексте | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | | Лексико-грамматический тест РТ: стр. 35-36. | Подготовиться к контрольной работе РТ: стр. 68-70 |
31\7 | 23.12 | Рассказываем истории. Письмо Повторение | | PastSimple. Повторение. | | Слушают, извлекают необходимую информацию, выполняют тест | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | | Лексико-грамматический тест РТ: стр.68-70 | Учебник: стр. 64, РТ: стр. 78. |
32\8 | 24.12 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | | PastSimple. Повторение. | | | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Закрепление пройденногоматериала | Повторить правила. |
33\9 | 30.12 | Проектная работа “Давайте напишем сказку».Работа над ошибками. | | | | Составляют монологическое высказывание- Аккуратно оформляют письмо. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Сочинить собственную сказку | Учебник: стр. 64; РТ: стр. 78. |
34\10 | 13.01 | Читаем правильно. | | | Соблюдение словесного и фразового ударения | - Читают текст с полным пониманием. | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Контроль навыков и умений чтения | Читать тексты стр.50, 58, 59. |
Раздел 5 Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи 11 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - на слух воспринимают информацию из текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказывают, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказывают о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); - восстанавливают текст, используя картинку; - рассказывают, что ты любишь делать по воскресеньям; - расспрашивают одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; - рассказывают как распределены домашние обязанности между членами семьи; предлагают помощь / соглашаются на предложение (ведут диалог побудительного характера); - просят о помощи / соглашаются выполнить просьбу; - узнают у одноклассника о его домашних обязанностях; - разыгрывают с партнером разговор по телефону; - разыгрывают с партнером беседу за столом (предложить угощение, благодарят за угощение / вежливо отказываются - читают текст с полным пониманием (рассказывают, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, говорят, что ответила Джил на предложение мамы) - понимают внутреннюю организацию текста и определяют главную идею текста - узнают в тексте и на слух известные глаголы в PastSimple (Indefinite) |
35\1 | 14.01 | Повторение “Времена» | A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy. | Воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание Рассказать о прошедших зимних каникулах. | Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph | -Воспринимают информацию на слух и выражают свое понимание. -Рассказывают о прошедших зимних каникулах. | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | Составление описания действий людей в PastSimple в рамках ситуации «Моя семья» | Упр. 1,стр. 82; читать, выучить слова упр. 2, стр. 65. |
36\2 | 20.01 | Семья Блэк. | | Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. Расспросить одноклассника о том, что он делал на выходных. | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | -Рассказывают, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. -Расспрашивают одноклассника о том, что он делал на выходных. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Составление описания действий людей в PastSimple | Упр. 2, тр. 82; повторить неправильные глаголы стр.63. |
37\3 | 21.01 | Любимое занятие в выходной. | To get – got, to buy – bought. | -Рассказать о любимых занятиях в выходной. -На слух воспринимать информацию из текста. | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | -Рассказывают о любимых занятиях в выходной. -На слух воспринимают информацию из текста. | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Монологи-ческое высказывание в PastSimple | Упр. 3,стр.82,; читать упр.11. стр.68. |
38\4 | 27.01 | Домашние обязанности. | To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. | -Рассказать о своих домашних обязанностях. -Расспросить одноклассника, как он помогает дома. -Ответить на вопросы теста. -Читать выразительно, соблюдая интонацию. | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | -Рассказывают о своих домашних обязанностях. Расспрашиваютодноклассника, как он помогает дома. -Отвечают на вопросы теста. -Читают выразительно, соблюдая интонацию. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Монологическое высказывание в PastSimplePresentSimple | Упр. 6,стр.82; выучить первые 6 словосочетаний упр. 16, стр.70. |
39\5 | 28.01 | Что делал Элекс? | | Рассказать о своих домашних обязанностях. Расспросить одноклассника, что он любит. Предложить помощь и вежливо отказаться (согласиться). - На слух воспринимать информацию из текста. | Произношение новых фраз; интонация вопросительных предложений | -Рассказывают о своих домашних обязанностях. Расспрашивают одноклассника, что он любит. - Предлагают помощь и вежливо отказаться (согласиться). - На слух воспринимают информацию из текста. | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность» | Упр. 7, стр.82; выучить словосочетания упр.16,стр.70. |
40\6 | 03.02 | История про Джейн. | To bring – brought. | Придумать и рассказать историю про Джейн. Расспросить одноклассника, что он любит делать по вечерам. | Логическое ударение | -Придумывают и рассказывают историю про Джейн. Расспрашивают одноклассника, что он любит делать по вечерам. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Монологи-ческое высказывание по теме | Упр. 5, стр. 82; читать упр. 29,стр.75. |
41\7 | 04.02 | Разговор по телефону. | A quarter, half, past It‘s…past (to)… It‘s half past… | - Составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому. | Интонация пред- ложений разного типа | - Составляют диалоги о том, что дети обычно делают по дому. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Рече- вой этикет | Упр. 9,стр.83; читать упр.34,стр.76. |
42\8 | 10.02 | Сообщаем время. | To begin – began. | Present Simple (повторение): Can you…? | Интонационное ударение (утвер-дительные и во-просительные предложения) | -Ведут разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета. -Рассказывают о себе. -Разыгрывают диалог, соблюдая нужную интонацию. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Составление диалогов по теме «Который час?» Речевой этикет | Упр. 10, стр. 83; читать упр. 42, стр.79. |
43\9 | 11.02 | Диалог за столом. | Sometimes, always, often. | Наречияsometimes, always, often. | Интонация пред- ложений вежливой просьбы и ответа | -Ведут диалог за столом (предлагают угощение, благодарят за угощение). Воспринимают информацию на слух. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях». | Упр. 8, стр. 83; читать упр. 50, стр. 81; повторить слова в рамочке стр. 84. |
44\10 | 17.02 | Притяжательные местоимения. | | PastSimple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжательные местоимения I-my, he-his, it-its, we-our, they-their: ПовторениеПредлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | Интонационное ударение | Восстанавливают текст, вставляя пропущенные местоимения | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Выполнение упражнений | Упр. 11, стр. 84; повторить сова стр. 84. |
45\11 | 18.02 | Лексико-грамматический тест «Хорошее время-препровождение в кругу семьи». | | | | Выполняют тест | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | | Лексико-грамматический тест РТ: стр. 45-46. | Читатьтекстыстр.68, 69, 75, 79. |
Раздел 6В магазине одежды 9 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - разыгрывают с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; - на слух воспринимают информацию из текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (называют цвета одежды героев; - говорят, что купила мама-слониха вчера в магазине; - сообщают, что любят делать сестры- близняшки); - читают текст с полным пониманием (рассказывают, что купил папа слоненку); - понимают внутреннюю организацию текста и определяют хронологический/логический порядок предложений - оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями |
46\1 | 24.02 | Одежда. | Clothes, a coat, a T-short, a dress, shoes, a sweater, trousers, a blouse, boots, trainers, mittens, a scarf, an umbrella. | Неправильные глаголы Структура Iliketowear… | Отработка правил чтения буквосочетаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и про-изношения но-вой лексики | - Говорят и спрашивают, что они любят надевать и какая одежда у них есть. - ведут диалог- разговор с продавцом в отделе одежды. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Составление предложе-ний с новой лексикой | Упр. 1, 3, стр. 96; выучить слова упр. 3, стр.83. |
47\2 | 25.02 | В магазине «Одежда». | | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes. Словосочетания: Прилагательное-+ прилагательное (цвет) + сущест- вительное: aniceblueshirt | Интонация утвердительных , вопросительных и побудительных предложений | - ведут диалог между продавцом и покупателем, выражают просьбу и бла годарность. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Лексический диктант. Составление диалогов с использова-нием новой лексики. Описание внешности | Упр. 2, стр. 96; читать упр.11, стр. 88. |
48\3 | 02.03 | Цвет одежды. | To have on, to wear, to put on. | Степени сравнения прилагательных (повторение). | | -советуют, как следует одеваться в разную погоду. Восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме. -Составляют рекламное объявление для магазина. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Описание одежды | Упр. 4, 5, стр. 97. |
49\4 | 03.03 | Одежда в разные времена года. | | PresentSimple, PastSimple. Общие и специальные вопросы: повторение. | Произношение буквосочетаний ght | Воспринимают информацию из текста на слух. -советуют, как одеваться в разную погоду. | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Составление предложений с новой лексикой | Упр. 6, стр. 97; читать упр. 20, стр. 91. |
50\5 | 09.03 | Подготовка к празднику. | A bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of… | PresentSimple, PastSimple. Общие и специальные вопросы: повторение | | -Разыгрывают подготовку к празднику. - говорят, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколь- ко имеют продуктов. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Составление предложений с общими и специальными вопросами | Упр. 7, стр. 97; выучить слова упр. 25, стр.93. |
51\6 | 10.03 | Аудирование по теме «в магазине» | | Some, any, noв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Интонационное ударение | -говорят, что любят делать девочки | | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Составление высказыва-ний с определённымиместоименииями | Упр. 8, стр. 97; повторить слова в рамочке стр. 98; принести цветные карандаши. |
52\7 | 16.03 | «Покупки». Повторение | | | | -Разыгрывают поход по магазинам. | | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Лексико-грамматический тест РТ: стр. 53-54. | Подготовиться к контрольной работе РТ: стр. 71-73. |
53\8 | 17.03 | Контрольная работа по теме «Покупки». | | | | Выполняют контрольную работу | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Лексико-грамматический тест РТ: стр.71-73 | Учебник: стр. 99, РТ: стр. 79. |
54\9 | 24.03 | Проектная работа на тему «Современный журнал мод для звёзд». | | | | - Создают с одноклассниками журнал мод для друзей – артистов. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение строить монологическое высказывание | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Учебник: стр. 99; РТ: стр.79. | Читать тексты на стр. 88,89,91, 93. |
Раздел 7 Моя школа14 часов |
Характеристика учебной деятельности уч-ся - на слух воспринимают информацию из текста, и выражают свое понимание в требуемой форме (продолжают рассказ; - находят друзей на рисунке; - называют учебный предмет, который любит Мэг); сравнивают свою классную комнату с изображенной на рисунке; - рассказывают, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; - узнают у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; - рассказывают, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; - просят одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; - рассказывают, какой предмет тебе нравится и почему; - читают текст с общим пониманием (выражают свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); - отвечают на вопросы анкеты; заполняют анкету для поездки в летнюю языковую школу; - пишут письмо Тайни о своей школе - понимают внутреннюю организацию текста и определяют причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств - оперируют вопросительными словами в продуктивной речи |
55\1 | 06.04 | «Школа. Классная комната».Введение лексики | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish; To translate (from…into…); to learn by heart, during. | Повторение: оборотthere is/there are Модальныйглаголmust Present Simple, Past Simple: повторение | | - рассказывают, о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. - Распознают новую лексику в речи. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение делать выводы | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен | Упр. 1, 2, стр. 115; выучить слова упр. 3, стр. 101. |
56\2 | 07.04 | Рассказы о школе. | | Повторение: Present Simple, Past Simple. Повторение: модальный глагол must | | -Рассказывают о любимом занятии на уроках и переменах. - говорят, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Составление предложений с must и mustn’t | Упр. 3, 4, стр. 115. |
57\3 | 13.04 | Школьные принадлежности. | A textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary. | PresentSimple: повторение | Произношение звуков [э], [e], [i], [u] в новой лексике | расспрашивают партнера, что есть у него в портфеле. - Выполняют упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики. - ведут диалог с использованием фраз: Haveyougot? Didyouneed? | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Составление собственных диалогов | Упр. 6, 7. стр. 115; выучить слова упр. 17, стр. 103. |
58\4 | 14.04 | Чтение истории «Лучшее время для яблок». | Школьные принадлеж-ности | Повторение: Present Simple, Past Simple. | | - обращаются с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш). - Читают текст с полным пониманием ( отвечают на вопросы). -расскывают о любимом предмете. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Составление собственныхвысказыва-ний. Лексический диктант. | Упр. 8, стр. 116; выучить слова стр. 106. |
59\5 | 20.04 | Указательные местоимения. | This/that, these/those. | Повторение: Present Simple, Past Simple. Указательные местоимения: This/that, these/those. | Интонационное ударение | - находят героев на картинке и рассказывают о них. - читают диалоги вслух, соблюдая нужную информацию. | | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение делать выводы | Составление собственных высказываний. | Упр. 9, 10, стр. 116. |
60\6 | 21.04 | Учебные предметы. Мой любимый школьный предмет | | Повторение: PresentSimple, PastSimple. Указательные местоимения: This/that, these/those. | Интонационное ударение | -Составляют расписание уроков. -пишут письмо о своей школе. - отвечают на вопросы теста. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение работать с иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Составление собственных высказываний. | Упр. 11,13, стр. 116-117;читать упр. 38, стр. 109-110. |
61\7 | 27.04 | Сказка «Король и сыр». | Once upon a time, in all the land, a faraway country, a wise men | Повторение: Present Simple, Past Simple. | Интонационное ударение | - передают содержание текста с опорой на ключевые слова. - расставляют предложения в правильном порядке. | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Составление высказыва-ний с опорой на ключевые слова. | Упр. 12, стр. 116; читать упр. 42, стр.110. |
62\8 | 28.04 | Чтение и работа с текстом. | | Повторение: Present Simple, Past Simple. | Итонационное ударение | - передают со- держание почитанного текста. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение делать выводы | | Контроль навыков и умений чтения. | Упр. 14, стр. 117. |
63\9 | 04.05 | Заполняем анкету. | | Повторение: Present Simple, Past Simple. | | - передают содержание текста с опорой на ключевые слова и рисунки. - отвечают на вопросы теста и заполняют анкету. | Развитие умения самооценки | Умение осуществлять самоанализ | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | Ответы на вопросы теста. | Упр. 52, стр. 114. |
64\10 | 05.05 | «Школа». Повторение | | | | | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | Лексико-грамматический тест РТ: стр. 62-64. | Подгото-виться к контрольной работе РТ: стр. 74-76. |
65\11 | 11.05 | Контрольная работа по теме «Школа». | | | | Выполняют тест | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | Лексико-грамматический тест РТ: стр.74-76. | Учебник: стр. 118, РТ: стр. 80. |
66\12 | 12.05 | «Школа» Работа над ошибками. | | | | - Повторяют и закрепляют пройденный материал. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | Работа над ошибками. | Учебник: стр. 118; РТ: стр.80. |
67\13 | 18.05 | Проектная работа «Диплом». | | | | - Заполняют диплом об окончании начальной школы. | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | Учебник: стр. 118; РТ: стр.80. | Книга для чтения: части 6,7 стр. 24-31(читать), выучить слова. |
68\14 | 19.05 | Волшебная история. | Сurious, serious, grasshopper, back, woolsack, violin, gallop, know (knew) Main, so far, course, past, road Even, the Beauty Pearl, Plait, tower, guard, bull, bone, hay | | | Выразительно читают стихотворение; работают с картой - находят антонимы; - находят продолжение предложения - заканчивают предложения; - определяют «правда» или «фальш»; - отвечают на вопросы анкеты | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | | Контроль навыков и умений чтения. | Книга для чтения: части 9, 10 стр. 34-41 (читать), выучить слова. |