СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике и ИКТ

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

для специальности 43.02.02  «Парикмахерское искусство»

среднего профессионального образования

     по программе углубленной подготовки

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике и ИКТ»

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж сферы услуг № 10











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

для специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»

среднего профессионального образования

по программе углубленной подготовки





















Москва

2014г.



«ОДОБРЕНА»

Предметной (цикловой)

Комиссией общеобразовательного цикла, протокол № _____ от «___»___________2014г.

Председатель:

___________/ Молева Т.А.

































Автор: Устюгова Е.В.

Рецензенты:_______________________


Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «математика», примерной программы учебной дисциплины «математика» автор Башмаков М.И, одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России в 2008г, Федерального государственного стандарта по

Специальности среднего профессионального образования 43.02.02 «Парикмахерское искусство».


Зам. директора по УМР

_________\______________

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной учебной дисциплины

15

  1. Контроль и оценка результатов Освоения общеобразовательной учебной дисциплины

17




















1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТ


1.1. Область применения программы:

Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство, в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» авторов: Ёхина М. А., преподаватель высшей квалификационной категории, Клюева И.В., заместитель директора по экспериментальной работе. Рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО), с учётом социально-экономического профиля получаемого профессионального образования.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

В процессе изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» формируются общие компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая), включающие в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения учебных и профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения учебных и профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в учебной и профессиональной деятельности.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен:

знать/понимать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем;

уметь:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

  • применять телекоммуникационные средства;

  • обеспечивать информационную безопасность;

  • осуществлять поиск необходимой информации.

знать:

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (АРМ), локальных и отраслевых сетей;

  • прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе;

  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.


В рамках дисциплины осуществляется подготовка единому государственному экзамену с использованием пособий и рабочих тетрадей по информатике серии «ЕГЭ 2012-2013. Информатика», под редакцией Д.М. Ушакова, А.П. Якушкина.

При проведении учебных занятий используются технические средства обучения (проектор, компьютер, интерактивная доска) для осуществления контроля знаний, оптимизации восприятия изучаемого материала и формирования информационно-коммуникационных компетенций.


1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины:

Профильная направленность целей информационного образования отражается на выборе приоритетов в организации учебной деятельности обучающихся. Изучение информатики и ИКТ как профильного учебного предмета обеспечивается:

– выбором различных подходов к введению основных понятий;

– формированием системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;

– обогащением спектра стилей учебной деятельности за счет согласования с ведущими деятельностными характеристиками выбранной профессии.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в сфере парикмахерского искусства:

– общей системы знаний: содержательные примеры использования информационных идей и методов в профессиональной деятельности;

– умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;

– практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении информационных моделей, выполнении исследовательских и проектных работ.


1.5. Количество часов отведённое на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 176 часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 117 часов;

из них практических работ 70 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 59 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


контрольная работа 1 семестр

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

в том числе:


овладение знаниями:

творческие работы (доклад, сообщение, презентация, конспекты, резюме);

40

закрепление и систематизация знаний:

составление и заполнение таблиц для систематизации учебного материала

программирование математических моделей в Excel

составление схем

составление статистических данных

26

формирования умений:

решение экзаменационных вариантов, в том числе ЕГЭ

ответы на контрольные вопросы

выполнение заданий по алгоритму

решение заданий по образцу

28

Итоговая аттестация в форме экзамена 2 семестр

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Информатика и ИКТ»

Наименование разделов и тем занятий

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)тем отдельных занятий

Объем часов

Уровень освоения студентов (учащихся)

Раздел 1. Информационная деятельность человека

10

2

Тема 1.1. Этапы развития информационного общества.

Содержание материала

10

 

Введение. Основные этапы развития информационного общества

2

Практические работы

 

Практическая работа № 1 Образовательные информационные ресурсы общества

2

 

Практическая работа № 2 Использование лицензионного программного обеспечения

2

 

Самостоятельные работы

 

 

Самостоятельная работа № 1 «Информационная деятельность человека»

4

 

Раздел 2. Информация и информационные процессы

36

 

Тема 2.1. Подходы к измерению информации.











Содержание материала

10

2

Подходы к понятию информации и измерению информации.

2

 

Практические работы

 4

 

Практическая работа № 3 Дискретное (цифровое) представление информации.

2

 

Практическая работа № 4 Представление информации в двоичной системе счисления.

2

 

Самостоятельные работы

4


Самостоятельная работа № 2 «Перевод чисел в различные системы счисление».

4

Тема 2.2. Информационные процессы с компьютером

Содержание материала

8


Информационные процессы с компьютером

2


Практическая работа № 5 Алгоритмы и способы их описания

2

 

Самостоятельные работы

 

Самостоятельная работа № 3 «Описание реализации основных информационных процессов с помощью компьютера»

4

 

Тема 2.3. Хранение информации. Архив информации.

Тема 2.4. Поиск информации с использованием компьютера.

Содержание материала

18

2

Хранение информации. Определение объема. Архив информации.

4

 

Практические работы

 

Практическая работа № 6 «Создание архива данных. Извлечение данных из архива»

2

 

Практическая работа №7 Поиск информации с использованием компьютера.

2

 

Практическая работа № 8 Поиск информации с использованием компьютера

2

 

Практическая работа № 9 Модем. Скорость передачи данных.

2

 

Самостоятельные работы

 6

 

Самостоятельная работа № 4 «Составление алгоритмов и запись их с помощью алгоритмических конструкций».

4

 

Самостоятельная работа № 5 «Составление таблиц сравнения для поисковых систем в сети Интернет»

2

 

Тема 2.5. Автоматизированные системы управления

Содержание материала

4

 

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

2

 

Практические работы

2

 

Практическая работа № 10 Управления процессами с помощью АСУ.

2

 

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

43

 

Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Виды программного обеспечения.

Содержание материала

13

2

Архитектура компьютеров. Виды программного обеспечения компьютеров.

2

 

Практические работы

 7

 

Практическая работа №11 Структурные элементы окна в Windows, настройки окна

2

 

Практическая работа №12 Стандартные программы общего назначения.

2

 

Практическая работа №13 Стандартные программы общего назначения.

1


Практическая работа №14 Файл и файловая система.

2


Самостоятельные работы

 4

 

Самостоятельная работа № 6 Составление таблиц сопоставления комплектации компьютеров и их многообразия

4

 

Тема 3.2. Локальная сеть.

Содержание материала

12

2

Локальная сеть. Организация работы в локальных компьютерных сетях.

2

 

Практические работы

2

 

Практическая работа № 15 Подключение компьютера к сети

2

 

Самостоятельные работы

8

 

Самостоятельная работа № 7 проект «Проверь свои знания» – создание Кроссворда.

6

 

Самостоятельная работа № 8 Доклад на тему «Модем. Характеристики модема»

2

 

Тема 3.3. Защита информации

Содержание материала

10

2

Защита информации

2

 

Практические работы

 

Практическая работа № 16 Работа с антивирусным программным обеспечением

2

 

Самостоятельные работы

6

 

Самостоятельная работа № 9 Начертить схему расположения, правильного рабочего места

4

 

Самостоятельная работа № 10 Реферат на тему «Защита информации, антивирусная защита»

2

 

Контрольная работа № 1

2


Тема 3.4. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Содержание материала

2

2

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

2

 

Тема 3.5. Автоматизированное рабочее место специалиста

Содержание материала

4

 

Автоматизированное рабочее место специалиста

2

 

Практические работы

2

 

Практическая работа № 17. Автоматизированное рабочее место специалиста.

2

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

42

 

Тема 4.1. Понятие об информационных системах.

Содержание материала

2

2

Понятие об информационных системах.

2

 

Тема 4.2. Возможности текстового процессора MS Word.

Содержание материала

12

 

Возможности текстового процессора MS Word.

2

 

Практические работы

 

 

Практическая работа № 18 Редактирование и форматирование текста.

2

 

Практическая работа № 19 Создание списков, колонок.

2

 

Практическая работа № 20 Создание таблиц.

2

 

Самостоятельные работы

 

 

Самостоятельная работа №11 Работа с издательскими системами, верстка брошюр

4

 

Тема 4.3. Возможности динамических (электронных) таблиц.

Содержание материала

10

2

Возможности динамических (электронных) таблиц.

2

 

Практические работы

 

Практическая работа № 21 Создание формул и форматирование ячеек

2

 

Практическая работа № 22 Создание диаграмм

2

 

Самостоятельные работы

 

Самостоятельная работа № 12 Математическая обработка данных в Excel

4

 

Тема 4.4. Представление об организации СУБД MS Access.

Содержание материала

10

2

Представление об организации СУБД MS Access.

2

 

Практические работы

 

Практическая работа № 23 Создание и заполнение таблиц в базе данных

2

 

Практическая работа № 24 Создание запросов, форм и отчетов.

2

 

Самостоятельные работы

Самостоятельная работа № 13 Создание базы данных «Парикмахерская»

4

 

Тема 4.5. Представление о программных мультимедийных средах.

Содержание материала

8

 

Представление о программных мультимедийных средах.

2

 

Практические работы

 

 

Практическая работа № 25 Создание и редактирование презентации

2

 

Практическая работа № 26 Анимация в слайдах

2

 

Практическая работа № 27 Подготовка и защита интерактивного проекта

2

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

43

 

Тема 5.1. Понятия телекоммуникационных технологий

Содержание материала

6

2

Понятия телекоммуникационных технологий

2

 

Практические работы

 

 

Практическая работа № 28 Примеры работы с Интернет-магазином.

2

 

Практическая работа № 29 Выбор провайдера Интернет по характеристикам

2

 

Тема 5.2. Методы и средства создания сайта

Содержание материала

2

2

Методы и средства создания и сопровождения сайта.

2

 

Тема 5.3. Графические редакторы

Содержание материала

2

2

Графические редакторы создания макета сайта.

2

 

Тема 5.4. Язык разметки гипертекста HTML.

Содержание материала

25

2

Язык разметки гипертекста HTML.

2

 

Практические работы

10

 

Практическая работа № 30 Основы языка HTML

2

 

Практическая работа № 31 Форматирование текста

2

 

Практическая работа № 32 Работа с изображениями

2

 

Практическая работа № 33 Создание списков

2

 

Практическая работа № 34 Создание таблиц

2

 

Практическая работа №35 Создание гиперссылок

2

 

Самостоятельные работы

 11

 

Самостоятельная работа № 14 Создание сайта «Парикмахерские услуги»

11

 

Тема 5.5. Возможности сетевого программного обеспечения

Содержание материала

2

 

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях.

2

 

Тема 5.6. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет.

Содержание материала

2

2

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет.

2

 

Тема 5.7. Правовые и этические нормы общения в Интернет

Содержание материала

2

2

Правовые и этические нормы общения в сети Интернет

1

 

Практические работы

1

 

Практическая работа № 36. Правовые и этические нормы общения в сети Интернет

1

 

ВСЕГО:

176

 




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатики и ИКТ»

Оборудование учебного кабинета «Информатики и ИКТ»:

  • компьютерный стол, интерактивная доска, проектор, компьютер для преподавателя;

  • компьютерные столы, компьютеры для обучающихся;

  • мультимедийные презентации лекционного материала;

  • специализированное программное обеспечение;

  • оборудование электропитания;

  • мультимедийное оборудование;

  • источники бесперебойного питания;

  • принтер лазерный;

  • сканер;

  • аудиосистема;

  • внешние накопители информации;

  • мобильные устройства для хранения информации;

  • локальная сеть;

  • подключение к глобальной сети Интернет;

  • комплект учебно-методической документации.


Технические средства обучения:

– рабочие станции (компьютеры);

– интерактивный экран;

– принтер лазерный;

– специализированное программное обеспечение;

– сканер;

– пакет Microsoft Office;

– локальная сеть;

– подключение к глобальной сети Интернет.

3.2. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины.

- Комплекты печатных карточек-заданий.

- Стенды, плакаты.

- Наглядные пособия.

- Раздаточный материал по архитектуре компьютера.

3.3 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 384 с.

  2. Острейковский В.А. Информатика. Теория и практика: Учеб. пособие / В.А. Острейковский, И.В. Полякова. – М.: Издательство Оникс, 2008. – 608 с.

  3. Гохберг Г.С. Информационные технологии: Учебник для сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

Дополнительные источники:

  1. Анеликова Л.А. Лабораторные работы по Excel. М.: 2010.

  2. Гераськина И.Ю., Тур С.Н. Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11 класс. (нестандартные уроки, внеклассные мероприятия, дидактические игры, кроссворды). М.: 2011 г.

  3. Евич Л.Н., Кулабухов С.Ю., Ковалевская А.С. Информатика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9: базовый, повышенный, высокий уровни. М.: 2011.

  4. Елочкин М.Е. Информационные технологии. Учебник. М.: 2009.

  5. Каспер Э. Освоим QBasic играючи! М.: 2008.

  6. Лукин С.Н. Visual Basic. Самоучитель для начинающих. – М.: 2009.

  7. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие для средне – профессионального образования. М.: 2006.

  8. Рева О.Н. JavaScript в кармане. М.: 2008.

  9. Рудаков П.И., Федоров М.А. Основы языка Pascal. М.: 2008.

  10. Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.

  11. Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.

  12. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: 2009.

  13. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2010.

  14. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум. – М., 2008.

  15. Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс. М.: 2008.

  16. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10–11 класс. – М., 2008.

  17. Ушаков Д.М., Якушкин А.П. Информатика: 320 типовых заданий уровней А, В, С для подготовки к ЕГЭ. – М.: Астрель, 2012.

  18. http://ege.yandex.ru/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Экспертная оценка выполнения ситуационных задач

Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы по составлению тестов.

Пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;


Экспертная оценка выполнения ситуационных задач

Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы по составлению тестов.

Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;


Экспертная оценка умения пользоваться различными видами технологий. Наблюдение на практических занятиях точности применения различных видов технологий.

Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы.

Использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;


Экспертная оценка умения пользоваться профессиональными системами. Наблюдение на практических занятиях точности применения различных модулей профессиональных программ. Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы.

Применять телекоммуникационные средства

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Обеспечивать информационную безопасность

Анализ данных, полученных при проведении тестирования

Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы.

Осуществлять поиск необходимой информации


Наблюдение за выполнением практических заданий по поиску заданной информации.

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Экспертная оценка внеаудиторной самостоятельной работы.

знать


Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Наблюдение за выполнением практических заданий.

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Анализ данных, полученных при проведении тестирования

Организацию и деятельность автоматизированных рабочих мест (АРМ), локальных и отраслевых сетей

Наблюдение за выполнением практических заданий.

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе

Наблюдение за выполнением практических заданий по использованию программного обеспечения в гостиничном сервисе.

Экспертная оценка выполнения практических работ.

Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Наблюдение за выполнением практических заданий по приему и передачи информации.

Экспертная оценка выполнения практических работ.


























Тематический план


Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самостоятельная работа студента

всего

Теоретические занятия

Практические

занятия

1. Введение. Информационная деятельность человека

8

4

-

4

4

2. Информация и информационные процессы

39

26

10

16

13

3. Средства ИКТ

28

20

10

10

8

Контрольная работа

1

1




4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

45

30

10

20

15

5. Телекоммуникационные технологии

51

32

12

20

19

Зачет

4

4

-



Всего по дисциплине:

176

117

42

70

59






















Темы самостоятельных работ

по информатике и ИКТ

для специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»



Самостоятельная работа № 1 «Информационная деятельность человека»

4

Самостоятельная работа № 2 «Перевод чисел в различные системы счисление, в том числе и в двоичную».

4

Самостоятельная работа № 3 «Описание реализации основных информационных процессов с помощью компьютера»

2

Самостоятельная работа № 4 «Составление алгоритмов и запись их с помощью алгоритмических конструкций».

2

Самостоятельная работа № 5 «Составление таблиц сравнения для поисковых систем в сети Интернет»

2

Самостоятельная работа № 6 «Передача информации между компьютерами»

1

Самостоятельная работа № 7 «Вычерчивание схемы автоматизированного управление процессами»

2

Самостоятельная работа № 8 «Составление таблиц сопоставления комплектации компьютеров и их многообразия»

4

Самостоятельная работа № 9 «Вычерчивание схем построения локальных сетей»

2

Самостоятельная работа № 10 «Составление мини-проекта, по безопасности и ресурсосбережения»

2

Самостоятельная работа № 11 «Работа с издательскими системами, верстка брошюр»

4

Самостоятельная работа № 12 «Математическая обработка числовых данных по способу Excel»

2

Самостоятельная работа № 13 «Создание и работа с СУБД Access»

4

Самостоятельная работа № 14 «Создание и работа с СУБД Access»

1

Самостоятельная работа № 15 «Компьютерная графика составление пособия»

4

Самостоятельная работа № 16 «Разработка проектов построение коммуникацион-ных технологий»

4

Самостоятельная работа № 17 «Создание шаблонов сайта»

4

Самостоятельная работа № 18 «Вставка шаблона на сайт»

4

Самостоятельная работа № 19 «Создание сайта с использованием Web-редактора»

5

Самостоятельная работа № 20 «Работа с электронной почтой, чатом»

2


Всего

59











9