СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии "Автомеханик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии "Автомеханик"»

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

23.01.03 Автомеханик

ОДб.03 Иностранный язык (английский)


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОД

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

_________________ Черезова И.А.

28 августа 2014 г.


СИСТЕМА КАЧЕСТВА



рабочАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДб.03 Иностранный язык (английский)

Версия 1.1

Дата введения: 01.09.2014






Чайковский, 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. требования к обеспечению и организации процесса обучения

12

4. Лист регистрации изменений

14



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины курса является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.01.03 Автомеханик.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

О.00 Общеобразовательный цикл.


1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:


Требования (ФГОС, работодателя, запрос специальности)

Образовательные результаты

Тип ОР

Формулировка требований

Формулировка образовательного результата

Уровень усвоения

Умения

общаться (устно и письменно) на иностранном

языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты

профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и

письменную речь, пополнять словарный запас;

1

- ведет диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями) в бытовой, социокультурной и учебно – трудовой сфере, используя аргументацию, эмоционально – оценочные средства;

2

2

- рассказывает, рассуждает в связи с изученной тематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывает события, излагает факты, делает сообщения;

2

3

- создает словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

2

4

- понимает относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке;

2

5

- понимает основное содержание аутентичных аудио – или видеотекстов познавательного характера; извлекает из них необходимую информацию;

2

6

- читает аутентичные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

1

7

- описывает явления, события, излагать факты на письме;

2

8

- сообщает сведения о себе, семье, колледже, стране изучаемого языка;

2

Знания

лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый

для чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности

9

- демонстрирует значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

1

10

- демонстрирует языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

1

11

- демонстрирует новые значения глагольных форм (видо – временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

1

12

- демонстрирует лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

1

13

- составляет тексты, построенные на языковом материале повседневного общения.

2

Общие

компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

14

- выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи

1



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины


Наименование УД

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

I курс

II курс

максимальная

самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

всего занятий

в т.ч.

лекций

лаб. и практ.занятий

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

ОДб.03 Иностранный язык

234

78

156

30

126

34

44

34

44

Формы ПА


-

-

-

ДЗ



2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

ОР

Объем часов

1

2

3

4


I семестр


34

Раздел 1. Социально-бытовая сфера.

Тема 1.1.

Повседневная жизнь, быт, семья.
Межличностные отношения.

Содержание


5

1

Вопросительные предложения

9

1

2

Разряды местоимений (Личные,Притяжательные,Указательные)

9

1

3

Числительные. Даты

11

1

4

Глагол to be/ to have

9

1

5

Present Simple Tense

11

1

Практические занятия


12

ПР № 1

Структура английского предложения, глаголы to be

4,13

1

ПР № 2

Структура английского предложения, глаголы to have

4,13

1

ПР № 3

Работа над грамматическими упражнениями “Questions”

13

1

ПР № 4

Выполнение лексических упражнений на тему “My Family”

2,8

1

ПР № 5

Составление мини-текста “My best friend”

2,13

1

ПР № 6

Выполнение лексических упражнений на тему “Appearance and Character”

1,2,9

2

ПР № 7

Выполнение грамматических упражнений на тему «Present Simple»

11

1

ПР № 8

Изучающее чтение текста “About myself”

1,2,8,13

1

ПР № 9

Составление связного текста о себе (я, семья, мои друзья)

1,2,7,8

1

ПР № 10

Изучающее чтение текста “My working day/My day off”

1,2,8

1

ПР № 11

Изучающее чтение текста «Рабочий день королевы Великобритании»

1,2,8

1

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики “Appearance, Character” и “My Family”

9

4

2.

Выполнение грамматических и лексических упражнений

11

2

3.

Составление и пересказ текста о себе

1,2,4,8

2

Реперная точка № 1 Повседневная жизнь, быт, семья. Контроль ОР № 1,2,6,7,8,9,13

2

Тема 1.2.

Здоровье и забота о нем.

Содержание


2

1

Модальные глаголы should/ need/ would

11

1

2

Present Progressive Tense

11

1

Практические занятия


11

ПР № 12

Работа над лексикой по теме “Healthy Life style”

9

1

ПР № 13

Лексика по теме “Food”. Правильное питание, витамины.

5,9

2

ПР № 14

Традиционная еда в Британии и Америке

5,12

1

ПР № 15

Работа с лексикой по теме “Sport”

9

2

ПР № 16

Летние и зимние виды спорта в России, Америке и Британии

5,9,11,12

1

ПР № 17

Выполнение лексических упражнений по теме “Medical Care”

5,12

1

ПР № 18

Работа над лексикой «Болезни, способы лечения»

9

1

ПР № 19

Составление советов с использование модальных глаголов

11,13

1

ПР № 20

Выполнение грамматических упражнений - Present Progressive

11

1

Самостоятельная работа


6

1.

Заучивание лексики по темам

9

2

2.

Заучивание неправильных глаголов

11

1

3.

Выполнение грамматических упражнений

11

1

4.

Составление советов

7

1

5.

Выполнение лексических упражнений по теме “Medical Care”

5,9

1

Реперная точка № 2 Здоровье и забота о нем. Контроль ОР № 4,5,6,7,9,11,14

2

Раздел 2. Социально-культурная сфера.

II семестр

44

Тема 2.1.

Жизнь в городе и сельской местности.

Содержание


3

1

Предлоги места и движения

9

1

2

Оборот there is/ there are

11

2

Практические занятия


5

ПР № 21

Работа над лексикой по теме “Town and country”

9

1

ПР № 22

Британские и Американские типы домов

5,12

1

ПР № 23

Лексика по теме “Home”

9

1

ПР № 24

Выполнение лексических упражнений по теме “Home”

7,9

1

ПР № 25

Выполнение грамматических упражнений с оборотом “there is/ there are”

7

1

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики по теме

9

2

2.

Выполнение грамматических упражнений

11

4

3.

Составление и пересказ текста “My room”

13

2

Реперная точка № 3 Жизнь в городе и сельской местности. Контроль ОР № 4,5,7,9,11,12,13

2

Тема 2.2.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

Содержание


5

1

Типы вопросов

11

2

2

Степени сравнения прилагательных

11

1

3

Множественное число существительных

11

2

Практические занятия


8

ПР № 26

Изучение лексического материала по теме «Жизнь молодежи в англоязычных странах»

5,12

1

ПР № 27

Выполнение грамматических упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных»

11

1

ПР № 28

Изучающее чтение «Права молодежи»

5,6

2

ПР № 29

Изучающее чтение «Проблемы современной молодежи»

5,6

1

ПР № 30

Выполнение грамматических заданий по теме «Типы вопросов»

11

1

ПР № 31

Просмотровое чтение текста «Молодежь и свободное время»

5,6

1

ПР № 32

Составление текста «My hobby»

2,13

1

Самостоятельная работа


8

1.

Работа с лексикой по теме (заучивание)

9

4

2.

Выполнение грамматических упражнений

11

3

3.

Составление мини-текста «Мое времяпровождение»

13

1

Реперная точка № 4 Молодежь в современном обществе. Контроль ОР № 2,5,6,9,11,12,13

2

Тема 2.3.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Содержание


2

1

Past Simple\Progressive Tense

11

2

Практические занятия


15

ПР № 33

Лексические упражнения по теме «Weather»

9

2

ПР № 34

Изучающее чтение текста «Weather»

5,6

2

ПР № 35

Изучающее чтение текста «Great Britain»

3,6,12

1

ПР № 36

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Лондона»

3,6,12

2

ПР № 37

Выполнение лексический упражнений по теме «Traditions and Customs in GB»

5,12

1

ПР № 38

Изучающее чтение текста «The USA»

3,6,12

1

ПР № 39

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Америки»

3,6,12

2

ПР № 40

Выполнение лексический упражнений по теме «Traditions and Customs in the USA»

5,12

1

ПР № 41

Проверочная работа по теме «USA and GB»

3,5,9,12

1

ПР № 42

Изучающее чтение текста «Travelling»

5,6

1

ПР № 43

Работа с лексикой по теме «Виды транспорта»

9

1

ПР № 44

Выполнение грамматических заданий по теме «Past Simple\Progressive Tense»

11

1

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики по теме «Travelling, Weather»

9

2

2.

Создание презентаций по теме «Places of interest in GB/USA»

7

2

3.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

7,9

2

4.

Выполнение работ по теме «Traditions and Customs in GB/ the USA »

12

2

Реперная точка № 5 Путешествия по своей стране и за рубежом. Контроль ОР № 4,6,7,8,9,12,14

2

Раздел 3. Учебно-трудовая сфера.

III семестр

34

Тема 3.1.
Современный мир профессий. Проблема выбора будущей профессии.

Содержание


2

1

Future Simple Tense

11

2

Практические занятия

16

ПР № 45

Работа над лексикой по теме «Мир знаний»

9

2

ПР № 46

Изучающее чтение текста по теме «Колледж»

6,9

2

ПР № 47

Поисковое чтение текста «The day of knowledge»

5,6

1

ПР № 48

Выполнение грамматических упражнений - Future Simple

11

1

ПР № 49

Заполнение резюме с целью поступления на работу

7

1

ПР № 50

Изучающее чтение текста «Professions»

4,5,6

2

ПР № 51

Поисковое чтение текста «Important Choice»

5,6

1

ПР № 52

Работа над лексикой по теме «Professions in the world»

5,9

2

ПР № 53

Выполнение лексических заданий по теме «Professions in the world»

4,9

1

ПР № 54

Работа над лексикой по теме «Professions in our college»

5,9

2

ПР № 55

Выполнение лексических упражнений по теме «My future profession»

4,9

2

Самостоятельная работа


9

1.

Заучивание лексики по теме «Мир профессий»

9

2

2.

Выполнение грамматических упражнений по теме Future Simple Tense

11

2

3.

Составление диалога-расспроса по теме «Будущая профессия»

1

1

4.

Составление кроссвордов

9

2

5.

Подготовка к реперной точке по теме «Современный мир профессий. Значимость будущей профессии»

5,7

2

Реперная точка № 6 Современный мир профессий. Контроль ОР № 5,6,7,9,11,14

2

Тема 3.2.

Роль иностранного языка в современном мире.

Повседневное общение.


Содержание


3

1

Употребление различных ситуативных клише

10

1

2

Систематизация знаний и умений

5,7

2

Практические занятия


9

ПР № 56

Изучающее чтение текста «English in the World»

5,6

1

ПР № 57

Работа с текстом «Why study a foreign language?»

5,6

1

ПР № 58

Английский юмор

12

1

ПР № 59

Общение по телефону

9,12

1

ПР № 60

Использование английского языка в культуре

4

2

ПР № 61

Чтение диалогов

11

1

ПР № 62

Английские стихотворения. Написание четверостишья.

7,12

1

ПР № 63

Характерные черты общения в социальных сетях

7,12

1

Самостоятельная работа


8

1.

Выполнение лексических упражнений (заучивание)

9

2

2.

Систематизация знаний (повторение материала)

7,9

2

3.

Подготовка к реперной точке по теме

4,5,9,12

2

Реперная точка № 7 Роль иностранного языка в современном мире. Контроль ОР № 1,4,5,7,9,10,12

2

IV семестр

44

Тема 3.3

Социальная значимость будущей профессии.

Содержание

6

1

Present Simple/Progressive Tense

11

2

2

Past Simple Tense

11

1

3

Future Simple Tense

11

1

4

Использование модальных глаголов

11

1

5

Множественное число much, many

11

1

Практические занятия


23

ПР№ 64

Выполнение лексических упражнений по теме Automobile production

4,9,10

2

ПР№ 65

Лексика по теме Components of the Automobile

9

2

ПР№ 66

Выполнение лексических упражнений по теме “What’s wrong?”

4,9,10

2

ПР№ 67

Лексика по теме “How high is it?”

9

2

ПР№ 68

Лексика по теме “A pair of pliers”

9

2

ПР№ 69

Выполнение лексических упражнений по теме “Where are these tools?”

4,9,10

1

ПР№ 70

Выполнение лексических упражнений по теме “Add, subtract, multiply, divide”

4,9,10

2

ПР№ 71

Выполнение лексических упражнений по теме “Don’t touch it!”

4,9,10

2

ПР№ 72

Выполнение лексических упражнений по теме “What do you know?”

4,9,10

2

ПР№ 73

Выполнение лексических упражнений по теме “What’s it made of?”

4,9,10

1

ПР№ 74

Лексика по теме “How much gravel? How many bricks?”

9

2

ПР № 75

Лексика по теме “It’s rigid. You can’t bent it”

9

2

Самостоятельная работа

10

1

Заучивание лексики по темам «Строительство», «Мир профессий».

9

3

2

Чтение текста и выполнение упражнений к тексту.

4,6

2

3

Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Tools and Materials».

4

1

4

Подготовка к монологическому высказыванию о будущей профессии.

1,4,10

1

5

Повторение грамматических правил.

11

3

Реперная точка № 8 Будущая профессия. Контроль ОР № 4,5,9,10,12

2

Тема 3.2.

Повседневное общение.

Письменное общение.

Содержание

2

1.

Present Perfect Tense

11

1

2.

Заполнение анкеты и резюме при устройстве на работу

7

1

Практические занятия

8

ПР№ 76

Изучающее чтение текста «How to check a spark plug»

5,6

2

ПР№ 77

Поисковое чтение текста «Engines»

5,6,12

2

ПР№ 78

Изучающее чтение текста «How to mix concrete by hand»

11

2

ПР№ 79

Заполнение резюме

12

1

ПР№ 80

Систематизация знаний по пройденным темам

7

1

Самостоятельная работа

12

1

Выполнение грамматических упражнений - Present Perfect Tense

11

3

2

Заучивание лекций по темам

9

2

3

Систематизация знаний-подготовка к Д/З.

4,5,10,11,12,14

4

4

Подготовка к РТ.

5,10,11,12,14

3


Реперная точка № 9 Письменное общение. Контроль ОР № 5,7,10,12

1

Форма ПА

Дифференцированный зачет

2

Всего

175



3. требования к обеспечению и организации процесса обучения 3.1. Требования к материально-технического обеспечению учебной дисциплины


Виды работ по освоению

УД в соответствии

с программой УД

Место проведения работ

(кабинет, лаборатория,

мастерская, полигон)

Кол-во

рабочих

мест

Оснащение

рабочих мест (мебель

основное и

вспомогательное оборудование)

Учебно-наглядные

пособия (стенды,

схемы, плакаты и

др.)

Инструменты, принадлежности, приспособления, инвентарь

Расходные

материалы

1

2

3

4

5

6

7

Работа с учебником, раздаточным материалом; аудирование; чтение; письмо

Кабинет иностранного языка

15

Доска, учительский стол, парты, стулья

Компьютер, медиапроектор.

Учебники, таблицы

Бумага А4

3.2. Требования к библиотечно-информационному обеспечению обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П.
    Английский язык : учеб. пособие / И. П. Агабекян. - Ростов-на Дону : Феникс, 2009. - 318с.

  2. Восковская А.С. Английский язык [Текст]: учебник/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 376с.

  3. Выборова Г.Е. Easy English: Базовый курс : учебник/ Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. –М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.-384с.

Дополнительные источники:

  1. Николенко, Т.Г.
    Тесты по грамматике английского языка: Сборник тестов / Т. Г. Николенко. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 160с. - (Домашний репетитор).

http://study-english.info/

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Условия организации образовательного процесса

Требования к условиям организации образовательного процесса

Примечания

1.

Необходимость концентрированного обучения

нет


2.

Необходимость выхода в профильные организации, учреждения, на предприятия

нет


3.

Необходимость деления на подгруппы

нет


4.

Периодичность консультаций

1 раз в неделю в соответствии с графиком



4. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


Номер

измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных

новых

аннулиро­ванных









































































































































Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 11.03.2020, 10:21 AM

Стр. 0 из 14