Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой начального общего образования по английскому языку с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В., Колесниковой Е.А. (М.: Дрофа, 2015г) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» для 2 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа, 2015г). Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Из них контрольных работ – 6.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Кол. часов | Тема урока | Д/з |
1. | | | 1 | Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | упр.6,7 с.5, р.т. упр.3, с.3, упр.4, с.4 |
2. | | | 1 | Имена английских мальчиков и девочек. | р.т. упр.2-4, с.5-6 |
3. | | | 1 | Клички английских питомцев. | упр.8, с.11, р.т. упр.2-4, с.7-8 |
4. | | | 1 | Диалог «Знакомство». | упр.9, с.14, р.т. упр.3,4, с.9 |
5. | | | 1 | Как тебя зовут?. | упр.9, с.17, р.т. у.1, с.9, у.3,4, с.10-11 |
6. | | | 1 | Песенка «Знакомство». | упр.7, с.20, р.т. упр.2-4, с.12-13, слова |
7. | | | 1 | Повторение изученного материала. Самостоятельная работа. | р.т. упр.2,3, с.14 |
8. | | | 1 | Анализ самостоятельной работы. Английские имена и фамилии. | упр.9, с.27, р.т. упр.3,4, с.16 |
9. | | | 1 | Прощание. | упр.5,6, с.30, р.т. упр.3,4, с.17-18 |
10. | | | 1 | Песенка «Прощание». | упр.7, с.33, р.т. упр.2-4, с.18-19 |
11. | | | 1 | Знакомство | упр.8,9, с.37, р.т. упр.2, с.19 |
12. | | | 1 | Мир вокруг меня. | упр.9, с.40, р.т. у.1, с.20, у.3, с.21-22 |
13. | | | 1 | Животные. | упр.6,7, с.42, р.т. упр.2,3, с.23, слова |
14. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подг. к контр. работе, р.т. у.3,4, с.20 |
15. | | | 1 | Контрольная работа №1. | упр.9, с.46, р.т. упр.3, с.25 |
16. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Как дела? | упр.7,9, с.49-50, р.т. упр.3, с.26-27 |
17. | | | 1 | Приветствие. Знакомство. Прощание. | р.т. упр.2,3, с.28-29 |
18. | | | 1 | Мир вокруг меня. | упр.8, с.56, р.т. упр.1,3,4, с.30-31 |
19. | | | 1 | Кто с кем дружит. | р.т. упр.2-4, с.31-32 |
20. | | | 1 | Кто с кем дружит. | упр.8, с.65, р.т. упр.3,4, с.34 |
21. | | | 1 | Я живу в Москве (Лондоне). | упр.5, с.68, р.т. упр.2, с.35, упр.4, с.36 |
22. | | | 1 | Кто где живет. | упр.5, с.72-73, р.т. упр.2,3, с.37-38 |
23. | | | 1 | Описание игрушек. | упр.5, с.77, р.т. упр.2, с.39-40 |
24. | | | 1 | Мир вокруг меня. | р.т. упр.1, с.41, упр.3,4, с.42-43, слова |
25. | | | 1 | Что это такое? | р.т. упр.1, с.43, упр.3, с.44 |
26. | | | 1 | Что это такое? Это не… | упр.5, с.91, р.т. упр.2-4, с.45-47 |
27. | | | 1 | Кто это? | упр.3, с.95, р.т. упр.3,4, с.48-49 |
28. | | | 1 | Совершенствование навыков чтения. | р.т. упр.3,4, с.50-51, слова |
29. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подг.к контр., р.т. у.1, с.33, у.4, с.41 |
30. | | | 1 | Контрольная работа №2. | упр.7, с.101, р.т. упр.2-4, с.52-54 |
31. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Семья». | р.т. упр.2-4, с.53-55, слова |
32. | | | 1 | Общие вопросы и ответы на них. | упр.5, с.5, р.т. упр. 3,4, с.57 |
33. | | | 1 | Альтернативные вопросы. | упр.3, с.8-9, р.т. упр.2, с.58 |
34. | | | 1 | Просьба, пожелание, приказания. | упр.8,9, с.14-15, р.т. упр.2, с.60 |
35. | | | 1 | Неопределенный артикль. | упр.5, с.17, р.т. упр.2,3, с.64 |
36. | | | 1 | Предметы и их качества. | упр.8, с.23, р.т. упр.2,3, с.34, слова |
37. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подгот. к контр., р.т. упр.1-4, с.65-66 |
38. | | | 1 | Контрольная работа №3. | р.т. упр.4, с.63, упр.4, с.65 |
39. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Наши родные города. | упр.4,5, с.28, р.т. упр.2, с.67 |
40. | | | 1 | Откуда ты? | упр.6, с.31, р.т. у.2-4, с.68-69 |
41. | | | 1 | Откуда ты? Личное местоимение «они». | упр.6, с.37, р.т. упр.2, с.71-72 |
42. | | | 1 | Люди вокруг нас. | упр.6, с.39, р.т. упр.2-4, с.73-74 |
43. | | | 1 | Люди вокруг нас. | упр.6, с.42, слова |
44. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подгот. к контр., р.т. упр.2-4, с.70 |
45. | | | 1 | Контрольная работа №4. | р.т.упр.3,4, с.75, упр.4, с.77 |
46. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Люди и предметы вокруг нас. | упр.5, с.46-47, р.т. упр.1, с.77 |
47. | | | 1 | Местонахождение людей, животных, предметов. | р.т. упр.4, с.79, упр.2,3,4, с.80 |
48. | | | 1 | Путешествуем по городам. | р.т. упр.1,3,4, с.80-82 |
49. | | | 1 | Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12. | р.т. упр. 2-4, с.82-83 |
50. | | | 1 | Составляем альтернативные вопросы. | упр.6, с.58, р.т. упр.2,3, с.84 |
51. | | | 1 | Путешествие Рона. | упр.6, с.60, р.т. упр.3, с.86, слова |
52. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подгот. к контр., р.т. упр.1,4, с.85,87 |
53. | | | 1 | Контрольная работа №5. | р.т. упр.2-4, с.88 |
54. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Множественное число существительных. | упр.5, с.65, р.т. упр.2-4, с.89-90 |
55. | | | 1 | Множественное число существительных. | упр.4, с.67, р.т. упр.4, с.92 |
56. | | | 1 | Обозначение множественности. | упр.6, с.71, р.т. упр.2,3, с.93 |
57. | | | 1 | Профессии. Что мне нравится. | упр.3(1), с.73, р.т. упр.2, с.94 |
58. | | | 1 | Любимые фрукты. Предлоги места. Определенный артикль. | упр.6, с.77, р.т. упр.2-4, с.95-96 |
59. | | | 1 | Какие профессии мы знаем. | р.т. упр.2-4, с.96-97, слова |
60. | | | 1 | Повторение изученного материала. Самостоятельная работа. | р.т. упр.1-3, с.98 |
61. | | | 1 | Анализ самостоятельной работы. Предлоги места. | упр.5, с.85, р.т. упр.2-4, с.100 |
62. | | | 1 | Песенка про алфавит. | упр.5, с.88, р.т. упр.1,3, с.101 |
63. | | | 1 | Который час? | упр.6, с.91, р.т. у.3, с.103, у.4, с.104 |
64. | | | 1 | Обозначение и выражение времени. | упр.6 (А), с.94, р.т. упр. 2,4, с.104-105 |
65. | | | 1 | Любимые занятия детей. | упр.6, с.97, р.т.упр.2, с.106 |
66. | | | 1 | Повторение изученного материала. | подгот. к контр., р.т. с.102, упр.2,3, с.107-108 |
67. | | | 1 | Контрольная работа №6. | упр.6, с.99, р.т. упр.4, с.107 |
68. | | | 1 | Анализ контрольной работы. Почему мы любим свою школу. | повтор. изуч. материал |