СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс»

43


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мирновская школа №2» Симферопольского района Республики Крым

ул. Стадионная, 22, с. Мирное, Симферопольский район, РК,2 97505

тел/факс (+73652) 22-23-22, e-mail: mirnoe2@gmail.com




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей иностранного

языка

протокол № _______

от ___________________

Руководитель

_______ С.А. Лазарева

СОГЛАСОВАНО

ЗД по УВР

___________ А.А. Арбузова

__________________________



УТВЕРЖДЕНО

Директор


_________ С.Э. Беспалова

протокол заседания

педсовета № _____

от _____________________






Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык (англ.)»

2-4 классы





Составил

Юрченко О.А., учитель английского языка

высшей квалификационной категории

МБОУ «Мирновская школа № 2»

Симферопольского района









2020 г.

Данная рабочая программа по иностранному языку (англ.) для 2-4 классов разработана в соответствии с:

1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009 № 17785) с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009 № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011 № 19707);

2. Примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. В ч. 2: учебное издание – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.;

3. Авторской программой. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

4. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. – 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 148 с.

Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.

Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.– 9-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 184 с.

5. Основной образовательной программой начального общего образования ОО;

6. Положением о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, программ элективных курсов, программ внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»


ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

говорение

Выпускник научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- понимать детали текста;

- вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выпускник получит возможность научиться:

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

чтение

Выпускник научится:

- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом.

письмо

Выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки

- поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография.

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teachteacher, friendfriendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать имена собственные и нарицательные;

- распознавать по определенным признакам части речи;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;

- оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.


ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Всего за учебный год проводится по 8 контролей по видам речевой деятельности в конце полугодий и 4 текущих контроля по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); модульный контролей – 8 (длительность – 20-25 минут).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с концентрическим изучением тематики устного общения.


Содержание

Название модуля

Английский в фокусе-2

Английский в фокусе-3

Английский в фокусе-4

Знакомство

(с одноклассниками,

учителем: имя,

возраст).

Приветствие, про-щание использова-нием типичных фраз

английского речевого

этикета)

My letters!

Hello! (Starter Module);

My Birthday! (Module 2);

Let’s go!


Welcome Back! (Starter Module).


Back together (Starter Unit a)


Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность.






Мой день (распорядок

дня, домашние

обязанности).







Покупки в магазине:

одежда, обувь,

основные продукты

питания. Любимая еда.






Семейные праздники:

день рождения.

My Family! (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4);













My Holidays! (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (Module 2);

Food Favourites! Typical Russian Food

(Module 2);


My Birthday! (Module 2).

Family Moments! (Module 2);

Families near and far! My Family

Tree! (Module 2);

Family Crest! (Module 6);

Day by Day! (Module 8);









Tesco Superstore (Module 4);

All the things I like! (Module 3)

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);



Merry Christmas, everybody!

Mother’s Day (Special Days!)

Everybody likes presents! (Module 5)

One big happy family! (Module 1);

What Russian children want to be

(Module 2);

The Animal Hospital! (Module 2);


Work and play! Work it out!

(Module 2);

A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All

your yesterdays! (Module 5);

Places to go. Hello, sunshine! (Module 8); Tasty Treats! Make a meal of it!

(Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party. (Module 5);

Happy New Year! (Special Days);

The Day of the City (Module 5).

Мир моих увлечений.

Игрушки.


Мои любимые занятия.

Виды спорта и

спортивные игры.

Мои любимые сказки,

комиксы.



Выходной день (в

цирке, кукольном

театре), каникулы.


My Toys! (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

(Module 4); I Can Jump! (Module 3);

At the Circus! (Module 3);

My Holidays! (Module 5);

Showtime; Holidays in Russia (Module 5).

Come in and play! (Module 4)

Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites! Cartoon time

(Module 8);

Grandpa Durov’s Wonderland

(Module 5).

House museums in Russia (Module 6);

A day off! (Module 7).

A Working Day!; Work and play!

(Module 2);

Tell the Tale! (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8);

At the Zoo! (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All

our yesterdays! (Module 5);

Days to Remember! (Module 7);

Alton Towers (Module 7);

Places to Go!; Florida fun!;

Travelling is fun! (Module 8).

Любимое домашнее

животное: имя,

возраст, цвет, размер,

характер, что умеет делать

My Animals! (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

A day off! (Module 7);

Furry Friends! (Module 5).


Я и мои друзья: имя,

возраст, внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Совместные занятия.



My best friend! (Module 1);

Magic moments! (Module 7).


Моя школа: учебные

предметы, школьные

принадлежности.



School Days! (Module 1);

Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

Back Together! (Starter Unit)

The days we remember

(Module 7).

Мир вокруг меня:

дом/квартира/комната:

названия комнат, их

размер, предметы

мебели и интерьера.

Времена года. Погода.


My Home! (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in

Russia (Module 1);

It’s windy! Magic Island! (Module 5).

Come and play! In my room! (Module 4);

Home sweet home! My House! (Module 6)

A Working Day!; The Animal

Hospital! (Module 2);

Family & Friends! (Module 1); Russian millionaire cities

(Module 1).

Places to go; Hello, sunshine! (Module 8); Travelling is fun (Module 8).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: названия UK/ Russia, домашние

питомцы и их

популярные имена,

блюда национальной

кухни, игрушки.






















Небольшие произве-дения детского фольк-лора на изучаемом

иностранном языке

(рифмовки, стихи,

песни, сказки).

Некоторые формы

речевого и неречевого

этикета стран изучае-мого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);

Food Favourities! (UK). Typical Russian Food (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays

in Russia (Module 5);
















The Town Mouse and the Country

Mouse (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten

Little Puppets Sitting on a Wall.


Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2);

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (Module 3);

Tesco Superstore (UK), Everybody

likes presents! (Module 4);

Animals Down Under! (Australia).

Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5);

British Homes! House Museums in Russia (Module 6); Get ready, get set, go! (USA).

Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites (USA).

Cartoon time (Module 8);




The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8) We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.


English-speaking countries of the

world; Russian millionaire cities (Module 1);

A Day in my life! (USA). What

Russian children want to be

(Module 2); What’s for pudding?

(UK). What would you like for your tea? (Module 3);

A walk in the wild! (Australia).

Animals need our help! (Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of

the City (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we

remember (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is

fun. (Module 8);

April Fool’s Day (Special Days).

The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy

Tales (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the

Tortoise (Module 6).


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»


п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Вид контроля

Планируемые результаты

2 класс

1.

Знакомство.

Я и моя семья (LET’S GO! MY LETTERS! HELLO! MY FAMILY!)

11

Модульный контроль

Чтение

Личностные:

- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций;

- формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:

- формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;

- формирование произносительных навыков;

- понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников;

- адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни);

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»;

- приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом;

- умение воспринимать и употреблять побудительные предложения;

- понимание и использование в речи структур This is..., Im…;

- ознакомление с некоторыми правилами чтения слов;

- формирование навыков чтения вслух.

2.

Мой дом

(MY HOME)

11

Модульный контроль

Аудирование

Личностные:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные:

- формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;

- формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку;

- формирование грамматических навыков (вопросительные предложения);

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- развитие произносительных навыков.

3.

Семейные праздники. Любимая еда (MY BIRTHDAY!)

11

Модульный контроль

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций;

- знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные:

- овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения»;

- овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10;

- понимание и использование в речи структур:

- How old are you? – I’m…. .

- What’s your favourite food? –My favourite food is… .

- I like…/ I don’t like…

- Ive got….

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец.

4.

Мир вокруг меня

(MY ANIMALS!)

11

Модульный контроль

Говорение

Личностные:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные:

- умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»;

- понимание и использование в речи структур:

- I can jump like… .

- I can…/ I cant…; Can you…?

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце.

5.

Мир моих увлечений

(MY TOYS!)

11

Модульный контроль

Личностные:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные:

- умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела»;

- овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under;

- понимание и использование в речи структур:

- She/he’s got…/ she/he hasn’t got… .

- What have you got? I’ve got… .

- формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

6.

Любимое время года. Погода

(MY HOLIDAYS!)

11

Модульный контроль

Письмо

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные:

- овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»;

- понимание и использование в речи структур:

- What’s the weather like? – It’s (hot).

- She/hes wearing… .

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры.

7.

Телешоу

2


Личностные:

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные:

- овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по изученным темам;

- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

- формирование активного и пассивного лексического запаса;

- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Итого

68

3 класс

1.

Знакомство. Школьные дни (WELCOME BACK! SCHOOL DAYS!)

10

Модульный контроль

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками;

- умение спрашивать и называть номер телефона;

- умение поддерживать беседу о каникулах;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;

- овладение навыками употребления числительных от 1 до 20;

- овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

2.

Я и моя семья (FAMILY MOMENTS)

8

Модульный контроль

Чтение

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;

- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье;

- овладение навыками употребления притяжательных местоимений;

- умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

3.

Покупки

(ALL THE THINGS I LIKE)

8

Модульный контроль

Аудирование

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;

- умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»;

- умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

4.

Мир моих увлечений (COME IN AND PLAY)

9

Модульный контроль

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»;

- умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы;

- формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an;

- формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

5.

Домашние и дикие животные (FURRY FRIENDS)

8

Модульный контроль

Говорение

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- формирование мотивации к творческому труду;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;

- овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют/ не умеют делать;

- умение употреблять структуры с have got и can;

- овладение навыками употребления числительных от 30 до 50;

- знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

6.

Мир вокруг меня

(HOME, SWEET HOME)

8

Модульный контроль


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- формирование мотивации к творческому труду;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;

- умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;

- умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры

there is/there are;

- умение употреблять предлоги места;

- формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных);

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

7.

Выходной день (A DAY OFF)

8

Модульный контроль

Письмо

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»;

- умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous);

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

8.

Я и мои друзья (DAY BY DAY)

9

Модульный контроль

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа решения новой задачи;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»;

- умение называть дни недели;

- умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток;

- умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Итого

68

4 класс

1.

Я и моя семья

(BACK TOGETHER! FAMILY AND FRIENDS!)

10

Модульный контроль

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- развитие навыков сотрудничества со сверсниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.

Метапредметные:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Предметные:

- формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками;

- формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя структуру have got;

- формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи;

- формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

2.

Мой рабочий день

(A WORKING DAY!)

8

Модульный контроль

Чтение

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии»;

- формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом;

- формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток;

- формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.

3.

Покупки в магазине (TASTY TREATS!)

8

Модульный контроль

Аудирование

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели й задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «Покупки в магазине»;

- формирование навыков употребления слов much, many, a lot of;

- формирование навыков употребления модального глагола may;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

4.

В зоопарке

(AT THE ZOO!)

9

Модульный контроль

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;

- развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple;

- формирование умения называть месяцы;

- формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных;

формирование навыков употребления модального глагола must;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

5.

Семейные праздники (WHERE WERE YOU YESTERDAY?)

8

Модульный контроль

Говорение

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование навыков употребления глагола to be в Past Simple;

- формирование умения в пределах изученной лексики говорить о чувствах и настроении;

- формирование умения называть порядковые числительные;

- формирование умения называть даты;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- формирование умения описывать сюжетную картинку.

- формирование умения писать поздравление с праздником с опорой на образец.

6.

Расскажи мне сказку

(TELL THE TALE!)

8

Модульный контроль

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple;

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Сказки»;

- развитие умения называть даты;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- формирование умения составлять рассказ с опорой на образец.

7.

Памятные дни (DAYS TO REMEMBER!)

8

Модульный контроль

Письмо

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Занятия в свободное время», «Развлечения»;

- формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple;

- формирование навыков употребления превосходной степени прилагательных;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о лучшем дне в году.

8.

Интересные места (PLACES TO GO!)

9

Модульный контроль

Контроль чтения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль говорения

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- формирование основ российской гражданской идентичности;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль;

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления;

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Каникулы», «Путешествия»;

- формирование умения называть столицы;

- формирование навыков употребления структуры be going to;

- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своих планах;

- формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Итого

68