СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
43
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мирновская школа №2» Симферопольского района Республики Крым
ул. Стадионная, 22, с. Мирное, Симферопольский район, РК,2 97505
тел/факс (+73652) 22-23-22, e-mail: mirnoe2@gmail.com
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей иностранного языка протокол № _______ от ___________________ Руководитель _______ С.А. Лазарева | СОГЛАСОВАНО ЗД по УВР ___________ А.А. Арбузова __________________________
| УТВЕРЖДЕНО Директор
_________ С.Э. Беспалова протокол заседания педсовета № _____ от _____________________
|
Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык (англ.)»
2-4 классы
Составил
Юрченко О.А., учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ «Мирновская школа № 2»
Симферопольского района
2020 г.
Данная рабочая программа по иностранному языку (англ.) для 2-4 классов разработана в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009 № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 № 19707);
2. Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. В ч. 2: учебное издание – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.;
3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
4. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 148 с.
Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.
Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 184 с.
5. Основной образовательной программой начального общего образования ОО;
6. Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, программ элективных курсов, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
говорение
Выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
чтение
Выпускник научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки
- поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Всего за учебный год проводится по 8 контролей по видам речевой деятельности в конце полугодий и 4 текущих контроля по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); модульный контролей – 8 (длительность – 20-25 минут).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики устного общения.
Содержание | Название модуля | ||
Английский в фокусе-2 | Английский в фокусе-3 | Английский в фокусе-4 | |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, про-щание (с использова-нием типичных фраз английского речевого этикета) | My letters! Hello! (Starter Module); My Birthday! (Module 2); Let’s go! | Welcome Back! (Starter Module). | Back together (Starter Unit a) |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. | My Family! (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4); My Holidays! (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (Module 2). | Family Moments! (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like! (Module 3) A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (Special Days!) Everybody likes presents! (Module 5) | One big happy family! (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (Module 2); Work and play! Work it out! (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (Module 8); Tasty Treats! Make a meal of it! (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); Where were you yesterday? Tea party. (Module 5); Happy New Year! (Special Days); The Day of the City (Module 5). |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | My Toys! (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (Module 3); At the Circus! (Module 3); My Holidays! (Module 5); Showtime; Holidays in Russia (Module 5). | Come in and play! (Module 4) Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (Module 7). | A Working Day!; Work and play! (Module 2); Tell the Tale! (Module 6); The world of Fairy Tales (Module Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (Module 5); Days to Remember! (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | My Animals! (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | A day off! (Module 7); Furry Friends! (Module 5). |
|
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. |
|
| My best friend! (Module 1); Magic moments! (Module 7). |
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.
|
| School Days! (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). | Back Together! (Starter Unit) The days we remember (Module 7). |
Мир вокруг меня: дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. | My Home! (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (Module 5). | Come and play! In my room! (Module 4); Home sweet home! My House! (Module 6) | A Working Day!; The Animal Hospital! (Module 2); Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (Module 8); Travelling is fun (Module 8). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произве-дения детского фольк-лора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучае-мого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); Food Favourities! (UK). Typical Russian Food (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.
| Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8) We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (Module 8); April Fool’s Day (Special Days). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6). |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Вид контроля | Планируемые результаты |
2 класс | ||||
1. | Знакомство. Я и моя семья (LET’S GO! MY LETTERS! HELLO! MY FAMILY!) | 11 | Модульный контроль Чтение | Личностные: - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций; - формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - готовность слушать собеседника и вести диалог; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные: - формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»; - формирование произносительных навыков; - понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников; - адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни); - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»; - приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом; - умение воспринимать и употреблять побудительные предложения; - понимание и использование в речи структур This is..., I’m…; - ознакомление с некоторыми правилами чтения слов; - формирование навыков чтения вслух. |
2. | Мой дом (MY HOME) | 11 | Модульный контроль Аудирование | Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: - формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; - формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку; - формирование грамматических навыков (вопросительные предложения); - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - развитие произносительных навыков. |
3. | Семейные праздники. Любимая еда (MY BIRTHDAY!) | 11 | Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций; - знакомство с миром зарубежных сверстников. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»; - овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10; - понимание и использование в речи структур: - How old are you? – I’m…. . - What’s your favourite food? –My favourite food is… . - I like…/ I don’t like… - I’ve got…. - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец. |
4. | Мир вокруг меня (MY ANIMALS!) | 11 | Модульный контроль Говорение | Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Предметные: - умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»; - понимание и использование в речи структур: - I can jump like… . - I can…/ I can’t…; Can you…? - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце. |
5. | Мир моих увлечений (MY TOYS!) | 11 | Модульный контроль | Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные: - умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»; - овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; - понимание и использование в речи структур: - She/he’s got…/ she/he hasn’t got… . - What have you got? I’ve got… . - формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
6. | Любимое время года. Погода (MY HOLIDAYS!) | 11 | Модульный контроль Письмо Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»; - понимание и использование в речи структур: - What’s the weather like? – It’s (hot). - She/he’s wearing… . - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры. |
7. | Телешоу | 2 |
| Личностные: - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; - овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Предметные: - овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по изученным темам; - формирование навыков аудирования и произносительных навыков; - формирование активного и пассивного лексического запаса; - овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
Итого | 68 | |||
3 класс | ||||
1. | Знакомство. Школьные дни (WELCOME BACK! SCHOOL DAYS!) | 10 | Модульный контроль | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; - умение спрашивать и называть номер телефона; - умение поддерживать беседу о каникулах; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»; - овладение навыками употребления числительных от 1 до 20; - овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
2. | Я и моя семья (FAMILY MOMENTS) | 8 | Модульный контроль Чтение | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»; - умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье; - овладение навыками употребления притяжательных местоимений; - умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
3. | Покупки (ALL THE THINGS I LIKE) | 8 | Модульный контроль Аудирование | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»; - умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»; - умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
4. | Мир моих увлечений (COME IN AND PLAY) | 9 | Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»; - умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы; - формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an; - формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
5. | Домашние и дикие животные (FURRY FRIENDS) | 8 | Модульный контроль Говорение | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; - овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/ не умеют делать; - умение употреблять структуры с have got и can; - овладение навыками употребления числительных от 30 до 50; - знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
6. | Мир вокруг меня (HOME, SWEET HOME) | 8 | Модульный контроль
| Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование мотивации к творческому труду; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; - умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится; - умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/there are; - умение употреблять предлоги места; - формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных); - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
7. | Выходной день (A DAY OFF) | 8 | Модульный контроль Письмо | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»; - умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
8. | Я и мои друзья (DAY BY DAY) | 9 | Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»; - умение называть дни недели; - умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток; - умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
Итого | 68 | |||
4 класс | ||||
1. | Я и моя семья (BACK TOGETHER! FAMILY AND FRIENDS!) | 10 | Модульный контроль | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - развитие навыков сотрудничества со сверсниками, умения не создавать конфликтных ситуаций. Метапредметные: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем; - формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям. Предметные: - формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; - формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got; - формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи; - формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. |
2. | Мой рабочий день (A WORKING DAY!) | 8 | Модульный контроль Чтение | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии»; - формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом; - формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток; - формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике. |
3. | Покупки в магазине (TASTY TREATS!) | 8 | Модульный контроль Аудирование | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели й задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине; - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине»; - формирование навыков употребления слов much, many, a lot of; - формирование навыков употребления модального глагола may; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
4. | В зоопарке (AT THE ZOO!) | 9 | Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; - развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple; - формирование умения называть месяцы; - формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных; формирование навыков употребления модального глагола must; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
5. | Семейные праздники (WHERE WERE YOU YESTERDAY?) | 8 | Модульный контроль Говорение | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование навыков употребления глагола to be в Past Simple; - формирование умения в пределах изученной лексики говорить о чувствах и настроении; - формирование умения называть порядковые числительные; - формирование умения называть даты; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения описывать сюжетную картинку. - формирование умения писать поздравление с праздником с опорой на образец. |
6. | Расскажи мне сказку (TELL THE TALE!) | 8 | Модульный контроль | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple; - формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Сказки»; - развитие умения называть даты; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения составлять рассказ с опорой на образец. |
7. | Памятные дни (DAYS TO REMEMBER!) | 8 | Модульный контроль Письмо | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни. - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Занятия в свободное время», «Развлечения»; - формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple; - формирование навыков употребления превосходной степени прилагательных; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о лучшем дне в году. |
8. | Интересные места (PLACES TO GO!) | 9 | Модульный контроль Контроль чтения Контроль аудирования Контроль письма Контроль говорения | Личностные: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни; - формирование основ российской гражданской идентичности; - развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; - овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления; - формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям; - овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные: - формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Каникулы», «Путешествия»; - формирование умения называть столицы; - формирование навыков употребления структуры be going to; - формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своих планах; - формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. |
Итого | 68 |