Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часов в неделю) в том числе контрольных работ - 10.
Используется учебно-методический комплект:
Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А. Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева, Москва, ВАКО, 2014
Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2016.
Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2010.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА» В 7 КЛАССЕ
ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
изучения курса «Алгебра - 7» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
сличают свой способ действия с эталоном;
сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
осознают качество и уровень усвоения
оценивают достигнутый результат
определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
составляют план и последовательность действий
предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)
предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)
ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно
принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи
самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами
восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
умеют заменять термины определениями
умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
выделяют формальную структуру задачи
выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
анализируют условия и требования задачи
выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
выбирают знаково-символические средства для построения модели
выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
выражают структуру задачи разными средствами
выполняют операции со знаками и символами
выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
выделяют и формулируют познавательную цель
осуществляют поиск и выделение необходимой информации
применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
1) общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации
а) умеют слушать и слышать друг друга
б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
д) интересуются чужим мнением и высказывают свое
е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
2) учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор
г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом
3) учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия
б) планируют общие способы работы
в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его
ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия
4) работают в группе
а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий
5) придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие
б) демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения
в) проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
6) регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
изучения предмета «Алгебра-7» являются следующие умения:
Предметная область «Арифметика»
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
Тематическое планирование учебного материала, алгебра, 7 класс.
№ п/п | Тема | Количество часов по программе | В том числе | примечания |
Уроков | Контрол работы |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 22 | 20 | 2 | |
2 | Функции | 12 | 11 | 1 | |
3 | Степень с натуральным показателем | 11 | 10 | 1 | |
4 | Многочлены | 19 | 17 | 2 | |
5 | Формулы сокращенного умножения | 18 | 16 | 2 | |
6 | Системы линейных уравнений | 17 | 16 | 1 | |
7 | Повторение | 3 | 2 | 1итог | |
| Итого | 102 | 92 | 10 | |
3. Содержание курса
1. Выражения и их преобразования. Уравнения (22 ч.)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
Статистические характеристики.
Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.
Знать простейшие статистические характеристики.
Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.
2. Функции (12 ч.)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.
Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
3. Степень с натуральным показателем (11ч.)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (19 ч.)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (18 ч.)
Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)]. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений (17 ч.)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
8. Повторение. Решение задач (3 ч.)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | контроль | Домашнее задание |
план | факт |
Гл.1. Выражения, тождества, уравнения (22ч.). Выражения. |
1 | Числовые выражения. | 1 | | | | № 1 (в, е, и); № 2; № 4 (а, б, в, г); № 5 (б, в, д, е, з, и) (устно); № 6 (б, д, з). |
2-3 | Выражения с переменными. | 2 | | | П\р1 п\р2 | № 19, № 20, № 24 (а; в), № 26 (а; в), № 28. № 30, № 32, № 34, № 43. |
4-5 | Сравнение значений выражений. | 2 | | | п\р2 | № 47; № 48 (б; г); № 49 (в; г); № 53; № 54; № 58. № 62, № 63, № 64. |
Преобразования выражений | |
6-7 | Свойства действий над числами. | 2 | | | Кластер п\р2 | № 72; № 74; № 75 (б; г); № 76 (б; г); № 78. № 80, № 82. |
8 | Тождества. | 1 | | | п\р | № 90, № 91, № 93, № 108 |
9-10 | Тожественные преобразования выражений. | 2 | | | п\р2 | № 96 (а; б); № 97 (а; б); № 99; № 101; № 102 (а; в). № 210; № 109, № 217 (а; г), № 230 (а). |
11 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения» | 1 | | | | |
Уравнения с одной переменной. |
12 | Уравнение и его корни. | 1 | | | | |
13-15 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3 | | | Кластер п\р2 м\д3 | № 126, № 127, № 245, № 142. № 128 (в; г; д; з); № 130; № 133; № 135. № 136, № 137, № 138 |
16-19 | Решение задач с помощью уравнений. | 4 | | | п\р2 п\р4 | № 144; № 145; № 149; № 165. № 150, № 153, № 156, № 248. № 159, № 160, № 252. |
20-21 | Статистические характеристики | 2 | | | Кластер п\р2 п\р4 | № 178, № 182 № 187, № 190, № 191, № 254. к\з |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | | | | |
Гл.2. Функции (12ч.) |
Функции и их графики. | |
23 | Что такое функция. | 1 | | | | № 259; № 262; № 264. |
24-25 | Вычисление значений функции по формуле. | 2 | | | п\р1 п\р2 | . № 268; № 269; № 272. № 275; № 277; № 279; № 353. |
26-27 | График функции. | 2 | | | п\р1 кластер | № 286; № 287; № 288. № 290; № 292; № 355; № 356*. |
Линейная функция. |
28-29 | Линейная функция и её график. | 2 | | | кластер | № 314; № 316 (устно); № 318; № 320. |
30-31 | Прямая пропорциональность. | 2 | | | с\р1 л\р-п\р2 | . № 299. . № 310; № 311. № 301; № 304. № 357. |
32-33 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 2 | | | п\р1 тест2 Игра-слалом3 | № 323; № 326; № 328; № 329. № 332; 333; 335; 366. № 360; № 363; № 372. |
34 | Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция» | 1 | | | | |
Гл.3. Степень с натуральным показателем (11ч.). |
Степень и её свойства. |
35 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | | | Мини л\р1 м\д2 | № 377; 379; 381 (в, г); 383; 385 (б, г, е); 386 (б, г, е, з). № 390; № 391; № 394; № 398. |
36-37 | Умножение и деление степеней. | 2 | | | п\р1 п\р3 | № 404; № 406; № 408; 412; № 533. № 415; № 418; № 419 (б, г, е); № 420 (б, г); № 421 (в, г); № 422. № 542; № 543. |
38-39 | Возведение в степень произведения и степени. | 2 | | | Кластер п\р2 кластер3 | № 429; № 430; № 435; № 436; № 437. № 439; № 442; № 444; № 448; № 449 (в, г); № 450 (в, г). № 534; № 535; № 539; № 547; № 548. |
Одночлены. |
40 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | | | | № 458; № 460; № 462; № 463; № 554; № 555. |
41-42 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 2 | | | п\р2 | к\з № 473; № 474; № 476; № 478; № 480. |
43-44 | Функции y=x2 и у=х3 и их графики. | 2 | | | Кластер2 м\д3 к\з3 | № 486; № 488; № 562; № 563. к\з |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | | | | |
Гл.4.Многочлены (19ч.) |
Сумма и разность многочленов. |
46-47 | Многочлен и его стандартный вид. | 2 | | | | № 568, № 570. № 573, № 577 (б); № 578 (б); № 579. |
48-49 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | | | п\р1 с\р2 | № 586; № 587 (б, г, е); № 588 (б, г); № 589 (б, г). № 594; № 596; № 606. |
Произведение одночлена и многочлена. |
50-52 | Умножение одночлена на многочлен. | 3 | | | п\р3 | № 617; 618 (б, г); № 620. № 632; № 634 (б, г, е, з); № 638; № 627. № 640; № 644; № 647; № 649. |
53-54 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | | | п\р2 | № 655 (б, г, е, з); № 656 (б, г, е); № 657 (б, г, е, з, м); № 658. № 660 (б, в); № 662; 664 (б, в); № 667. № 663 (б, г); № 665 (б, г); № 669; № 672. |
55 | Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов» | 1 | | | | |
Произведения многочленов. |
56-58 | Умножение многочлена на многочлен. | 3 | | | п\р2 | № 679; № 681; № 682 (б, г). № 684; № 685; № 686; № 687 (б, г). |
59-61 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 3 | | | п\р2 | № 710; № 711 (б, г, е); № 712. № 714; № 717; № 718 (б, г). |
62-63 | Доказательство тождеств. | 2 | | | к\з2 п\р2 | № 690 (б); № 691 (б); № 692 (б); № 694; № 695 (б). № 698; № 700; № 703. |
64 | Контрольная работа №6 по теме «произведение многочленов» | 1 | | | | |
Гл.5. Формулы сокращённого умножения (18ч.). |
Квадрат суммы и квадрат разности. |
65-67 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 3 | | | п\р2 | № 800; № 804; № 813. № 808; № 816; № 817 (б, г, е). № 818 (б, г); № 820; № 822; № 823 (б, г). |
68-69 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 2 | | | п\р2 | № 835; № 838; № 839 (б, д, е); 840 (в). № 843; № 846; № 975 (а, в, д, ж). |
Разность квадратов. Сумма и разность кубов. |
70 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | | | | № 855; № 857; № 861 (б, г, е). |
71-72 | Разложение разности квадратов на множители. | 2 | | | п\р1 п\р2 | № 884, № 888. № 891, № 893. |
73-74 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 2 | | | | |
75 | Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | | | | |
Преобразование целых выражений. |
76-77 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 2 | | | п\р2 | № 920, № 921, № 922. № 924; № 926; № 928 (а); № 929 (а). |
78-79 | Применение различных способов для разложения на множители. | 2 | | | п\р2 | № 934 (б, г, е); № 936; № 939 (б, г, е); № 942 (б, г). № 945; № 947, 1011 |
80-81 | Применение преобразований целых выражений. | 2 | | | | № 950; № 953; № 998 (а); № 1012 (а, г). |
82 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | | | | |
Гл.16. Системы линейных уравнений (17ч.). |
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
83-84 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 2 | | | | |
85-86 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 2 | | | п\р2 | № 1049 (б, в, г); № 1050 (б, г); № 1148. |
87-88 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 2 | | | п\р2 | № 1057; № 1058 (б); № 1060 (в, г) № 1061; № 1063; № 1064 (б). |
Решение систем линейных уравнений. |
89-91 | Способ подстановки. | 3 | | | п\р2 п\р3 | № 1070. : № 1072, № 1074. № 1076; № 1171 (б); № 1078. Дополнительно: № 1174 |
92-94 | Способ сложения. | 3 | | | п\р2 п\р3 к\з | № 1083; № 1085 (а, б). № 1085 (в, г); № 1094. № 1086 (б, г); № 1087 (б, г); № 1089; № 1092 (б). |
95-98 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 4 | | | п\р2 | № 1100, № 1102, № 1105. № 1106, № 1109, № 1112. № 1114; № 1116; № 1117. Дополнительно: № 1122. |
99 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | | | | |
100-101 | Итоговое повторение курса. | 2 | | | | Карточки задания | |
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | |