СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Вербицкой М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК Вербицкой М.В.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»


Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

Протокол №__ от «__» _________2020 г.


Согласовано:

зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина


Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им.В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ №____ от _______2020 г.








Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

Срок реализации программы 2020-2021 учебный год

6 класс




Составитель: Анкушева Н.П.,

учитель английского языка

первой квалификационной категории








с. Русаково

2020 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Предметные

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Метапредметные

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


  1. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Раздел 1. Приветствия. 6 часов

Экскурсия по Лондону.

Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности.

Персональные данные.

Приветствия.

Журналы Forward и Rap.

Журналы Forward и Rap.

Письмо другу.


Раздел 2. Распорядок дня. 6 часов

Школьное расписание.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.

Школьное расписание.

Жизнь в Хогвартсе.

Режим дня.

Режим дня.

Путешествие во времени.


Раздел 3. Члены семьи. 5 часов

Происхождение и национальность.

Межличностные взаимоотношения. Внешность и черты характера человека. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции, социальная структура, страницы истории

Происхождение и национальность. НРК «Моя школа - многонациональная семья». Дети разных национальностей в твоей школе.

Королевская семья.

Королевская семья.

Викторина «Семья царя Николая 2».


Раздел 4. Любимые вещи. 6 часов

Описание предметов.

Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Описание предметов.

Путешествие на необитаемый остров.

Путешествие на необитаемый остров.

Свободное время и увлечения.

Свободное время и увлечения.


Раздел 5. Поговорим о способностях. 5 часов

Интервью с Сандрой Коттл.

Внешность и черты характера человека. Здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Страны изучаемого языка, выдающиеся люди.

Возможности и способности.

Известные люди с ограниченными возможностями.

Известные люди с ограниченными возможностями. НРК «Люди с ограниченными возможностями - спортсмены Аромашевского района»

Истории о Типпи и Маугли.


Раздел 6. Жизнь животных. 4 часа

Домашние питомцы.

Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

Описание внешности.

Британцы и их питомцы.

Проект «Самые популярные питомцы в России».


Раздел 7. Открытка из другой страны. 5 часов

Великобритания.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Вселенная и человек. Природа. Климат, погода. Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Великобритания.

Разговор о погоде.

Ирландия.

Ирландия.


Раздел 8. Праздники и путешествия. 4 часа

Поездка в Лондон.

Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Климат, погода (в разных странах). Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Путешествие в Австралию.

Роберт Бернс.

Календарь зимних праздников.


Раздел 9. Традиции и обычаи еды. 6 часов

Продукты питания.

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, традиции (кухня).


Традиционные британские блюда.

Традиционные британские блюда.

Здоровая еда.

Рецепты. НРК «Рецепты моей бабушки». Кулинарные предпочтения в моей семье».

Письмо «Моя любимая еда».


Раздел 10. Школьные предметы. 6 часов

Школьная жизнь.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Школьная жизнь.

Школы в Британии.

Школы в России.

Просьбы и разрешения.

Эссе «Моя школа».


Раздел 11. Дома и здания. 6 часов

Спальня твоей мечты.

Уcловия проживания в городской/сельской местности. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности

Описание комнат.

Типы домов в Британии.

Типы домов в Британии.

Описание дома.

Письмо «Дом моей мечты».


Раздел 12. Покупки. 9 часов

Английские монеты и банкноты.

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Молодежная мода. Покупки.

Кто придумал джинсы?

Ролевая игра «Покупки».

Школьная форма.

Подарки.

Магазины и товары.

Дорогие улицы Британии.

Ролевая игра «Как пройти…».

Проект «Мой город».


Раздел 13. Знаменитые люди. 5 часов

Викторина «Известные люди».

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Даты.

Леонардо да Винчи.

Артур Конан Дойль.

Билл Гейтс.


Раздел 14. Мир компьютеров. 4 часа

Чудесный мир компьютеров.

Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Чудесный мир компьютеров.

Видеоигры.

Правила безопасности.


Раздел 15. Телевидение. 6 часов

Телевизионные программы.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культура.

Дети и телевидение.

Британское телевидение.

Британское телевидение.

Телевидение в России.

Письмо о любимых программах.


Раздел 16. Мир музыки. 6 часов

Музыкальные направления.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Музыка в нашей жизни.

Музыка в Британии.

Композиторы.

Музыкальные фестивали.

Проект «Мир музыки».

Урок-повторение – 4 часа

Диалог культур – 4 часа

Контрольная работа – 5 часов


  1. Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы

п/п

Раздел программы. Тема урока.

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Приветствия. 6 часов


1

Экскурсия по Лондону.

1

03.09


2

Персональные данные.

1

04.09


3

Приветствия.

1

07.09


4

Журналы Forward и Rap.

1

10.09


5

Журналы Forward и Rap.

1

11.09


6

Письмо другу.

1

14.09


Раздел 2. Распорядок дня. 6 часов

7

Школьное расписание.

1

17.09


8

Школьное расписание.

1

18.09


9

Жизнь в Хогвартсе.

1

21.09


10

Режим дня.

1

24.09


11

Режим дня.

1

25.09


12

Путешествие во времени.

1

28.09


Раздел 3. Члены семьи. 5 часов


13

Происхождение и национальность.

1

01.10


14

Происхождение и национальность. НРК «Моя школа - многонациональная семья». Дети разных национальностей в твоей школе».

1

02.10


15

Королевская семья.

1

05.10


16

Королевская семья.

1

08.10


17

Викторина «Семья царя Николая 2».

1

09.10


Раздел 4. Любимые вещи. 6 часов

18

Описание предметов.

1

12.10


19

Описание предметов.

1

15.10


20

Путешествие на необитаемый остров.

1

16.10


21

Путешествие на необитаемый остров.

1

19.10


22

Свободное время и увлечения.

1

22.10


23

Свободное время и увлечения.

1

23.10


24

Урок-повторение. Режим дня.

1

05.11


25

Диалог культур 1.

1

06.11


26

Контрольная работа по теме «Любимые вещи».

1

09.11


Раздел 5. Поговорим о способностях. 5 часов


27

Интервью с Сандрой Коттл.

1

12.11


28

Возможности и способности.

1

13.11


29

Известные люди с ограниченными возможностями.

1

16.11


30

Известные люди с ограниченными возможностями. НРК «Люди с ограниченными возможностями - спортсмены Аромашевского района»

1

19.11


31

Истории о Типпи и Маугли.

1

20.11


Раздел 6. Жизнь животных. 4 часа

32

Домашние питомцы.

1

23.11


33

Описание внешности.

1

26.11


34

Британцы и их питомцы.

1

27.11


35

Проект «Самые популярные питомцы в России».

1

30.11


Раздел 7. Открытка из другой страны. 5 часов


36

Великобритания.

1

03.12


37

Великобритания.

1

04.12


38

Разговор о погоде.

1

07.12


39

Ирландия.

1

10.12


40

Ирландия.

1

11.12


Раздел 8. Праздники и путешествия. 4 часа


41

Поездка в Лондон.

1

14.12


42

Путешествие в Австралию.

1

17.12


43

Роберт Бернс.

1

18.12


44

Календарь зимних праздников.

1

21.12


45

Урок-повторение. Ориентировка в городе по плану.

1

24.12


46

Диалог культур 2.

1

25.12


47

Контрольная работа по теме «Праздники и путешествия».

1

28.12


Раздел 9. Традиции и обычаи еды. 6 часов

48

Продукты питания.

1

11.01


49

Традиционные британские блюда.

1

14.01


50

Традиционные британские блюда.

1

15.01


51

Здоровая еда.

1

18.01


52

Рецепты. НРК «Рецепты моей бабушки». Кулинарные предпочтения в моей семье».

1

21.01


53

Письмо «Моя любимая еда».


22.01


Раздел 10. Школьные предметы. 6 часов


54

Школьная жизнь.

1

25.01


55

Школьная жизнь.

1

28.01


56

Школы в Британии.

1

29.01


57

Школы в России.

1

01.02


58

Просьбы и разрешения.

1

04.02


59

Эссе «Моя школа».

1

05.02


Раздел 11. Дома и здания. 6 часов

60

Спальня твоей мечты.

1

08.02


61

Описание комнат.

1

11.02


62

Типы домов в Британии.

1

12.02


63

Типы домов в Британии.

1

15.02


64

Описание дома.

1

18.02


65

Письмо «Дом моей мечты».

1

19.02


Раздел 12. Покупки. 9 часов

66

Английские монеты и банкноты.

1

22.02


67

Кто придумал джинсы?

1

25.02


68

Ролевая игра «Покупки».

1

26.02


69

Школьная форма.

1

01.03


70

Подарки.

1

04.03


71

Магазины и товары.

1

05.03


72

Дорогие улицы Британии.

1

08.03


73

Ролевая игра «Как пройти…».

1

11.03


74

Проект «Мой город».

1

12.03


75

Урок-повторение. Еда и фитнес.

1

15.03


76

Диалог культур 3.

1

18.03


77

Контрольная работа по теме «Покупки».

1

19.03


Раздел 13. Знаменитые люди. 5 часов


78

Викторина «Известные люди».

1

01.04


79

Даты.

1

02.03


80

Леонардо да Винчи.

1

05.04


81

Артур Конан Дойль.

1

08.04


82

Билл Гейтс.

1

09.04


Раздел 14. Мир компьютеров. 4 часа

83

Чудесный мир компьютеров.

1

12.04


84

Чудесный мир компьютеров.

1

15.04


85

Видеоигры.

1

16.04


86

Правила безопасности.

1

19.04


Раздел 15. Телевидение. 6 часов

87

Телевизионные программы.

1

22.04


88

Дети и телевидение.

1

23.04


89

Британское телевидение.

1

26.04


90

Британское телевидение.

1

29.04


91

Телевидение в России.

1

30.04


92

Письмо о любимых программах.

1

03.05


Раздел 16. Мир музыки. 6 часов

93

Музыкальные направления.

1

06.05


94

Музыка в нашей жизни.

1

07.05


95

Музыка в Британии.

1

10.05


96

Композиторы.

1

13.05


97

Музыкальные фестивали.

1

14.05


98

Проект «Мир музыки».

1

17.05


99

Урок-повторение. Что такое блюз?

1

20.05


100

Диалог культур 4.

1

21.05


101

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 6 класса.

2

24.05


102

Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 6 класса.

27.05






Уроки вне школьных стен

п/п

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт


























Интегрированные уроки

п/п

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержение

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

план

факт




















Уроки в цифровой среде

п/п

Предмет

Тема урока

Вид цифрового урока

Дата

план


факт