Рабочая программа по английскому языку
для параллели 2 классов
по учебнику «Английский в фокусе»
Разработала Нестерова С.А.
Количество часов:
Всего: 68 часов; в неделю: 2 часа; резерв времени: 2часа
Плановых контрольных работ: 5
Зачетов: 5 , проектных работ 5
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
Планирование составлено на основе:
1. Образовательного стандарта по английскому языку;
2. Примерной программы по английскому языку (1- 4 кл.)
(источник http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/ -
сайт Федерального агентства по образованию Министерства Образования и науки РФ)
3. Методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе»
4. Методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Учебные пособия и методические материалы:
• Учебник (Student’s Book)
• Рабочая тетрадь (Workbook)
• Языковой портфель (My language Portfolio)
• Книга для учителя (Teacher’s Book)
• Контрольные задания (Test Booklet)
• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
• Аудиокассеты (CD) для работы в классе
• Аудиокассета (CD) для самостоятельной работы дома
• Видеокассета
• www.spotlightinrussia.ru - сайт учебного курса
Структура программы.
Пояснительная записка.
Цели и задачи курса.
Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса:
предметное содержание речи;
коммуникативные умения по видам речевой деятельности;
языковые средства и навыки пользования ими.
Требования к уровню подготовки обучающихся 2-ых классов.
Формы и способы контроля и самоконтроля.
Пояснительная записка
Последние десятилетия ХХ и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является ее отличительной особенностью.
Рабочая программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по модулям, а также определяет предметное содержание речи.
Реализация программы по английскому языку во 2-м классе рассчитана на 68 часов, т.е. 2 часа в неделю. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом и плакаты, аудиокассеты (CD) для работы в классе и для самостоятельной работы дома, видеокассета, а также хорошим помощником для учителя является сайт учебного курса: www.spotlightinrussia.ru.
Отличительной особенностью УМК «Английский в фокусе» является введение языкового портфеля, представленного в виде отдельной тетради и содержащий материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса и отслеживать личные достижения обучающегося, а также использование ИКТ в образовательном процессе.
Рабочая программа предусматривает развитие у обучающихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний, а также специальных учебных умений, участие в проектной деятельности. Знания и навыки учащихся, формируемые по программе английского языка для обучающихся во 2 классе «Английский в фокусе - 2», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 -Basic User - в области изучения английского языка.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя и сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умение работы в группе.
Основное содержание программы 2-го класса.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Любимая еда. Семейные праздники (день рождения). Подарки.
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые сказки. Выходной день (в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).
Мир вокруг меня. Мой дом /квартира/комната (название комнат, их размер, предметы мебели). Природа. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь.
Учащиеся учатся составлять диалоги с опорой на картинку и модель. Кроме того, они могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Учащиеся используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться. Умеют вести диалог-расспрос и задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? как? почему? Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Монологическая речь.
На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о семье; о доме; описывают людей, животных; персонажей сказок с опорой на картинку. Объем монологического высказывания 5 – 6 фраз.
Слушание (аудирование).
Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения.
Учащиеся понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку. Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение.
Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во 2 классе используется в основном глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
Письмо и письменная речь.
Учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Они выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение и различение на слух всех звуков и буквосочетаний английского языка. Они соблюдают нормы произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Правильно ставят ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Выработке произносительных навыков способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, go to bed, go home и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. и т.д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран (Nice to see you. Welcome back. Happy Birthday! и т.д.)
В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -ly и т.д.): teach – teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom; конверсия: dream – to dream. Также представлена интернациональная лексика (portfolio, doctor, tennis и т.д.).
Грамматическая сторона речи
В процессе обучения учащиеся усваивают основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Учатся задавать общий и специальный вопросы, используя вопросительные слова: what, when, who, where, why, how. Они изучают порядок слов в предложении. Учатся различать утвердительные и отрицательные предложения, а также предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Учащиеся знакомятся с побудительными предложениями в утвердительной (Help me , please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах, с безличными предложениями в настоящем времени (It is cold.). Дети учатся использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами и сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and"'и "but".
Во втором классе учащиеся знакомятся с временами Present Simple и Present Continuous, неопределенной формой глагола, с глаголом-связкой to be, со вспомогательным глаголом to do, модальным глаголом can.
Они имеют представление о существительных, имеющих форму единственного и множественного числа (образованные по правилу) а также представление о личных местоимениях в именительном и объектном падежах, указательном местоимении this и вопросительных местоимениях.
Учащиеся знакомятся с количественными числительными от 1 до 10. Наиболее употребляемые предлоги для данного возраста: in, on, at, from, to, under, with, of.
Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен; устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение - 35%, письмо - 15% учебного времени.
Требования к уровню подготовки обучающихся 2-ых классов.
Коммуникативные умения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваясь простой информацией на бытовые темы такие, как «Знакомство», «Дом», «Еда», «Животные» и т. д.;
4) понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
5) понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
6) овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
7) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
8) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
9) владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
10) писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Развитие умения «учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1) уметь концентрировать свое внимание во время прослушивания текстов, записанных на пленке, для выполнения заданий;
2) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
3) совершенствовать навыки письма;
4) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
Формы и способы контроля и самоконтроля
Portfolio: 5 письменных и устных заданий в учебнике, обобщающих изученный материал.
Board Game: 5 игр в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
I love English: 5 разделов в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала по всем видам речевой деятельности.
Now I know: 5 самостоятельных работ в учебнике, направленных на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
Языковой портфель: 5 творческих работ к каждому модулю.
Progress Check: 5 тестов из сборника контрольных заданий.
Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
Formative Evaluatoin Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
Cumulative Evaluation Chart: карточки итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю(для группы).
Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Календарно-тематическое планирование по учебнику «Английский в фокусе»
для 2-х классов
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 1 | Давай начнем изучать английский язык! | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone | I’m … My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Упр.2 стр.4, упр.3,4стр.5 | | Упр.1 стр.4 | | Упр.1 стр.4 (выучить песню) | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 2/1 | a. Мои буквы! | Алфавит: a-h Звуки:[æ],[b], [k],[d],[e],[f], [g], [h] | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | | Упр.2 стр.6 | | Упр.1,2 стр.6 | Упр3стр7 РТ: Упр.1,2 стр.4 | РТ: Упр.1,2 стр.4 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 3/2 | b.Мои буквы! | Алфавит: i-q Звуки:[ι],[dʒι], [k],[l],[m],[n], [o],[p],[kw] | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | | Упр.2 стр.8 | Упр3стр9 РТ: Упр2стр5 | Упр.1,2 стр.8 | РТ: Упр1стр5 | РТ: Упр1стр5 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 4/3 | c. Мои буквы! | Алфавит: r-z Звуки: [r], [s], [t],[],[v],[w],[ks],[j],[z] | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | | Упр.2 стр.10 Игра: Lucky dip! (Удачный улов!) | Упр.4 стр.11 РТ: Упр.2 стр.6 | Упр.1,2 стр.10 | Упр.3 стр.10 РТ: Упр1стр6 | РТ: Упр1стр6 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 5/4 | d. Буквосочетания! | Буквосочетания: sh, ch Звуки: [∫], [t∫] | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | | Упр.4 стр.13 | Упр.1 стр.12, упр.3 стр.13 РТ: Упр1стр7 | Упр.1 стр.12, упр.3 стр.13 | Упр.2 стр.12 | Алфавит, буквосочетания: sh, ch | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 6/5 | e. Буквосочетания! | Буквосочетания: th, ph Звуки: [θ],[ð],[f] | Пассивная: thumb, thimble, this, the | | РТ («Рабочая тетрадь») Упр.2 стр.7 | Упр.1 стр.14, упр.3 стр.15 | Упр.3 стр.15 | Упр.2 стр.14, упр.4 стр.15 | Буквосочетания: th, ph | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 7/6 | f. Большие и маленькие буквы! | Заглавные буквы алфавита | | | | Упр.1 стр.16, упр.3 стр.17 РТ: Упр.1,2 стр.9 | Упр.1 стр.16, упр.3 стр.17 | Упр.2 стр.17 РТ: Упр1стр8упр.1,2 стр.9 | РТ: Упр1стр8упр.1,2 стр.9 Песня: упр3 стр.17 | Контроль навыков письменной и устной речи | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Вводный модуль: «Привет!/Моя семья!»
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 8|1 | a. Привет! | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is... . I’m... . | Упр.2 стр.18 | Упр.1 стр.18, упр.3 стр.19 | Упр.1 стр.18, упр.3 стр.19 | РТ: Упр.1,2 стр.10 | 1. Принести детские фотографии 2. РТ: Упр.1,2 стр.10 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 9|2 | b. Привет! | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | | | Упр.1 стр.20, упр.2 стр.21 РТ: Упр.3 стр.11 | Упр.1 стр.20, упр.2 стр.21 | РТ: Упр.3 стр.11 | РТ: Упр.3 стр.11 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 10|3 | a. Моя семья! | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: Family, now, OK, Look! | | Упр.1,2 стр.22 Игра: Telepathy | Упр.3 стр.23 РТ: Упр.1,2 стр.12 | Упр.1 стр.22, упр.3 стр.23 | РТ: Упр.1,стр.12 | РТ: Упр.1,2 стр.12 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 11|4 | b. Моя семья! | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red) ..., What’s this? | | Упр.1 стр.24 Игра: Chinese Whispers | Упр.2 стр.24, упр.3 стр.25 РТ: Упр.3 стр.13 | Упр.1 стр.24, упр.3 стр.25 | РТ: Упр.4 стр.13 | РТ: Упр.3,4 стр.13 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Модуль 1: Мой дом!
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 12/1 | 1a. Мой дом. | | Активная: tree, house, chair, table,radio, bed, home Пассивная: It’s lovely. That’s nice. | What’s this? It’s a .... | Упр.2 стр.26 | Упр.1 стр.26 упр.3,4стр.27 РТ: Упр.1,2 стр.14 | Упр.1 стр.26 упр.3,стр.27 | | РТ: Упр.1,2 стр.14 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 13/2 | 1b. Мой дом. | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | | Упр.1 стр.28 | Упр.2 стр.28, упр.3 стр.29 РТ: Упр.3 стр.15 | Упр.3 стр.29 | РТ: Упр.4 стр.15 | Упр.3 стр.29 (выучить песню) РТ:упр.3,4 стр.15 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 14/3 | 2a. Где обезьянка Чаклз? | | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Come here! | Where’s ...? Sh/he’s in ... Are you in the ...? | Упр.2 стр.30 Игра: Hide and seek | Упр.1 стр.30 упр.3 стр.31 РТ: Упр.1,2 стр.16 | Упр.1 стр.30 упр.3 стр.31 | | Упр.3 стр.31 (выучить рифмовку) РТ: Упр.1,2 стр.16 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 15/4 | 2b. Где обезьянка Чаклз? | | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | | РТ: Упр.4 стр.17 | Упр.1,2 стр.32 упр.3 стр.33 | Упр.1 стр.32 упр.3 стр.33 | РТ: Упр.3 стр.17 | Упр.3 стр.33 (выучить песню) РТ:Упр.3,4 стр.17 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 16/5 | 3a. В ванной комнате | | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is... in the...? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | | Упр.1,2 стр.34 упр.3,4 стр.35 | Упр.1,2стр.34 упр.3стр.35 | РТ: Упр.1 стр.18 | Упр.2стр.34(выучить песню) РТ: Упр.1 стр.18 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 17/6 | 3b. В ванной комнате | Упр.2,3 стр.36 [e], [ i:] | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something ... | | Упр.1 стр.36 упр.4 стр.37 Игра: Spy | Упр.5 стр.37 РТ: Упр.2,3 стр.19 | Упр.2,3 стр.36 упр.5 стр.37 | Упр.3 стр.36 | Упр.5 стр.37 (выучить песню) РТ: Упр.2,3 стр.19 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 18/7 | Языковой портфель. Веселая переменка. | | Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | | Портфолио стр.38 | Портфолио стр.38 | Изготовление телефона стр.39 | Портфолио стр.38 | Нарисовать и описать свою комнату | Тренировочный | Фронтальный письменный опрос. |
| 19/8 | Сады в Великобритании и в России. | | Активная:the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | | Стр.38,136 | Стр.38,136 | | проект | Нарисовать свой сад и описать что в нем растет. | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 20/9 | Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка) | | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | have got | Стр.40-41 | Стр.40-41, упр.1 стр.131 | Стр.40-41 | упр.2 стр.131 | Стр.40-41 (хорошее чтение) | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 21/10 | Я знаю и люблю английский язык. | | | | Упр.1 стр.42 РТ: Стр.22-23 | Упр.2,3 стр.43 РТ: Упр.1,3,4 стр.20-21 | РТ: Упр.2 стр.20 | | РТ: Упр.1,2,3,4 стр.20-21. Повторить материал модуля 1. | Обобщающий | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 22/11 | Тест №1. | | | | | | | | Я.П. с.7-9 | Контроль ЗУН | Тестирование |
Модуль 2: Мой день рождения!
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 23/1 | 4a. Мой день рождения! | | Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | Упр.2 стр.44 Игра: Up and Down | Упр.1 стр.44 упр.3,4 стр45 РТ: Упр.1,2 стр.24 | Упр.1 стр.44 упр.3 стр.45 | | Выучить числительные от 1 до 10 РТ: Упр.1,2 стр.24 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 24/2 | 4b. Мой день рождения! | | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | | Упр.1 стр.46 РТ: Упр.3 стр.25 | Упр.2 стр.46 упр.3 стр.47 РТ: Упр.4 стр.25 | Упр.3 стр.47 | Упр.1 стр.46 РТ:Упр.3 стр.25 | Упр.3 стр.47 (выучить песню) РТ:Упр.3,4 стр.25 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 25/3 | 5a. Вкусный шоколад! | | Активная: Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | Упр.2 стр.48 | Упр.1стр.48 упр.3 стр.49 РТ: Упр.2 стр.26 | Упр.1стр.48 упр.3 стр.49 | РТ: Упр.1 стр.26 | Упр.3 стр.49 (выучить песню) РТ: Упр.1,2 стр.26 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 26/4 | 5b. Вкусный шоколад! | | Активная: Cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/ don’t like (burgers). I’ve got ... | Игра: A Memory Game РТ:Упр.3,4 стр.27 | Упр.1,2 стр.50 упр. 3 стр.51 | Упр.1 стр.50 упр. 3 стр.51 | РТ: Упр.3,4 стр.27 | Упр.3 стр.51 (выучить песню) РТ:Упр.3,4 стр.27 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 27/5 | 6a. Моя любимая еда! | | Активная: Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is... | | Упр.1,2,3,4 стр.52–53 РТ: Упр.1,2 стр.28 | Упр.1,2,3 стр.52–53 | РТ: Упр.2 стр.28 | Упр.1,2 стр.52 (выучить слова и песню) РТ: Упр.1,2 стр.28 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 28/6 | 6b. Моя любимая еда! | Упр.2,3 стр.54 [t∫], [k] | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/ don’t like | Упр.1 стр.54 РТ: Упр.3,4 стр.29 | Упр.5 стр.55 | Упр.2 стр.54 упр.5 стр.55 | Упр.3 стр.54 упр.4 стр.55 РТ: Упр.3,4 стр.29 | Упр.5 стр.55 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.29 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 29/7 | Языковой портфель. Веселая переменка. | | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | | Стр.56 | Стр.56 | Стр.57 Изготовление шляпы для вечеринки | Стр.56 | Нарисовать и написать о своей любимой еде. Доделать шляпу для вечеринки. | Тренировочный | Фронтальный письменный опрос. |
| 30/8 | Предпочтения в еде. Русская кухня. | | Активная: Fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | | Стр.56,136 | Стр.56,136 | | проект | Сделать коллаж с изображением любимых блюд. | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 31/9 | Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка) | | Активная: Bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | | Стр.58-59 | Стр.58-59 упр.1 стр.132 | Стр.58-59 | Упр.2 стр.132 | Стр.58-59 (хорошее чтение) | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 32/10 | Я знаю и люблю английский язык. | | | | Упр.1 стр.60 РТ: Стр.32-33 | Упр.2 стр.60 упр.3,4 стр61 РТ: Упр.1,3 стр.30-31 | РТ: Упр.2 стр.30 | РТ: Упр.4 стр.31 | РТ: Упр.1,2,3,4 стр.30-31. Повторить материал модуля 2. | Обобщающий | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 33/11 | Тест №2. | | | | | | | | Я.П. с.10-12 | Контроль ЗУН | Тестирование |
Модуль 3: Мои животные!
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 34/1 | 7a. Мои животные! | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can ... too | Упр.2 стр.62 | Упр.1 стр.62 упр.3,4стр.63 РТ: Упр.2 стр.34 | Упр.1 стр.62 упр.3 стр.63 | РТ: Упр.1 стр.34 | Упр.1 стр.62 (выучить слова) РТ: Упр.1,2 стр.34 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 35/2 | 7b. Мои животные! | | Пассивная: Just like this. | | Упр.1,2 стр.64 | Упр.1 стр.64 упр.3 стр.65 | Упр.3 стр.65 | РТ: Упр.3,4 стр.35 | Упр.3 стр.65 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.35 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 36/3 | 8a. Я умею прыгать! | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | Упр.2 стр.66 | Упр.1 стр.66 упр.3 стр.67 | Упр.1 стр.66 упр.3 стр.67 | РТ: Упр.1,2 стр.36 | Упр.3 стр.67 (выучить рифмовку) РТ: Упр.1,2 стр.36 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 37/4 | 8b. Я умею прыгать! | | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | | | Упр.1,2 стр.68 упр.3 стр.69 | Упр.1 стр.68 упр.3 стр.69 | РТ: Упр.3,4 стр.37 | Упр.3 стр.69 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.37 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 38/5 | 9a. В цирке! | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | | Упр.1,2 стр70 упр.3,4 стр71 РТ: Упр.2 стр.38 | Упр.1,2 стр70 упр.3 стр71 | РТ: Упр.1 стр.38 | Упр.1,2 стр70 (выучить слова и песню) РТ: Упр.1,2 стр.38 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 39/6 | 9b. В цирке! | Упр.2,3 стр.72 [ι],[з:] | Пассивная: Of course, like this. Is it ...? | Can/ can’t | Упр.1 стр.72 | Упр.4 стр.73 | Упр.2 стр.72 Упр.4 стр.73 | Упр.3 стр.72 РТ: Упр.3,4 стр.39 | Упр.3 стр.72 (сделать маску) Упр.4 стр.73 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.39 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 40/7 | Языковой портфель. Веселая переменка. | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | | Стр.74 | Стр.74 | Стр.75Приготовление десерта | Стр.74 | Нарисовать и написать, что умеешь делать. Приготовить десерт. | Тренировочный | Фронтальный письменный опрос. |
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 41/8 | Сильно увлекаться животными. Домашние любимцы в России. | | Активная: pet, clever Пассивная: Crazy about ..., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got ...? | | Стр.74, 137 | Стр.74, 137 | | проект | Нарисовать и написать рассказ о домашнем животном. | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 42/9 | Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка) | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | Стр.76-77 | Стр.76-77 Упр.1 стр.133 | Стр.76-77 | Упр.2 стр.133 | Стр.76-77 (хорошее чтение) | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 43/10 | Я знаю и люблю английский язык. | | | | Упр.1 стр.78 РТ: стр.42-43 | Упр.3,4 стр.79 РТ: Упр.1,4 стр. 40-41 | РТ: Упр.2 стр.40 | Упр.2 стр.78 РТ: Упр.3 стр.41 | РТ: Упр.1,2,3,4 стр.40-41. Повторить материал модуля 3. | Обобщающий | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 44/11 | Тест №3. | | | | | | | | Я.П. с.13-15 | Контроль ЗУН | Тестирование |
Модуль 4: Мои игрушки!
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 45/1 | 10a. Мои игрушки! | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | Упр.2 стр.80 | Упр.1 стр.80 Упр.3,4 стр.81 РТ: Упр.1,2 стр.44 | Упр.1 стр.80 Упр.3 стр.81 | | Упр.1 стр.80 (выучить слова) РТ: Упр.1,2 стр.44 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 46/2 | 10b. Мои игрушки! | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | | Упр.1 стр.82 Игра: Telepathy | Упр.2 стр.82 Упр.3 стр.83 РТ: Упр.4 стр.45 | Упр.3 стр.83 | РТ: Упр.3 стр.45 | Упр.3 стр.83 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.45 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 47/3 | 11a. У нее голубые глаза! | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: Feet, hands, toes, I haven’t got ... What am I? Touch (your eyes) | I’ve got ... | Упр.2 стр.84 | Упр.1 стр.84 Упр.3 стр.85 | Упр.1 стр.84 Упр.3 стр.85 | РТ: Упр.1,2 стр.46 | Упр.1 стр.84 (выучить слова) Упр.3 стр.85 (выучить рифмовку) РТ: Упр.1,2 стр.46 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 48/4 | 11b. У нее голубые глаза! | | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got? | She/he’s got ... What have you got? | | Упр.1,2 стр.86 Упр.3 стр.87 | Упр.1 стр.86 Упр.3 стр.87 | РТ: Упр.3,4 стр.47 | Упр.3 стр.87 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.47 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 49/5 | 12a. Прекрасный плюшевый медвежонок! | | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got ... | | Упр.1,2 стр.88 Упр.3,4 стр.89 | Упр.1,2 стр.88 Упр.3 стр.89 | РТ: Упр.1,2 стр.48 | Упр.1,2 стр.88 (выучить слова и песню) РТ: Упр.1,2 стр.48 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 50/6 | 12.b Прекрасный плюшевый медвежонок! | Упр.2,3 стр.90 [ι],[j] | Пассивная: fall off, yo-yo, there’ll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | It’s got ... | Упр.1 стр.90 | Упр.5 стр.91 | Упр.2 стр.90 Упр.5 стр.91 | Упр.3 стр.90 РТ: Упр.3,4 стр.49 | Упр.5 стр.91 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.49 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 51/7 | Языковой портфель. Веселая переменка. | | Пассивная: Pip, Squeak, Wilfred | | Стр.92 | Стр.92 | Стр.93 Pip, Squeak, Wilfred | Стр.92 | Нарисовать свою любимую игрушку и написать о ней. | Тренировочный | Фронтальный письменный опрос. |
| 52/8 | Магазины с плюшевыми медвежатами. Старые русские игрушки. | | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | | Стр.92, 138 | Стр.92, 138 | | проект | Нарисовать традиционные русские игрушки и написать их названия. | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 53/9 | Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка) | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | Стр.94-95 | Стр.94-95 Упр.2 стр.134 | Стр.94-95 | Упр.1 стр.134 | Стр.94-95 (хорошее чтение) | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 54/10 | Я знаю и люблю английский язык. | | | | Упр.1 стр.96 | Упр.2 стр.96 Упр.3,4 стр.96 РТ: Упр.1 стр.50 | РТ: Упр.2 стр.50 | Стр.52-53 (игра) РТ: Упр.3,4 стр.51 | РТ: Упр.1,2,3,4 стр.50-51. Повторить материал модуля 4. | Обобщающий | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 55/11 | Тест №4. | | | | | | | | Я.П. с.16-18 | Контроль ЗУН | Тестирование |
Модуль 5: Мои каникулы!
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 56/1 | 13a. Мои каникулы! | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing | What’s the weather like?It’s hot/raining/ sunny! | Упр.2 стр.98 | Упр.1 стр.98 упр.3,4 стр.99 РТ: Упр.2 стр.54 | Упр.1 стр.98 упр.3 стр.99 | РТ: Упр.1 стр.54 | Упр.1 стр.98 (выучить слова) РТ: Упр.1,2 стр.54 | Вводный урок | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 57/2 | 13b. Мои каникулы! | | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with ... | I’m (she/he’s) wearing | Упр.1 стр.100 | Упр.2стр.100 упр.3 стр.101 РТ: Упр.3 стр.55 | Упр.3 стр.101 | РТ: Упр.4 стр.55 | Упр.3 стр.101 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.55 | Тренировочный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 58/3 | 14a. Погода ветреная! | | Активная: socks, jeans,T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | Упр.2 стр.102 | Упр.1стр.102 упр.3 стр.103 РТ: Упр.1,2 стр.56 | Упр.1стр.102 упр.3 стр.103 | | Упр.1стр.102 (выучить слова) упр.3 стр.103(выучить рифмовку) РТ: Упр.1,2 стр.56 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 59/4 | 14b. Погода ветреная! | | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | | | Упр.1,2 стр.104 упр.3 стр.105 | Упр.1 стр.104 упр.3 стр.105 | РТ: Упр.3,4 стр.57 | Упр.3 стр.105 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.57 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 60/5 | 15a. Волшебный остров! | | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | | | Упр.1,2 стр.106 Упр.3,4 стр.107 | Упр.1,2 стр.106 Упр.3 стр.107 | РТ: Упр.1,2 стр.58 | Упр.1,2стр.106 (выучить слова и песню) РТ: Упр.1,2 стр.58 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 61/6 | 15b. Волшебный остров! | Упр.2.3 стр.108 [k] | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | | Упр.1 стр.108 Упр.4 стр.109 | Упр.5 стр.109 | Упр.2 стр.108 Упр.5 стр.109 | Упр.3 стр.108 РТ: Упр.3,4 стр.59 | Упр.5 стр.109 (выучить песню) РТ: Упр.3,4 стр.59 | Комбинированный | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 62/7 | Языковой портфель. Веселая переменка. | | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | Стр.110 | Стр.110 | Стр.111 Изготовление солнечных часов | Стр.110 | Нарисовать и написать о своих каникулах. Сделать солнечные часы. | Тренировочный | Фронтальный письменный опрос. |
| 63/8 | Красивый город Корнуолл. Каникулы в России. | | Активная: beach, cool, camp, song, beautiful, warm, go to... Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | Стр.110,139 | Стр.110,139 | | проект | Приклеить фотографии и написать о своем отдыхе. | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
Дата | Урок/урок модуля | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Тип урока | Виды, формы контроля |
| 64/9 | Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка) | | Пассивная: Shabby I don’t likeit here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | | Стр.112-113 | Стр.112-113 упр.1 стр.135 | Стр.112-113 | упр.2 стр.135 | Стр.112-113 (хорошее чтение) | Контроль навыков чтения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 65/10 | Я знаю и люблю английский язык. | | | | Упр.1 стр.114 РТ: Упр.4 стр.61 Стр.62-63 | РТ: Упр.1 стр.60 | Упр.2 стр.114 Упр.3 стр.115 Упр.4 стр.115 РТ: Упр.2 стр.60 | РТ: Стр.62-63 (игра) Упр.3.4 стр.61 | РТ: Упр.1,2,3,4 стр.60-61. Повторить материал модуля 5. | Обобщающий | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 66/11 | Тест №5. | | | | | | | | Я.П. с.19-21 | Контроль ЗУН | Тестирование |
| 67/1 | Резервный урок. Спектакль. | | Пассивная: It’s Showtime! Eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | | | Упр.1стр.116 Упр.2,3 стр.117 | Упр.1стр.116 Упр.2 стр.117 | | | Контроль навыков чтения, говорения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
| 68/2 | Резервный урок. Спектакль. | | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | | | Упр.1стр.118 Упр.2,3 стр.119 | Упр.1стр.118 Упр.2 стр.119 | | | Контроль навыков чтения, говорения | Индивидуальный, фронтальный устный опрос |
8