СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс Перспектива

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс Перспектива»

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Заседание ШМО учителей Заседание МС Директор МКОУ СОШ №5

Протокол №____________ Протокол №________ ___________С.Г. Емузова

От «___»________ 2017г. От «__»______ 2017г. «___»__________ 2017 г.

Руководитель ШМО Председатель МС
______________________ __________________






Рабочая программа





Предмет Русский язык.


Класс 2 -5


Образовательная область филология


МО начальные классы




Учебный год 2017 – 2018


Составитель: Мисхожева И.Р.


Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ.

В содержании курса раскрываются основные функции языка — быть средством общения, познания мира и воздействия на него. Понятие «общение» становится предметом изучения и придает всему курсу коммуникативную направленность. Общение — это не просто передача и восприятие информации. Это процесс взаимодействия двух (или более) партнеров (собеседников). В общении выделяются: определенные условия общения, конкретная цель и результат коммуникации (материальный, духовный и др.).

Собеседник-слушатель и собеседник-читатель должны уметь анализировать речь партнера, осмысливать ее, выделять главное. Собеседникам необходимо взаимопонимание и получение общего, итогового результата общения. Осмысление ситуаций общения делает актуальным вопрос об отборе языковых средств для лучшего взаимопонимания партнеров. Подобная коммуникативная направленность курса предполагает активное развитие всех видов речевой деятельности: умения читать и писать, слушать и говорить.

Языковые понятия в новой системе не даются в готовом виде на иллюстративно-объяснительной основе. Их усвоение начинается с коммуникативно-речевых ситуаций, обеспечивающих главный переход от наблюдений за языковыми фактами к их систематизации, к обобщению с тем, чтобы опять вернуть их в речь и осмыслить, как они работают в текстах различной стилистической направленности.

Текст в новой системе рассматривается как результат (продукт) речевой деятельности. Такой подход к тексту позволяет объединить изучение грамматики и лексики с развитием речевых умений учащихся, стимулирует детей на создание

собственных текстов.

Цели обучения:

Программа направлена на достижение следующих целей:

  • формирование  специальных умений и навыков по разделам программы;

  • развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка;

  • освоение  первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка;

  • овладение  умениями правильно писать и читать; участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания;

  • воспитание  позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.














Содержание программы

Мир общения (16 часов)

Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники Роль слова в общении.

Мир общения. Собеседники

Собеседники

Слово, предложение и текст в речевом общении

Главный помощник в общении – родной язык

Обобщение по теме «Мир общения»

Звуки и буквы. Слог. Ударение (69 часов)

Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит

Гласные и согласные звуки

Звук (й) и буква й

Обобщающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи»

Звук (э) и буква э

Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

Изложение текста «Галка»

Урок-игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн, щн

Обучающее изложение «Синичка».

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

Слог. Перенос слов

Ударение. Ударный слог

Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

Обучающее изложение «Лев»

Диктант с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Контрольное списывание

Диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие звуки, их обозначение на письме»

Слова с удвоенными согласными

Непроизносимые согласные

Разделительный твердый знак. Написание объявлений

Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Слово и его значение (22 часа)

Что рассказало слово

Имена собственные и нарицательные

Слова с несколькими значениями

Многозначные слова

Роль слов с переносным значением

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)

Слова, близкие по значению (синонимы)

Использование синонимов в речи

Роль синонимов в речи

Слова, противоположные по значению (антонимы)

Устойчивые сочетания слов

Тематические группы

Обобщение знаний по теме «Слово и его значение»

Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

Состав слова (17 часов)

Как собрать и разобрать слова

Морфемный состав слова

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

Правописание однокоренных слов

Правописание безударных гласных в корне слова

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

Приставка

Суффикс

Окончание

Обобщение знаний по теме «Состав слова»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова»

Части речи (32 часа)

Что такое части речи

Имя существительное

Обучающее изложение

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Глагол

Имя прилагательное

Связь имени прилагательного с именем существительным

Роль имени прилагательного в речи

Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро»

Части речи. Обобщение

Предлог

Раздельное написание предлогов со словами

Предлоги и приставки

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Предложение и текст (19 часов)

Предложение

Главные члены предложения

Связь слов в предложении

Текст

Типы текста

Записка. Письмо

Приглашение

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст»

Повторение по теме «Звуки и Буквы»

Повторение по теме «Слово и его значение»

Повторение по теме «Состав слова»

Повторение по теме «Части речи»

Повторение по теме «Предложение. Текст»

Итоговый контрольный диктант

Урок-путешествие «По океану речи»




Уровни усвоения программы

  • Личностными результатами изучения русского языка в на­чальной школе являются: осознание языка как основного сред­ства человеческого общения; восприятие русского языка как яв­ления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной куль­туры человека; способность к самооценке на основе наблюде­ния за собственной речью.

  • Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адек­ватные языковые средства для успешного решения коммуника­тивных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

  • Предметными результатами изучения русского языка в на­чальной школе являются: начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение приме­нять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного); умение (в объеме изучен­ного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть ре­чи, член предложения, простое предложение; способность конт­ролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

К концу второго класса обучающиеся должны знать:

1. Три типа предложений по цели высказывания, правильно ставят знаки препинания при письме;

2. Функции языка – возможность выражать мысли; получать информацию; вызывать у людей добрые чувства;

3. Различия между звуками и буквами, умеют о них рассказать. Выделяют буквы парных и непарных согласных звуков; 4. Как проверить написание буквы в слабой позиции;

5. Какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного;

6. Два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме и умеют ими пользоваться;

7. Что написание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ является традиционным;

8. Как произносится ударный слог;

9. Какие функции может выполнять мягкий знак в словах;

10. Как проверить написание безударного гласного в корне слова;

11. Роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.

К концу второго класса обучающиеся должны уметь:

1. Выбирать слова-приветствия в зависимости от адресата. Знают схему составления письма;

2. Оформлять предложение на письме;

3. Определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией;

4. Роль алфавита в различных справочниках;

5. Неоднозначность соотношения «звук-буква»;

6. Правильно произносить и правильно записывать слова с буквой Э;

7. Переносить слова с мягким знаком в середине слова и на конце;

8. Определить, сколько звуков обозначают йотированные буквы;

9. Применять правило при написании слов с сочетаниями ЖИ-ШИ;

10. Делить слова для переноса с одной строки на другую;

11. Подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным;

12. Правильно писать слова с непроверяемыми безударными гласными;

13. Правильно писать слова с удвоенными согласными;

14. Использовать мягкий знак как разделительный и как показатель мягкости согласных;

15. Классифицировать слова на группы на основе лексического значения;

16. Правильно подбирать проверочные родственные слова;

17. Проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем;

18. Определять части речи в связном тексте;

19. Находить и выделять в предложении главные члены предложения.
















Содержание курса.

Русский язык.



Название раздела


Содержательная линия

Кол-во часов

Требования ФГОС

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Предметные

Знать

Уметь

Мир общения

Мир общения. Собеседники

Собеседники

Слово, предложение и текст в речевом общении

Главный помощник в общении – родной язык

Обобщение по теме «Мир общения»


16

Личностные результаты: 1.Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. 4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Предметные результаты:

1. Ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества); 2. Различать устные и письменные формы общения; 3. Составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму;8 4. Составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной речи; 5. Понимать важность слова для точного называния предметов и явлений, формировать представление о неисчерпаемости лексического богатства русского языка; 6. Понимать необходимость осознания значения слова и его написания; 7. Называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст); 8. Писать изложение текста из 40—55 слов по составленному плану.

-три типа предложений по цели высказывания, правильно ставят знаки препинания при письме;

- функции языка – возможность выражать мысли; получать информацию; вызывать у людей добрые чувства;

- различия между звуками и буквами, умеют о них рассказать. Выделяют буквы парных и непарных согласных звуков; --как проверить написание буквы в слабой позиции;

- какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного;

- два способа обозначения мягкости согласных звуков на письме и умеют ими пользоваться;

- что написание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ является традиционным;

- как произносится ударный слог;

- какие функции может выполнять мягкий знак в словах;

-как проверить написание безударного гласного в корне слова;

- роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.


осознавать роль языка и речи в жизни людей;

эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;


Звуки и буквы. Слог. Ударение

Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит

Гласные и согласные звуки

Звук (й) и буква й

Обобщающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи»

Звук (э) и буква э

Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

Изложение текста «Галка»

Урок-игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн, щн

Обучающее изложение «Синичка».

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

Слог. Перенос слов

Ударение. Ударный слог

Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

Обучающее изложение «Лев»

Диктант с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме. Контрольное списывание

Диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие звуки, их обозначение на письме»

Слова с удвоенными согласными

Непроизносимые согласные

Разделительный твердый знак. Написание объявлений

Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»


69


Как произносится ударный слог;

Какие функции может выполнять мягкий знак в словах;


обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).


Слово и его значение

Что рассказало слово

Имена собственные и нарицательные

Слова с несколькими значениями

Многозначные слова

Роль слов с переносным значением

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)

Слова, близкие по значению (синонимы)

Использование синонимов в речи

Роль синонимов в речи

Слова, противоположные по значению (антонимы)

Устойчивые сочетания слов

Тематические группы

Обобщение знаний по теме «Слово и его значение»

Контрольная работа по теме «Слово и его значение»


22

Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения;

– понимать выделенные

учителем ориентиры действия в учебном материале;

– проговаривать вслух

последовательность производимых действий,

составляющих основу

осваиваемой деятельности; – оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

– первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме;

– адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

– осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя

Классифицировать слова на группы на основе лексического значения;

Правильно подбирать проверочные родственные слова;


-использовать мягкий знак как разделительный и как показатель мягкости согласных;

-классифицировать слова на группы на основе лексического значения;

-правильно подбирать проверочные родственные слова;

-проводить морфемный анализ и образовывать слова из морфем;


Состав слова

Как собрать и разобрать слова

Морфемный состав слова

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

Правописание однокоренных слов

Правописание безударных гласных в корне слова

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

Приставка

Суффикс

Окончание

Обобщение знаний по теме «Состав слова»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова»


17

Оформлять предложение на письме;

Определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией;


определять части речи в связном тексте;

-находить и выделять в предложении главные члены предложения.


Части речи

Что такое части речи

Имя существительное

Обучающее изложение

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Глагол

Имя прилагательное

Связь имени прилагательного с именем существительным

Роль имени прилагательного в речи

Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро»

Части речи. Обобщение

Предлог

Раздельное написание предлогов со словами

Предлоги и приставки

Контрольный диктант по теме «Части речи»


32

Оформлять предложение на письме;

Определить тип предложения и прочитать его с нужной интонацией;


-использовать мягкий знак как разделительный и как показатель мягкости согласных;


Предложение и текст.

Предложение

Главные члены предложения

Связь слов в предложении

Текст

Типы текста

Записка. Письмо

Приглашение

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст»

Повторение по теме «Звуки и Буквы»

Повторение по теме «Слово и его значение»

Повторение по теме «Состав слова»

Повторение по теме «Части речи»

Повторение по теме «Предложение. Текст»

Итоговый контрольный диктант

Урок-путешествие «По океану речи»


19

Познавательные:

– осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях

– понимать знаки, символы, модели, схемы,

приведенные в учебнике и учебных пособиях;

– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого

из его частей;

– проводить сравнение,

сериацию и классификацию изученных фактов

языка по заданным основаниям (критериям);

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Находить и выделять в предложении главные члены предложения.



обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).






















Календарно-тематическое планирование

Русский язык.



Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Мир общения.

02.09-05.09


Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники

02.09-05.09


Мир общения. Собеседники

02.09-05.09


Собеседники

07.09-12.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

07.09-12.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

07.09-12.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

07.09-12.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

07.09-12.09


Слово, предложение и текст в речевом общении.

14.09-19.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

14.09-19.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

14.09-19.09


Слово, предложение и текст в речевом общении

14.09-19.09


Входная контрольная работа

14.09-19.09


Работа над ошибками.

21.09-26.09


Главный помощник в общении – родной язык

21.09-26.09


Главный помощник в общении – родной язык

21.09-26.09


Обобщение по теме «Мир общения»

Звуки и буквы. Слог. Ударение

21.09-26.09


Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами

21.09-26.09


Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит

28.09-03.10


Гласные и согласные звуки, обозначение их буквами. Алфавит

28.09-03.10


Гласные и согласные звуки

28.09-03.10


Гласные и согласные звуки

28.09-03.10


Гласные и согласные звуки.

28.09-03.10


Гласные и согласные звуки

05.10-10.10


Звук (й) и буква й

05.10-10.10


Обобщающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи»

05.10-10.10


Звук (э) и буква э

05.10-10.10


Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

05.10-10.10


Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

12.10-17.10


Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

12.10-17.10


Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

12.10-17.10


Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме

12.10-17.10


Изложение текста «Галка»

12.10-17.10


Работа над ошибками

19.10-24.10


Урок-игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

19.10-24.10


Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

19.10-24.10


Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши

19.10-24.10


Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

19.10-24.10


Шипящие согласные звуки. Буквосочетания чк, чн, щн

26.10-31.10


Обучающее изложение «Синичка».

26.10-31.10


Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн

26.10-31.10


Работа над ошибками

26.10-31.10


Слог. Перенос слов

26.10-31.10


Слог. Перенос слов

09.11-14.11


Слог. Перенос слов

09.11-14.11


Ударение. Ударный слог

09.11-14.11


Ударение. Ударный слог

09.11-14.11


Ударение. Ударный слог

09.11-14.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

16.11-21.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

16.11-21.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

16.11-21.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

16.11-21.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

16.11-21.11


Административная контрольная работа

23.11-28.11


Работа над ошибками

23.11-28.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

23.11-28.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

23.11-28.11


Безударные гласные звуки, их обозначение на письме

23.11-28.11


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

30.11-05.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

30.11-05.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

30.11-05.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

30.11-05.12


Контрольное списывание

30.11-05.12


Работа над ошибками

07.12-12.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

07.12-12.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

07.12-12.12


Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме

07.12-12.12


Диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие звуки, их обозначение на письме»

07.12-12.12


Работа над ошибками.

14.12-19.12


Слова с удвоенными согласными

14.12-19.12


Слова с удвоенными согласными

14.12-19.12


Непроизносимые согласные

14.12-19.12


Непроизносимые согласные

14.12-19.12


Непроизносимые согласные

21.12-26.12


Разделительный мягкий знак

21.12-26.12


Разделительный мягкий знак

21.12-26.12


Разделительный мягкий знак

21.12-26.12


Разделительный мягкий знак

21.12-26.12


Разделительный мягкий знак

28.12-30.12


Разделительный твердый знак

28.12-30.12


Разделительный твердый знак

28.12-30.12


Разделительный твердый знак. Написание объявлений

11.01-16.01


Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

11.01-16.01


Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

11.01-16.01


Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

11.01-16.01


Работа над ошибками

Слово и его значение

11.01-16.01


Что рассказало слово

18.01-23.01


Что рассказало слово

18.01-23.01


Что рассказало слово

18.01-23.01


Что рассказало слово

18.01-23.01


Имена собственные и нарицательные

18.01-23.01


Имена собственные и нарицательные

25.01-30.01


Слова с несколькими значениями

25.01-30.01


Многозначные слова

25.01-30.01


Роль слов с переносным значением

25.01-30.01


Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)

25.01-30.01


Слова, близкие по значению (синонимы)

01.02-06.02


Использование синонимов в речи

01.02-06.02


Роль синонимов в речи

01.02-06.02


Слова, противоположные по значению (антонимы)

01.02-06.02


Слова, противоположные по значению (антонимы)

01.02-06.02


Устойчивые сочетания слов

08.02-13.02


Устойчивые сочетания слов

08.02-13.02


Тематические группы

08.02-13.02


Тематические группы

08.02-13.02


Обобщение знаний по теме «Слово и его значение»

08.02-13.02


Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

15.02-20.02


Работа над ошибками

Состав слова

15.02-20.02


Как собрать и разобрать слова

15.02-20.02


Морфемный состав слова. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

15.02-20.02


Административная контрольная работа

15.02-20.02


Работа над ошибками

22.02-27.02


Правописание однокоренных слов. Правописание безударных гласных в корне слова

22.02-27.02


Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

22.02-27.02


Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

22.02-27.02


Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

29.02-05.03


Приставка

29.02-05.03


Приставка

29.02-05.03


Приставка

29.02-05.03


Суффикс

29.02-05.03


Суффикс

07.03-12.03


Окончание

07.03-12.03


Обобщение знаний по теме «Состав слова»

07.03-12.03


Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Состав слова»

07.03-12.03


Работа над ошибками

Части речи

07.03-12.03


Что такое части речи

14.03-19.03


Что такое части речи

14.03-19.03


Что такое части речи

Имя существительное

14.03-19.03


Имя существительное

14.03-19.03


Имя существительное

14.03-19.03


Имя существительное

21.03-26.03


Имя существительное

21.03-26.03


Имя существительное

21.03-26.03


Имя существительное

21.03-26.03


Имя существительное

21.03-26.03


Обучающее изложение

04.04-09.04


Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

04.04-09.04


Работа над ошибками

Глагол

04.04-09.04


Глагол

04.04-09.04


Глагол

04.04-09.04


Глагол

11.04-16.04


Глагол

11.04-16.04


Глагол

11.04-16.04


Глагол

Имя прилагательное

11.04-16.04


Имя прилагательное

11.04-16.04


Связь имени прилагательного с именем существительным

18.04-23.04


Роль имени прилагательного в речи

18.04-23.04


Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро»

18.04-23.04


Работа над ошибками

18.04-23.04


Части речи. Обобщение

18.04-23.04


Части речи. Обобщение

25.04-30.04


Предлог

25.04-30.04


Раздельное написание предлогов со словами

25.04-30.04


Раздельное написание предлогов со словами

25.04-30.04


Предлоги и приставки

25.04-30.04


Контрольный диктант по теме «Части речи»

02.05-07.05


Работа над ошибками

Предложение и текст

02.05-07.05


Предложение

02.05-07.05


Главные члены предложения

02.05-07.05


Главные члены предложения

02.05-07.05


Связь слов в предложении

10.05-14.05


Текст

10.05-14.05


Типы текста

10.05-14.05


Записка. Письмо

10.05-14.05


Приглашение

10.05-14.05


Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

16.05-21.05


Работа над ошибками

16.05-21.05


Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст»

16.05-21.05


Повторение по теме «Звуки и Буквы»

16.05-21.05


Повторение по теме «Слово и его значение»

16.05-21.05


Повторение по теме «Состав слова».

23.05-28.05


Административная контрольная работа

23.05-28.05


Работа над ошибками

23.05-28.05


Повторение по теме «Части речи»

23.05-28.05


Повторение по теме «Предложение. Текст»

23.05-28.05


Урок-путешествие «По океану речи»









Состав УМК:

Учебники:

  1. Русский язык . Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева 2 класс : в 1 ч. / Рос. акад. наук ; Рос. акад. образования ; изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013. – 127с.

  2. Рабочий словарик А.А.Бондаренко, 2 класс / «Просвещение», М: 2016, 80с.

  3. Русский язык С.Ю.Михайлова, 2 класс / «Просвещение», М: 2015, 96с.

Методическая литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. С. 271–272.

Интернет-ресурсы.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. – Режим доступа : http://school-collection.edu.ru

2. КМ-школа (образовательная среда для комплексной информатизации школы). – Режим доступа : http://www.km-

school.ru

3. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka/info/about/193

4. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа : http://nsc.1september.ru/urok

5. Презентации уроков «Начальная школа». – Режим доступа : http://nachalka.info/about/193

Технические средства обучения.

1. персональный компьютер.

2. мультимедийный проектор.

3. экран проекционный.