СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
М.З. Биболетова «.Английский язык с удовольствием (Enjoy English). Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений».
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2011) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «EnjoyEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание темучебного курса
Замечательное место, где мы живем.
Лучший друг планеты - это ты
Средства массовой информации
Успешная личность
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Предметное содержание речи | Количество часов |
| 4 6 4 7 6 6 5 10 5 4 8 |
| 10 6 7 8 4 2 |
Календарно-тематическое планирование
№п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Коррекционная работа с обучающимися VII вида | |
предметные | УУД | ||||
1 | У природы нет плохой погоды | 1 | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию. Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова. Уметь выразительно читать стих. Уметь написать краткое сообщение по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
2 | Типичная британская погода | 1 | Уметь употреблять предложения в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести диалог-расспрос о погоде по образцу, выразить эмоциональную оценку. Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте. Знать правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
3 | Прогноз погоды | 1 | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь описывать погоду вчера, сегодня, завтра, аргументировать свое отношение. Уметь читать заполненную таблицу. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
4 | Входная диагностическая работа | 1 | Уметь употреблять формы в речи. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь высказаться на заданную тему, выражая свое мнение. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь делать письменное сообщение о погоде. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
5 | Наша планета Земля | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексико-грамматический материал. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
6 | Что Вы знаете о космосе? | 1 | Знать употребление артикля the. Уметь употреблять лексику в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передать основное содержание прочитанного по плану Уметь читать с извлечением информации, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст. Уметь делать выписки из текста, написать адрес нашей планеты | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
7 | Загадки вселенной | 1 | Знать употребление артикля с уникальными явлениями. Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
8 | Что вы делали вчера? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
9 | У страха глаза велики. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. Уметь читать с полным пониманием текста. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
10 | Пробы пера | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь передавать основное содержание текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
11 | Знаменитые космонавты | 1 | Знать лексику по теме. Уметь образовывать времяPastContinuous, уметь употреблять его в устной, письменной речи. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
12 | Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | Уметь образовывать временаPresentPerfect и PresentPerfectContinuous, уметь употреблять их в устной, письменной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
13 | Путешествие в космос | 1 | Знать лексику по теме. Уметь высказываться на основе прочитанного текста | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
14 | Стихийные бедствия | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения. Уметь заполнять таблицу по прослушанной информации. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
15 | Землетрясения | 1 | Знать времена в речи. Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь обсудить с партнером землетрясения и их последствия. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
16 | Торнадо | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь найти в тексте слова для описания торнадо. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме и правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
18 | Настоящее совершенное время | 1 | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать грамматический материал урока. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
19 | Необитаемый остров | 1 | Знать образование настоящего совершенного времени Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь читать с полным пониманием содержания. Знать лексику из текста, правила орфографии. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
20 | Богатства планеты земля | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Уметь работать с текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
21 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | Уметь различать и использовать прошедшие времена английского глагола. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
22 | Природа в разных уголках света | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь работать с текстом | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
23 | Пишем сценарий фильма о природе | 1 | Знать лексику по теме. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь работать с текстом. Уметь кратко высказываться на заданную тему. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
24 | Природа родного края | 1 | Знать лексику по теме. Уметь написать краткое сообщение по теме согласно плану. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
25 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
26 | Контрольная работа | 1 | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
27 | Телешоу «Земля. Наша планета» | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
28 | Как защитить нашу планету? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Знать употребление артикля The с географическими названиями. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
29 | Проблемы экологии | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Знать правило словообразования: суффиксальный способ, конверсия. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
30 | Защитим планету вместе! | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться на основе текста.
| Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
31 | Условные предложения II и III типа. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
32 | Условные предложения II и III типа. | 1 | Уметь образовывать и употреблять в устной и письменной речи условные предложения II и III типа | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
33 | Какой была наша планета? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь вести диалог по теме. Уметь употреблять структуру «usedto» в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
34 | Читаем Джонатана Свифта. | 1 | Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться на основе текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
35 | Идеальный мир | 1 | Уметь письменно высказываться согласно плану. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
36 | Откуда столько мусора? | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над ним. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
37 | Куда девать мусор? | 1 | Знать лексику по теме. Знать смешанный тип условных предложений. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
38 | О проблемах экологии по радио | 1 | Контроль монологического высказывания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
39 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | Знать лексику по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
40 | Ты тоже можешь сохранить планету. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь вести диалог-беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
41 | Фильм о защите планеты земля. | 1 | Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
42 | Кинофестиваль документальных фильмов. | 1 | Презентация-проект | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
43 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
44 | Контрольная работа (продолжение) | 1 | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
45 | Работа над ошибками | 1 | Уметь находить ошибки и анализировать их | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
46 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
47 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
48 | Виды СМИ | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь воспринимать информацию на слух. Уметь кратко высказываться на заданную тему. Знать правила чтения. Уметь заполнять таблицу по образцу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
49 | Радио и телевидение | 1 | Уметь вести диалог- беседу и высказываться монологом Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
50 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | Уметь вести диалог- беседу Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
51 | Песня о радио | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Знать разницу исчисляемых и не исчисляемых существительных | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
52 | Новый год у телевизора | 1 | Уметь высказываться по теме. Уметь читать текст с полным пониманием и работать над текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
53 | Телевидение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
54 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing». | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
55 | Почувствуй себя корреспондентом. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
56 | Периодика в нашей жизни | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
57 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу
| Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
58 | Учимся писать статьи | 1 | Уметь письменно высказываться по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
59 | Скромность-это хорошо? | 1 | Уметь высказываться могологично на основе текста. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
60 | Каково быть репортером? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
61 | Хотел бы ты стать репортером? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь употреблять в речи местоимения whenever, whatever и т.д. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
62 | Тайна гибели Артема Боровика. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться могологично | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
63 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | Уметь высказываться могологично | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
64 | Роль книг в нашей жизни | 1 | Знать и уметь употреблять структуру «глагол+ing». Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
65 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
66 | Книги как часть СМИ. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
67 | Косвенная речь | 1 | Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
68 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Уметь строить утвердительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
69 | Вопросы в косвенной речи. | 1 | Уметь строить вопросительные предложения в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
70 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Уметь строить просьбы и команды в косвенной речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
71 | Читать или не читать? | 1 | Уметь высказываться могологично. Знать правила образования косвенной речи и уметь его применять. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
72 | Краткость - сестра таланта | 1 | Знать и употреблять местоимения which, that, who. Знать словообразование: прилагательные +less. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
73 | Любимый писатель | 1 | Уметь высказываться могологично. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
74 | Герои книг британской литературы | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
75 | Любимая книга | 1 | Уметь высказываться могологично по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
76 | Виды книг | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
77 | Повторение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
78 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
79 | Работа над ошибками | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
80 | Повторение | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
81 | Успешная личность. | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
82 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать правила чтения. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
83 | Портрет успешного человека | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу на основе текста. Уметь работать с текстом. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
84 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь соотносить аудиозапись к картинкам. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
85 | Проблемы в семье | 1 | Знать и уметь употреблять сложное дополнение. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
86 | Проблемы подростков | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать и уметь употреблять сложное дополнение. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
87 | Со стороны виднее | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. Уметь читать с пониманием основного содержания. Уметь высказываться письменно по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
88 | Телефон доверия | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
89 | Примеры из прошлого | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
90 | Как выдержать натиск | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь высказываться письменно по теме. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
91 | Праздник в доме | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
92 | Британские, американские и русские праздники | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
93 | Семейные традиции | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
94 | Поздравь друга | 1 | Уметь писать поздравительные открытки. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
95 | Насколько ты независим? | 1 | Уметь читать с пониманием основного содержания. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
96 | Как заработать на карманные расходы? | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь читать с пониманием основного содержания. Знать разницу между глаголами to make, to do. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
97 | Работа для подростков | 1 | Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи. Уметь вести диалог- беседу. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
98 | Готовимся к контрольной работе | 1 | Повторение пройденного материала | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
99 | Контрольная работа | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
100 | Промежуточная аттестация | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
101 | Работа над ошибками | 1 | Контроль пройденной лексики и грамматики, закрепление навыков чтения и аудирования. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
102 | Повторение | 1 | Повторение пройденного материала | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности; использовать модели для решения задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; слушать собеседника. |
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1 Учебник (Student’sBook): Биболетова М.З. EnjoyEnglish учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2011
2 Рабочаятетрадь (ActivityBook): БиболетоваМ.З. EnjoyEnglish .Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2011
3. Книга для учителя (Teacher’sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику EnjoyEnglish для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2011
4. Книга для чтения "ReadingComprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2011
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish ». – Обнинск: Титул, 2011
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ)
Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. - СПб.: Антология, 2011.
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2013.
Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2011
Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2011
6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2013
3