СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа немецкий язык 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку расчитана на 3 часа в неделю по учебнику Бим

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа немецкий язык 6 класс»

Планируемые результаты обучения

I. Личностные результаты:

— формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

— формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

— приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

— существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

— достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего учащимся общаться как с носителями немецкого языка, так и с представителями других стран, использующих немецкий язык как средство межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме;

— самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка;

— более глубокое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран;

— осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

II. Метапредметные результаты:

— воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

— формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

III. Предметные результаты:

Выпускник научится:

-вести диалог (элементарный диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, при необходимости переспрашивая, уточняя.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями, отвечать на просьбу, предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.);

- участвовать в полилоге, свободной беседе, обсуждении.

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики (рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщение кратких сведений о своём городе/селе,стране и странах изучаемого языка);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество

неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах (прогноз погоды, объявления на вокзале/в аэропорту и др.), содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные

Неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты разных жанров, построенные на изученном языковом материале, использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, анализа, выборочного перевода), уметь оценивать полученную информацию,

выражать свое мнение;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (E-Mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

- языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

— применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка;

— соблюдение правильного ударения;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

— понимание явления многозначности слов немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и

синтаксических конструкций немецкого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем немецкого и русского/ родного языков;

- социокультурная компетенция: — знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях формального и

неформального межличностного и межкультурного общения; — распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм

речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в немецкоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора(скороговорки, считалки, пословицы);

— знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры немецкоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

компенсаторная компетенция:

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики;

в познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— владение умением пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого и других иностранных языков;

в ценностно-мотивационной сфере:

— представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через немецкоязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;

в трудовой сфере:

— умение планировать свой учебный труд; в эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка; в физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)


Содержание тем учебного предмета

П\п

Название разделов и тем

Количество часов

1.

Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) (4 часа) Здравствуй ,школа!

4 часа


Текст. Знакомство с новым персонажем учебника. Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий. Диалоги в ситуации «На улице города». Лексическая таблица „Die Stadt“. Стихотворение „Ich bin ich“. Грамматический материал Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin? + Akkusativ


2.

Schulanfang (Schulbegin). Ist er überall gleich?

12 часов


Высказывания школьников о школе и пожелания к началу учебного года.

Поздравляем с началом учебного года Начало учебного года в Германии. Начало учебного года в разных странах.

Грамматический материал

Повторение: Глаголы sich freuen, sich argern (aber, auf, woruber? worauf?) Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов sich freuen, sich argern в речи. Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов wunschen, erfahren и выражения es gibt. Памятка об употреблении глаголов stellen, legen, hangen, setzen с дополнением в Akkusativ и обстоятельством места. Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen. Текст „Bundesrepublik Deutschland“. Флаг ФРГ, герб ФРГ, карта ФРГ


3.

Draußen ist Blätterfall .На улице листопад

12 часов


Вопросы Тиля Уленшпигеля о начале учебного года в России. Таблица однокоренных слов (с пропусками). Текст с описанием природы и погоды осенью. „Herbst. Das Wetter im Herbst“ (презентация новой лексики). Упражнения, направленные на семантизацию новой лексики и тренировку в её употреблении. Рисунки с изображением времён года и предложения для описания этих рисунков. Рисунки с изображением овощей и фруктов

Времена года — осень .Погода осенью. Осень на селе

Собираем урожай .Что уже знаем и умеем .Животные осенью

Грамматика – крепкий орешек. Мы внимательно слушаем

Идём за покупками. Повторяем то, что знаем Практикум

Грамматический материал

Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов и знакомство с Perfekt сильных глаголов. Памятка об образовании Perfekt сильных глаголов. Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении Perfekt сильных глаголов в речи. Памятка, направленная на систематизацию знаний об употреблении глагола sein в Prдteritum. Упражнения на употребление глагола sein в Prдteritum .Повторение: Степени сравнения прилагательных.


4.

Deutsche Schulen. Wiesindsie?Немецкие школы Какие они?

12 часов


Схема школьного здания и список лексики по теме „Das Schulgeb дude“. Вопросы о школе. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст для презентации новой лексики. Рисунок с изображением классной комнаты. Вопросы по теме «Оборудование классной комнаты». Упражнения на использование новой лексики в речи .Информация о различных типах немецких школ. Высказывания немецких школьников об их школах. Текст о школах, о которых мечтают дети. Текст „Die Stadt will eine neue Schule bauen“ Упражнение на повторение предлогов с Dativ. Памятка о спряжении возвратных глаголов. Небольшой текст из двух частей с использованием Genitiv существительных. Памятка о склонении существительных. Тренировочное упражнение на употребление Genitiv .Упражнение, нацеленное на описание собственной школы или класса. Диалог „Peter und Klaus gehen in eine neue Schule!“. Ситуация „Peter und Klaus suchen den Biologieraum“. Высказывания школьников о школе своей мечты. Упражнение — опора для составления диалогов. Диалог (Эльке разговаривает со своим маленьким братом Йоргом). Фотографии из семейного альбома. Упражнение на подстановку артиклей в правильной форме. Изображения школ, которые носят имена знаменитых людей. Изображения классных комнат в немецких школах. Схема карты Германии и незаконченные предложения о географическом положении Германии


5.

Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen?Что наши немецкие друзья делают в школе?

12 часов


„Schulfдcher“ (презентация лексики). Расписание уроков. Вопросы о расписании уроков .овой лексики). Текст, нацеленный на семантизацию лексики по контексту Wie spat ist es?“ (презентация новой лексики). Текст, нацеленный на семантизацию лексики по контексту.eine?“. Серия упражнений на контроль усвоения лексики по теме и умения систематизировать новые слова по тематическому принципу и на основе ассоциативных связей. Кроссворд „Stundenplan“. Диалог „Welches Fach ist dein Lieblingsfach?“. Анкета на определение портрета класса. Информация о том, какие книги любят немецкие дети .

Грамматический материал .Спряжение глагола durfen. Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту . Грамматический материал. Спряжение глагола durfen. Текст с иллюстрациями. Серия вопросов к тексту .Prateritum слабых и сильных глаголов. Тренировочные упражнения на запоминание основных форм глагола


6.

Ein Tag unseres Lebens. Wieister? День нашей школьной жизни.

12 часов


Серия рисунков на тему «Как начинается утро». «Распорядок дня. Свободное время» (презентация новой лексики). Упражнение для активизации новой лексики. Письмо Эльке о её распорядке дня. Вопросы, включающие новую лексику. Тренировочные упражнения на активизацию лексики по теме «Хобби». Грамматический материал. Предлоги с Dativ. Упражнение на перевод предложений с предлогами с Dativ.Упражнение на повторение и систематизацию лексики. Возвратные глаголы. Текст „Tierfreund sein — ist das auch ein Hobby?“. Склонение имён существительных. Таблицы склонения. Упражнение на закрепление в речи грамматического материала. Текст „Ein Hund muss her!“. Задания, направленные на повторение временных форм глагола (Präsens, Präteritum, Perfekt) Высказывания школьников об их хобби. Рассказ детей об их талисманах .Незаконченные предложения по теме «Распорядок дня». Диалог „Jorg deckt den Tisch“. Стихотворение „Jede Woche bringt uns wieder ...“. Диалог-расспрос. Ролевая игра. Упражнения на проверку умения пользоваться синонимичными выражениями. Систематизация лексики на основе словообразования. Ситуации по теме «Свободное время», «Хобби»


7.

Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!Поездка по Германии .

12 часов


Письмо Эльке. Текст „Ratschlage fur die Reisenden“. Рисунки с подписями о Берлине. Письмо Эльке из Берлина её другу Андрею. Грамматический материал Употребление артиклей перед названиями рек. Отрывки записей из дневника Дирка. Текст „Die Bremer Stadtmusikanten“. Информация из путеводителя по Бремену. Текст „Der Roland“ Подстановочные упражнения. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?, wohin?, womit?

Грамматический материал

Повторение: РО с модальным глаголом wollen. РО с модальным глаголом k цnnen. Упражнение на тренировку в употреблении глаголов besuchen, besichtigen, sich ansehen. Памятка об употреблении инфинитивного оборота с частицей zu. «Еда», «Традиции приёма еды в Германии» (презентация лексики). Систематизация лексики на основе словообразования.Памятка о правилах образования и переводе глаголов в Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Тренировочные упражнения на активизацию нового грамматического материала. Упражнения, направленные на тренировку в употреблении предлогов в Dativ. Задание на повторение предлогов с Akkusativ .Диалоги на тему «Ориентирование в незнакомом городе». План города и слова и словосочетания для указания расположения объектов в городе. Как пройти, проехать в незнакомом городе. Пиктограммы и дорожные знаки в немецком городе. Диалоги на тему «В кафе» Описание пути к определённым объектам, изображённым на плане города .Упражнения, нацеленные на контроль новой лексики. Подстановочные упражнения на закрепление Perfekt в речи (в том числе со вспомогательным глаголом sein). Текст „Hamburg“ с иллюстрациями .Объявление о предстоящей поездке класса, её цели, стоимости, об условиях проживания.


8.

Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball! В конце учебного года-веселый маскарад!

12 часов


Объявление о проведении карнавала. Полилог „Elke, J цrg und Gabi“. Вопросы по содержанию полилога. Диалог „Dirk und Stefi“. Стихотворение „Wir fahren in die Welt“

Грамматический материал Futur I (памятка и упражнения на активизацию нового материала). „Die Kleidung“ (презентация новой лексики). Текст, включающий новую лексику по теме „Die

Kleidung“




Эльке и её друзья готовятся к литературному карнавалу. Готовимся к карнавалу

Мой карнавал.

Читаем и дискутируем по теме «Одежда А в школе Дирка и Штефи школьники хотят поставить кукольный спектакль о Буратино.



9.

Обобщающее повторение

14 часов


Schulanfang (Schulbegin). Ist er überall gleich?Систематизация знаний по темам «Перфект»,«Основные формы глагола», Систематизация знаний по теме«На улице листопад»,«Немецкие школы» ,«Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen»,«Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»«Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!».« Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!» Контроль знаний по страноведению



Итого часов:

102



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

Название разделов и тем

Количество часов


1. Guten Tag, Schule! (Kleiner Wiederholungskurs) Повторение. Здравствуй ,школа !

4 часа

1.1

Здравствуй, школа!

1

2.2

Германия: Описание типичного немецкого города.

1

3.3

Люди Германии и их профессии.

1

4.4

В городе: систематизация лексики

1


2„Schulanfang . Ist es überall gleich?“ Начало учебного года. Везде ли одинаково?

13 часов

5.1

Поздравляем с началом нового учебного года.

1

6.2

Рекомендации мудрой совы.Школьные новости

1

7.3

Воспоминания о лете и каникулах

1

8.4

Начало учебного года в разных странах.

1

9.5

Начало учебного года в Германии

1

10.6

После летних каникул. Образование прошедшего времени.

1

11.7

Чем мы занимались летом?Употребление прошедшего времени в речи.

1

12.8

Контроль монологического высказывания по теме.

1

12.9

Использование глаголов: ”ставить, класть, вешать, сажать” в прошедших времена

1

13.10

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования

1

14.11

Текст «Германия»Чтение с охватом содержания

1

15.12

Лексико-грамматический тест №1

1

16.13

Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


3.Draußen ist Blätterfall .На улице листопад

12

17.1

Время года- осень.

1

18.2

Погода осенью

1

19.3

Собираем урожай: фрукты и овощи, которые мы выращиваем.

1

20.4

Животные осенью.

1

21.5

Грамматика:Образование прошедшего. времени - “Перфект” сильных и слабых глаголов.

1

22.6

Грамматика : Спряжение глагола – “sein” c глаголами в прошедшем времени.

1

23.7

Мы внимательно слушаем.

1

24.8

Идём за покупками.

1

25.9

Любимое время года:Рассказы детей об осени .

1

26.10

Степени сравнения прилагательных . и наречий.

1

27.11

Лексико-грамматический тест №2

1

28.12

Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


4.Deutsche Schulen. Wie sind sie? Немецкие школы .Какие они?

12 часов

29.1

Школьное здание .Новые лексические единицы

1

30.2

Классная комната и помещения школы. Упражнения

1

31.3

Школа: описание школы

1

32.4

Немецкие школы-какие они?

1

33.5

Грамматика: . Спряжение возвратных глаголов.

1

34.6

Грамматика: Предлоги местоположения .Что где находится?

1




35.7

Какими бывают немецкие школы? Рассказ о школе.

1

36.8

Моя школа. Что я могу о ней сказать?

1

37.9

Мы слушаем

1

38.10

Повторяем все, что знаем! Повторение лексического материала.

1

39.11

Лексико-грамматический тест №3

1

40.12

Карта Германии. Знакомство со страноведческими реалиями Германии.



5. Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen ?Что наши немецкие друзья делают в школе?

12 часов

41.1

Расписание занятий в школе.

1

42.2

Часы, счет времени

1

43.3

Классная комната Йорга

1

44.4

Грамматика: Образование трех основных форм глагола.

1

45.5

Утренний распорядок дня.

1

46.6

Предлоги местоположения.

1

47.7

Претеритум слабых глаголов.

1

48.8

Мы внимательно слушаем и читаем

1

49.9

Любимые книги немецких детей

1

50.10

Школьные оценки в Германии.

1

51.11

Лексико-грамматический тест №4

1

52.12

Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


6. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er? День нашей школьной жизни.

12 часов

53.1

Распорядок дня школьника

1

54.2

Моё хобби

1

55.3

Грамматика:Склонение имен существительных

1

56.4

Предлоги, требующие дательного падежа.

1

57.5

Рассказ о проведённом дне. Мой режим дня

1

58.6

Забота о животных – важная часть проведения свободного времени.

1

59.7

Мы внимательно слушаем и говорим

1

60.8

Повторение и систематизация

1

61.9

Любимые книги немецких детей

1

62.10

Рассказы немецких детей о своих буднях. Развитие навыков аудирования

1

63.11

Лексико-грамматический тест№5

1

64.12

.Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


7. Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?! Поездка по Германии .

12 часов

65.1

Подготовка к поездке по Германии

1

66.2

Достопримечательности Берлина.


67.3

Объявление о предстоящей поездке класса

1

68.4

Путешествие в Франкфурт-на-Майне

1

69.5

Путешествие по Бремену

1

70.6

Люблю ли я путешествовать?Выбор цели поездки и вида транспорта.

1

71.7

Грамматика: Предлоги с дательным и винительным падежами

1

72.8

Ориентируемся в незнакомом городе

1

73.9

Читаем и дискутируем. Что бы мы хотели посетить в немецком городе .

1

74.10

Достопримечательности Гамбурга

1

75.11

Лексико-грамматический тест№6

1

76.12

.Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


8. Am Ende des Schuljahrs – ein lustiger Maskenball!В конце учебного года-веселый маскарад

12 часов

77.1-

78.2

Готовимся к карнавалу

2

79.3-

80.4

Мой карнавал.Элементы одежды для маскарада.

2

81.5-

82.6

Читаем и дискутируем по теме «Одежда»

2

83.7-

84.8

Полилог «Элька, Йорг и Габи»

2

85.9-

86.10

Диалог «Дирк и Штефи»

2

87.11

Описание внешности человека.

1

88.12

.Знакомство со страноведческими реалиями Германии.

1


9. Систематизация знаний ,умений ,навыков за курс 6 класса

14 часов

89.1

Систематизация знаний по теме по теме «Начало учебного года»

1

90.2

Систематизация знаний по теме «Перфект»

1

91.3-92.4

Систематизация знаний по теме«На улице листопад»

2

93.5

Систематизация знаний по теме «Немецкие школы»

1

94.6

Систематизация знаний по теме «Основные формы глагола»

1

95.7-96.8

Систематизация знаний по теме«Was unsere deutschen Freunde alles in der Schule machen»

2

97.9

Систематизация знаний по теме «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»

2

98.10


Систематизация знаний по теме «Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!»

2

99.11

Систематизация знаний по теме « Am Ende des Schuljahrs — ein lustiger Maskenball!»

2

100.12

Контроль лексики за курс 6 класса

1

101.13

Контроль грамматики за курс 6 класса

1

102.14

Страноведческие реалии Германии. Контроль

1


ИТОГО часов


102 часа

.