СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа для 2 класса по учебнику «Rainbow English»
Приложение
к основной образовательной программе НОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей предметной области «Английский язык» протокол № 1 от г. председатель МО _______ Н.Х.Османова
| «Согласовано» зам. директора по УР ______ Л.А. Лазарева г. | Утверждена педагогическим советом школы Протокол от г. № 1 Приказ директора школы от г. № МБОУ «СШ №8» _________О.С.Серебренникова
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
2 «А, Б, В, Г» КЛАСС
Составители:
Учителя МБОУ «СШ №8 г.Нижневартовска
Елисова Мария Ивановна
Тапилина Валентина Николаевна
2021-2022 учебный год
Учебный предмет «Английский язык»
(для четырехлетней начальной школы).
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена учебно-методическим комплексом «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и авторской программой О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Английский язык: 2—4 классы. Серия “Rainbow English”
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении.
Способы презентации нового языкового материала показывают обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.
Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению СУУ и УУД:
Обучающиеся овладевают следующими СУУ:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;
– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
Обучающиеся овладевают следующими УУД:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;
– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно.
II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках задаваемой тематики.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы |
2.Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме |
5. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека |
6.Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания |
7. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город |
III.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике Выражение благодарности. Выражение просьбы. | 11 |
Я и моя семья. | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. | 2 |
Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. | 28 |
Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | 5 |
Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме | 4 |
Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека | 10 |
Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | 2 |
Город и страны изучаемого языка. Родной город | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | 6 |
Приложение
к тематическому планированию
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2 КЛАССЕ
УЧИТЕЛЯ ЕЛИСОВА М.И., ТАПИЛИНА В.Н.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Основное содержание | Планируемые результаты | Вид контроля | Информационное пространство | Домашнее задание | Дата проведения урока | ||||||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | предметные |
|
| По плану | фактически | ||||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемо го языка | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: приветствие класса. Знакомство | планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конс-трукции и системе навигации учебника | общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель;
| Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка. инициативное сотрудничество – рассказать о мире английского языка с опорой на материалы учебника и собственные представления. | Знакомство со странами изучаемого языка; умение произносить свои имена по-английски; знакомство с интернациональными словами. | Устный опрос | Презен-тация |
У.9-10 с..6
|
|
| ||||
| Приветствие и знаком ство. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г:. этикетный диалог: приветствие класса, учителя. Выражение несогласия «no» Фонетика: звуки: краткие гласные и согласные, знаки транскрипции. Графика: Буквы: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn | планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском).ориентироваться в тетради и учебнике. | общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель;
| взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей, конструировать игровые и учебные ситуации, раскрывающие правила поведения на уроке, выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми;
| Воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность
| Устный опрос | Слайд | У.4 ,9 с. 8 |
|
| ||||
| Приветствие и знакомство | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: этикетный диалог: приветствие класса, учителя. Графика: Буквы: согласные буквы Tt, Ss, Gg
| планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать | общеучебные – использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
| планирование учебного сотрудничества – вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре. Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Знакомство с устойчивым лексическим сочетанием: Nice to meet you и особенности его употребления. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».
| Фронтальный | Презен-тация |
у.4 .9 с.10-11 |
|
| ||||
| Приветс вие, сообщение основных сведений о себе. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: этикетный диалог: приветствиеЧ/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: Буквы: Ff, Рр, Vv, Ww | планирование – организовать свою деятельность, действовать согласно плану, предложенному учителем | целеполагание – осознавать учебно-познавательную задачу;
| инициативное сотрудничество–проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственные увлечения и увлечения окружающих | Знакомство с английскими согласными буквами, их транскрипционными обозначениями, совершенствование фонетических навыков. | Текущий | Презен-тация |
у.6,8 с.13-14
|
|
| ||||
| Приветст вие, сообще ние основных сведений о себе. | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: этикетный диалог: приветствие Вопросительная конструк ция: What’s your name? Графика: Буквы: Hh, Jj, Zz | планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | общеучебные–выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) | взаимодействие–строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры | Текущий | Слайд |
у.3,6 с.15-16 |
|
| ||||
| Правила чтения.
| 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: этикетный диалог: приветствие Ч/П: слова с изученными буквами | планирование – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контроль и самоконтроль–контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя). | общеучебные–выделять и формулировать познавательную цель;
| взаимодействие – . Работать в парах строить понятные для партнера высказывания; Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Чтение текста , устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдение нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | Текущий | Презен тация | у.8-9 с.20 |
|
| ||||
| Правила чтения.
| 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос: представление. Ч/П: слова с изученными буквами | планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | общеучебные–выделять и формулировать познавательную цель | взаимодействие – работа в парах. Использовать речь для регуляции своего действия. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи. | Различение на слух схожие звуки английского языка; умение находить слова, в которых встречается определенный звук.
| Текущий | Презен тация | у.2,5с.21-22 |
|
| ||||
| Английс кие имена и фамилии. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г:. диалог-расспрос: представление Ч/П: слова с изученными буквами. Буквы:С Rr, Сс, Хх Звуки: [r, k, ks]. | планирование – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контроль и самоконтроль–контролиро вать выполнение действий, вносить необходимые коррективы. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
| взаимодействие – взаимодействовать в парах позитивными способами, уметь договариваться, приходить к общему решению. | Знакомство с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий. | Фронтальный | Слайд |
у.3,8 с.25-27 |
|
| ||||
| Этикет общения при встрече и прощании | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление Ч/П: слова с изученными буквами. Гласная буква Оо, звук [ ɒ ]
| Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия в, громкоречевой и умственной форме.
| Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. | Договариваться и приходить к общему решению. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Контролировать действия партнера.
| Воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания, прощаться по-английски | Фронтальный | Презен-тация | у,3,6с.29-30 |
|
| ||||
| Прощание | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: этикетный диалог прощание, гласная буква Uu, звук [ ʊ] Ч/П: слова с изученными буквами. | осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. | общеучебные – использовать общие приемы решения задач; Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. | взаимодействие – использовать в общении правила вежливости; планирование учебного сотрудничества – принимать участие в работе парами (группой). | Разучивать песенку-прощание; структуриро вать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | Устный опрос | Презен-тация | у.5,7 с.32-33 |
|
| ||||
| Прощание | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Ч/П: Сочетание букв ее | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
| Использовать знаково-символические средства (модели, схемы) для решения задач. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах. | Работать в парах Договариваться и приходить к общему решению. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Контролировать действия партнера. | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.
| Текущий | Слайд | у.4 ,8с35-37 |
|
| ||||
| Неопределенный артикль | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
| Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова.
| инициативное сотрудничество–Работать в парах.сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопроверку. | Описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; | Устный опрос | Слайд | у.4,9 с.39-40 |
|
| ||||
| Домаш ние животные | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог-расспрос: определе ние животного, Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. | планирование – выполнять задания в соответствии с целью. | информационные – осуществлять целенаправлен ный поиск ответа на поставленный вопрос; ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. | управление коммуникацией – допускать существование различных точек зрения, вступать в диалог с учителем, одноклассниками.
| Описывать картинку с изображением животных; подбирать русский эквивалент к английскому слову | Текущий | Слайд |
у.6,9 с.42-43
|
|
| ||||
| Домаш ние животные | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос: определе ние животногоАнглий-ский алфавит. | целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. | общеучебные – использовать общие приемы решения задач; Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. | взаимодействие – адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. | Описывать картинки с изображением животных. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | Устный опрос | Слайд |
У.2,4 с.44-45 |
|
| ||||
| Животные | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказ о любимом животном Вопроси-тельная конструкция Howareyou? Сочетание букв sh [ ʃ ]. | оценка – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | взаимодействие–Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | Устный опрос | слайд |
У.6,9 с.48-49 |
|
| ||||
| Животные | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказ о любимом животном Гласная буква Аа,
| оценка – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | взаимодействие–Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать. |
|
|
У.2,5 с.50-51 |
|
| ||||
| Контрольная работа №1 по теме: «Знакомство» | 1 | Контроль и подведение итогов | Оценка сформированности умений и навыков. | осуществление учебных действий–выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; | Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. | Текущий | слайд |
У.3,7 с.54-55 |
|
| ||||
| Повторение лексического материала | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов
| Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи | Текущий | Презен-тация | Повторение лексики
|
|
| ||||
| Страны и города.
| 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол tobe | целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу;
| общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.
| планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; управление коммуникацией – адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих. | Выполнить задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; обозначить размер предметов с использованием лексических единиц big и small | Текущий | Презентация | У.6,8 с.64-65 |
|
| ||||
| Мы из Лондона
| 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог-расспрос Where arе you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Союз and. | планирование – выполнять задания в соответствии с целью. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.
| Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи
| Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.
| Текущий | Презен-тация | У.3,4 с.67-68
|
|
| ||||
| Я из Москвы. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог-расспрос Where arе you from? Названия англоязычных стран, их столиц. | планирование – выполнять задания в соответствии с целью. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.
.
| планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; управление коммуникацией – адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих. | Назвать англоязычные страны, их столицы.
| Текущий | Презен-тация | У4,,6 с.72-73 |
|
| ||||
| Родная страна. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог-расспрос Where arе you from? Сочетание букв ch | планирование – выполнять задания в соответствии с целью. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; информационные – осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков. | планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; | Давать оценочные характеристики людям и предметам.
| Фронтальный опрос | слайд | У2,9 с.75-78 |
|
| ||||
| Личное местоимения | 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос Глагол-связкиto be в форме 3-го лица единственного числа | контроль и оценка–контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. | общеучебные-использовать общие приемы решения задач; Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействие – строить диалогическое высказывание. | Давать оценочные характеристики людям и предметам; | Устный опрос | слайд | у3,6 с.80-81
|
|
| ||||
| Сказочные герои.
| 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказ о любимом герое Вопроси тельная конструкция What is it? ( Что это?) Сочетание букв or ar | Осуществление учебных действий – выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос;. | Целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; орфографии. логические – сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки
| Взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.. | Называть предмет и давать его характеристику; использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
| Устный опрос | слайд | У.6,7с..87 |
|
| ||||
| Сказочные герои.
| 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: описание сказочного героя Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | осуществление учебных действий – организовывать рабочее место под руководством учителя; оценка – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
| Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам; взаимодействие – строить высказывание. | Строить краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
| Текущий | Презен-тация | У.5.9 с.91-93 |
|
| ||||
| Вопросительное предложение
| 1 | Изучение и первичное закрепление знаний | А/Г: диалог-расспрос Выражение согласия/несогласия Вопросительная структура: Isit…?(Yes, it is/ No, it is not.) | целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; планирование – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Общеучебные-использовать общие приемы решениязадач Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой.
| планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерством.
| Прогнозировать содержание и структуру высказывания; выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе | Текущий | слайд | У2,4 С.94-95 |
|
| ||||
| Вопросительное предложение | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог-расспрос Вопроси тельная конструк-ция: Whatisit?( Что это?) | планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Читать небольшой текст, Текущий построенный на изученной лексике; выполнить задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку. | Текущий | слайд |
У3,4 С.100 |
|
| ||||
| Празднование Нового года.
| 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний | А/Г: рассказать о праздникеВопроси-тельная конструк ция: What is it?( Чтоэто?) | оценка – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспектив ной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней. | планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – слушать собеседника. | Воспринимать текст с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку.
| Текущий | слайд | У.5,9 С.15-107 |
|
| ||||
| Семья Личные местоимения | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний | А/Г: рассказать о семье Личные местоимения. Глагол tobe (1 лицо), полная и сокращён ная форма | планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.
| Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. | планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог. | Вести диалоги с опорой на образец; уметь оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомство с лексическими единицами по теме: «Семья» | Текущий | слайд | У 3.5,7 С.109-110 |
|
| ||||
| Члены семьи, их характеристики. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказать о семье Личные местоимения. Глагол tobe (1 лицо), полная и сокращён-ная форма | Осуществление учебных действий – самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. | Общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; уметь давать оценочные характеристики членам своей семьи | Текущий | слайд | У.5,6.7 С.30
|
|
| ||||
| Контрольная работа№2 по теме: «Мир вокруг нас» | 1 | Конт роль и подведение итогов
| Оценка сформированности умений и навыков. | осуществление учебных действий–выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; | Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи | Выполнение заданий контрольной работы |
|
| У2,3,6 с.8-10
|
|
| ||||
| Повторение лексического материала | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Коррекция – вносить необходи -мые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов
| Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи | Устный опрос |
| У6,7,8. С.14-15 |
|
| ||||
| Люди, животные, предметы вокруг меня. | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний | А/Г: рассказать о своих родныхСпециаль-ные вопросы Whatisit? Whoisit | Планирование-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. Прогнозирова-ние- Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. | общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; предметные – Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. | взаимодействие – слушать собеседника; управление коммуникацией – оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. | Рассказать о своих родных, употребляя личные местоимения | Текущий | слайд | У.4,5,6, с.16-17 |
|
| ||||
| Любимые животные и друзья. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: Диалог-расспрос по иллюстрациям. Два типа чтения гласных Аа, Ее
| планирование – выполнять задания в соответствии с поставленной целью; Осуществление учебных действий – осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос | общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Логические-Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. | взаимодействие – Работать в группе вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
| Воспринимать на слух звучащие предложения; | Текущий | слайд | У.4,5,8 с.21-23 |
|
| ||||
| Любимые животные и друзья | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | Ч/П: слова с изученными буквами. Гласные букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтерна тивные вопросы. | планирование – удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценка – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностям
| взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Применять изученное правило при составлении конструкции. Писать фразы по образцу орфографически корректно | Текущий | слайд | ) У.4.5,6 С.25
|
|
| ||||
| Неопределенный артикль | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний | Ч/П: слова с изученными буквами. Буквы Ов открытом слоге; дифтонг [əυ] | планирование – удерживать цель деятельности до получения ее результата; оценка – анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | общеучебные - применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностям
| взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Применять изученное правило при составлении предложении со структурой I seeв значении «понятно | Текущий | слайд | У.4,5 С.28
|
|
| ||||
| Наши родные города
| 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: Диалог-расспрос о городах по иллюстрациям. Глагол to be во мн. и ед.ч | планирование – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | логические – Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. | планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале | Текущий | презентация | У3.5 С.30-31 |
|
| ||||
| Наши родные города
| 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказ о своем городе Полная и краткая форма глаголов to be | планирование – планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение;
| планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания. | Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией | Текущий | слайд | У.4,6 С.33-34
|
|
| ||||
| Крупные города Европы
| 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: рассказ о своем городе Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе | целеполагание – переносить навыки построения внутреннего плана действия в учебном материале; | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение;
| инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста | Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале | Текущий | слайд | У2-6 С.39-40
|
|
| ||||
| Откуда мы приехали. | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| А/Г: рассказ о своей стране Многозначность местоимения “where”. Буквосоче-тание th [ð], личное местоимение they. | Прогнозирова ние – предвосхищать результат; оценка – владеть способами оценки действия, адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. конструкции и лексику. | управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова | Текущий | Слайд | У2,6 С.38-40
|
|
| ||||
| Откуда мы приехали | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений
| А/Г: диалог –расспрос о стране Буквосоче-тание th [ð], личное местоимение they.
| планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
| Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам, формулировать свои затруднения; взаимодействие – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов | Текущий | слайд | У2,6 С.40-42
|
|
| ||||
| Люди вокруг нас | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| Правила чтения. Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | Оценка – учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | общеучебные – контролировать и оценивать результат деятельности;
| инициативное сотрудничество –проявлятьактивность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова | Текущий | слайд | У3,6 С.43-44
|
|
| ||||
| Люди вокруг нас | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений
| Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | планирование – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | общеучебные – осуществлять смысловое чтение; Читать вслух выразительно диалоги. чтения.
| планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.
| Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациям | Устный опрос | слайд | У.2,6 С.45-47 |
|
| ||||
| Люди вокруг нас | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений
| Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге | планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. | общеучебные – использовать общие приемы решения задач; предметные- Логические-Соотносить содержание текста с иллюстрацией.
| инициативное сотрудничество –проявлятьактивность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. | Понимать основное содержание текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуаль-ной догадкой, иллюстрациям | Устный опрос | слайд | У2, ,6 С.48-50 |
|
| ||||
| Местона-хождениелюдей, животныхпредметов | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог –расспрос о местонахождении объектов, предлог in. | Осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Уточнять значение слова по словарю учебника. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Текущий | слайд | У4,5 С.51-52 |
|
| ||||
| Местонахождение людей, животныхпредметов | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | А/Г: диалог –расспрос о местонахождении объектов, предлог in. | целеполагание – выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос. | общеучебные – называть объекты действительности в соответствии с содержанием учебного предмета;
| управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку | Текущий | слайд | У.4,6 С.54-55 |
|
| ||||
| Местона хождение людей, животных предметов | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений | Чтение буквосочетания th [θ] | планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; догадку.
| взаимодействие – формулировать собственное мнение о соблюдении правил поведения в парке, задавать вопросы.. | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами | Текущий | слайд | У.2,4 С.56-57 |
|
| ||||
| Числительные 1—12. | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| Чтение слов с одина-ковыми гласными буквами в I и II типах слога | планирование – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; | общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; .
| инициативное сотрудничество – ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. | Текущий | презентация | У5,6 С.60 |
|
| ||||
| Числительные 1—12. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработка умений
| Чтение слов с одина-ковыми гласными буквами в I и II типах слога | планирование – осуществляют действия по образцу и заданному плану; коррекция – адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассников содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. | общеучебные – использовать общие приемы решения задач; Логические-догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям.
| Инициативное сотрудничество – проявить активность во взаимодействии для решениясобственной деятельности.
|
| Текущий | презентация | У.5, .62-63 |
|
| ||||
| Числительные 1—12. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: диалог –расспрос о возрасте; Числительные 1—12. | контроль и самоконтроль–оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий;
| управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.. | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. вслух, соблюдая правила чтения | Текущий | презентация | У5,6 С.65 |
|
| ||||
| Контрольная работа№3 по теме: «Мир вокруг меня» | 1 | Конт роль и подведение итогов
| Оценка сформированности умений и навыков. | осуществление учебных действий–выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; | Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи | Выполнение заданий контрольной работы |
|
| Повторение лексики У.3,4,5 С.67 |
|
| ||||
| Повторение лексического материала | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Коррекция – вносить необходи -мые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов
| Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи | Текущий |
| Повторение лексики У3,4 С.70-71 |
|
| ||||
| Местонахождение людей и их возраст. | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| А/Г: диалог –расспрос о местонахождение людей предметов; Структура I like | планирование – выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленный вопрос. | общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. | взаимодействие–строить понятные для партнера высказывания; Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. | Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | Текущий | слайд | У.3-6 С.73-74 |
|
| ||||
| Местонахождение людей и их возраст. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: диалог –расспрос о местонахождение людей предметов; Структура I like | целеполагание – ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем; планирование – планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль; | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. | управление коммуникацией – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста.
| Текущий | слайд | У4,6 С.76-77 |
|
| ||||
| Местонахождение людей и их возраст | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: описание предметов, их место-нахождениеразучивание рифмовки. | целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; планирование –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;
.
| управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания предметов , построенного на знакомом материале | Текущий | слайд | У.2,4 С.78-79 |
|
| ||||
| Местонахождение людей и их возраст | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | контроль и самоконтроль–учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. | общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями в учебной деятельности; | Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации | Понимать содержание текста при прослушивании
| Текущий | слайд | У3,4 С.81-82 |
|
| ||||
| Профес-сии людей | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| А/Г: диалог –расспрос о профессии людей Предлоги on, under, by. | Осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме. | общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре.
| планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию
| Текущий | слайд | У2,5 С.84-85 |
|
| ||||
| Профес-сии людей | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: диалог –расспрос о профессии людей Предлоги on, under, by. | планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
| взаимодействие – вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, слушать собеседника. | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. | Текущий | слайд | У5,6 с.88 |
|
| ||||
| Профес-сии людей | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: рассказ о профессии людей Определенный артикль the | Осуществление учебных действий – ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради, выполнять задание в соответствии с поставленной целью. | общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы; Читать текст я изученными правилами чтения
| Инициативное сотрудничество – проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. | Текущий | слайд | У3,6 С.90-91 |
|
| ||||
| Профес сии и занятия людей. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: рассказ о профессии людей ,об их занятии Буквосочетания ow и ои;
| целеполагание – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | общеучебные –. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре.
| планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникатив-ной задачей | Текущий | слайд | У3,6 С.92-94 |
|
| ||||
| Профес сии и занятия людей. | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям,специальные вопросы со словом Where и ответы на них | целеполагание – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; Прогнозирование – предвосхищать результат; Оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | общеучебные –. Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Оценка- Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей | Устный опрос | слайд | У4,6 С.96-97
|
|
| ||||
| Жизнь на ферме | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| А/Г: диалог-расспрос о времени Буквосочетание оо, звук [u:]. | планирование – применять установленные правила в планировании способа решения; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. | общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач;
| планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, | Текущий | слайд | У3,6 с.98-99 |
|
| ||||
| Жизнь на ферме | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений
| Буквосочетание оо [u:]; | планирование – применять установленные правила в планировании способа решения; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. | общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач;
| планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникатив-ной задачей | Текущий | слайд | У3 .с.100 |
|
| ||||
| Что мы любим делать? | 1 | Изуче ние и первич ное закреп ление знаний
| А/Г: диалог-расспрос о любимом занятии Буквосочетание оо [u:]; | Осуществление учебных действий – выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос, | общеучебные – ставить, формулировать и оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять смысловое чтение;
| Инициативное сотрудничество – ставить вопросы, , формулировать свои затруднения. управление коммуникацией – осуществлять взаимоконтроль. | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. | Текущий | слайд | У5 С.102 |
|
| ||||
| Что мы любим делать? | 1 | Закреп ление новых знаний и выработ-ка умений | А/Г: рассказ о любимом занятии Вопроси-тельная и отрицатель-ная форма предложе-ний. | контроль и оценка–контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. | общеучебные – использовать общие приемы решения учебных задач, осуществлять рефлексию способов и условий действий; | управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; взаимодействие – строить диалогическое высказывание. | Читать про себя текст, понимать основное содержание текста | Текущий | слайд | У.6 С.102
|
|
| ||||
| Итоговая контрольная работа за 2 класс | 1 | Конт роль и подведение итогов
| Оценка сформированности умений и навыков. | осуществление учебных действий–выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме;
| Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи | Выполнение заданий контрольной работы |
|
| Повторение лексики |
|
| ||||
| Повторение лексического материала | 1 | Повторение лексики | Коррекция – вносить необходи -мые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов
| Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи | Текущий |
| Повторение лексики |
|
| ||||
| Итоговый урок по теме: «Давайте говорить по-английски» | 1 | Контроль и подведение итогов года | Коррекция – вносить необходи -мые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок | Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; управление. | Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов
| Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. | Текущий |
| Повторение лексики |
|
|
7