Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж сферы услуг № 10
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»
для специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»
среднего профессионального образования
по программе углубленной подготовки
Москва
2014г.
«ОДОБРЕНА» Предметной (цикловой) Комиссией общеобразовательного цикла, протокол № _____ от «___»___________2014г. Председатель: ___________/ Молева Т.А. Автор: Устюгова Е.В. Рецензенты:_______________________ | | Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «математика», примерной программы учебной дисциплины «математика» автор Башмаков М.И, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России в 2008г, Федерального государственного стандарта по Специальности среднего профессионального образования 43.02.02 «Парикмахерское искусство». Зам. директора по УМР _________\______________ |
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
- ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 4 |
- СТРУКТУРА и содержание общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 7 |
- условия реализации рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной учебной дисциплины
| 15 |
- Контроль и оценка результатов Освоения общеобразовательной учебной дисциплины
| 17 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
1.1. Область применения программы:
Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство, в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» авторов: Ёхина М. А., преподаватель высшей квалификационной категории, Клюева И.В., заместитель директора по экспериментальной работе. Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО), с учётом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.
В процессе изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» формируются общие компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая), включающие в себя способность:
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения учебных и профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения учебных и профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в учебной и профессиональной деятельности.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен:
знать/понимать:
различные подходы к определению понятия «информация»;
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
назначение и функции операционных систем;
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;
применять телекоммуникационные средства;
обеспечивать информационную безопасность;
осуществлять поиск необходимой информации.
знать:
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (АРМ), локальных и отраслевых сетей;
прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
В рамках дисциплины осуществляется подготовка единому государственному экзамену с использованием пособий и рабочих тетрадей по информатике серии «ЕГЭ 2012-2013. Информатика», под редакцией Д.М. Ушакова, А.П. Якушкина.
При проведении учебных занятий используются технические средства обучения (проектор, компьютер, интерактивная доска) для осуществления контроля знаний, оптимизации восприятия изучаемого материала и формирования информационно-коммуникационных компетенций.
1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины:
Профильная направленность целей информационного образования отражается на выборе приоритетов в организации учебной деятельности обучающихся. Изучение информатики и ИКТ как профильного учебного предмета обеспечивается:
– выбором различных подходов к введению основных понятий;
– формированием системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;
– обогащением спектра стилей учебной деятельности за счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной профессии.
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в сфере парикмахерского искусства:
– общей системы знаний: содержательные примеры использования информационных идей и методов в профессиональной деятельности;
– умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;
– практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении информационных моделей, выполнении исследовательских и проектных работ.
1.5. Количество часов отведённое на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 176 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часов;
из них практических работ 70 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 59 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 176 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
контрольная работа 1 семестр | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 59 |
в том числе: | |
овладение знаниями: творческие работы (доклад, сообщение, презентация, конспекты, резюме); | 40 |
закрепление и систематизация знаний: составление и заполнение таблиц для систематизации учебного материала программирование математических моделей в Excel составление схем составление статистических данных | 26 |
формирования умений: решение экзаменационных вариантов, в том числе ЕГЭ ответы на контрольные вопросы выполнение заданий по алгоритму решение заданий по образцу | 28 |
Итоговая аттестация в форме экзамена 2 семестр |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
«Информатика и ИКТ»
Наименование разделов и тем занятий | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)тем отдельных занятий | Объем часов | Уровень освоения студентов (учащихся) |
Раздел 1. Информационная деятельность человека | 10 | 2 |
Тема 1.1. Этапы развития информационного общества. | Содержание материала | 10 | |
Введение. Основные этапы развития информационного общества | 2 |
Практические работы | |
Практическая работа № 1 Образовательные информационные ресурсы общества | 2 | |
Практическая работа № 2 Использование лицензионного программного обеспечения | 2 | |
Самостоятельные работы | | |
Самостоятельная работа № 1 «Информационная деятельность человека» | 4 | |
Раздел 2. Информация и информационные процессы | 36 | |
Тема 2.1. Подходы к измерению информации. | Содержание материала | 10 | 2 |
Подходы к понятию информации и измерению информации. | 2 | |
Практические работы | 4 | |
Практическая работа № 3 Дискретное (цифровое) представление информации. | 2 | |
Практическая работа № 4 Представление информации в двоичной системе счисления. | 2 | |
Самостоятельные работы | 4 | |
Самостоятельная работа № 2 «Перевод чисел в различные системы счисление». | 4 |
Тема 2.2. Информационные процессы с компьютером | Содержание материала | 8 | |
Информационные процессы с компьютером | 2 | |
Практическая работа № 5 Алгоритмы и способы их описания | 2 | |
Самостоятельные работы | 4 | |
Самостоятельная работа № 3 «Описание реализации основных информационных процессов с помощью компьютера» | 4 | |
Тема 2.3. Хранение информации. Архив информации. Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера. | Содержание материала | 18 | 2 |
Хранение информации. Определение объема. Архив информации. | 4 | |
Практические работы | 8 | |
Практическая работа № 6 «Создание архива данных. Извлечение данных из архива» | 2 | |
Практическая работа №7 Поиск информации с использованием компьютера. | 2 | |
Практическая работа № 8 Поиск информации с использованием компьютера | 2 | |
Практическая работа № 9 Модем. Скорость передачи данных. | 2 | |
Самостоятельные работы | 6 | |
Самостоятельная работа № 4 «Составление алгоритмов и запись их с помощью алгоритмических конструкций». | 4 | |
Самостоятельная работа № 5 «Составление таблиц сравнения для поисковых систем в сети Интернет» | 2 | |
Тема 2.5. Автоматизированные системы управления | Содержание материала | 4 | |
Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. | 2 | |
Практические работы | 2 | |
Практическая работа № 10 Управления процессами с помощью АСУ. | 2 | |
Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий | 43 | |
Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Виды программного обеспечения. | Содержание материала | 13 | 2 |
Архитектура компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров. | 2 | |
Практические работы | 7 | |
Практическая работа №11 Структурные элементы окна в Windows, настройки окна | 2 | |
Практическая работа №12 Стандартные программы общего назначения. | 2 | |
Практическая работа №13 Стандартные программы общего назначения. | 1 | |
Практическая работа №14 Файл и файловая система. | 2 | |
Самостоятельные работы | 4 | |
Самостоятельная работа № 6 Составление таблиц сопоставления комплектации компьютеров и их многообразия | 4 | |
Тема 3.2. Локальная сеть. | Содержание материала | 12 | 2 |
Локальная сеть. Организация работы в локальных компьютерных сетях. | 2 | |
Практические работы | 2 | |
Практическая работа № 15 Подключение компьютера к сети | 2 | |
Самостоятельные работы | 8 | |
Самостоятельная работа № 7 проект «Проверь свои знания» – создание Кроссворда. | 6 | |
Самостоятельная работа № 8 Доклад на тему «Модем. Характеристики модема» | 2 | |
Тема 3.3. Защита информации | Содержание материала | 10 | 2 |
Защита информации | 2 | |
Практические работы | 2 | |
Практическая работа № 16 Работа с антивирусным программным обеспечением | 2 | |
Самостоятельные работы | 6 | |
Самостоятельная работа № 9 Начертить схему расположения, правильного рабочего места | 4 | |
Самостоятельная работа № 10 Реферат на тему «Защита информации, антивирусная защита» | 2 | |
Контрольная работа № 1 | 2 | |
Тема 3.4. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | Содержание материала | 2 | 2 |
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. | 2 | |
Тема 3.5. Автоматизированное рабочее место специалиста | Содержание материала | 4 | |
Автоматизированное рабочее место специалиста | 2 | |
Практические работы | 2 | |
Практическая работа № 17. Автоматизированное рабочее место специалиста. | 2 | |
Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 42 | |
Тема 4.1. Понятие об информационных системах. | Содержание материала | 2 | 2 |
Понятие об информационных системах. | 2 | |
Тема 4.2. Возможности текстового процессора MS Word. | Содержание материала | 12 | |
Возможности текстового процессора MS Word. | 2 | |
Практические работы | | |
Практическая работа № 18 Редактирование и форматирование текста. | 2 | |
Практическая работа № 19 Создание списков, колонок. | 2 | |
Практическая работа № 20 Создание таблиц. | 2 | |
Самостоятельные работы | | |
Самостоятельная работа №11 Работа с издательскими системами, верстка брошюр | 4 | |
Тема 4.3. Возможности динамических (электронных) таблиц. | Содержание материала | 10 | 2 |
Возможности динамических (электронных) таблиц. | 2 | |
Практические работы | 4 | |
Практическая работа № 21 Создание формул и форматирование ячеек | 2 | |
Практическая работа № 22 Создание диаграмм | 2 | |
Самостоятельные работы | 4 | |
Самостоятельная работа № 12 Математическая обработка данных в Excel | 4 | |
Тема 4.4. Представление об организации СУБД MS Access. | Содержание материала | 10 | 2 |
Представление об организации СУБД MS Access. | 2 | |
Практические работы | 4 | |
Практическая работа № 23 Создание и заполнение таблиц в базе данных | 2 | |
Практическая работа № 24 Создание запросов, форм и отчетов. | 2 | |
Самостоятельные работы | 4 |
Самостоятельная работа № 13 Создание базы данных «Парикмахерская» | 4 | |
Тема 4.5. Представление о программных мультимедийных средах. | Содержание материала | 8 | |
Представление о программных мультимедийных средах. | 2 | |
Практические работы | | |
Практическая работа № 25 Создание и редактирование презентации | 2 | |
Практическая работа № 26 Анимация в слайдах | 2 | |
Практическая работа № 27 Подготовка и защита интерактивного проекта | 2 | |
Раздел 5. Телекоммуникационные технологии | 43 | |
Тема 5.1. Понятия телекоммуникационных технологий | Содержание материала | 6 | 2 |
Понятия телекоммуникационных технологий | 2 | |
Практические работы | | |
Практическая работа № 28 Примеры работы с Интернет-магазином. | 2 | |
Практическая работа № 29 Выбор провайдера Интернет по характеристикам | 2 | |
Тема 5.2. Методы и средства создания сайта | Содержание материала | 2 | 2 |
Методы и средства создания и сопровождения сайта. | 2 | |
Тема 5.3. Графические редакторы | Содержание материала | 2 | 2 |
Графические редакторы создания макета сайта. | 2 | |
Тема 5.4. Язык разметки гипертекста HTML. | Содержание материала | 25 | 2 |
Язык разметки гипертекста HTML. | 2 | |
Практические работы | 10 | |
Практическая работа № 30 Основы языка HTML | 2 | |
Практическая работа № 31 Форматирование текста | 2 | |
Практическая работа № 32 Работа с изображениями | 2 | |
Практическая работа № 33 Создание списков | 2 | |
Практическая работа № 34 Создание таблиц | 2 | |
Практическая работа №35 Создание гиперссылок | 2 | |
Самостоятельные работы | 11 | |
Самостоятельная работа № 14 Создание сайта «Парикмахерские услуги» | 11 | |
Тема 5.5. Возможности сетевого программного обеспечения | Содержание материала | 2 | |
Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. | 2 | |
Тема 5.6. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет. | Содержание материала | 2 | 2 |
Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет. | 2 | |
Тема 5.7. Правовые и этические нормы общения в Интернет | Содержание материала | 2 | 2 |
Правовые и этические нормы общения в сети Интернет | 1 | |
Практические работы | 1 | |
Практическая работа № 36. Правовые и этические нормы общения в сети Интернет | 1 | |
ВСЕГО: | 176 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатики и ИКТ»
Оборудование учебного кабинета «Информатики и ИКТ»:
компьютерный стол, интерактивная доска, проектор, компьютер для преподавателя;
компьютерные столы, компьютеры для обучающихся;
мультимедийные презентации лекционного материала;
специализированное программное обеспечение;
оборудование электропитания;
мультимедийное оборудование;
источники бесперебойного питания;
принтер лазерный;
сканер;
аудиосистема;
внешние накопители информации;
мобильные устройства для хранения информации;
локальная сеть;
подключение к глобальной сети Интернет;
комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
– рабочие станции (компьютеры);
– интерактивный экран;
– принтер лазерный;
– специализированное программное обеспечение;
– сканер;
– пакет Microsoft Office;
– локальная сеть;
– подключение к глобальной сети Интернет.
3.2. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины. - Комплекты печатных карточек-заданий.
- Стенды, плакаты.
- Наглядные пособия.
- Раздаточный материал по архитектуре компьютера.
3.3 Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 384 с.
Острейковский В.А. Информатика. Теория и практика: Учеб. пособие / В.А. Острейковский, И.В. Полякова. – М.: Издательство Оникс, 2008. – 608 с.
Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
Дополнительные источники:
Анеликова Л.А. Лабораторные работы по Excel. М.: 2010.
Гераськина И.Ю., Тур С.Н. Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 класс. (нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, дидактические игры, кроссворды). М.: 2011 г.
Евич Л.Н., Кулабухов С.Ю., Ковалевская А.С. Информатика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9: базовый, повышенный, высокий уровни. М.: 2011.
Елочкин М.Е. Информационные технологии. Учебник. М.: 2009.
Каспер Э. Освоим QBasic играючи! М.: 2008.
Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. – М.: 2009.
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие для средне – профессионального образования. М.: 2006.
Рева О.Н. JavaScript в кармане. М.: 2008.
Рудаков П.И., Федоров М.А. Основы языка Pascal. М.: 2008.
Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.
Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.
Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2010.
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум. – М., 2008.
Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс. М.: 2008.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10–11 класс. – М., 2008.
Ушаков Д.М., Якушкин А.П. Информатика: 320 типовых заданий уровней А, В, С для подготовки к ЕГЭ. – М.: Астрель, 2012.
http://ege.yandex.ru/
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь | |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: | Экспертная оценка выполнения ситуационных задач Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы по составлению тестов. |
Пользоваться современными средствами связи и оргтехникой; | Экспертная оценка выполнения ситуационных задач Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы по составлению тестов. |
Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; | Экспертная оценка умения пользоваться различными видами технологий. Наблюдение на практических занятиях точности применения различных видов технологий. Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы. |
Использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; | Экспертная оценка умения пользоваться профессиональными системами. Наблюдение на практических занятиях точности применения различных модулей профессиональных программ. Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы. |
Применять телекоммуникационные средства | Экспертная оценка выполнения практических работ. |
Обеспечивать информационную безопасность | Анализ данных, полученных при проведении тестирования Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы. |
Осуществлять поиск необходимой информации | Наблюдение за выполнением практических заданий по поиску заданной информации. Экспертная оценка выполнения практических работ. Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы. |
знать | |
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Наблюдение за выполнением практических заданий. Экспертная оценка выполнения практических работ. Анализ данных, полученных при проведении тестирования |
Организацию и деятельность автоматизированных рабочих мест (АРМ), локальных и отраслевых сетей | Наблюдение за выполнением практических заданий. Экспертная оценка выполнения практических работ. |
Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе | Наблюдение за выполнением практических заданий по использованию программного обеспечения в гостиничном сервисе. Экспертная оценка выполнения практических работ. |
Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | Наблюдение за выполнением практических заданий по приему и передачи информации. Экспертная оценка выполнения практических работ. |
Тематический план
Наименование разделов и тем | Максимальная учебная нагрузка | Количество аудиторных часов при очной форме обучения | Самостоятельная работа студента |
всего | Теоретические занятия | Практические занятия |
1. Введение. Информационная деятельность человека | 8 | 4 | - | 4 | 4 |
2. Информация и информационные процессы | 39 | 26 | 10 | 16 | 13 |
3. Средства ИКТ | 28 | 20 | 10 | 10 | 8 |
Контрольная работа | 1 | 1 | | | |
4. Технологии создания и преобразования информационных объектов | 45 | 30 | 10 | 20 | 15 |
5. Телекоммуникационные технологии | 51 | 32 | 12 | 20 | 19 |
Зачет | 4 | 4 | - | | |
Всего по дисциплине: | 176 | 117 | 42 | 70 | 59 |
Темы самостоятельных работ
по информатике и ИКТ
для специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»
-
| Самостоятельная работа № 1 «Информационная деятельность человека» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 2 «Перевод чисел в различные системы счисление, в том числе и в двоичную». | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 3 «Описание реализации основных информационных процессов с помощью компьютера» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 4 «Составление алгоритмов и запись их с помощью алгоритмических конструкций». | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 5 «Составление таблиц сравнения для поисковых систем в сети Интернет» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 6 «Передача информации между компьютерами» | 1 |
-
| Самостоятельная работа № 7 «Вычерчивание схемы автоматизированного управление процессами» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 8 «Составление таблиц сопоставления комплектации компьютеров и их многообразия» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 9 «Вычерчивание схем построения локальных сетей» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 10 «Составление мини-проекта, по безопасности и ресурсосбережения» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 11 «Работа с издательскими системами, верстка брошюр» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 12 «Математическая обработка числовых данных по способу Excel» | 2 |
-
| Самостоятельная работа № 13 «Создание и работа с СУБД Access» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 14 «Создание и работа с СУБД Access» | 1 |
-
| Самостоятельная работа № 15 «Компьютерная графика составление пособия» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 16 «Разработка проектов построение коммуникацион-ных технологий» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 17 «Создание шаблонов сайта» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 18 «Вставка шаблона на сайт» | 4 |
-
| Самостоятельная работа № 19 «Создание сайта с использованием Web-редактора» | 5 |
-
| Самостоятельная работа № 20 «Работа с электронной почтой, чатом» | 2 |
| Всего | 59 |
9