Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кузьминская основная общеобразовательная школа»
д. Кузьмино Сергиево – Посадского муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
_____________/Дубровина О. Н./
приказ № от " "_________ 20__ г.
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс
Составитель: Карташова Светлана Валерьевна
учитель английского языка, без категории
2019
Рабочая программа по предмету «английский язык» для обучающихся 2 класса МБОУ «Кузьминская ООШ» разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Авторская программа Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа.
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования
Учебного плана МБОУ «Кузьминская основная общеобразовательная школа» на 2019-2020 учебный год .
Рабочая программа составлена к учебнику: английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт изд. «Русское слово» 2015г. . Составленная программа рассчитана на 68 часов в год – 2 часа в неделю.
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык».
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка как основного средства общения;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты:
освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
овладение элементами ключевых компетенций.
Речевая компетенция в видах речевой деятельности
в говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
кратко излагать содержание прочитанного текста.
в аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
в чтении:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
в письменной речи:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
заполнять простую анкету;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
графика, каллиграфия, орфография:
пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова в словаре учебника.
фонетическая сторона речи:
различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
лексическая сторона речи:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Содержание программы
Раздел 1 Вводно-фонетический курс.Знакомство с буквами и звуками.
В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
структурировать знания;
осознанно строить речевое высказывание в устной речи.
осуществлять поиск необходимой информации при выполнении учебного задания;
Коммуникативные:
строить небольшие монологические высказывания;
вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.
Регулятивные:
планировать необходимые действия по плану.
принимать и сохранять учебную задачу;
Личностные:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося;
Развитие мотивов учебной деятельности;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету;
Раздел 2 Hello! Знакомство
В результате изучения темы «Hello! Знакомство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации;
Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий
Коммуникативные:
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника
Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения
Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.
Регулятивные:
Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы
на уроке
Личностные:
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося;
Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету
Раздел 3 This is Nora. Я и мои друзья
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «This is Nora. Я и мои друзья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
Самим задавать вопросы;
Находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные:
Приветствовать и прощаться;
Спрашивать имя собеседника и называть свое;
Спрашивать о предмете и называть его;
Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм;
Считать от 0 до 12;
Регулятивные:
Контроль своих действий;
Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:
Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости учения;
Готовности к сотрудничеству и дружбе;
Раздел 4 Come in! Моя комната
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Come in! Моя комната» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
Самим задавать вопросы;
Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:
Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали;
Вести диалог о разных видах жилищ человека;
Регулятивные:
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
Личностные:
Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;
Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;
Раздел 5 Happy birthday! Мой возраст
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Happy birthday! Мой возраст» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
Самим задавать вопросы;
Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:
Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них;
Описывать предметы школьного обихода;
Называть цвета;
Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;
Регулятивные:
Контролирование своих действий;
Умение отвечать на итоговые вопросы урока;
Оценивать свою работу на уроке;
Личностные:
Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;
Готовность к сотрудничеству и дружбе;
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;
Раздел 6 We are pirates. На уроке
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We are pirates. На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
Самим задавать вопросы;
Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные:
Понимать и отдавать команды;
Описывать людей и животных;
Называть цвета;
Регулятивные:
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях;
Корректировать выполнение задания в дальнейшем;
Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычая традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;
Раздел 7 Where are the stars? Моя семья
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Where are the stars? Моя семья» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу; Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных;
Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо;
Регулятивные:
Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя;
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;
Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Раздел 8 We must find it! Правила поведения
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «We must find it! Правила поведения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Коммуникативные:
Рассказывать о правилах поведения;Вести диалог о местонахождении предметов;
Вести диалог о правилах гигиены;
Регулятивные:
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи;
Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;
Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;
Раздел 9 What would you like? Желания
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «What would you like? Желания» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);
Коммуникативные:
Обсуждать желания;
Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо;
Регулятивные:
Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;
Личностные:
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу;
Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;
Раздел 10 I can fly! Мои увлечения
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «I can fly! Мои увлечения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;
Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
Коммуникативные:
Вести диалог о своих умениях;
Считать до 20;
Рассказывать о некоторых видах спорта;
задавать общие вопросы и отвечать на них;
Регулятивные:
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;
Личностные:
Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения
Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Can rabbits fly? Мои умения» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):
Познавательные:
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
Самим задавать вопросы;
Находить нужную информацию в учебнике;
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;
Коммуникативные:
Вести диалог об умениях;
Описывать животное;
Побуждать собеседника к совместной деятельности;
Вести диалог о способностях некоторых животных;
Регулятивные:
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.
Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные:
Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе;
Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика | Дата по плану | |
Дата фактическая |
Раздел 1 Знакомство с буквами и звуками (8 часов) |
1. | Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | Знать буквы Ll, Mm, Nn, Rr , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 04.09 | |
2. | Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss | Знать буквы Bb, Pp, Ss , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 05.09 | |
3. | Знакомимся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | Знать буквы Dd, Tt, Ff, Vv , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 11.09 | |
4. | Знакомимся с буквами Cc, Kk, Gg | Знать буквы Cc, Kk, Gg, их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 12.09 | |
5. | Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq | Знать буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 18.09 | |
6. | Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz | Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 19.09 | |
7. | Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo | Знать буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 25.09 | |
8. | Знакомимся с буквамUu, Yy | Знать буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. Читать введенные устно слова и фразы. | 26.09 | |
| | Раздел 2 Hello! Знакомство (6 часов) | | |
|
|
9. | Приветствие | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться и ответить на приветствие; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | 02.10 | |
10. | Приветствие и прощание | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Поздороваться, ответить на приветствие и попрощаться; произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; | 03.10 | |
11. | Знакомство | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита | 09.10 | |
12. | Названия игрушек | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать, отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета; знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте; | 10.10 | |
13. | Контрольная работа по теме «Знакомство» | | 16.10 | |
14. | Проектная работа «Имена» | Защита проектов | 17.10 | |
| | Раздел 3 This is Nora. Я и мои друзья( 6 часов) | | |
|
|
15. | Представляем себя и друзей | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 23.10 | |
16. | Диалог-расспрос | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | 24.10 | |
17. | Диалог-расспрос о людях и животных | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу; | 06.11. | |
18. | Счет от 1 до 12 | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | 07.11 | |
19. | Проектная работа «Зоология» | Защита проектных работ | 13.11 | |
20. | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | | 14.11 | |
| | Раздел 4 Come in! Моя комната(6 часов) | | |
|
|
21. | Предметы мебели | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Предметы мебели»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; | 20.11 | |
22. | Предметы мебели вдали и вблизи | Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | 21.11 | |
23. | Артикль a и an | Формирование умения вести диалог –расспрос о людях и животных и предметах. Различать написание артиклей, правильно произносить. | 27.11 | |
24. | Диалог-расспрос о предметах | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 28.11 | |
25. | Контрольная работа по теме «Моя комната» | | 04.12 | |
26. | Проектная работа «География» | Защита проектных работ | 05.12 | |
| | Раздел 5 Happy Birthday! С Днем Рождения!(6 часов) | | |
|
|
27. | Множественное число имени существительного | читать разные типы текстов: - подписи под картинками; - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфа- вита; высказываться логично и связно; Знать окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]) и различать на слух | 11.12 | |
28. | Спрашиваем о возрасте | Уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей. | 12.12 | |
29. | Школьные принадлежности | Уметь описывать школьные предметы | 18.12 | |
30. | Цвета | Уметь описывать школьные предметы и называть их цвет | 19.12 | |
31. | Контрольная работа по теме «Мой возраст» | | 25.12 | |
32. | Проектная работа «Окружающий мир» | Защита проектных работ | 26.12 | |
| | Раздел 6 We are pirates.Мы пираты.(6 часов ) | | |
|
|
33. | Отдаем команды | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи | 15.01 | |
34. | Глагол to be во множественном числе | Уметь понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глагол to be с местоимениями | 16.01 | |
35. | Цвета | Уметь описывать предметы и животных, используя названия цветов. | 22.01 | |
36. | Отдаем команды на уроке | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 23.01 | |
37. | Контрольная работа по теме «На уроке» | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 29.01 | |
38. | Проектная работа «Изобразительное искусство» | Защита проектных работ | 30.01 | |
| | Раздел 7 Where are the stars? Где звезда?( 6 часов) | | |
|
|
39. | Мой дом | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме. | 05.02 | |
40. | Предлоги места | Уметь находить местонахождение людей, животных, предметов; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо. | 06.02 | |
41. | Моя семья | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Семья»; | 12.02 | |
42. | Притяжательные местоимения | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в речи и на письме | 13.02 | |
43. | Контрольная работа по теме «Моя семья» | Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков. | 19.02 | |
44. | Проектная работа «Математика» | Защита проектных работ | 20.02 | |
| | Раздел 8 We must find it! Мы должны найти! (6 часов) | | |
|
45. | Модальный глагол must | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол; | 26.02 | |
46. | Правила поведения в школе | Уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’ | 27.02 | |
47. | Предлоги места | Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места | 04.03 | |
48. | Рассказываем о местонахождении предметов | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 05.03 | |
49. | Контрольная работа по теме «Правила поведения» | | 11.03 | |
50. | Проектная работа «Окружающий мир» | Защита проектных работ | 12.03 | |
| | Раздел 9 What would you like? Что бы ты хотел?(6 часов) | | |
|
|
51. | Конструкция «I would like» | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию; | 18.03 | |
52. | Желания моих друзей | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда» | 19.03 | |
53. | Модальный глагол may | Уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may | 01.04 | |
54. | Сообщаем о своих желаниях | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 02.04 | |
55 | Контрольная работа по теме «Желания» | | 08.04 | |
56 | Проектная работа «Окружающий мир» | Защита проектных работ | 09.04 | |
| | Раздел 10 I can fly..Я могу летать. (6 часов) | | |
|
|
57. | Модальный глагол can | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях | 15.04 | |
58. | Что я умею делать | Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях | 16.04 | |
59. | Что мои друзья умеют делать | Уметь спрашивать и сообщать о своих умениях; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях | 22.04 | |
60. | Счет от 13 до 20 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные | 23.04 | |
61. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | | 29.04 | |
62. | Проектная работа «Физическая культура» | Защита проектных работ | 30.04 | |
| | Раздел 11 Can rabbits fly?Кролики умеют летать?(6 часов) | | |
|
|
63. | Что животные умеют делать | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; понимать на слух разные типы текста, уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях | 06.05 | |
64. | Что люди умеют делать | Уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях; Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | 07.05 | |
65. | Описание животного | Употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she, it,they и имена) | 13.05 |
| |
66. | Приглашаем друзей вместе что-либо делать | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений; Уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s | 14.05 | |
67. | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | | 20.05 | |
68. | Проектная работа «Зоология» | Защита проектных работ | 21.05 | |
Лист корректировки к рабочей программе по английскому языку 2 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Причина корректировки | Дата проведения по плану | Фактическая дата прохождения темы |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР
протокол №___ ______________ Зинина И. А.
от_________________2019 года «_____» _____________2019 года
12