СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 3 «а» и 3 «б» классов по учебнику «Spotlight 3» (Английский в фокусе)

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс спотлайт»


«Утверждаю»

Директор школы











Рабочая программа

для 3 «а» и 3 «б» классов


по учебнику «Spotlight

(Английский в фокусе)

Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс


учитель Юртаева Наталья Евгеньевна























Пояснительная записка


Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установление с ними деловых и культурных связей.

Обучение иностранному языку в 3 классе преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей.

Практическая цель заключается в обучении младших школьников общению на иностранном языке. В процессе обучения учащиеся овладевают основными видами речевой деятельности - чтением, говорением, аудированием и письмом. Эффективности обучения способствует его индивидуализация: максимальный учёт особенностей личности обучаемых, их наклонностей и интересов, психологической совместимости при подборке партнёров для общения.

В процессе обучения иностранному языку учащиеся воспитываются в духе уважения к другим народам, знакомятся с культурой, историей, традициями страны изучаемого языка. У них формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, поминание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.

Развитие учащихся предполагает у них формирование механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию; языковых, интеллектуальных и познавательных способностей: готовности вступать в иноязычное общение, стремления к дальнейшему самообразованию в области иностранного языка.

УМК «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам. УМК помогает учащимся эффективно использовать английский язык и даёт им возможность изучать его с удовольствием. УМК строится на принципах активного холистического и гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.


Календарно-тематическое планирование



Тема

Кол-во часов

1

С возвращением!

2

2

Школьные дни

9

3

Семейные моменты

8

4

Всё, что я люблю

8

5

Давайте играть!

8

6

Наши друзья – животные

8

7

Дом, милый дом

8

8

Выходной день

8

9

День за днём

9




























Планируемый результат

Аудирование: Учащиеся 3 класса должны понимать на слух построенную на программном языковом материале иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, а также указания и просьбы учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе. Учащиеся должны понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению, в пределах сфер и тематики, обозначенных программой; полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале; понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и невербально на их содержание.

Говорение: 1) Диалогическая речь. Учащиеся 3 класса должны осуществлять диалогическое общение со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой. Учащиеся должны понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми; уметь интересоваться мнением собеседника о прочитанном или прослушанном, а также высказать собственное мнение.

2) Монологическая речь. Учащимся 3 класса необходимо уметь без предварительной подготовки высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределах программного материала. Учащиеся должны порождать связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; уметь выражать свои желания, высказать собственное мнение.

Чтение. Учащимся 3 класса необходимо знать буквы алфавита, звукобуквенные соответствия, уметь читать вслух и про себя, с правильным делением фраз на смысловые группы и с полным пониманием впервые предъявляемые тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале. Учащиеся должны читать в естественном темпе текст, построенный на знакомом языковом материале, с пропущенными словами или рисунками вместо слов; выразительно, с правильным ударением и интонацией читать вслух (парное обращенное чтение); понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, пользуясь языковой догадкой (по контексту, по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам).

Письмо. Учащиеся 3 класса должны знать технику письма на иностранном языке, уметь писать буквы, буквосочетания; уметь соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка; знать орфографию слов, усвоенных в устной речи, используемых в письменных упражнениях; уметь писать словарный диктант, короткие сочинения (с опорой на образец) и другие виды работ.





Поурочное планирование

п/п

урока

по теме



Содержание учебного материала




Тема № 1: «С возвращением!» - 2 часа


1.

1.


Повторение лексики по теме: «Цвета».



2.

2.


Повторение лексики по теме: «Одежда».





Тема №2 «Школьные дни» - 9 часов


3.

1.


Введение лексики по теме: «Школа».



4.

2.


Изучение количественных числительных 1-20.



5.

3.


Введение лексики по теме: «Школьные предметы».



6.

4.


Диалогическая речь по теме: «Школа».



7.

5.


Развитие навыков аудирования и говорения.



8.

6.


Практика чтения и перевода.



9.

7.


Подготовка к контрольному тестированию



10.

8.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 1.



11.

9.


Анализирование контрольной работы.





Тема № 3: «Семейные моменты» - 8 часов


12.

1.


Введение лексики по теме: «Семья».



13.

2.


Практика употребления личных и притяжательных местоимений.



14.

3.


Диалогическая речь по теме: «Семья».



15.

4.


Монологическая речь по теме: «Моя семья».



16.

5.


Развитие навыков аудирования и говорения.



17.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



18.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 2.



19.

8.


Анализирование контрольного тестирования.






Тема № 4: «Всё, что я люблю» - 8 часов


20.

1.


Введение новой лексики по теме: «Продукты».



21.

2.


Изучение местоимений «some/any».



22.

3.


Диалогическая речь по теме: «Еда».



23.

4.


Монологическая речь по теме: «Еда».



24.

5.


Развитие навыков чтения и перевода.



25.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



26.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 3.



27.

8.


Анализирование контрольного тестирования.





Тема № 5: «Давайте играть» - 8 часов


28.

1.


Введение лексики по теме: «Игрушки».



29.

2.


Изучение указательных местоимений.



30.

3.


Диалогическая речь по теме: «Игрушки».



31.

4.


Практика употребления артиклей.



32.

5.


Развитие навыков аудирования и говорения.



33.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



34.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 4.



35.

8.


Анализирование контрольного тестирования.





Тема № 6: «Наши друзья-животные» - 8 часов


36.

1.


Введение лексики по теме: «Части тела».



37.

2.


Практика употребления множественного числа существительных.



38.

3.


Введение лексики по теме: «Животные».



39.

4.


Практика употребления «have/has got».



40.

5.


Изучение количественных числительных 20-50.



41.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



42.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 5.



43.

8.


Анализирование контрольного тестирования.





Тема № 7: «Дом, милый дом» - 8 часов


44.

1.


Введение лексики по теме: «Дом».



45.

2.


Употребление предлогов места.



46.

3.


Введение грамматического оборота «there is/there are».



47.

4.


Диалогическая речь по теме: «В доме».



48.

5.


Развитие навыков аудирования и говорения.



49.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



50.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 6.



51.

8.


Анализирование контрольного тестирования.






Тема № 8: «Выходной день» - 8 часов


52.

1.


Введение лексики по теме: «Выходной день».



53.

2.


Изучение настоящего длительного времени.



54.

3.


Диалогическая речь по теме: «Выходной день».



55.

4.


Монологическая речь по теме: « Выходной день».



56.

5.


Развитие навыков чтения и перевода.



57.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



58.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 7.



59.

8.


Анализирование контрольного тестирования.





Тема № 9: «День за днём» - 9 часов



60.

1.


Введение лексики по теме: «День за днём».



61.

2.


Употребление предлогов времени.



62.

3.


Диалогическая речь по теме: «Режим дня».



63.

4.


Монологическая речь по теме: «Режим дня».



64.

5.


Развитие навыков аудирования и говорения.



65.

6.


Подготовка к контрольному тестированию



66.

7.


Контрольное тестирование в формате ГИА № 8.



67.

8.


Анализирование контрольного тестирования.



68.

9.


Обобщающее повторение пройденного материала.