Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Елмановская основная школа
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № __________ | Согласовано Зам. директора УВР _________Н.Л.Митенкова ___________________ | Утверждено Директор школы __________М.В. Ефимова Приказ от _____________ |
Рабочая программа
по курсу «Алгебра»
7-9 класс
Программу составили:
учителя математики
первой квалификационной категории
Ковалева Татьяна Александровна,
Кириллова Вера Ивановна
Д. Елманово
2018-2019 гг
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 января 2012 г.
Примерной образовательной программы основного общего образования
Авторской программы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.
Образовательной программы основного общего образования МКОУ Елмановской ОШ;
Учебного плана МКОУ Елмановской ОШ;
Федерального перечня учебников;
Положения о рабочей программе МКОУ Елмановской ОШ.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.
Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Учебно - методические комплект:
Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017 г.
Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Алгебра: 7 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017 г.
Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Алгебра: 8 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017 г.
Алгебра: 9 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Алгебра: 9 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.
Цели изучения курса алгебры в 7–9 классах:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи курса:
• овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования; интеллектуальное развитие учащихся,
• формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
• формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Основной формой организации учебного процесса является урок. Сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, форм уроков: традиционных уроков (урок – объяснение нового материала, урок – закрепление, урок – обобщение, комбинированный), уроков с применением информационных технологий и проектов как средства формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся, а также нетрадиционных форм уроков (интегрированных, уроков-игр, и др.) Используется: фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучающихся.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Формированию необходимых ключевых компетенций способствует использование современных образовательных технологий или элементов этих технологий:
технологии проблемного обучения;
технология обучения на примере конкретных ситуаций;
технология развивающего обучения;
технология РКМЧП (развития критического мышления через чтение и письмо);
технология проектной и исследовательской деятельности учащихся;
ИКТ-технологии;
педагогика сотрудничества;
технологии дискуссий и диалоговые технологии;
технология развивающих исследовательских задач (ТРИЗ);
здоровьесберегающие технологии;
технологии индивидуального обучения;
технология группового обучения;
технологии интегрированного обучения;
технология разноуровневого обучения;
технология игрового обучения
традиционные образовательные технологии
и другие, которые педагог считает целесообразным применять в своей работе
ВИДЫ И ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме теста.
Тематический контроль по математике проводится в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы. Контроль проводится в форме контрольных работ или тестов.
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Программа включает четыре раздела:
«Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей основного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изучения предмета математика на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном, дается общая характеристика курса, его места в учебном плане, описаны ценностные ориентиры содержания учебного предмета. В пояснительной записке указаны также основные формы образовательного процесса, технологии обучения.
«Планируемые результаты учебной деятельности», которые представлены на базовом («обучающийся научится») и повышенном («обучающийся получит возможность научиться») уровнях освоения материала основной школы по математике.
«Содержание курса», где представлено изучаемое содержание, разбитое по темам.
«Тематическое планирование», в котором дан перечень тем курса и число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, указаны контрольные работы по каждой теме.
Адресность.
Рабочая учебная программа предназначена для общеобразовательных учреждений.
Изменения, внесенные в авторскую программу.
В авторскую программу были внесены следующие изменения:
7 класс алгебра в авторской программе 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель, в рабочей программе 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели, произошло уплотнение учебного материала, на изучение темы «Повторение и систематизация учебного материала» вместо 12 часов отводится 9 часов.
8 класс алгебра в авторской программе 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель, в рабочей программе 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели, произошло уплотнение учебного материала, на изучение темы «Повторение и систематизация учебного материала» вместо 10 часов отводится 7 часов.
9 класс алгебра в авторской программе 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель, в рабочей программе 99 часов, 3 часа в неделю, 33 учебные недели, произошло уплотнение учебного материала, на изучение темы «Повторение и систематизация учебного материала» вместо 14 часов отводится 8 часов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры:
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
Развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
Осознание значения математики для повседневной жизни человека;
Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
Развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
Систематические знания о функциях и их свойствах;
Практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления с действительными числами;
решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции и строить их графики;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
решать простейшие комбинаторные задачи.
Планируемые результаты обучения алгебре в 7-9 классах по разделам.
Алгебраические выражения
Выпускник научится:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность научиться:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность научиться:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- находить относительную частоту и вероятность случайного события; - решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться :
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА» 7- 9 класс.
Алгебраические выражения.
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень с натуральными показателями и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена. Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целыми показателями и её свойства. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теория Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной. Числовые множества Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида, где m Z, n N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q, R.
Функции. Числовые функции.
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции. Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция, их свойства и графики.
Числовые последовательности
Понятие числовой последовательности. Конечные и бесконечные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы n - первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сумма бесконечной прогрессии, у которой IqI
Элементы прикладной математики
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Формула сложных процентов. Приближённые вычисления. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.
Алгебра в историческом развитии
Зарождение алгебры, книга о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль - Хорезми. История формирования математического языка. Как зародилась идея координат. Открытие иррациональности. Из истории возникновения формул для решения уравнений 3-й и 4-й степеней. История развития понятия функции. Как зародилась теория вероятностей. Числа Фибоначчи. Задала Л. Пизанского (Фибоначчи) о кроликах. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я. Буняковский. А.Н. Колмогоров. Ф. Виет. П.Ферма. Р. Декарт. Н. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель. Б. Паскаль. Л. Пизанский. К. Гаусс.
4.Примерное тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Линейное уравнение с одной переменной | 15 |
2 | Целые выражения | 52 |
3 | Функции | 12 |
4 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 19 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 4 |
| | 102 |
8 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Рациональные выражения | 44 |
2 | Квадратные корни. Действительные числа | 25 |
3 | Квадратные уравнения | 26 |
4 | Повторение и систематизация учебного материала | 7 |
| | 102 |
9 класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Неравенства | 21 |
2 | Квадратичная функция | 32 |
3 | Элементы прикладной математики | 21 |
4 | Числовые последовательности | 21 |
5 | Повторение и систематизация учебного материала | 6 |
| | 99 |
Примерное календарно – тематическое планирование
7 класс.
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
№ | Тема урока | Формы контроля | Дата |
1 | Числовые и алгебраические выражения Введение в алгебру | Индивидуальный опрос, работа по карточкам | 03.09.18 |
2 | Числовые и алгебраические выражения Введение в алгебру. | Самостоятельная работа | 05.09.18 |
3 | Числовые и алгебраические выражения. Введение в алгебру. | Практикум | 07.09.18 |
4 | Линейное уравнение с одной переменной | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | 10.09.18 |
5 | Линейное уравнение с одной переменной | Тест | 12.09.18 |
6 | Линейное уравнение с одной переменной | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | 14.09.18 |
7 | Вводный контроль | Выполнение заданий | 17.09.18 |
8 | Линейное уравнение с одной переменной | Взаимопроверка в парах. Ра бота с опорным материалом | 19.09.18 |
9 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений | Индивидуальное решение контрольных заданий | 21.09.18 |
10 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений | Фронтальный опрос | 24.09.18 |
11 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений | Проблемные задачи, Составление опорного конспекта, решение задач. | 26.09.18 |
12 | Решение задач с помощью уравнений. | Индивидуальный опрос. | 28.09.18 |
13 | Повторение и систематизация учебного материала | Практическая работа | 01.10 |
14 | Повторение и систематизация учебного материала | Практическая работа | 03.10 |
15 | Контрольная работа №1по теме «Линейные уравнения с одной переменной» | Индивидуальное решение контрольных заданий | 05.10 |
16 | Тождественно равные выравыражения. Тождества | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | 08.10 |
17 | Тождественно равные выражения. Тождества | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 10.10 |
18 | Степень с натуральным показателем | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | 12.10 |
19 | Степень с натуральным показателем | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | 15.10 |
20 | Степень с натуральным показателем | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 17.10 |
21 | Свойства степени с натуральным показателем | Практикум, фронтальный опрос | 19.10 |
22 | Свойства степени с натуральным показателем | Фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | 22.10 |
23 | Свойства степени с натуральным показателем | Практикум. | 24.10 |
24 | Одночлены | Индивидуальная | 26.10 |
25 | Одночлены | Индивидуальное решение контрольных заданий | 07.11 |
26 | Многочлены | Фронтальный опрос | 09.11 |
27 | Сложение и вычитание многочленов | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 12.11 |
28 | Сложение и вычитание многочленов | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 14.11 |
29 | Сложение и вычитание многочленов | Составление опорного конспекта. | 16.11 |
30 | Контрольная работа № 2 | Индивидуальное решение контрольных заданий | 19.11 |
31 | Умножение одночлена на многочлен | Работа с опорными конспектами. | 21.11 |
32 | Умножение одночлена на многочлен | Взаимопроверка в группе. Тренинг | 23.11 |
33 | Умножение одночлена на многочлен | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | 26.11 |
34 | Умножение одночлена на многочлен | Решение качественных задач | 28.11 |
35 | Умножение многочлена на многочлен | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 30.11 |
36 | Умножение многочлена на многочлен | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 03.12 |
37 | Умножение многочлена на многочлен | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение проблемных задач | 05.12 |
38 | Умножение многочлена на многочлен | Индивидуальное решение заданий. | 07.12 |
39 | Разложение многочленов на множители | Решение упражнений. | 10.12 |
40 | Вынесение общего множителя за скобки | Работа с конспектом, с книгой. | 12.12 |
41 | Вынесение общего множителя за скобки | Проблемные задачи, фронтальный опрос. | 14.12 |
42 | Разложение многочленов на множители. Способ группировки | Работа с конспектом, с книгой. | 17.12 |
43 | Разложение многочленов на множители. Способ группировки | Решение упражнений. | 19.12 |
44 | Разложение многочленов на множители. Способ группировки | Практикум. Индивидуальный опрос. | 21.12 |
45 | Контрольная работа№3 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | 24.12 |
46 | Произведение разности и суммы двух выражений | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | 26.12 |
47 | Произведение разности и суммы двух выражений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | |
48 | Произведение разности и суммы двух выражений | Проблемные задачи, фрон-тальный опрос. Построение алгоритма, решение задач | |
49 | Разность квадратов двух выражений | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
50 | Разность квадратов двух выражений | Практикум, индивидуальный опрос | |
51 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
52 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | |
53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Практикум, индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений | |
54 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | |
55 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | |
56 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | |
58 | Контрольная работа№4 | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
59 | Сумма и разность кубов двух выражений | Решение качественных задач | |
60 | Сумма и разность кубов двух выражений | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач | |
61 | Применение различных способов разложения на множители. | Работа с опорными конспектами. | |
62 | Применение различных способов разложения на множители. | Фронтальный опрос. | |
63 | Применение различных способов разложения на множители. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
64 | Применение различных способов разложения на множители. | Фронтальный опрос. | |
65 | Повторение и систематизация учебного материала | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения Практикум, индивидуальный опрос | |
66 | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальный опрос | |
67 | Контрольная работа№5 | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
68 | Связь между величинами. Функция. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
69 | Связь между величинами. Функция. | Практикум. Фронтальный опрос, упражнения | |
70 | Способы задания функции | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | |
71 | Способы задания функции | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | |
72 | График функции | Фронтальный опрос. Выборочный диктант. Решение качественных задач | |
73 | График функции | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
74 | Линейная функция, её график и свойства | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
75 | Линейная функция, её график и свойства | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач | |
76 | Линейная функция, её график и свойства | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
77 | Линейная функция, её график и свойства | Тест. | |
78 | Повторение и систематизация учебного материала | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
79 | Контрольная работа№6 | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
80 | Уравнение с двумя переменными | Работа с опорными конспектами. | |
81 | Уравнение с двумя переменными | Работа с книгой, конспектом. | |
82 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений. | |
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Тест. | |
84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Работа с книгой, конспектом. | |
85 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Решение упражнений. | |
86 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Практическая работа | |
87 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Тест. | |
88 | Решение систем уравнений методом подстановки | Решение задач. | |
89 | Решение систем уравнений методом подстановки | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | |
90 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | |
91 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение упражнений. | |
92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
93 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Индивидуальная работа | |
94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
95 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | | |
96 | Контрольная работа№7 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |
97 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |
98 | Итоговая промежуточная контрольная работа. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |
99 | Повторение | Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | |
100 | Повторение | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |
101 | Повторение | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |
102 | Итоговое занятие. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | |
8 класс
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
№ урока | Номер параграфа | Содержание учебного материала | Дата |
| | | |
| Глава 1 Рациональные выражения (44ч) | |
1 | 1 | Рациональные дроби | 04.09 |
2 | | Рациональные дроби | 06.09 |
3 | 2 | Основное свойство рациональной дроби | 07.09 |
4 | | Основное свойство рациональной дроби | 11.09 |
5 | | Основное свойство рациональной дроби | 13.09 |
6 | 3 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 14.09 |
7 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 18.09 |
8 | | Вводный контроль | 20.09 |
9 | 4 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 21.09 |
10 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 25.09 |
11 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 27.09 |
12 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 28.09 |
13 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 02.10 |
14 | | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 04.10 |
15 | | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 05.10 |
16 | 5 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 09.10 |
17 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 11.10 |
18 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 12.10 |
19 | | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 16.10 |
20 | 6 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 18.10 |
21 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 19.10 |
22 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 23.10 |
23 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 25.10 |
24 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 26.10 |
25 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 06.11 |
26 | | Тождественные преобразования рациональных выражений | 08.11 |
27 | | Контрольная работа № 2 по теме «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 09.11 |
28 | 7 | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 13.11 |
29 | | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 15.11 |
30 | | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 16.11 |
31 | 8 | Степень с целым отрицательным показателем | 20.11 |
32 | | Степень с целым отрицательным показателем | 22.11 |
33 | | Степень с целым отрицательным показателем | 23.11 |
34 | | Степень с целым отрицательным показателем | 27.11 |
35 | 9 | Свойства степени с целым показателем | 29.11 |
36 | | Свойства степени с целым показателем | 30.11 |
37 | | Свойства степени с целым показателем | 04.12 |
38 | | Свойства степени с целым показателем | 06.12 |
39 | 10 | Функция и её график | 07.12 |
40 | | Функция и её график | 11.12 |
41 | | Функция и её график | 13.12 |
42 | | Функция и её график | 14.12 |
43 | | Повторение и систематизация учебного материала | 18.12 |
44 | | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем» | 20.12 |
| Глава 2 Квадратные корни. Действительные числа (25ч) | |
45 | 11 | Функция y = x2 и её график | 21.12 |
46 | | Функция y = x2 и её график | 25.12 |
47 | | Функция y = x2 и её график | 27.12 |
48 | 12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
49 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
50 | | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
51 | 13 | Множество и его элементы | |
52 | | Множество и его элементы | |
53 | 14 | Подмножество. Операции над множествами | |
54 | | Подмножество. Операции над множествами | |
55 | 15 | Числовые множества | |
56 | | Числовые множества | |
57 | 16 | Свойства арифметического квадратного корня | |
58 | | Свойства арифметического квадратного корня | |
59 | | Свойства арифметического квадратного корня | |
60 | | Свойства арифметического квадратного корня | |
61 | 17 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
62 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
63 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
64 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
65 | | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
66 | 18 | Функция и её график | |
67 | | Функция и её график | |
68 | | Функция и её график | |
69 | | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни. Действительные числа» | |
| Глава 3 Квадратные уравнения (26ч) | |
70 | 19 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | |
71 | | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | |
72 | | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | |
73 | 20 | Формула корней квадратного уравнения | |
74 | | Формула корней квадратного уравнения | |
75 | | Формула корней квадратного уравнения | |
76 | | Формула корней квадратного уравнения | |
77 | 21 | Теорема Виета | |
78 | | Теорема Виета | |
79 | | Теорема Виета | |
80 | | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | |
81 | 22 | Квадратный трёхчлен | |
82 | | Квадратный трёхчлен | |
83 | | Квадратный трёхчлен | |
84 | 23 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
85 | | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
86 | | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
87 | | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
88 | | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
89 | 24 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
90 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
91 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
92 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
93 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
94 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
95 | | Контрольная работа № 6 по теме «Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям» | |
| Повторение и систематизация учебного материала (7ч) | |
96 | | Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | |
97 | | Рациональные выражения | |
98 | | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | |
99 | | Квадратные корни | |
100 | | Квадратные корни | |
101 | | Рациональные уравнения | |
102 | | Рациональные уравнения | |
9 класс
(3 часа в неделю, всего 99 часов)
№ | Тема урока | Формы контроля | Дата |
1 | Числовые неравенства | Индивидуальный опрос, работа по карточкам | 03.09.18 |
2 | Числовые неравенства | | 05.09.18 |
3 | Числовые неравенства | Практикум | 07.09.18 |
4 | Основные свойства числовых неравенств | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | 10.09.18 |
5 | Вводный контроль. | Решение индивидуальных заданий. | 12.09.18 |
6 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Фронтальный опрос | 14.09.18 |
7 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Индивидуальное решение контрольных заданий | 17.09.18 |
8 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Тест. | 19.09.18 |
9 | Неравенства с одной переменной | Индивидуальная | 21.09.18 |
10 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Проблемные задачи, фронтальный опрос. Составление опорного конспекта. | 24.09.18 |
11 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | 26.09.18 |
12 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Решение индивидуальных заданий. | 28.09.18 |
13 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Практическая работа | 01.10.18 |
14 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Практическая работа | 03.10.18 |
15 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | 05.10.18 |
16 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 08.10.18 |
17 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | 10.10.18 |
18 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | 12.10.18 |
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 15.10.18. |
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной» | Индивидуальное решение контрольных заданий | 17.10.18 |
21 | Повторение и расширение сведений о функции | Практикум, фронтальный опрос | 19.10.18 |
22 | Повторение и расширение сведений о функции | Практикум. Фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | 22.10.18 |
23 | Повторение и расширение сведений о функции | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | 24.10.18 |
24 | Свойства функции | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 26.10.18 |
25 | Свойства функции | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 07.11.18 |
26 | Свойства функции | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 09.11.18 |
27 | Построение графика функции y = kf(x). | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 12.11.18 |
28 | Построение графика функции y = kf(x). | Составление опорного конспекта, решение задач | 14.11.18 |
29 | Построение графика функции y = kf(x). | Практикум. Решение качественных задач | 16.11.18 |
30 | Построение графика функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | 19.11.18 |
31 | Построение графика функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | Взаимопроверка в группе. Тренинг | 21.11.18 |
32 | Построение графика функций y = f(x) + b и y = f(x + a). | Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач | 23.11.18 |
33 | Построение графика функций y = f(x) + bи y = f(x + a). | Решение качественных задач | 26.11.18 |
34 | Квадратичная функция, её график и свойства | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 28.11.18 |
35 | Квадратичная функция, её график и свойства | Построение алгоритма действия, решение упражнений | 30.11.18 |
36 | Квадратичная функция, её график и свойства | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Решение проблемных задач | 03.12.18 |
37 | Квадратичная функция, её график и свойства | Индивидуальное решение контрольных заданий | 05.12.18 |
38 | Квадратичная функция, её график и свойства | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | 07.12.18 |
39 | Квадратичная функция, её график и свойства | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | 10.12.18 |
40 | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | Индивидуальное решение контрольных заданий | 12.12.18 |
41 | Анализ контрольной работы. Решение квадратных неравенств | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | 14.12.18 |
42 | Решение квадратных неравенств | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями. | 17.12.18 |
43 | Решение квадратных неравенств | Тест. | 19.12.18 |
44 | Решение квадратных неравенств | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | 21.12.18 |
45 | Решение квадратных неравенств | Решение проблемных задач | 24.12.18 |
46 | Решение квадратных неравенств | Практикум, индивидуальный опрос | 26.12.18 |
47 | Системы уравнений с двумя переменными | Индивидуальное решение заданий | |
48 | Системы уравнений с двумя переменными | Взаимопроверка в парах. Выполнение упражнений по образцу | |
49 | Системы уравнений с двумя переменными | Практикум, индивидуальный опрос. Построение алгоритма, решение упражнений | |
50 | Системы уравнений с двумя переменными | Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы на вопросы | |
51 | Системы уравнений с двумя переменными | Взаимопроверка в парах. | |
52 | Системы уравнений с двумя переменными | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
53 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | |
54 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | |
55 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Решение качественных задач | |
56 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач | |
57 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
58 | Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уравнений и систем уравнений с двумя переменными» | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
59 | Математическое моделирование | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
60 | Математическое моделирование | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
61 | Математическое моделирование | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения Практикум, индивидуальный опрос | |
62 | Математическое моделирование | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
63 | Процентные расчёты | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | |
64 | Процентные расчёты | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | |
65 | Процентные расчёты | Практикум. Фронтальный опрос, упражнения | |
66 | Приближённые вычисления | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | |
67 | Приближённые вычисления | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | |
68 | Основные правила комбинаторики | Фронтальный опрос. Выборочный диктант. Решение качественных задач | |
67 | Основные правила комбинаторики | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
68 | Основные правила комбинаторики | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
69 | Частота и вероятность случайного события | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач | |
70 | Частота и вероятность случайного события | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
71 | Классическое определение вероятности | Тест. | |
72 | Классическое определение вероятности | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
73 | Классическое определение вероятности | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
74 | Начальные сведения о статистике | Работа с опорными конспектами, работа с раз даточным материалом | |
75 | Начальные сведения о статистике | Работа с книгой, конспектом и наглядными пособиями по группам. | |
76 | Начальные сведения о статистике | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |
77 | Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики» | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
78 | Числовые последовательности | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | |
79 | Числовые последовательности | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
82 | Арифметическая прогрессия | Работа с опорными конспектами, работа с раз даточным материалом | |
81 | Арифметическая прогрессия | Работа с книгой, конспектом и наглядными пособиями по группам. | |
82 | Арифметическая прогрессия | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | |
83 | Арифметическая прогрессия | | |
84 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Работа с книгой, конспектом и наглядными пособиями по группам. | |
85 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
86 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Практическая работа | |
87 | Геометрическая прогрессия | Тест. | |
88 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Решение задач. | |
89 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Фронтальный опрос. Решение качественных задач | |
90 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы | |
91 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
92 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
93 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Фронтальный опрос | |
94 | Итоговая промежуточная аттестация | тест | |
95 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | |
96 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Решение качественных задач. Работа с раздаточным материалом | |
97 | | | |
98 | | | |
99 | Упражнения для повторения курса 9 класса | | |
| Всего 99 часов | | |