СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1- 4 классы (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" 1-4 классы (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 1- 4 классы (базовый уровень)»

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей начальных классов

Протокол от «___»________20__г.

№ ___

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора по УВР


_______________

«___» _____20__г.


ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

Протокол от

«___»_____ 20__г.

№ ___

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Гимназия № 18»

________ В.Д. Демидова

Приказ

от «__» _______ 20__г.

№ ___









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по учебному предмету «Математика»

1- 4 классы

(базовый уровень)

2014- 2015 учебный год











Составили: Руднева В.Т.

Колесникова И.В.















Старый Оскол

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. (Сборник рабочих программ «Школа России» М. – «Просвещение», 2015г.) В соответствии с образовательной программой учреждения, согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используется учебно-методический комплекс «Школа России».

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Рабочие программы. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2015.

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / Моро М..И., Волкова С.И., Степанова С.В. – 2 - е изд. М.: Просвещение, 2015.

Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / Моро М..И., Волкова С.И., Степанова С.В. – 2 - е изд. М.: Просвещение, 2015.

Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / Моро М..И., Волкова С.И., Степанова С.В. – 2 - е изд. М.: Просвещение, 2015.

Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / Моро М..И., Волкова С.И., Степанова С.В. – 2 - е изд. М.: Просвещение, 2015.

Общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета «Математика» заключаются в овладении учащимися умениями использовать начальные математические знания для описания и объяснения предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познаватеНачальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Цели и задачи данной программы в области формирования системы знаний, умений по предмету с учётом организации учебного процесса в МБОУ «Гимназия №18», согласно школьному положению о рабочей программе.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний и учебно-практических задач.

В авторскую программу внесены изменения в следующие разделы: «Числа от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание». Для углубления полученных знаний добавлено 17 часов. I полугодие – 5 часов в неделю, II полугодие - 4 часа в неделю.

Планируемые результаты

К концу обучения в 1 классе учащиеся должны:

показывать:

• предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

• числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке;

• число, большее (меньшее) данного на несколько единиц;

• фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок).

воспроизводить в памяти:

• результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;

• результаты табличных случаев вычитания в пределах 20.

различать:

• число и цифру;

• знаки арифметических действий ( );

• многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник.

сравнивать:

• предметы с целью выявления в них сходства и различия;

• предметы по форме, размерам (больше, меньше);

• два числа, характеризуя результаты сравнения словами «больше», «меньше», «больше на …», «меньше на …».

использовать модели (моделировать учебную ситуацию):

• выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач;

решать учебные и практические задачи:

• выделять из множества один ли несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;

• пересчитывать предметы и выражать результат числом;

• определять, в каком из двух множеств больше (меньше) предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом;

• решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;

• выполнять табличное вычитание изученными приемами;

• измерять длину предмета с помощью линейки;

• изображать отрезок заданной длины;

• читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа.

Содержание учебного предмета

1 класс:

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на… .

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки (больше),

Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р., 1к., 5к., 10к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч)

Конкретный смысл и название действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно).

Название компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20.

Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Число от 1 до 20. Сложение и вычитание (21ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10,с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 - 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (5ч)

Проверка знаний (2ч.)

2 класс:

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

Составление конечной последовательности (цепочки) пред¬метов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таб¬лицы.

Чтение столбчатой диаграммы.

3 класс:

Числа и величины

Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин. Единицы измерения величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения. Числовое выражение. Порядок выполнения действий. Алгоритмы письменных вычислений. Элементы алгебраической пропедевтики. Использование буквенных выражений при формировании обобщений. Уравнение.

Работа с текстовыми задачами

Текстовые задачи. Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Виды треугольников по углам и по соотношению длин сторон. Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические тела.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Соотношения между единицами измерения. Периметр. Площадь.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; анализ и представление информации в разных формах. Чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).

4 класс:

Числа от 1 до 1000 (продолжение) (11ч.+2ч)

Арифметические действия

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия.

Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (10 ч+1ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллио¬нов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разряд¬ных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (15 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, ки¬лометр, соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сан¬тиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотно¬шения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век, соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (11 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация зна¬ний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свой¬ства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложе¬ния и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида x + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х-137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (73 ч+1)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; взаимосвязь между компонентами и результата¬ми умножения и деления; деление нуля и невозможность деления на нуль; переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе пе¬рестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму; деления суммы на число; умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6•х = 429+120, х•18 = 270 — 50, 360 : А = 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное, и двузнач¬ное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число ( в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Примеры взаимосвязей между величинами (время, скорость, путь при равномерном движении и др.).

Диагонали прямоугольника. Свойство диагоналей прямо¬угольника (квадрата).

В течение всего года проводится:

— вычисление значений числовых выражений в 2—4 дейст¬вия (со скобками и без них), требующие применения всех изучен¬ных правил о порядке выполнения действий;

— решение задач в 1 действие, раскрывающих:

а) смысл арифметических действий;

б) нахождение неизвестных компонентов действий;

в) отношения больше, меньше, равно;

г) взаимосвязь между величинами;

— решение задач в 2—4 действия;

— решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2—3 ее частей; построение изу¬ченных фигур с по¬мощью линейки и циркуля.

Систематизация и обобщение всего изученного (16 ч)

Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий.

Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

Величины.

Геометрические фигуры.

Формы организации учебного процесса

Сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, форм уроков: традиционных уроков, обобщающих, а так же нетрадиционных форм уроков: интегрированных, уроков-игр, уроков-экскурсий, практических занятий и др. (обучение строится на деятельностной основе, т.е. освоение знаний и умений происходит в процессе деятельности). Используется следующие формы организации учебного процесса:

• индивидуальные;

• индивидуально-групповые;

• фронтальные.

Используются следующие формы контроля:

• наблюдение;

• беседа;

• фронтальный опрос;

• опрос в парах;

• проверочная работа;

• комплексная работа.Решение задач изученных видов.



1 класс:

№ п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе


1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

28

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

56

56

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

12

5

Число от 1 до 20. Сложение и вычитание

21

21

6

Итоговое повторение

5

5

7

Проверка знаний

2

2


ВСЕГО

132

132



2 класс:

№ п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

21

21

2

Сложение и вычитание

25

25

3

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

34

34

4

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

23

23

5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

18

18

6

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

21

21

7

Итоговое повторение

11

11


Всего:

153

153



3 класс:

№ п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

8

8

2

Табличное умножение и деление

28

28

3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Табличное умножение и деление

28

28

4

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Внетабличное умножение и деление

28

28

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Нумерация

13

13

6

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Сложение и вычитание

10

10

7

Умножение и деление

12

12

8

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»

9

9


Всего:

136

136



4 класс:

№п\п

Наименованиераздела(темы)

Кол-вочасоввпримерной(авторской)программе

Кол-вочасовврабочейпрограмме

Обоснование

1.

«Числаот1до1000(продолжение)»

11ч.

13ч.

Темы: «Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначное», «Делениетрёхзначныхчиселнаоднозначное» являются сложным материалом для учащихся, что требует дополнительных затрат времени, в связи с чем добавлены 2 часа.

2.

Числа,которыебольше1000.Нумерация

10ч.

11ч.

На тему «Чтение многозначных чисел. Значение цифры в записи числа» является сложным материалом и в связи с этим добавлен 1 час.

3.

Величины

15ч.

15ч.


4.

Числа,которыебольше1000.Сложениеивычитание

11ч.

11ч.


5.

«Числа,которыебольше1000.Умножениеиделение»

73ч.

74ч.

Натему«Делениенадвузначноечисло»впрограммедобавлен1час,т. к.указаннаятемаявляетсяновымисложнымматериаломдляучащихся4класса.

6.

Итоговоеповторение

16ч.

16ч.



Итого

136

140




Формы и средства контроля:

1 класс:

Наименование разделов и тем

Количество часов


Контрольные работы

Проверочные работы

Проекты

Странички для любознательных

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

-

1



Числа от 1 до 10. Число 0/ Нумерация


1

1

2

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание


2


2

Числа от 1 до 20. Нумерация


1


1

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание


1

1

2

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

1



Комплексная контрольная работа

1




Итого

2

7

2

7



2 класс:

Вид контроля

Входная (диагностическая) работа



Промежуточный контроль уровня достижения результатов

Итоговый контроль уровня достижения результатов



Итого

1четв.

2четв.

3четв.

4четв.

Количество плановых:








Контрольных работ

1

2

3

4

3

1

13

Практических работ








Тестовых работ








Экскурсий, проектов, художественно-практических заданий








Комплексная работа






1

1



3 класс:

Вид контроля

Входная (диагностическая) работа



Промежуточный контроль уровня достижения результатов

Итоговый контроль уровня достижения результатов



Итого

1четв.

2четв.

3четв.

4четв.

Количество плановых:








Контрольных работ

1

2

3

4

3

1

13

Практических работ








Тестовых работ








Экскурсий, проектов, художественно-практических заданий








Комплексная работа






1

1



4 класс:

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

1

Контрольная работа




3



3



4



4



14