СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии "Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисципины Иностранный язык (английский) для профессии "Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для профессии "Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования"»

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

ОДб.03 Иностранный язык (английский)


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОД

ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж»

_________________ Черезова И.А.

28 августа 2014 г.


СИСТЕМА КАЧЕСТВА



рабочАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДб.03 Иностранный язык (английский)

Версия 1.1

Дата введения: 01.09.2014






Чайковский, 2014 г.


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3. требования к обеспечению и организации процесса обучения

12

4. Лист регистрации изменений

14



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины курса является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

О.00 Общеобразовательный цикл.


1.3. Требования к результатам освоения дисциплины:


Требования (ФГОС, работодателя, запрос специальности)

Образовательные результаты

Тип ОР

Формулировка требований

Формулировка образовательного результата

Уровень усвоения

Умения

общаться (устно и письменно) на иностранном

языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты

профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и

письменную речь, пополнять словарный запас;

1

- ведет диалог (диалог – расспрос, диалог – обмен мнениями) в бытовой, социокультурной и учебно – трудовой сфере, используя аргументацию, эмоционально – оценочные средства;

2

2

- рассказывает, рассуждает в связи с изученной тематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывает события, излагает факты, делает сообщения;

2

3

- создает словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

2

4

- понимает относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке;

2

5

- понимает основное содержание аутентичных аудио – или видеотекстов познавательного характера; извлекает из них необходимую информацию;

2

6

- читает аутентичные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

1

7

- описывает явления, события, излагать факты на письме;

2

8

- сообщает сведения о себе, семье, колледже, стране изучаемого языка;

2

Знания

лексический (1200-1400 лексических единиц)

и грамматический минимум, необходимый

для чтения и перевода (со словарем) иностранных

текстов профессиональной направленности

9

- демонстрирует значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения;

1

10

- демонстрирует языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета;

1

11

- демонстрирует новые значения глагольных форм (видо – временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

1

12

- демонстрирует лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

1

13

- составляет тексты, построенные на языковом материале повседневного общения.

2

Общие

компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач.

14

- выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи

1



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины


Наименование УД

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

I курс

II курс

максимальная

самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

всего занятий

в т.ч.

лекций

лаб. и практ.занятий

1 сем.

2 сем.

3 сем.

4 сем.

ОДб.03 Иностранный язык

234

78

156

30

126

34

44

34

44

Формы ПА


-

-

-

ДЗ



2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

ОР

Объем часов

1

2

3

4


I семестр


34

Раздел 1. Социально-бытовая сфера.

Тема 1.1.

Повседневная жизнь, быт, семья.
Межличностные отношения.

Содержание


4

1

Вопросительные предложения

9

1

2

Разряды местоимений (Личные,Притяжательные,Указательные)

9

1

3

Числительные. Даты

11

1

4

Глагол to be/ to have

9

1

5

Present Simple Tense

11

1

Практические занятия


12

ПР № 1

Структура английского предложения, глаголы to be

4,13

1

ПР № 2

Структура английского предложения, глаголы to have

4,13

1

ПР № 3

Работа над грамматическими упражнениями “Questions”

13

1

ПР № 4

Выполнение лексических упражнений на тему “My Family”

2,8

1

ПР № 5

Составление мини-текста “My best friend”

2,13

1

ПР № 6

Выполнение лексических упражнений на тему “Appearance and Character”

1,2,9

2

ПР № 7

Выполнение грамматических упражнений на тему «Present Simple»

11

1

ПР № 8

Изучающее чтение текста “About myself”

1,2,8,13

1

ПР № 9

Составление связного текста о себе (я, семья, мои друзья)

1,2,7,8

1

ПР № 10

Изучающее чтение текста “My working day/My day off”

1,2,8

1

ПР № 11

Изучающее чтение текста «Рабочий день королевы Великобритании»

1,2,8

1

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики “Appearance, Character” и “My Family”

9

4

2.

Выполнение грамматических и лексических упражнений

11

2

3.

Составление и пересказ текста о себе

1,2,4,8

2

Реперная точка № 1 Повседневная жизнь, быт, семья. Контроль ОР № 1,2,6,7,8,9,13

2

Тема 1.2.

Здоровье и забота о нем.

Содержание


2

1

Модальные глаголы should/ need/ would

11

1

2

Present Progressive Tense

11

1

Практические занятия


12

ПР № 12

Работа над лексикой по теме “Healthy Life style”

9

1

ПР № 13

Лексика по теме “Food”. Правильное питание, витамины.

5,9

2

ПР № 14

Традиционная еда в Британии и Америке

5,12

1

ПР № 15

Работа с лексикой по теме “Sport”

9

2

ПР № 16

Летние и зимние виды спорта в России, Америке и Британии

5,9,11,12

1

ПР № 17

Выполнение лексических упражнений по теме “Medical Care”

5,12

1

ПР № 18

Работа над лексикой «Болезни, способы лечения»

9

1

ПР № 19

Составление советов с использование модальных глаголов

11,13

1

ПР № 20

Выполнение грамматических упражнений - Present Progressive

11

2

Самостоятельная работа


6

1.

Заучивание лексики по темам

9

2

2.

Заучивание неправильных глаголов

11

1

3.

Выполнение грамматических упражнений

11

1

4.

Составление советов

7

1

5.

Выполнение лексических упражнений по теме “Medical Care”

5,9

1

Реперная точка № 2 Здоровье и забота о нем. Контроль ОР № 4,5,6,7,9,11,14

2

Раздел 2. Социально-культурная сфера.

II семестр

44

Тема 2.1.

Жизнь в городе и сельской местности.

Содержание


3

1

Предлоги места и движения

9

1

2

Оборот there is/ there are

11

2

Практические занятия


5

ПР № 21

Работа над лексикой по теме “Town and country”

9

1

ПР № 22

Британские и Американские типы домов

5,12

1

ПР № 23

Лексика по теме “Home”

9

1

ПР № 24

Выполнение лексических упражнений по теме “Home”

7,9

1

ПР № 25

Выполнение грамматических упражнений с оборотом “there is/ there are”

7

1

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики по теме

9

2

2.

Выполнение грамматических упражнений

11

4

3.

Составление и пересказ текста “My room”

13

2

Реперная точка № 3 Жизнь в городе и сельской местности. Контроль ОР № 4,5,7,9,11,12,13

2

Тема 2.2.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

Содержание


5

1

Типы вопросов

11

2

2

Степени сравнения прилагательных

11

1

3

Множественное число существительных

11

2

Практические занятия


8

ПР № 26

Изучение лексического материала по теме «Жизнь молодежи в англоязычных странах»

5,12

1

ПР № 27

Выполнение грамматических упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных»

11

1

ПР № 28

Изучающее чтение «Права молодежи»

5,6

2

ПР № 29

Изучающее чтение «Проблемы современной молодежи»

5,6

1

ПР № 30

Выполнение грамматических заданий по теме «Типы вопросов»

11

1

ПР № 31

Просмотровое чтение текста «Молодежь и свободное время»

5,6

1

ПР № 32

Составление текста «My hobby»

2,13

1

Самостоятельная работа


8

1.

Работа с лексикой по теме (заучивание)

9

4

2.

Выполнение грамматических упражнений

11

3

3.

Составление мини-текста «Мое времяпровождение»

13

1

Реперная точка № 4 Молодежь в современном обществе. Контроль ОР № 2,5,6,9,11,12,13

2

Тема 2.3.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Содержание


2

1

Past Simple\Progressive Tense

11

2

Практические занятия


15

ПР № 33

Лексические упражнения по теме «Weather»

9

2

ПР № 34

Изучающее чтение текста «Weather»

5,6

2

ПР № 35

Изучающее чтение текста «Great Britain»

3,6,12

1

ПР № 36

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Лондона»

3,6,12

2

ПР № 37

Выполнение лексический упражнений по теме «Traditions and Customs in GB»

5,12

1

ПР № 38

Изучающее чтение текста «The USA»

3,6,12

1

ПР № 39

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Америки»

3,6,12

2

ПР № 40

Выполнение лексический упражнений по теме «Traditions and Customs in the USA»

5,12

1

ПР № 41

Проверочная работа по теме «USA and GB»

3,5,9,12

1

ПР № 42

Изучающее чтение текста «Travelling»

5,6

1

ПР № 43

Работа с лексикой по теме «Виды транспорта»

9

2

ПР № 44

Выполнение грамматических заданий по теме «Past Simple\Progressive Tense»

11

2

Самостоятельная работа


8

1.

Заучивание лексики по теме «Travelling, Weather»

9

2

2.

Создание презентаций по теме «Places of interest in GB/USA»

7

2

3.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

7,9

2

4.

Выполнение работ по теме «Traditions and Customs in GB/ the USA »

12

2

Реперная точка № 5 Путешествия по своей стране и за рубежом. Контроль ОР № 4,6,7,8,9,12,14

2

Раздел 3. Учебно-трудовая сфера.

III семестр

34

Тема 3.1.
Современный мир профессий. Проблема выбора будущей профессии.

Содержание


2

1

Future Simple Tense

11

2

Практические занятия


16

ПР № 45

Работа над лексикой по теме «Мир знаний»

9

2

ПР № 46

Изучающее чтение текста по теме «Колледж»

6,9

2

ПР № 47

Поисковое чтение текста «The day of knowledge»

5,6

1

ПР № 48

Выполнение грамматических упражнений - Future Simple

11

1

ПР № 49

Заполнение резюме с целью поступления на работу

7

1

ПР № 50

Изучающее чтение текста «Professions»

4,5,6

2

ПР № 51

Поисковое чтение текста «Important Choice»

5,6

1

ПР № 52

Работа над лексикой по теме «Professions in the world»

5,9

2

ПР № 53

Выполнение лексических заданий по теме «Professions in the world»

4,9

1

ПР № 54

Работа над лексикой по теме «Professions in our college»

5,9

2

ПР № 55

Выполнение лексических упражнений по теме «My future profession»

4,9

1

Самостоятельная работа


9

1.

Заучивание лексики по теме «Мир профессий»

9

2

2.

Выполнение грамматических упражнений по теме Future Simple Tense

11

2

3.

Составление диалога-расспроса по теме «Будущая профессия»

1

1

4.

Составление кроссвордов

9

2

5.

Подготовка к реперной точке по теме «Современный мир профессий. Значимость будущей профессии»

5,7

2

Реперная точка № 6 Современный мир профессий. Контроль ОР № 5,6,7,9,11,14

2

Тема 3.2.

Роль иностранного языка в современном мире.

Повседневное общение.


Содержание


3

1

Употребление различных ситуативных клише

10

1

2

Систематизация знаний и умений

5,7

2

Практические занятия


9

ПР № 56

Изучающее чтение текста «English in the World»

5,6

1

ПР № 57

Работа с текстом «Why study a foreign language?»

5,6

1

ПР № 58

Английский юмор

12

1

ПР № 59

Общение по телефону

9,12

1

ПР № 60

Использование английского языка в культуре

4

2

ПР № 61

Чтение диалогов

11

1

ПР № 62

Английские стихотворения. Написание четверостишья.

7,12

1

ПР № 63

Характерные черты общения в социальных сетях

7,12

1

Самостоятельная работа


9

1.

Выполнение лексических упражнений (заучивание)

9

2

2.

Систематизация знаний (повторение материала)

7,9

2

3.

Подготовка к реперной точке по теме

4,5,9,12

2

4.

Подготовка к дифференцированному зачету

1-14

3

Реперная точка № 7 Роль иностранного языка в современном мире. Контроль ОР № 1,4,5,7,9,10,12

2

IV семестр

44

Тема 3.3

Социальная значимость будущей профессии.

Содержание


6

1

Present Simple/Progressive Tense

11

2

2

Past Simple Tense

11

1

3

Future Simple Tense

11

1

4

Использование модальных глаголов

11

1

5

Множественное число/much, many

11

1

Практические занятия


23

ПР№ 64

Выполнение лексических упражнений по теме Introductions

4,9,10

1

ПР№ 65

Лексика по теме The Construction Industry

9

2

ПР№ 66

Выполнение лексических упражнений по теме Parts of the house

4,9,10

1

ПР№ 67

Лексика по теме Trades and Training

9

2

ПР№ 68

Лексика по теме Trade Materials

9

2

ПР№ 69

Выполнение лексических упражнений по теме Instructions

4,9,10

1

ПР№ 70

Выполнение лексических упражнений по теме Building Materials

4,9,10

2

ПР№ 71

Выполнение лексических упражнений по теме Building supplies

4,9,10

2

ПР№ 72

Выполнение лексических упражнений по теме Heavy equipment

4,9,10

2

ПР№ 73

Выполнение лексических упражнений по теме Cranes

4,9,10

1

ПР№ 74

Лексика по теме Health and Safety of the Fitter’s work

9

2

ПР № 75

Лексика по теме The Flitters

9

2

ПР№ 76

Выполнение лексических упражнений по теме Planning project

4,9,10

2

ПР№ 77

Выполнение лексических упражнений по теме Bridges

4,9,10

1

Самостоятельная работа


10

1

Заучивание лексики по темам «Строительство», «Мир профессий».

9

3

2

Чтение текста и выполнение упражнений к тексту.

4,6

2

3

Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Современные виды зданий и сооружений».

4

1

4

Подготовка к монологическому высказыванию о будущей профессии.

1,4,10

1

5

Повторение грамматических правил.

11

3

Реперная точка № 8 Будущая профессия. Контроль ОР № 1,4,5,7,9,10,12

2

Тема 3.2.

Роль иностранного языка в современном мире.

Повседневное общение.

Письменное общение.

Содержание


3

1.

Present Perfect Tense

11

2

2.

Заполнение анкеты и резюме при устройстве на работу

7

1

Практические занятия


8

ПР№ 78

Изучающее чтение текста «Роль английского языка в современном мире»

5,6

2

ПР№ 79

Английский юмор

5,6,12

2

ПР№ 80

Выполнение грамматических упражнений по теме Present Perfect Tense

11

2

ПР№ 81

Использование английского языка в культуре РФ

12

1

ПР№ 82

Заполнение резюме

7

1

Самостоятельная работа


12

1

Выполнение грамматических упражнений - Present Perfect Tense

11

2

2

Изучение лексики по теме Английский язык – язык международного общения

9

1

3

Написание сочинения-рассуждения «+ и – моей будущей профессии».

7

1

4

Систематизация знаний-подготовка к Д/З.

4,5,10,11,12,14

4

5

Подготовка к РТ.

5,10,11,12,14

2


Реперная точка № 9 Роль иностранного языка в современном мире. Письменное общение. Контроль ОР № 1,4,5,7,9,10,12

1

Форма ПА

Дифференцированный зачет

2

Всего

175



3. требования к обеспечению и организации процесса обучения 3.1. Требования к материально-технического обеспечению учебной дисциплины


Виды работ по освоению

УД в соответствии

с программой УД

Место проведения работ

(кабинет, лаборатория,

мастерская, полигон)

Кол-во

рабочих

мест

Оснащение

рабочих мест (мебель

основное и

вспомогательное оборудование)

Учебно-наглядные

пособия (стенды,

схемы, плакаты и

др.)

Инструменты, принадлежности, приспособления, инвентарь

Расходные

материалы

1

2

3

4

5

6

7

Работа с учебником, раздаточным материалом; аудирование; чтение; письмо

Кабинет иностранного языка

15

Доска, учительский стол, парты, стулья

Компьютер, медиапроектор.

Учебники, таблицы

Бумага А4

3.2. Требования к библиотечно-информационному обеспечению обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Агабекян И.П.
    Английский язык : учеб. пособие / И. П. Агабекян. - Ростов-на Дону : Феникс, 2009. - 318с.

  2. Восковская А.С. Английский язык [Текст]: учебник/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 376с.

  3. Выборова Г.Е. Easy English: Базовый курс : учебник/ Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. –М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.-384с.

Дополнительные источники:

  1. Николенко, Т.Г.
    Тесты по грамматике английского языка: Сборник тестов / Т. Г. Николенко. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 160с. - (Домашний репетитор).

http://study-english.info/

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Условия организации образовательного процесса

Требования к условиям организации образовательного процесса

Примечания

1.

Необходимость концентрированного обучения

нет


2.

Необходимость выхода в профильные организации, учреждения, на предприятия

нет


3.

Необходимость деления на подгруппы

нет


4.

Периодичность консультаций

1 раз в неделю в соответствии с графиком



4. ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


Номер

измене­ния

Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата введения изменения

заменен­ных

новых

аннулиро­ванных









































































































































Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 04.03.2020, 8:03 AM

Стр. 0 из 14