Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16 г.о Электрогорск
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании МО учителей зам. директора по УВР директор МОУ СОШ №16 иностранного языка ____________________ ____________________ Протокол №____ / Кусакина Т.В./ /Истратова С.Г./ «____»_________2017 г. «____» __________2017 г. Приказ №_________от
Руководитель МО гумманитарных дисциплин «____» __________2017 г.
__________________
/ Беликова Н.В./
Рабочая программа
ФГОС НОО
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ филология
ПРЕДМЕТ иностранный язык ( английский )
УРОВЕНЬ базовый
Класс 2 Б
Составитель: Саврадим Наталья Викторовна,
учитель иностранного языка
2017 – 2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии со следующими документами :
приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования».
методическими рекомендациями по составлению программ по предмету в составе основной образовательной программы и рабочих программ общеобразовательных организаций. / В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко - АСОУ, 2014г.
Рабочая программа разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ №16 на 2013-2018г.г.;
- авторской программы О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. Английский язык. Предметная линия учебников «Rainbow English» под редакцией О.В.Афанасьевой. – М.: Дрофа, 2013
Рабочая программа ориентирована на работу по УМК «Rainbow English» автора О.В.Афанасьевой (М.: Дрофа, 2013).
Рабочая программа по английскому языку предназначена для преподавания в 2 б классе МОУ СОШ №16 – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение английского языка в II-IV классах.
Достижению целей и задач программы обучения будет способствовать использование элементов современных образовательных технологий: технологии проблемного обучения, современных проектных технологий, элементов технологии развивающего обучения, информационно-коммуникационных технологий.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели изучения учебного предмета «Иностранный язык ( английский) »
Изучение иностранного языка в целом и английского языка, в частности, направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основная школа- вторая ступень общего образования, характеризующаяся наличием значительных изменений в развитии школьников. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком.
Основной целью первого подэтапа основного общего образования (II-IV классы) является целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у учащихся, развитие у обучающихся представлений о языке как инструменте для формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих встроенность личности в инновационное информационное пространство, и поэтому большое внимание уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах, а изучение культур стран изучаемого языка происходит в процессе сопоставления с культурой России. На данном этапе получают дальнейшее развитие умения в аудировании, чтении и письменной речи.
Задачи:
дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной опорой на образец и по аналогии;
дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;
дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;
систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом
Описание места предмета в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный язык ( английский)» относится к обязательной части учебного плана МОУ СОШ №16. На его изучение в 2-ом классе выделено 68 часов в год при недельной нагрузке 2 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ)»
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения
представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,
планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
_ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
_ рассказывать о себе, своей семье, друге;
_ кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное.
Чтение
Выпускник научится:
_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
венные соответствия;
_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
_ списывать текст;
_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять
значок апострофа;
_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон-
ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
_ находить в тексте слова с заданным звуком;
_ вычленять дифтонги.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
_ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
—языковая компетенция (лексические, грамматические,
лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Распределение предметного содержания
Предметное содержание | 2 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 часов) | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы |
2. Я и моя семья (10часов) | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день |
3.Мир вокруг нас (10 часов) | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду |
4. Мир увлечений,досуг(10 часов) | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге |
5. Городские здания, дом,жилище (9 часов) | Предметы мебели в доме |
6. Человек и его мир (8 часов) | Душевное состояние и личностные качества человека |
7. Здоровье и еда (8 часов) | Отдельные названия продуктов питания |
8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна (3 часа) | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс - 2б Количество часов – 68 Количество часов в неделю – 2 |
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
Плановые сроки | Скорректированные сроки прохождения |
Знакомство. | 10 | | |
1. | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке, новые ЛЕ. | 1 | 04.09-09.09 | |
2. | Английские имена мальчиков и девочек, новые ЛЕ. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. Чтение буквы e в закрытом слоге. | 1 | 04.09-09.09 | |
3. | Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают. Особенности чтения буквы y. | 1 | 11.09-16.09 | |
4. | Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог знакомства, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают. | 1 | 11.09-16.09 | |
5. | Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге. | 1 | 18.09-23.09 | |
6. | Приветствие английских друзей: составление микродиалога без опоры. | 1 | 18.09-23.09 | |
7. | Знакомство с английскими сверстниками, новые ЛЕ. Аудирование текста по опорам. | 1 | 25.09-30.09 | |
8. | Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают. | 1 | 25.09-30.09 | |
9. | Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге. | 1 | 02.10-07.10 | |
10. | Правила этикета: поведение в гостях; диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге. | 1 | 02.10-07.10 | |
Мир вокруг меня. | 11 | | |
11. | Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee. | 1 | 09.10-14.10 | |
12. | Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания. | 1 | 09.10-14.10 | |
13. | Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом. | 1 | 16.10-21.10 | |
14. | Предметы, которые меня окружают: аудирование текста с опорой на зрительную наглядность, выражение своего мнения к услышанному. | 1 | 16.10-21.10 | |
15. | Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh | 1 | 23.10-28.10 | |
16. | Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге. | 1 | 23.10-28.10 | |
17. | Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck. | 1 | 06.11-11.11 | |
18. | Проверочная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 06.11-11.11 | |
19. | Страны и города, новые ЛЕ. Получение информации о месте жительства собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo. | 1 | 13.11-18.11 | |
20. | Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 1 | 13.11-18.11 | |
21. | Столицы России и Великобритании. Описание картинки, используя речевые клеше. | 1 | 20.11-25.11 | |
Сказки и праздники. | 11 | | |
22. | Эльф и тролль – герои английских сказок. Аудирование текста с полным пониманием. | 1 | 20.11-25.11 | |
23. | Описание сказочных героев; монологические высказывания, новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch | 1 | 27.11-02.12 | |
24. | Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it. | 1 | 27.11-02.12 | |
25. | Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar. | 1 | 04.12-09.12 | |
26. | Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. | 1 | 04.12-09.12 | |
27. | Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений. | 1 | 11.12-16.12 | |
28. | Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме. | 1 | 11.12-16.12 | |
29. | Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на Новый год. | 1 | 18.12-23.12 | |
30. | Празднование Нового года в моем городе, диалог-расспрос. | 1 | 18.12-23.12 | |
31. | Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений. | 1 | 25.12-29.12 | |
32. | Проверочная работа по теме «Сказки и праздники» | 1 | 25.12-29.12 | |
Я и моя семья. | 10 | | |
33. | Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку. | 1 | 11.01-13.01 | |
34. | Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге. | 1 | 15.01-20.01 | |
35. | Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием. | 1 | 15.01-20.01 | |
36. | Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph. | 1 | 22.01-27.01 | |
37. | Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием. | 1 | 22.01-27.01 | |
38. | Домашние любимцы, составление монологических высказываний с опорой на текст. | 1 | 29.01-03.02 | |
39. | Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu. | 1 | 29.01-03.02 | |
40. | Названия русских городов, новые ЛЕ. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме. | 1 | 05.02-10.02 | |
41. | Гости из крупных городов Европы, составление диалога-расспроса, соблюдая правила речевого этикета. | 1 | 05.02-10.02 | |
42. | Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th. | 1 | 12.02-17.02 | |
Мир вокруг нас. | 17 | | |
43. | Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному. | 1 | 12.02-17.02 | |
44. | Местонахождение людей, составление диалога-расспроса. | 1 | 19.02-24.02 | |
45. | Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. Составление монологических высказываний с опорой на текст. | 1 | 19.02-24.02 | |
46. | Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге. | 1 | 26.02-03.03 | |
47. | Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам. | 1 | 26.02-03.03 | |
48. | Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th. | 1 | 05.03-10.03 | |
49. | Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. | 1 | 05.03-10.03 | |
50. | Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре. | 1 | 12.03-17.03 | |
51. | Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу. | 1 | 12.03-17.03 | |
52. | Проверочная работа по теме «Мир вокруг нас». | 1 | 19.03-21.03 | |
53. | Сказочные персонажи: их имя, возраст, место нахождения. Чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе. | 1 | 02.04-07.04 | |
54. | Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа. | 1 | 02.04-07.04 | |
55. | Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку. | 1 | 09.04.14.04 | |
56. | Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur. | 1 | 09.04.14.04 | |
57. | Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме. | 1 | 16.04-21.04 | |
58. | Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места. | 1 | 16.04-21.04 | |
59. | Местоположение предметов школьного обихода, составление монологических высказываний. | 1 | 23.04-28.04 | |
На ферме. | 5 | | |
60. | Животные на ферме. Описание фермы, монологические высказывания с опорой на наглядность. | 1 | 23.04-28.04 | |
61. | Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ. | 1 | 30.04-05.05 | |
62. | Предпочтения людей: чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе. | 1 | 30.04-05.05 | |
63. | Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах. | 1 | 07.05-12.05 | |
64. | Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ. | 1 | 07.05-12.05 | |
Мир увлечений. Досуг. | 4 | | |
65. | Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному. | 1 | 14.05-19.05 | |
66. | Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст. | 1 | 14.05-19.05 | |
67. | Мои любимые занятия, составление рассказа о себе по образцу. | 1 | 21.05.-25.05 | |
68. | Проверочная работа по теме «Мир увлечений» | 1 | 21.05.-25.05 | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ п\п | Наименование предметов материально-технического обеспечения |
1 | Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) |
| Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова Двуязычные и одноязычные словари Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева |
2 | Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) |
| |
3 | Печатные пособия |
| Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню учащихся начальной школы Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке Географическая карта России Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам Символы родной страны и стран изучаемого языка Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка |
4 | Технические средства обучения и оборудование кабинетов |
| Телевизор Видеомагнитофон/видеоплеер Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков Компьютер Мультимедийный проектор Экспозиционный экран Интерактивная доска Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок Стенд для размещения творческих работ учащихся Стол учительский с тумбой Ученические столы и стулья Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов |
5 | Мультимедийные средства обучения |
| Аудиокассеты/аудиодиски к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке Мультимедийные обучающие программы по английскому языку |
Лист корректировки рабочей программы
Предмет английский язык
Класс 2б
Учитель Саврадим Н.В.
Дата корректи- ровки | Раздел, тема | Содержание корректировки | Причины корректировки ( с указанием № приказа) | Подпись учителя | Согласовано ( подпись зам. директора по УВР) |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |