СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа кружка+КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка»

«Согласовано» Программа утверждена

протокол ШМО №1 решением педагогического совета

от 25.08.2014 от 29.08.2014 председатель_______________ О.К.Лях председатель_______________ Ю.Н. Чеканов


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №180»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По предмету _______английский язык__ (внеурочная деятельность)_

(указать предмет, курс, модуль)

Уровень образования начальный, 3 класс


Количество часов 34ч Уровень базовый_____

(базовый, профильный)

Период освоения программы 1 год


Учитель Булгакова А.А.







Пояснительная записка

Данная программа ориентирована на формирование и отработку умений и навыков использования английского языка: умений распознавать информацию на слух, говорить на иностранном языке, участвовать в диалоге с учителем и одноклассниками; знакомство с основами английского языка, его правилами, а также знакомство с культурой англоговорящих стран.

Программа адаптирована для детей младшего школьного возраста и соотнесена с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования.

Программа направлена на формирование и развитие умений пользоваться английским языком в целях общения, разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и рассчитана на 1 год.

Программа адресована классным руководителям 2-х классов и реализуется во внеурочной деятельности.





Общая характеристика предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и умения, навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной связи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют

Результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

На кружок «Английский язык» отводится 1 час в неделю. Общий объём 35 часов.

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у

учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях наИЯ, представления

ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как

учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при

развитии умений понимать устную и письменную английскую речь,

участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании

ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,

говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено

на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка

в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

3 класс

Учебно-тематический план на __ часов (1 час в неделю)


Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

2

Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление семейного древа.

2. Описание

людей

4

Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу одруге

а) Мой друг

2

Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать свое отношение к высказываемому

б) Моя семья

2

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 Описание предметов

4

Прослушивание текста. Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а) Моя квартира,

комната

2

Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление проекта «Дом будущего»

4.Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

5.Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

Монолог, диалог

Работа над проектом о здоровом образе жизни

6.Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

праздничного меню

7.Страны изучаемого языка


Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания

4

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

б)Традиции и обычаи

4

Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia

Вопросо-ответные упражнения

Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах

4

Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника InTouch 1.

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.

Составление электронного письма другу