СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по биологии" 10-11

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по биологии электив ЕГЭ биология

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по биологии" 10-11»

МКОУ «Кужникская СОШ»













Рабочая программа факультативного курса

«ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ»


10-11 классы








Составитель: Махмудов А. М.,

учитель биологии и химии



















2020 г.

Содержание курса 10 кл

1

Клетка как биологическая система

4

2

Организм как биологическая система

4

3

Система и многообразие органического мира

3

4

Организм человека и его здоровье

3

5

Контрольная работа

1

6

Задание с изображением биологического объекта

2

7

Задание на анализ биологической информации

2

8

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

3

9

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

4

10

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

6

11

Контрольная работа

1

Содержание курса 11 кл


1

Клетка как биологическая система

4

2

Организм как биологическая система

2

3

Система и многообразие органического мира

2

4

Организм человека и его здоровье

2

5

Эволюция живой природы

4

6

Пробное ЕГЭ

1

7

Эволюция живой природы

2

8

Задание с изображением биологического объекта

1

9

Задание на анализ биологической информации

1

10

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

1

11

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

2

12

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

2

13

Экосистемы и присущие им закономерности


3

14

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического

мира и экологических закономерностях

3

15

Решение вариантов ЕГЭ

2

16

Пробное ЕГЭ

1

17

Анализ работ

1


Планируемые результаты:


  • Использовать общие приемы работы с тестовыми заданиями различной сложности, ориентироваться в программном материале, уметь четко формулировать свои мысли

  • Уметь правильно распределять время при выполнении тестовых работ.

  • Обобщать и применять знания о клеточно-организменном уровне организации жизни.

  • Обобщать и применять знания о многообразии организмов.

  • Сопоставлять особенности строения и функционирования организмов разных царств.

  • Сопоставлять биологические объекты, процессы, явления, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.

  • Устанавливать последовательность биологических объектов, процессов, явлений.

  • Применять биологические знания в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).

  • Работать с текстом или рисунком.

  • Обобщать и применять знания в новой ситуации.

  • Решать задачи по цитологии базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.

  • Решать задачи по генетике базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.

  • Решать задачи молекулярной биологии базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.







Календарно-тематическое планирование 10 класс (34 часа, 1 час в неделю)


п.п.

Тема

Кол. часов

Содержание урока

Сроки

1

Клетка как биологическая система

4

Решение тестов по теме «Клеточное строение организмов»

сентябрь

2

Организм как биологическая система

4

Решение тестов по темам «Размножение и развитие организмов» и «Наследственность и изменчивость»

октябрь

3

Система и многообразие органического мира

3

Решение тестов по ботанике и зоологии

ноябрь

4

Организм человека и его здоровье

3

Решение тестов по анатомии и физиологии человека

декабрь

5

Контрольная работа

1



6

Задание с изображением биологического объекта

2

Решение задач части 2 ЕГЭ

январь

7

Задание на анализ биологической информации

2

Решение задач части 2 ЕГЭ


8

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

3

Решение задач части 2 ЕГЭ

февраль

9

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

4

Решение задач части 2 ЕГЭ

март


10

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

6

Решение задач части 2 ЕГЭ

Апрель- май

11

Контрольная работа

1



Резервное время – 1 ч







Календарно-тематическое планирование 11 класс (34 часа, 1 час в неделю)


п.п.

Тема

Кол. часов

Содержание урока

Сроки

1

Клетка как биологическая система

4

Решение тестов по теме «Клеточное строение организмов»

сентябрь

2

Организм как биологическая система

2

Решение тестов по темам «Размножение и развитие организмов» и «Наследственность и изменчивость»

октябрь

3

Система и многообразие органического мира

2

Решение тестов по ботанике и зоологии


4

Организм человека и его здоровье

2

Решение тестов по анатомии и физиологии человека

ноябрь

5

Эволюция живой природы

4

Решение тестов по теме «Эволюция»

декабрь

6

Пробное ЕГЭ

1



7

Эволюция живой природы

2

Решение тестов по теме «Эволюция»

январь

8

Задание с изображением биологического объекта

1

Решение задач части 2 ЕГЭ


9

Задание на анализ биологической информации

1

Решение задач части 2 ЕГЭ

февраль

10

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов

1

Решение задач части 2 ЕГЭ


11

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

2

Решение задач части 2 ЕГЭ


12

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

2

Решение задач части 2 ЕГЭ

Март


13

Экосистемы и присущие им закономерности


3

Решение тестов по теме «Экология»


14

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического

мира и экологических закономерностях

3

Решение задач части 2 ЕГЭ

апрель

15

Решение вариантов ЕГЭ

2


май

16

Пробное ЕГЭ

1



17

Анализ работ

1