№ | Тема раздела/ Тема урока | Количество часов | Дата | Коррекция | Причина |
| Курс «Обучение грамоте» (обучение чтению) – 92 ч | | | | |
-
| Азбука – к мудрости ступенька | 1 | | | |
-
| Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | | | |
-
| Слово и предложение. Внекл.чтение Русская народная сказка «Репка» | 1 | | | |
-
| Слог | 1 | | | |
-
| Ударение. | 1 | | | |
-
| Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | | | |
-
| Звуки в словах. Внекл. чт. Край родной, навек любимый | 1 | | | |
-
| Слог-слияние | 1 | | | |
-
| Повторение и обобщение по теме «Звуки» | 1 | | | |
-
| Гласный звук [а], буквы А, а. | 1 | | | |
-
| Гласный звук [о], буквы О, о. Внекл.чтение Русская народная сказка «Маша и медведь». | 1 | | | |
-
| Гласный звук [и], буквы И, и. | 1 | | | |
-
| Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | | | |
-
| Сравнение звуков Ы и И. | 1 | | | |
-
| Гласный звук [у], буквы. У, у. Внекл.чтение «»Ученье – путь к уменью» | 1 | | | |
-
| Повторение изученных гласных звуков | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки С С, буквы сС, Чтение слогов с н, с. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Внекл.чтение «Старый друг лучше новых двух» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки к, к, буквы К к. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой т. Внекл.чтение «Сказки А.С.Пушкина» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой л. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой р. Внекл.чтение «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой в. | 1 | | | |
-
| Гласные буквы Е, е. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой е. Внекл.чтение «Русская народная сказка «Емеля» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Стр.78-83 | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с буквой п. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов, слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Чтение слов и предложений. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Внеклассное чтение «Москва – столица России» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | | | |
-
| Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | | | |
-
| Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Внеклассное чтение «А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» . | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с изученными буквами. | 1 | | | |
-
| Гласные буквы Я, я. Внекл.чтение «Россия – Родина моя» | 1 | | | |
-
| Буква Я – показатель мягкости предыдущего согласного. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | | | |
-
| Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | | | |
-
| Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с буквой ч. | 1 | | | |
-
| Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | | | |
-
| Обозначение на письме мягкости предыдущего согласного буквой Ь. | 1 | | | |
-
| Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Внеклассное чтение «Мало уметь читать,- надо уметь думать» | 1 | | | |
-
| Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с сочетаниями ШИ. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с буквой Ж. Сочетания ЖИ –ШИ. | 1 | | | |
-
| Гласные буквы Ё, ё. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов и слов с буквой Ё. Внеклассное чтение «»Люби всё живое» | 1 | | | |
-
| Звук [j’], буквы Й, й. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с буквой Й. | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с изученными буквами. Внеклассное чтение «С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» | 1 | | | |
-
| Гласные буквы Ю, ю. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов и слов с буквой Ю. | 1 | | | |
-
| Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | | | |
-
| Чтение слов с изученными буквами. Вн.чтен. «Делу время , потехе час» | 1 | | | |
-
| Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | | | |
-
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | | | |
-
| Чтение слогов и слов с буквой Щ.Внеклассное чтение Русская народная сказка «По щучьему велению» | 1 | | | |
-
| Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | | | |
-
| Чтение слогов и слов с буквой Ф. | 1 | | | |
-
| Буквы Ъ и Ь. Внеклассное чтение «Бог не в силе, а в правде» | 1 | | | |
-
| Чтение слов с Ъ и Ь. | 1 | | | |
-
| Упражнения в распознавании в словах разделительных Ъ и Ь знаков. | 1 | | | |
-
| Доброе дело – великое счастье. | 1 | | | |
-
| Проверка навыков чтения. Внеклассное чтение «Чтение стихов о буквах, азбуке» | 1 | | | |
-
| Чтение вопросительных, восклицательных предложений. | 1 | | | |
-
| Русский алфавит | 1 | | | |
-
| Порядок букв в алфавите. | 1 | | | |
-
| Обобщение по теме «Русский алфавит». Внеклассное чтение «Русские народна песенки» | 1 | | | |
-
| Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. | 1 | | | |
-
| «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Чтение по ролям. | 1 | | | |
-
| Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. | 1 | | | |
-
| История славянской азбуки. (В. Крупин. Первоучители словенские.) | 1 | | | |
-
| В. Крупин. Первый букварь. Внеклассное чтение «Сказки-приключения» | 1 | | | |
-
| А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг | 1 | | | |
-
| Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский «Рассказы для детей». | 1 | | | |
-
| К.И. Чуковский. Телефон. Внеклассное чтение «Русские народна загадки. | 1 | | | |
-
| В.В. Бианки. Первая охота. | 1 | | | |
-
| С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. | 1 | | | |
-
| М.М. Пришвин. Предмайское утро. | 1 | | | |
-
| Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова. Внеклассное чтение «Сказки о животных» | 1 | | | |
-
| Проект: «Живая Азбука» | 1 | | | |
| Литературное чтение (40ч) | | | | |
| Вводный урок (1ч) | | | | |
-
| Знакомство с учебником. Условные обозначения. Содержание учебника. Словарь. | 1 | | | |
| Жили – были буквы (6 ч) | | | | |
-
| В.Данько «Загадочные буквы». И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». Стр.5-10 | 1 | | | |
-
| С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» Стр.11-13 | 1 | | | |
-
| Г.Сапгир «Про медведя» М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» Стр.14-17 | 1 | | | |
-
| И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» Стр.18-21 | 1 | | | |
-
| Из старинных книг. Обобщение по разделу: «Жили-были буквы» Стр.22-27 | 1 | | | |
-
| Проекты «Создаем город букв», «Буквы - герои сказок» Стр.28 | 1 | | | |
| Загадки. Сказки. Небылицы. (7 ч) | | | | |
-
| Русская народная сказка «Теремок» Стр.30-37 | 1 | | | |
-
| Русская народная сказка «Рукавичка» Стр.38-41 | 1 | | | |
-
| Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Стр.42-46 | 1 | | | |
-
| Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. Стр.47-51 | 1 | | | |
-
| А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» Стр.52-57 | 1 | | | |
-
| К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». Стр.58-59 | 1 | | | |
-
| Обобщение по разделу: « Загадки. Сказки. Небылицы.» | 1 | | | |
| Апрель, апрель! Звенит капель… (6 ч) | | | | |
-
| А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..» Стр.64-65 | 1 | | | |
-
| А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» Стр.66 | 1 | | | |
-
| С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». Стр.67-68 | 1 | | | |
-
| Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки» Стр.69-71 | 1 | | | |
-
| Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес» Стр.73-77 | 1 | | | |
-
| Обобщение по разделу: « Апрель, апрель! Звенит капель… | 1 | | | |
| И в шутку и всерьёз (7 ч) | | | | |
-
| И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» Стр.5-7 | 1 | | | |
-
| Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша-дразнилка» Стр.8-11 | 1 | | | |
-
| К.Чуковский Федотка». О.Дриз «Привет» Стр.12-13 | 1 | | | |
-
| О.Григорьев «Стук»И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Стр.14-16 | 1 | | | |
-
| К.Чуковский «Телефон» Стр.17-21 | 1 | | | |
-
| М.Пляцковский «Помощник». Стр.22-23 | 1 | | | |
-
| Из старинных книг. К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Стр.24-28 | 1 | | | |
| Я и мои друзья (7 ч) | | | | |
-
| Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» Стр.31-33 | 1 | | | |
-
| В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» Стр.34-37 | 1 | | | |
-
| И.Пивоварова «Вежливый ослик» В.Берестов «В магазине игрушек» В Орлов «Если дружбой…» Стр.38-40 | 1 | | | |
-
| Я.Аким «Моя родня» Стр.41 | 1 | | | |
-
| С.Маршак «Хороший день» По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль» Ю.Энтин «Про дружбу» Стр.43-49 | 1 | | | |
-
| Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. Стр.50-53 | 1 | | | |
-
| Обобщающий урок по разделу: «Я и мои друзья». Проект «Наш класс - дружная семья» Стр. 54 | 1 | | | |
| О братьях наших меньших (6 ч) | | | | |
-
| С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» Стр.57-59 | 1 | | | |
-
| В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» Стр.60-64 | 1 | | | |
-
| М Пляцковский «Цап Царыпыч» Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «Лягушата» Стр.65-69 | 1 | | | |
-
| В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» Стр.70-72 | 1 | | | |
-
| Н.Сладков «Лисица и ёж». С.Аскаков «Гнездо» Стр.73-75 | 1 | | | |
-
| Обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 1 | | | |