СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 - 11 класса к УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 - 11 класса к УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова»









Содержания учебного предмета, курса.



Содержания курса обусловлены специ­фикой развития школьников.

Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии учащихся стар­шей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемых УМК учитываются из­менения в мотивации учащихся. Школьники, обучающиеся в 10 классах, характеризуются значительной самостоя­тельностью. Большое внимание уделяется пробле­мам сопоставления языковых фактов, политкорректности ре­чи учащихся. Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообра­зованием. Включенные в учебно методические комплексы за­дания развивают универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном счете это должно привести к появлению у учащихся потребности поль­зоваться английским языком как средством общения, позна­ния, самореализации и социальной адаптации.

Специфика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усво­енного на предыдущих этапах, расширение продуктивной и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, раз­витие умений рассуждения, аргументации по поводу прочи­танного или прослушанного, обмена мнениями по широко­му кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых в УМК тем и ситуаций общения. Предлагаемые УМК также развивают умения учащихся делать презентации, обобщать результаты проектной деятельности, выступать с сообще­ниями, небольшими докладами на уроках и школьных кон­ференциях.

Происходит дальнейшее развитие умений письменной ре­чи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе — комментарием с выражением собственного мне­ния, личного письма. Учащимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяет­ся познанию культуры англоязычных стран.

Согласно базисному учебному плану, на каждую парал­лель старшей школы для обязательного изучения английско­го языка отводится 102 часов. Данная расчасовка и положена в основу распределения учебного времени для изучения каж­дого блока (материалы учебной ситуации, представленные в учебниках и рабочих тетрадях).












1.Содержаниеучебного предмета, курса. 10класс (102часа)


В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)(24часа)

Данные о себе. Качества характера человека. Внешность.

Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни челове­ка. Слагаемые успеха гармонического развития личности.


В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)(24часа)

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимо­понимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерант­ность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопони­мание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни инди­вида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Велико­британии как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.


В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)(27часов)

Россия — страна природных чудес и бескрайних просто­ров. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Вза­имовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за горо­дом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Нацио­нальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие ви­ды животных и растений. Проблемы зоопарков. Националь­ные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организа­ции и движения.


В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)(27часа)

Различные виды путешествий, их цели и причины.

Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр досто­примечательностей. Чувство тоски по дому во время путе­шествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнако­мом городе. Покупки в магазинах. Различные виды мага­зинов. Марко Поло — великий путешественник. Путеше­ствие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Перечень конрольных работ

1полугодие:

1.Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с собой»

2.Контроль навыков чтения по теме«В гармонии с собой»

3. Контроль навыков письменной речи по теме«В гармонии с собой»

4. Контроль навыков устной речи по теме«В гармонии с собой»


2 полугодие

1.Контроль навыков аудирования по теме «В гармонии с природой»

2.Контроль навыков чтения по теме«В гармонии с природой»

3. . Контроль навыков письменной речи по теме«В гармонии с с природой»

4. Контроль навыков устной речи по теме«В гармонии с природой»


1.Содержание учебного предмета, курса 11класс (102часа)


Шаги к вашей карьере

Выбор профессии. Обучение в России и за рубежом. Ведущие университеты Великобри­тании и России. Изучение иностранных языков.(25ч)



Шаги к пониманию культуры

Ценности и убеждения. Традиции и обычаи. Принятые нормы поведения в обще­стве. Проблемы толерантности, свободы, независимости. Литература. Музыка. Театр. Кино. Изобразительное искусство. Музеи и картинные галереи.(25ч)



Шаги к эффективной коммуникации

Технический прогресс — «за» и «про­тив».


Новая технологическая революция и средства массовой информации. Великие изобретения и открытия. Изменения в жизни людей, связан­ные с развитием науки и техники. Век коммуникации.(26ч)

Шаги к будущему.

Проблемы глобализации. Национальная идентичность. Будущее планеты Земля и ее население. Проблемы искусственного интел­лекта. Люди и их информационно-технологические создания. Язык будущих поколений.(26ч)











Разделы, темы


Кол-во часов

рабочая программа по классам

10класс

11клас

В гармонии с собой.

24

1

Данные о себе. Качества характера человек Внешность. Внешность.

4


2

Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции.

4


3

Забота о собственном физическом и душевном состоянии.

4


4

Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья.

4


5

Стиль жизни.

4


6

Здоровье в жизни челове­ка. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

4


В гармонии с другими.

24

1

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимо­понимание в обществе

4


2

Друзья в жизни подростка. Толерант­ность в дружбе. Качества, значимые для друга

4


3

Взаимопони­мание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека.

4


4

Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники.

4


5

Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни инди­вида

4


6

Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Велико­британии как символ страны, ее обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.


4


В гармонии с природой.

27

1

Россия — страна природных чудес и бескрайних просто­ров. Красота родной земли.

2


2

Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Вза­имовлияние природы и человека

3


3

. Жизнь в городе и за горо­дом (плюсы и минусы).

2


4

Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете.

3


5

Нацио­нальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины.

4


6

Национальные парки США.

2


7

Исчезающие ви­ды животных и растений. Проблемы зоопарков

2


8

Националь­ные фонды Великобритании.

2


9

Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных.

3


10

Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организа­ции и движения.


4


В гармонии с миром.

27

1

Различные виды путешествий, их цели и причины.

Путешествия по родной стране и за рубежом.

3


2

Осмотр досто­примечательностей.

4


3

Чувство тоски по дому во время путе­шествий

2


4

Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов

3


5

Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании.

4


6

Путешествия по воде и машиной

2


7

Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров

3


8

Поведение в незнако­мом городе.

2


9

Покупки в магазинах. Различные виды мага­зинов.

3


10

Марко Поло — великий путешественник. Путеше­ствие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

2



Шаги к вашей карьере 25


1

Выбор профессии.

6

2

Обучение в России и за рубежом


6

3

Ведущие университеты Великобри­тании и России.


7

4

Изучение иностранных языков.


6

Шаги к пониманию культуры 25

1

Ценности и убеждения


3

2

Традиции и обычаи.


3

3

Принятые нормы поведения в обще­стве.


4

4

Проблемы толерантности, свободы, независимости.


4

5

Литература. Музыка.


4

6

Театр. Кино.


3

7

Изобразительное искусство. Музеи и картинные галереи.


4

Шаги к эффективной коммуникации 26

1


Технический прогресс — «за» и «про­тив».


4

2

Новая технологическая революция и средства массовой информации.


4

3

Великие изобретения и открытия.


6

4

Изменения в жизни людей, связан­ные с развитием науки и техники.


6

5

Век коммуникации.


6

Шаги к будущему 26


1


Проблемы глобализации.


2

2

Национальная идентичность.


6

3

Будущее планеты Земля и ее население.


6

4

Проблемы искусственного интел­лекта.


6

5

Люди и их информационно-технолгические создания.


4

6

Язык будущих поколений


4


























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года
























2.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Класс 10

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол-во часов

  1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself.)()


24


24



1.1. Я – личность

7



1.2. В гармонии с самим собой.

7



1.3. Структуры «would rather» и «had better».

2



1.4. Настоящее простое и настоящее длительное время.

1



1.5. Простое прошедшее и простое длительное время.

1



1.6. Будущее простое время.

1



1.7. Образование сложных прилагательных при помощи числительных.

1



1.8. Фразовый глагол «to beat».

1



1.9. Настоящее завершенное и настоящее завершенное продолженное время.

2



1.10. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенное продолженное время.

1

2. «В гармонии с другими»

24


24



2.1. В гармонии с другими.

15



2.2. Настоящее завершенное и простое прошедшее время.

1



2.3. Образование новых слов при помощи изменения места ударения.

1



2.4. Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ.

1



2.5. Пассивный залог.

4



2.6. Глаголы «to do» и «to make».

1



2.7. Слова «as» и «like».

1

3. «В гармонии с природой»

27


27



3.1. В гармонии с природой.

17



3.2. Страдательный залог с инфинитивом.

2



3.3. Определенный и неопределенный артикли.

4



3.4. Нулевой артикль.

1



3.5. Слова «удобный», «посещать»

1



3.6. Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света.

1



3.7. Сравнительная структура «as...as».

1

4. «В гармонии с миром»

27





4.1. В гармонии с миром.

17



4.2. Причастие первое и второе.

1



4.3. Прилагательные «sick» и «ill».

1



4.4. Модальные глаголы.

6



4.5. Фразовый глагол «to set».

1



4.6. Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс.

1








СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года



















СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года



СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического объединения учителей английского языка СОШ № 3

От 29.08.2016 года № 1

___________ _________

О.Г.Елизарова



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

__________Л.Г.Рожкова 29.08.2016 года