СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Английский язык (второй иностранный язык)" 6 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Английский язык (второй иностранный язык)" второй год обучения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский язык (второй иностранный язык)" 6 кл.»





Рассмотрена и одобрена на заседании

 методического объединения

Руководитель МО_______ /____________/

«_____» ____________________ 2020г.

«Утверждено»

Приказ от ________2020г. №_____________

Директор ______________________________

_______________________/_____________/



Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык

(второй иностранный язык)»

для преподавания в _6_ классе







Составитель программы:




2020 -2021 уч.год

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку(второй иностранный язык) для _6_ класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. №1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993),

- Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 24.11.2015г. «О внесении изменений № 3 в СанПин 2.4.2.2821-10«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

- учебным планом ________________________________________________________;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. Стандарты второго поколения. Английский язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой как второй иностранный 2 год обучения 6 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва «Дрофа» 2017. к УМК «Английский язык», с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».










Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая учебная программа по английскому языку (второй иностранный язык) для 6 класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане ____________________________________________________________________. Предмет «Английский язык (второй иностранный язык)» изучается в объеме 34 часов учебного плана ___________________ при нагрузке 1 час в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Ученик 6 класса получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.


Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться

брать и давать интервью.


Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы







Основное содержание учебного предмета

Тема 1. Меня зовут Джон.

Содержание темы Знакомство с Джоном Баркером; Виды спорта. Летние каникулы; Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях; Практика употребления модального глагола can в речи учащихся; Общий вопрос и краткий ответ с can; Формы глагола to be.

Учащиеся:

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


Тема 2. Познакомьтесь с моей семьёй

Содержание темы

Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.; Выражение просьбы; Королевская семья. Общие вопросы в простом настящем времени; Образование вопросительных и отрицательных предложений; Общий вопрос Does…? Do…? Расширение кругозора – страноведческая информация; Отрицательный ответ в простом настоящем времени.

Учащиеся:

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации; описывают свою семью

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме;

Тема 3. Мой день

Содержание темы

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»; Утро и день Джона; Специальные вопросы (What, why, where, who); Введение вопроса «Сколько…?»; День Роба. Числительные от 20 до 100; Расширение кругозора – страноведческая информация при чтении текстов.

Учащиеся:

- овладеют новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- познакомятся с вопросительными словами, научатся задавать специальные вопросы и использовать их в речи;

- научатся рассказывать о повседневных делах различных героев и сравнивать их,

- рассказывают о своем рабочем дне с опорой на образец;

- познакомятся с различными способами обозначения времени;

- научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- познакомятся с числительными от 21 до 100, научатся правильно писать их и использовать в речи;

- познакомятся с ассиметрией содержания лексических единиц clock и watch;


Тема 4. Мой дом

Содержание темы

Объектный падеж личных местоимений; Введение лексики по теме «Мой дом»; Притяжательные местоимения (I –me- my; he – him – his); Предлоги места (Behind, in front of, on the left); Введение новых л.е. по теме «Мебель».

Учащиеся:

- Описывают свой дом с опорой на картинки.

- определяют содержание текста по заголовку;

- перефразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;


Тема 5. Я хожу в школу

Содержание темы

Введение лексики по теме «Школа»; Повелительное наклонение; Знакомство с образованием вежливых просьб в английском языке; Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время (Am, is, are+Ving); Знакомство с выражением «I think/don’t think so»; Письмо Джефу. Отработка техники письма.

Учащиеся:

-представят общую информацию о своей школе;

- разучат английские рифмовки, поют песни;

- изучат грамматическое время Present Progressive и научатся правильно употреблять его в речи;

- на основе сопоставления языковых фактов научатся делать выводы о правилах построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в грамматическом времени Present Progressive;

- пишут орфографический диктант, предложения в новом грамматическом времени Present Progressive;

- составят правила поведения в школе;

- выражают просьбу и извинение на английском языке несколькими способами;

- составляют новые слова по типичной модели словосложения

Тема 6. Я люблю еду

Содержание темы

Введение новых лексических единиц «Еда»; Настоящее длительное время (вопросительные предложения); Специальный вопрос в настоящем длительном времени; Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени; Повторение грамматических знаний: неопределенный артикль; Диалогическая речь. Введение речевых образцов “I like…” “I would like…”; Кухня Бакеров.Знакомство с конструкцией There is/are; Чтение текста «День рождения Салли Баркер».

Учащиеся:

- составляют диалоги расспросы на основе прочитанного текста, по картинке;

- дифференцируют сходно звучащие слова work / walk;

- знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании,

- сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like / I would like, правильно используют их в речи;

- сопоставляю грамматические времена Present Simple и Present Progressive и используют глаголы в этих временах речи;

- знакомятся с оборотом there is / there are и используют их в речи;

- составляют краткое сообщение о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя there is / there are


Тема 7. В Выходные дни

Содержание темы

Общий вопрос с оборотом There is / there are; Специальные вопросы с конструкцией There is/are; Знакомство с прошедшей формой глагола to be; День рождения друзей. Прошедшее простое время (-,? Предложения); Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Учащиеся:

- работают в парах интервьюируя собеседника;

- знакомятся с грамматическим временем Past Simple

- знакомятся с глаголом to be в прошедшем времени и научатся использовать формы этого глагола в речи;

- описывают погоду в разных местах в настоящем и прошедшем времени;

- составляют и разыгрывают диалоги- расспросы о том, что было в магазине во временя похода за покупками, что находилось в комнате собеседника;

- описывают комнаты в жилищах;

- составляют анкеты о городе, в котором живут;


Тема 8. Праздники и путешествия

Содержание темы

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы; Инфинитив; Отработка употребления неправильных глаголов; Знакомство с выражением «собираться что-то делать»; Страна изучаемого языка. Лондон.

Учащиеся:

- знакомятся с формами прошедшего простого времени в ряде неправильных глаголов;

- рассказывают о прошедших выходных и прошлогодних летних выходных с опорой на подстановочные таблицы;

- тренируются в использования структуры there was / there were;

- знакомятся с некоторыми случаями употребления инфинитива;

- знакомятся с новыми географическими названиями;

- учатся писать письма;

- расскажут о привычках англичан и жителей России;

- знакомятся с оборотом to be going to и используют его в речи;

- знакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона (Вестмистерское Аббадство, Гайд-парк);

- рассказывают о летних каникулах с опорой на образец и вопросы;

- пишут открытки о своих планах на лето


Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятельная работа, ч.

1

Unit 1. Меня зовут Джон

5



-

-

-

2

Unit 2. Познакомьтесь с моей семьёй

5


-

1

-

-

3

Unit 3. Мой день

5


-

-

-

-

4

Unit 4. Мой дом

5


-

1

-

-

5

Unit 5. Я хожу в школу

5


-

-

-

-

6

Unit 6. Я люблю еду

3


-

1

-

-

7

Unit 7. В Выходные дни

3



-


-

8

Unit 8. Праздники и

путешествия

3



1


-


Итого

34

34

-

4

-

-





Календарно-тематический план

п/п


Наименование разделов и тем


Вид занятия

Количество часов

Сам.работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактич.



Раздел 1. Меня зовут Джон


5





1

1.1

Текст «Джон Баркер и его домашние животные»

Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




2

1.2

Модальный глагол can. Утвердительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




3

1.3

Новый лексический материал.

Текст “Meet John Barker”.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




4

1.4

Модальный глагол can. Вопросительная форма. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




5

1.5

Множественное число имён существительных. Настоящее простое время. Форма глагола в 3 лице единственного числа.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1






Раздел 2. Познакомьтесь с моей семьёй



5




6

2.1

Новая лексика. Текст “ Meet My Family”

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




7

2.2

Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




8

2.3

Британская королевская семья. Настоящее простое время. Вопросительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




9

2.4

Общие вопросы с модальным глаголом can. Чтение буквосочетаний ere, are, eir.

Урок обобщения и систематизации знаний

1




10

2.5

Текст “The Houses”. Новая лексика. Настоящее простое время. Текст “Mary”.

Контрольная работа


1






Раздел 3. Распорядок дня.



5




11

3.1

Дни недели. Вопросительные слова. Рифмовка «Вопросительные слова».

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




12

3.2

Рассказ о распорядке дня. Новая лексика. Текст “John’s morning and afternoon”.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




13

3.3

Места отдыха в Великобритании. Обозначение времени.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




14

3.4

Словосочетания how many/how much. Количественные числительные.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




15

3.5

Обозначение времени разными способами. Текст “What’s the time?”

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1






Раздел 4. Дом.



5




16

4.1

Объектный падеж имён существительных. Новая лексика. Текст “At home”.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




17

4.2

Новая лексика. Текст “Our House”.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




18

4.3

Личные местоимения в именительном и объектном падеже. Притяжательные местоимения. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




19

4.4

Рифмовка “Where do you live?”  Новая лексика. Текст “An Englishman’s House”.

Урок обобщаюшего

повторения

1




20

4.5

Новая лексика. Предлоги места.

Контрольная работа

1






Раздел 5. Я хожу в школу.



5




21

5.1

Текст “John goes to school”. Новая лексика. Глаголы движения.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




22

5.2

Повелительное наклонение. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




23

5.3

Спряжение глагола to be в настоящем времени. Настоящее длительное время. Утвердительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




24

5.4

Текст “My New School”. Настоящее длительное время. Вопросительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




25

5.5

Текст “Willy Barton”. Выражения “I am sorry/Excuse me”.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1






Раздел 6. Еда.


3




26

6.1

Новая лексика. Спряжение глагола to be в настоящем времени. Настоящее длительное время. Общие вопросы.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




27

6.2

Настоящее простое, настоящее длительное время. Специальные вопросы. Рифмовка “What are they doing?”

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




28


6.3

Выражение “I would like”. Грамматическая конструкция “There is / There are”.

Контрольная работа

1






Раздел 7. Выходные.


3




29

7.1

Грамматическая конструкция there is / there are. Вопросительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений



1





30

7.2

Новая лексика. Название года по-английски. Название месяцев.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений



1




31

7.3

Глагол to be в простом прошедшем времени. Простое прошедшее время. Утвердительная форма.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1






Раздел 8.Каникулы и путешествие.


3




32

8.1

Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




33

8.2

Инфинитив английского глагола. Новая лексика.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков и умений

1




34

8.3

Грамматическая конструкция “to be going to”. Текст “Holidays in Scotland”.

Контрольная работа

1

1





Итого


34